Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рассматриваю для покупки Citroen C4 хечбек

Рассматриваю для покупки Citroen C4 хечбек: дизель на автомате.Что можно сказать о машине: динамика, обслуживание, есть ли проблемы в эксплуатации. И вообще стоит ли рассматривать такой вариант покупки или взять что-то другое?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Да все неплохо, кроме цены. За 900?
СсылкаПожаловаться
hahatumba
Да, в полном фарше
СсылкаПожаловаться
Alex Sorokin
В7?
СсылкаПожаловаться
Alex Sorokin
В7?
СсылкаПожаловаться
В7?

????
СсылкаПожаловаться
hahatumba
В7?

????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это исполнение кузова
СсылкаПожаловаться
Alex Sorokin
Это исполнение кузова
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, такой
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да, есть дизеля. На тесте очень даже понравилось по динамике
СсылкаПожаловаться
Alex Sorokin
До недавнего времени владел таким. Правда, бензин, 1,6-110л/с, комплектация Collection, на ручке. Месяц назад поменял по трейд-ин. Покупал со скидкой за 575, сдал после года и 3 мес. владения за 550, дилер продал его через 3 недели за 585 (к вопросу о ликвидности). Впечатления-только положительные. Авто не гоночное, но едет нормально, и город, и трасса-без проблем (город-обычно один, трасса-я+жена+ребенок+груз).Из минусов-немного ощущается валкость в поворотах (хотя с чем сравнивать) да иногда произвольно возникающие (и также проходящие) сверчки- но, думаю, это болезнь всех авто в этом ценовом диапазоне. Зимой на морозе, на 10 тыс. км. возникла "ватность" педали сцепления(но сцепление включалось)-устранено дилером по гарантии.
На автомате 4-ке не советую, 6-ка автомат у Ситроена работает хорошо.
По поводу дизеля не скажу-думаю,тут все как у всех одноклассников-тяга, расход и т д. Узнайте только, чтобы не было косяков вроде "залипающих" форсунок на Кайроне, демонтаж которых требует съём головки блока.
ИМХО, французы-нормальные машины (в моём случае ещё и "французский" дилер наиболее адекватный в регионе), но при условии покупки по соответствующей скидочной акции (сейчас у меня опять француз). Без скидки-цена излишне ломовая...
СсылкаПожаловаться
Alex Sorokin
До недавнего времени владел таким. Правда, бензин, 1,6-110л/с, комплектация Collection, на ручке. Месяц назад поменял по трейд-ин. Покупал со скидкой за 575, сдал после года и 3 мес. владения за 550, дилер продал его через 3 недели за 585 (к вопросу о ликвидности). Впечатления-только положительные. Авто не гоночное, но едет нормально, и город, и трасса-без проблем (город-обычно один, трасса-я+жена+ребенок+груз).Из минусов-немного ощущается валкость в поворотах (хотя с чем сравнивать) да иногда произвольно возникающие (и также проходящие) сверчки- но, думаю, это болезнь всех авто в этом ценовом диапазоне. Зимой на морозе, на 10 тыс. км. возникла "ватность" педали сцепления(но сцепление включалось)-устранено дилером по гарантии.
На автомате 4-ке не советую, 6-ка автомат у Ситроена работает хорошо.
По поводу дизеля не скажу-думаю,тут все как у всех одноклассников-тяга, расход и т д. Узнайте только, чтобы не было косяков вроде "залипающих" форсунок на Кайроне, демонтаж которых требует съём головки блока.
ИМХО, французы-нормальные машины (в моём случае ещё и "французский" дилер наиболее адекватный в регионе), но при условии покупки по соответствующей скидочной акции (сейчас у меня опять француз). Без скидки-цена излишне ломовая...
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Alex Sorokin
До недавнего времени владел таким. Правда, бензин, 1,6-110л/с, комплектация Collection, на ручке. Месяц назад поменял по трейд-ин. Покупал со скидкой за 575, сдал после года и 3 мес. владения за 550, дилер продал его через 3 недели за 585 (к вопросу о ликвидности). Впечатления-только положительные. Авто не гоночное, но едет нормально, и город, и трасса-без проблем (город-обычно один, трасса-я+жена+ребенок+груз).Из минусов-немного ощущается валкость в поворотах (хотя с чем сравнивать) да иногда произвольно возникающие (и также проходящие) сверчки- но, думаю, это болезнь всех авто в этом ценовом диапазоне. Зимой на морозе, на 10 тыс. км. возникла "ватность" педали сцепления(но сцепление включалось)-устранено дилером по гарантии.
На автомате 4-ке не советую, 6-ка автомат у Ситроена работает хорошо.
По поводу дизеля не скажу-думаю,тут все как у всех одноклассников-тяга, расход и т д. Узнайте только, чтобы не было косяков вроде "залипающих" форсунок на Кайроне, демонтаж которых требует съём головки блока.
ИМХО, французы-нормальные машины (в моём случае ещё и "французский" дилер наиболее адекватный в регионе), но при условии покупки по соответствующей скидочной акции (сейчас у меня опять француз). Без скидки-цена излишне ломовая...
СсылкаПожаловаться
За 550 дилер купил? Они за трехлетку больше 400 не предлагают. Что то обманываете.
СсылкаПожаловаться
За 550 дилер купил? Они за трехлетку больше 400 не предлагают. Что то обманываете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы внимательнее прочтите, там про 3 года ни слова)
