Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рассматривается Система Предупреждения Аварийных Ситуаций на Дорогах (СПАС-Д) на сайте asi.ru.

Сейчас на сайте Агентства стратегических инициатив, выставлена для всеобщего обсуждения Система Предупреждения Аварийных Ситуаций на Дорогах (СПАС-Д).
Чем отличается СПАС-Д от внедряемой ЭРА-ГЛОНАСС. Отличия начинаются с названия. ЭРА - Экстренное Реагирование при Аварии.
СПАС-Д - Система Предупреждения Аварийных Ситуаций. Если аварию предотвратить, не надо будет ликвидировать последствия.
СПАС-Д может предотвратить:
- массовые аварии в тумане;
- столкновения на ЖД переездах с локомотивами;
- столкновения со спецтранспортом спшащим на вызов, стоящими автомобилями, велотуристами и возможно многое другое, что выясниться в процессе эксплуатации.
Давайте обсудим здесь, или заходите на asi.ru, проголосуйте за проект, примите участие в обсуждение на форуме.
С уважением Сергей.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Sasha Ivanov
У дальнобойщиков такая система есть, рация называется... Хотя идея интересная, но канет в небытие как и всё интересное...
СсылкаПожаловаться
Александр, почему тогда автомобили сталкиваются в тумане десятками и сотнями, это в век радио и электроники. Для чего нам Попов радио изобрел? Да у дальнобойщиков есть 15 канал, но нет системы. В авиации уже давно используется аварийная частота 121,5 МГц. Чем автомобилисты хуже. Подключайтесь к обсуждению, или вам навяжут, то что вам не нужно. Дальнобойщики и водители междугородних автобусов, приглашаю к дискуссии.
СсылкаПожаловаться
Александр, почему тогда автомобили сталкиваются в тумане десятками и сотнями, это в век радио и электроники. Для чего нам Попов радио изобрел? Да у дальнобойщиков есть 15 канал, но нет системы. В авиации уже давно используется аварийная частота 121,5 МГц. Чем автомобилисты хуже. Подключайтесь к обсуждению, или вам навяжут, то что вам не нужно. Дальнобойщики и водители междугородних автобусов, приглашаю к дискуссии.
СсылкаПожаловаться
Я сам работаю с ГЛОНАССОМ п.э он мне ближе, хотя повторюсь, идея с радиоканалом неплоха...
СсылкаПожаловаться
Александр, почему тогда автомобили сталкиваются в тумане десятками и сотнями, это в век радио и электроники. Для чего нам Попов радио изобрел? Да у дальнобойщиков есть 15 канал, но нет системы. В авиации уже давно используется аварийная частота 121,5 МГц. Чем автомобилисты хуже. Подключайтесь к обсуждению, или вам навяжут, то что вам не нужно. Дальнобойщики и водители междугородних автобусов, приглашаю к дискуссии.
СсылкаПожаловаться
Не знаю как у всех, а у нас в деревне 8-)) есть свой "канал глонас GPS". как только сильный туман на дорогах, все машины "автоматом" переходят на встречную полосу движения, для того чтобы хорошо видеть обочину и в кювет не улететь, на обгон разумеется никто не лезет 8-)) . За всю истории помогало здорово и не раз ;-)
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Не знаю как у всех, а у нас в деревне 8-)) есть свой "канал глонас GPS". как только сильный туман на дорогах, все машины "автоматом" переходят на встречную полосу движения, для того чтобы хорошо видеть обочину и в кювет не улететь, на обгон разумеется никто не лезет 8-)) . За всю истории помогало здорово и не раз ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот немцам на автобанах не помогает, и Питерцам не помогло этой весной, 45 машин столкнулось.
Шутников и серьезных приглашаю на asi.ru, на бирже проголосуйте, на форуме задайте вопросы.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Так где проект?
СсылкаПожаловаться
Александр и Дрюня. ГЛОНАСС является частью системы СПАС-Д. Но аварийный канал может работать и без ГЛОНАСС и GPS в этом его отличие от ЭРА-ГЛОНАСС, eCall, V2V и Car2Car.
Предложите ВЫ, как оповестить в тумане водителей несущихся к месту аварийного автомобиля стоящему на трассе. Как по правилам (ПДД) на ЖД переезде, послать пассажира с красной тряпочкой на встречу, или самому побежать?
