Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расскажите про рулевые тяги

Я не разбираюсь в устройстве машины, но интересуюсь где эти рулевые тяги проходят, каким образом их можно погнуть и как их потом починить (желательно бесплатно).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Антонина опишите подробнее, почему встал вопрос в тягах?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
если это поперечная, то правится об пень, но предварительно надо снимать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
если это поперечная, то правится об пень, но предварительно надо снимать.
СсылкаПожаловаться
Мой Вован с УАЗом под Выборгом. С ним селянин-Любомир. Вован пьян, ничего сказать не может. Любомир машину не водит, ничего не понимает, он говорит, что пьяный Вован поехал в лес, засадил УАЗ на камни и погнул тягу. Вот я думаю что будет дальше.
СсылкаПожаловаться
Мой Вован с УАЗом под Выборгом. С ним селянин-Любомир. Вован пьян, ничего сказать не может. Любомир машину не водит, ничего не понимает, он говорит, что пьяный Вован поехал в лес, засадил УАЗ на камни и погнул тягу. Вот я думаю что будет дальше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всё понятно, тягу погнул поперечную, колёса разошлись в разные стороны. Тягу снимать и загнутым местом об дерево или чурку, а по приезду обязательно проверить схождение, иначе будет жрать резину.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко