14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Расскажите у кого были проблемы с cцеплением на Golf 3?

Подскажите пожалуйста что можно сделать, если передачи
плохо включаются?
Анара Жузбаева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Анара Жузбаева
вскрывала сцепление в порядке, говорят у меня трос китайский и он растянутый посоветовали подложить шайбы передачи начали вклячатся поездила полдня и обратно стали плохо включатся
СсылкаПожаловаться
сергей
Да,такие у нас водители,добавить нечего.Надо Вам замуж.
СсылкаПожаловаться
Светлана Тихонова
Девушка! Скорее всего дело не в сцеплении, и не в тросике. В этой машине (в моей любимой) слабая коробка, потому и проблемы. Замуж конечно хорошо, но полюбить можно и не механика, а что толку? Коробку можно заменить если потребуется. а муж надолго. Если 1994 год, дв.1,4 то кажется маркировка А 82 (коробки) точно не помню, но меняли дважды и на моей и на СЕАТе. Коробки одинаковые, по 10 т штука, но повезло - ездим
СсылкаПожаловаться
Vinik nik
Мне кажется проблема именно в троссике. Педаль сцепления на одном уровне с педалью тормоза находится?
Если педаль сцепления ниже нужно подтянуть тросик так как получается "недовыжим" сцепления.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Если подложили шайбы под рубашку троса (или типа того) и всё заработало, то начните с замены троса, как вам уже посоветовали, а снимать коробку и тем более менять её думаю судить механикам.Причём определить это совсем не трудно!
СсылкаПожаловаться
Константин Суздалев
Если подкладывали шайбы и это временно помогло,проблема действительно может быть в тросике. А что означает"вскрывали сцепление"? Если снимали коробку и снимали корзину сцепления,то надо было при такой проблеме и сцепление в сборе поменять,и вилку посмотреть и тросик заменить. А пробег большой?
СсылкаПожаловаться
sergei sergei
поменять машину на новую)))
СсылкаПожаловаться
Айтбай Есмагамбетов
бывает проблема у гольфов снимите кожух от ручки передачи там увидите механизм он крепится пластиной которая в свою очередь часто лопается....сколы от этой пластины и не дают нормально переключаться.. обычно из за нее плохо включается 2-я, 5-я и задняя
СсылкаПожаловаться
Василий
трос или сгиб вилки
СсылкаПожаловаться
Федор Кураев
У меня Гольф 3. Тоже много было проблем со сцеплением. В первую очередь, Вам нужно найти порядочный сервис. Желательно по рекомендации и не обязательно фирменный, бо очень дорого и неэффективно. Сомневаюсь, что ремонтом занимаетесь лично.
В системе от педали сцепления, до самого сцепления очень много важных мелочей. И любая из них может быть неисправна.
По порядку.
1. Сама педаль сцепления.
Ломается редко, ибо сделана из прочного пластика. Но осмотреть её нужно.
2. Пружина возврата педали сцепления
Очень важная деталь. Многие сервисы, даже не подозревают о её существовании, т.к. она стоит в салоне на педали сцепления так, что её увидеть не возможно без разбора части салона. На моей машине её небыло и приходилось менять комплект сцепления раз в год. В сервисах причины моей проблемы обьяснить не могли.
3. трос сцепления самонатягивающийся
Тоже очень важная часть. Купите лучше приличного производителя, чтобы не парить себе голову сомнениями и терзаниями.
4. рычаг выжима сцепления. Стоит на картере коробке передач. Сомнительно, что он испорчен, т.к. это банальная железка, но осмотреть его тоже необходимо, на предмет деформации.
5. пружина возврата рычага сцепления
Держит рычаг сцепления в натянутом пложении. Замените тоже на новую.
6. лапки, которые тянут выжимной подшипник
находятся внутри картера коробки передач. Тоже маловероятно, что они испорчены. Но....
Правда осмотреть их можно только при замене сцепления.
7. диск сцепления, понятно
8. корзина сцепления, лучше осмотреть пружинные лепестки на предмет износа
9. выжимной подшипник. тоже может быть повреждён.
Корзину, диск и выжимной подшипник, Вы можете осмотреть и заменить только в сервисе. Это дорого и может не дать ответов на вопросы.
Подкладывать шайбы бестолку. Хватит на некоторое время, а потом выжимной подшипник разрушит корзину сцепления. Хорошо, если на стоянке, а не на трассе.
Найдите сервис по рекомендации с грамотными и трезвыми мастерами.
СсылкаПожаловаться
Федор Кураев
И ещё. В большинстве сервисов не умеют сводить самонатягивающийся трос. Они получают новый, ставят на машину и отпускают застёжку. Трос распрямляется. Свести его обратно, если потребуется, многие не умеют. Вам потребуется знающий человек.
СсылкаПожаловаться
Анара Жузбаева
Федор спасибо огромное за вашу информацию, постораюсь найти трезвых мастеров сама к сожелению несправлюсь, но ходовую часть меняю сама.
СсылкаПожаловаться
Bobcat
Со стороны левого переднего колеса имеется лючок в коробке, похож крышку кофейной банки. Обычно зелёного цвета. Его нужно снять и тогда взору предстанет рычажок, сидящий на валу с тем, на которрый приходит тросик. Это вилка. Её нужно снять и только тогда увидеть, что она сломана. В месте посадки на вал у неё должна быть трещина. Она легко меняется и садится только в одном положении - один из шлицев широкий.
СсылкаПожаловаться
Евгений ЛозовойВ ответ на Bobcat
Bobcat
Со стороны левого переднего колеса имеется лючок в коробке, похож крышку кофейной банки. Обычно зелёного цвета. Его нужно снять и тогда взору предстанет рычажок, сидящий на валу с тем, на которрый приходит тросик. Это вилка. Её нужно снять и только тогда увидеть, что она сломана. В месте посадки на вал у неё должна быть трещина. Она легко меняется и садится только в одном положении - один из шлицев широкий.
СсылкаПожаловаться
Грамотный ответ, я столько перелопатил чтобы увидеть это, спасибо Бобкат!
СсылкаПожаловаться
раб Божий Дмитрий.
Скорее всего трос или кулиса переключения,больше ломаться там нечему! А вообще Федя Кураев выше изложил правильно суть болезней!
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Гольф 3 имеет принцип работы сцепления иного вида.Корзина крепится на коленвал...выжимной пятак на лепестки корзины...маховик на корзину..Из первичного вала толкает шток ,приводимый в движение вилкой которую тюнет тросс.В задней крышке корпуса коробки есть и выжимной подшипник и толкатель.Вот скорее всего у вас стандартная ситуация и этот толкатель сломался
СсылкаПожаловаться
Олег Курпа
Подскажите заменил выжимной пятак все собрал норм вроде все включалось , выехал и началось с каждым нажатием на педаль сцепление стало пропадать ???потом вообще скоростя перестали вкл. в чем беда??
СсылкаПожаловаться
Евгенчик..
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.у меня сцепление срабатывает в самом конце.что может быть причиной? "выжимаю сцепление,втыкаю скорость,начинаю отпускать сцепление,.отпускаю почти до конца и только потом машина начинает трогаться....
СсылкаПожаловаться
Elena Loskutova
Износ, разрушение ведомого диска. К тому же машина разгоняется медленно, что особенно заметно на подъемах. Необходимо заменить ведомый диск, лучше полностью механизм сцепления
СсылкаПожаловаться
Андрей Беляев
всем привет!!! Ребята подскажите пожалуйста... у меня такая проблема произошла. у меня гольф 3 выехал, все нормально после начал останавливается перед светофором при этом ехал на второй передачи выжал сцепления но машина продолжала ехать и не мог вытащить передачу. пришлось в наглую довить на тормоз и машина заглохла. после чего на заведённую не включаются передачи но при этом если включить передачу а потом заводить машина начинает трогается давлю на газ и она не пробуксовывает при этом хорошая тяга. помогите, подскажите....
СсылкаПожаловаться
12