Скажете есть сотовая связь, да связь хорошая, если есть покрытие в этом месте, если нет сбоя в сервере (в ЯПОНИИ из за сбоя в сервере отказала сотовая связь в 10 префектурах), не отключили электроэнергию в этом районе, сотовая и космическая связь хороша для передачи информации и ведения переговоров. Надежная, не зависимая и оперативная связь - аварийный УКВ канал, как в авиации. Между двумя крупнейшими городами Ростовской области,Ростовом и Таганрогом, произошла авария в балке, не могли дозвониться на 112 связь в балке не берет.
Дрюня, в Агентство стратегических инициатив, я отправил свою инициативу по созданию СПАС-Д и выделению Единого Международного Аварийного Радиоканала для наземного транспорта.
Приглашаю на обсуждение и на asi.ru . Там есть мой электронный адрес, запросите информацию вышлю.
СсылкаПожаловаться
Александр и Дрюня. ГЛОНАСС является частью системы СПАС-Д. Но аварийный канал может работать и без ГЛОНАСС и GPS в этом его отличие от ЭРА-ГЛОНАСС, eCall, V2V и Car2Car.
Предложите ВЫ, как оповестить в тумане водителей несущихся к месту аварийного автомобиля стоящему на трассе. Как по правилам (ПДД) на ЖД переезде, послать пассажира с красной тряпочкой на встречу, или самому побежать?
Скажете есть сотовая связь, да связь хорошая, если есть покрытие в этом месте, если нет сбоя в сервере (в ЯПОНИИ из за сбоя в сервере отказала сотовая связь в 10 префектурах), не отключили электроэнергию в этом районе, сотовая и космическая связь хороша для передачи информации и ведения переговоров. Надежная, не зависимая и оперативная связь - аварийный УКВ канал, как в авиации. Между двумя крупнейшими городами Ростовской области,Ростовом и Таганрогом, произошла авария в балке, не могли дозвониться на 112 связь в балке не берет.
Дрюня, в Агентство стратегических инициатив, я отправил свою инициативу по созданию СПАС-Д и выделению Единого Международного Аварийного Радиоканала для наземного транспорта.
Приглашаю на обсуждение и на asi.ru . Там есть мой электронный адрес, запросите информацию вышлю.
СсылкаПожаловаться
Сергей, идея я уже говорил хорошая, но лично мне она не очень выгодна из меркантильных соображений, это раз, и второе, канал наврядли выделят, за доп.частоты и так военные грызуться...
СсылкаПожаловаться
Что за меркантильные соображения? Если вы не выезжаете за город в плохую погоду, но СПАС-Д предотвращает многое другое.
Вопрос международной аварийной частоты, не нашей компетенции, это вопрос президента или премьера.
Частота может быть и не дополнительная, подбор частоты ведет НИИ Космического Приборостроения. Они выпускают подобные маяки.
Меня удивляет равнодушие автомобилистов, многим просто лень высказать свое мнение, а потом жалуются, что им на автомобили всякую муть заставляют ставить.
Сейчас мне на сайте АСИ (asi.ru) нужна поддержка автомобилистов, желательно водителей профессионалов, лучше водителей междугородних автобусов. Они в любую погоду в рейс выезжают, им СПАС-Д нужна в первую очередь и их пассажирам.
Водители в рейсе, а на сайте многие далеки от этого. Кто соображает - те поддержали, альтернативных предложений не было.
СсылкаПожаловаться
Что за меркантильные соображения? Если вы не выезжаете за город в плохую погоду, но СПАС-Д предотвращает многое другое.
Вопрос международной аварийной частоты, не нашей компетенции, это вопрос президента или премьера.
Частота может быть и не дополнительная, подбор частоты ведет НИИ Космического Приборостроения. Они выпускают подобные маяки.
Меня удивляет равнодушие автомобилистов, многим просто лень высказать свое мнение, а потом жалуются, что им на автомобили всякую муть заставляют ставить.
Сейчас мне на сайте АСИ (asi.ru) нужна поддержка автомобилистов, желательно водителей профессионалов, лучше водителей междугородних автобусов. Они в любую погоду в рейс выезжают, им СПАС-Д нужна в первую очередь и их пассажирам.
Водители в рейсе, а на сайте многие далеки от этого. Кто соображает - те поддержали, альтернативных предложений не было.
СсылкаПожаловаться
Что за меркантильные соображения?i>
Читайте выше, мне с Эра-Глонасс деньги капают, конкуренция ни к чему, хотя как автомобилист я Вас поддерживаю...