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Выбор ваш конечно,но брать Ситроен за лям??? У меня в голове как то не укладывается!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Причем это вообще?
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Выбор ваш конечно,но брать Ситроен за лям??? У меня в голове как то не укладывается!
СсылкаПожаловаться
Если сравнивать ту комплектацию, что беру, то по оснащённости, она гораздо обширнее, чем у других производителей. К тому же дизель - принципиально.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Выбор ваш конечно,но брать Ситроен за лям??? У меня в голове как то не укладывается!
СсылкаПожаловаться
а короллу брать за 1 100 000 в максималке,коротая едет на вариаторе за 11 секунд это нормально? Сейчас все дорого и нужно выбирать что есть.
СсылкаПожаловаться
бродяга
перебор цены .
СсылкаПожаловаться
бродяга
перебор цены .
СсылкаПожаловаться
Ну я же написал выше < И вообще стоит ли рассматривать такой вариант покупки или взять что-то другое?>. Если есть что-то предложить в замен, готов выслушать...
СсылкаПожаловаться
QqВ ответ на hahatumba
hahatumba
Ну я же написал выше < И вообще стоит ли рассматривать такой вариант покупки или взять что-то другое?>. Если есть что-то предложить в замен, готов выслушать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бери!
Альтернативы нет сейчас за эти деньги. ..Разве что China. Про валкость в поворотах, это смотря с чем сравнивать. До С4 пять лет на Мегане2 отъездил. По сравнению с Меганом, С4 в поворотах - как по рельсам. Каждый год в отпуск на Кавказ езжу, так что объективно оцениваю. Про дизель ничего не могу сказать. В моём регионе дизель не айс(хиву в ХМАО)... Коробка 4-АКПП вялая - факт! Но мой стиль езды удовлетворяет, я не Шумахер.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Дизель идет строго на роботе, если вам толкатся в Московии или СПб он вынесет мозг, либо придется работать ручками, учитывайте это, цена конечно космос, первые 3-5 лет продать за разумные деньги будет проблема.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Дизель идет строго на роботе, если вам толкатся в Московии или СПб он вынесет мозг, либо придется работать ручками, учитывайте это, цена конечно космос, первые 3-5 лет продать за разумные деньги будет проблема.
СсылкаПожаловаться
Я в курсе, что на работе.
Вынесет мозг в каком смысле? Плохо себя ведёт в пробках или из-за системы "Старт-Стоп"?
СсылкаПожаловаться
hahatumba
Я в курсе, что на работе.
Вынесет мозг в каком смысле? Плохо себя ведёт в пробках или из-за системы "Старт-Стоп"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В пробках будет дерготня.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
В пробках будет дерготня.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как ни странно, но мне это не грозит ))))
СсылкаПожаловаться
Alex Sorokin
Лет эдак пять назад стоял в салоне Мицубиши Галант на полном фарше, с электрорегулировками, музыкой Bose, кожей-рожей и т д. Стоило это чудо "космические" 600 тыров...
Вопрос в студию: Что из нового неширпотреба Вы купите сегодня за эти деньги? Да при долларе 47 рублей -скоро лишь Ладу с Гранатой...
СсылкаПожаловаться
Шурик
Про дизель сказать нечего, но вот хетч бензиновый на автомате есть, нравится машина хорошая и комфортная сделана добротно, постоянно ездят на нем на продуктовую базу что б для магазина за купится и грузят его прилично ) пробег уже 43 тыс. в подвеску еще не лазили , единственно заменили передние тормозные диски.
СсылкаПожаловаться
Юрий Покутний
Ездил я на "Цитрамоне", 5 лет, ничего плохого сказать не могу, нравилась, правда не дизель и не автомат, так что бери если нравится, пока "дешево" ...
СсылкаПожаловаться
Сергей Искоркин
Читал отзыв про с4 на дизеле,там вообще средний расход 4-5 литров. У самого с4 на бензине и1,5 года езжу,всё нормально,нравится. Немного чувствителен к ямкам и кочкам,но по прямой всё ровненько,просто песня.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
гамасячья повозка
СсылкаПожаловаться
Мой совет: оч дорого 900 для ситрона с фаршем. я лучше возьму 2-3 летнего ауди, мицу,тойоту королу наконец за эти деньги и тоже в полгом фарше. Бо имидж все таки гамно у ситрона т.к. помни: Нормальный пацан-ситрон себе не купит!! ))) это мое имхо. и советую еще посмотреть на ютубе канал автоплюс там лена лисовская делает тест драйв ситрона и многих авто и оч интересно про все болячки рассказывает. советую. поверь лучше нормальную машину пусть и 2-3 года и не нашей сборки, чем это калужское чудо вернее ведро да за 900 тыр я просто в шоке от этого!)))
СсылкаПожаловаться
Мой совет: оч дорого 900 для ситрона с фаршем. я лучше возьму 2-3 летнего ауди, мицу,тойоту королу наконец за эти деньги и тоже в полгом фарше. Бо имидж все таки гамно у ситрона т.к. помни: Нормальный пацан-ситрон себе не купит!! ))) это мое имхо. и советую еще посмотреть на ютубе канал автоплюс там лена лисовская делает тест драйв ситрона и многих авто и оч интересно про все болячки рассказывает. советую. поверь лучше нормальную машину пусть и 2-3 года и не нашей сборки, чем это калужское чудо вернее ведро да за 900 тыр я просто в шоке от этого!)))
СсылкаПожаловаться
Это хетчбек - они только во Франции собираются. А Калуга клепает седаны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru