Рассматривается Система Предупреждения Аварийных Ситуаций на Дорогах (СПАС-Д) на сайте asi.ru.
Сейчас на сайте Агентства стратегических инициатив, выставлена для всеобщего обсуждения Система Предупреждения Аварийных Ситуаций на Дорогах (СПАС-Д).
Чем отличается СПАС-Д от внедряемой ЭРА-ГЛОНАСС. Отличия начинаются с названия. ЭРА - Экстренное Реагирование при Аварии.
СПАС-Д - Система Предупреждения Аварийных Ситуаций. Если аварию предотвратить, не надо будет ликвидировать последствия.
СПАС-Д может предотвратить:
- массовые аварии в тумане;
- столкновения на ЖД переездах с локомотивами;
- столкновения со спецтранспортом спшащим на вызов, стоящими автомобилями, велотуристами и возможно многое другое, что выясниться в процессе эксплуатации.
Давайте обсудим здесь, или заходите на asi.ru, проголосуйте за проект, примите участие в обсуждение на форуме.
С уважением Сергей.
Шутников и серьезных приглашаю на asi.ru, на бирже проголосуйте, на форуме задайте вопросы.
Предложите ВЫ, как оповестить в тумане водителей несущихся к месту аварийного автомобиля стоящему на трассе. Как по правилам (ПДД) на ЖД переезде, послать пассажира с красной тряпочкой на встречу, или самому побежать?
Скажете есть сотовая связь, да связь хорошая, если есть покрытие в этом месте, если нет сбоя в сервере (в ЯПОНИИ из за сбоя в сервере отказала сотовая связь в 10 префектурах), не отключили электроэнергию в этом районе, сотовая и космическая связь хороша для передачи информации и ведения переговоров. Надежная, не зависимая и оперативная связь - аварийный УКВ канал, как в авиации. Между двумя крупнейшими городами Ростовской области,Ростовом и Таганрогом, произошла авария в балке, не могли дозвониться на 112 связь в балке не берет.
Дрюня, в Агентство стратегических инициатив, я отправил свою инициативу по созданию СПАС-Д и выделению Единого Международного Аварийного Радиоканала для наземного транспорта.
Приглашаю на обсуждение и на asi.ru . Там есть мой электронный адрес, запросите информацию вышлю.
Предложите ВЫ, как оповестить в тумане водителей несущихся к месту аварийного автомобиля стоящему на трассе. Как по правилам (ПДД) на ЖД переезде, послать пассажира с красной тряпочкой на встречу, или самому побежать?
Скажете есть сотовая связь, да связь хорошая, если есть покрытие в этом месте, если нет сбоя в сервере (в ЯПОНИИ из за сбоя в сервере отказала сотовая связь в 10 префектурах), не отключили электроэнергию в этом районе, сотовая и космическая связь хороша для передачи информации и ведения переговоров. Надежная, не зависимая и оперативная связь - аварийный УКВ канал, как в авиации. Между двумя крупнейшими городами Ростовской области,Ростовом и Таганрогом, произошла авария в балке, не могли дозвониться на 112 связь в балке не берет.
Дрюня, в Агентство стратегических инициатив, я отправил свою инициативу по созданию СПАС-Д и выделению Единого Международного Аварийного Радиоканала для наземного транспорта.
Приглашаю на обсуждение и на asi.ru . Там есть мой электронный адрес, запросите информацию вышлю.
Вопрос международной аварийной частоты, не нашей компетенции, это вопрос президента или премьера.
Частота может быть и не дополнительная, подбор частоты ведет НИИ Космического Приборостроения. Они выпускают подобные маяки.
Меня удивляет равнодушие автомобилистов, многим просто лень высказать свое мнение, а потом жалуются, что им на автомобили всякую муть заставляют ставить.
Сейчас мне на сайте АСИ (asi.ru) нужна поддержка автомобили
Водители в рейсе, а на сайте многие далеки от этого. Кто соображает - те поддержали, альтернативных предложений не было.
Вопрос международной аварийной частоты, не нашей компетенции, это вопрос президента или премьера.
Частота может быть и не дополнительная, подбор частоты ведет НИИ Космического Приборостроения. Они выпускают подобные маяки.
Меня удивляет равнодушие автомобилистов, многим просто лень высказать свое мнение, а потом жалуются, что им на автомобили всякую муть заставляют ставить.
Сейчас мне на сайте АСИ (asi.ru) нужна поддержка автомобили
Водители в рейсе, а на сайте многие далеки от этого. Кто соображает - те поддержали, альтернативных предложений не было.
Читайте выше, мне с Эра-Глонасс деньги капают, конкуренция ни к чему, хотя как автомобилист я Вас поддерживаю...
Александр, приглашаю вас на форум asi.ru, как специалиста по обсуждению темы СПАС-Д.
Очень неумело наши структуры пытаются коммерциализировать ГЛОНАСС, пытаются навязать, а надо предложить нужный продукт. СПАС-Д является таким, хотя может работать и автономно (как антирадар).
Вопрос,какие системы должны работать, что бы автомобили общались между собой?
Что произойдет при отказе одной из систем?
Это простенькие вопросы не касающиеся точности показаний спутниковой навигационной
Что за прекрасный город у тебя на фото?
Если система будет добровольной для автолюбителей, то рассматривать её можно, иначе пусть лучше гибнет в зародыше.
Почему бы не рассмотреть возможности сотовой связи и имеющихся возможностей автомобильных приемников. Ведь работает же система предупреждения о пробках, стройте и систему предупреждения об опасности на её основе. Без попыток залезть в карман автолюбителя, пожалуйста.
По поводу добровольности, за Вас уже все решили. С 2013 года ЭРА-ГЛОНАСС будут ставить на новые автомобили, а с 2015 на все, обязательно. В такой концепции ЭРА-ГЛОНАСС я бы и сам не поставил и другим бы не советовал. А вот если до оснастят её функцией предупреждения об опасности, получится хороший помощник водителю. Такой я сам куплю и другим посоветую. Проанализируйте материалы по этой теме сами. Что вам надо поставить на автомобиль?