СсылкаПожаловаться
У ЭРА-ГЛОНАСС в такой концепции нет будущего, это как посмертный медальон, сообщит- кто, где и когда закончил свой путь. Желающих мало будет ставить его добровольно. Поэтому поскорее дорабатывайте концепцию ЭРА-ГЛОНАСС до концепции СПАС-Д, добавьте функцию предупреждения об опасности. Водители такую систему покупать будут. Главный разработчик ЭРА-ГЛОНАСС Алексей Эрнестович Асафьев, высказался за выделение единой аварийной частоты, но ОАО НИС не может решить эту проблему. Об Асафьеве вы слышали или знаете его.
СсылкаПожаловаться
У ЭРА-ГЛОНАСС в такой концепции нет будущего, это как посмертный медальон, сообщит- кто, где и когда закончил свой путь. Желающих мало будет ставить его добровольно. Поэтому поскорее дорабатывайте концепцию ЭРА-ГЛОНАСС до концепции СПАС-Д, добавьте функцию предупреждения об опасности. Водители такую систему покупать будут. Главный разработчик ЭРА-ГЛОНАСС Алексей Эрнестович Асафьев, высказался за выделение единой аварийной частоты, но ОАО НИС не может решить эту проблему. Об Асафьеве вы слышали или знаете его.
СсылкаПожаловаться
Я занимаюсь не наземным её исполнением...
СсылкаПожаловаться
Тогда мы партнеры. Применение спутниковой навигации совместно с бортовым компьютером даст хорошего помошника водителю на основе СПАС-Д.
Александр, приглашаю вас на форум asi.ru, как специалиста по обсуждению темы СПАС-Д.
Очень неумело наши структуры пытаются коммерциализировать ГЛОНАСС, пытаются навязать, а надо предложить нужный продукт. СПАС-Д является таким, хотя может работать и автономно (как антирадар).
СсылкаПожаловаться
Внедрением похожей системы в Европе уже давненько занялись, только не при помощи рации. Автопроизводители внедряют в компьютер автомобиля программу, которая подаёт сигнал при возникновения затора др. препятствиях и т.п.
СсылкаПожаловаться
Другими словами автомобили "общаются" между собой без участия водителя, водитель только принимает и распознаёт сигналы.
СсылкаПожаловаться
Денис, в Европе эта система называется Car2Car, в США - V2V, разрабатывает Дженерал Моторс. Почему тогда они на автобанах сталкиваются десятками и сотнями. Спросите у сатирика Задорнова. СПАС-Д за пояс заткнет и Европейцев и Американцев. Они ошиблись в концепции.
Вопрос,какие системы должны работать, что бы автомобили общались между собой?
Что произойдет при отказе одной из систем?
Это простенькие вопросы не касающиеся точности показаний спутниковой навигационной
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю идею со СПАС-Д обеими руками.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Рахимджан за поддержку, это очень важно. Но еще важнее, если ты задашь сложный вопрос по работе системы. Важнее на этапе создания выявить слабые стороны, и в дальнейшем их устранить.
Что за прекрасный город у тебя на фото?
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Меня смущает самая идея по дооснащению автомобиля. Слишком много желающих обязать меня платить за ненужные мне же навороты.
Если система будет добровольной для автолюбителей, то рассматривать её можно, иначе пусть лучше гибнет в зародыше.
Почему бы не рассмотреть возможности сотовой связи и имеющихся возможностей автомобильных приемников. Ведь работает же система предупреждения о пробках, стройте и систему предупреждения об опасности на её основе. Без попыток залезть в карман автолюбителя, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ковальчук
Сергей, серьезнее необходимо подходить к проблеме. Вы не допускаете возможность сами оказаться в такой свалке как в Германии или под Питером. Все мы либо водители, либо пассажиры. В настоящее время автомобиль без системы предупреждения об опасности это скоростной "самоликвидатор". Немцы тому пример, бьют рекорды по массовости аварий, мчатся на своих крутых "самоликвидаторах" в свалку автомобилей, а применить радио и аварийный канал ума не хватает. Зато какие дополнительные опции у автомобилей, ставят всякую муть, лишь бы деньги накрутить. Поставьте нужное, что бы жизнь спасало.
По поводу добровольности, за Вас уже все решили. С 2013 года ЭРА-ГЛОНАСС будут ставить на новые автомобили, а с 2015 на все, обязательно. В такой концепции ЭРА-ГЛОНАСС я бы и сам не поставил и другим бы не советовал. А вот если до оснастят её функцией предупреждения об опасности, получится хороший помощник водителю. Такой я сам куплю и другим посоветую. Проанализируйте материалы по этой теме сами. Что вам надо поставить на автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Сергей Ковальчук
Сергей, серьезнее необходимо подходить к проблеме. Вы не допускаете возможность сами оказаться в такой свалке как в Германии или под Питером. Все мы либо водители, либо пассажиры. В настоящее время автомобиль без системы предупреждения об опасности это скоростной "самоликвидатор". Немцы тому пример, бьют рекорды по массовости аварий, мчатся на своих крутых "самоликвидаторах" в свалку автомобилей, а применить радио и аварийный канал ума не хватает. Зато какие дополнительные опции у автомобилей, ставят всякую муть, лишь бы деньги накрутить. Поставьте нужное, что бы жизнь спасало.
По поводу добровольности, за Вас уже все решили. С 2013 года ЭРА-ГЛОНАСС будут ставить на новые автомобили, а с 2015 на все, обязательно. В такой концепции ЭРА-ГЛОНАСС я бы и сам не поставил и другим бы не советовал. А вот если до оснастят её функцией предупреждения об опасности, получится хороший помощник водителю. Такой я сам куплю и другим посоветую. Проанализируйте материалы по этой теме сами. Что вам надо поставить на автомобиль?
СсылкаПожаловаться
...серьезнее необходимо подходить к проблеме. ..

Вот только не надо считать себя самым умным. То, что вы отстаиваете, стоит на самом последнем месте, по значимости в проблеме аварийности на дорогах.
С ЭРА-ГЛОНАСС пока только намерения.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
...серьезнее необходимо подходить к проблеме. ..

Вот только не надо считать себя самым умным. То, что вы отстаиваете, стоит на самом последнем месте, по значимости в проблеме аварийности на дорогах.
С ЭРА-ГЛОНАСС пока только намерения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...серьезнее необходимо подходить к проблеме. ..Вот только не надо считать себя самым умным. То, что вы отстаиваете, стоит на самом последнем месте, по значимости в проблеме аварийности на дорогах.С ЭРА-ГЛОНАСС пока только намерения.
Да только намерения, но серьезные.
Я не говорю, что самый умный, я просто профессионально занимаюсь этой темой. И результат скоро будет. Зайдите на сайт Агентства стратегических инициатив asi.ru . Там тема обсуждается и конструктивных возражений по её внедрению нет.
Вы не ответили на вопрос, почему навороченные немецкие автомобили, с дисциплинированными немецкими водителями, на хороших трассах - бьются сотнями. Может вы им посоветуете в такой ситуации с красной тряпочкой бежать на встречу приближающимся автомобилям и предупреждать их об опасности? Какие есть предложения, по техническому решению этой проблемы? Жду Ваших предложений автомобилисты.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ковальчук
С ЭРА-ГЛОНАСС намерения серьезные.
Предложите свой вариант решения проблемы массовых аварий в тумане.
Пусть даже проблема стоит на последнем месте, но если мы её решим, одной проблемой станет меньше, а безопасности на дороге станет больше.
Водители - ваши предложения по решению данной проблемы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ковальчук
Уважаемые работники "авто@mail.ru, не пора ли поднять эту тему для массового обсуждения автомобилистами страны. Тема важная. Вы профессионалы и у Вас есть возможности. Материалы дискуссий на сайте АСИ. Могу выслать Вам дополнительную информацию.
С уважением Сергей Ковальчук.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Слежка за водителями тут просматривается, а не забота о безопасности.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ковальчук
Слежка, предусмотрена конструкцией V2V и Car2Car. Они постоянно излучают свои координаты. СПАС-Д работает в спящем режиме, начинает активность сразу после аварии или после включения "аварийки".
Вечно нам слежка кажется, а кому мы нужны. Кому надо- выследят.
СсылкаПожаловаться
White Guy
Если Вы параноик, это не значит, что за Вами не следят )
СсылкаПожаловаться
Сергей Ковальчук
Нужно больше думать о безопасности на дороге, а не о слежке. Жаль, что дальнобойщиков на форумах практически не бывает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ковальчук
Все кого интересует тема безопасности на дорогах заходите на asi.ru. Особенно приглашаю дальнобойщиков и водителей междугородних автобусов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru