Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Расскажите про Рено Флюенс

Хочу купить Рено флюенс с салона,как в эксплуатации какие болячки и т.д....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
если 750 тонн есть -----------то покупай -----------дешевле не купишь
СсылкаПожаловаться
Оксана
У нас есть отзывы: http://auto.mail.ru/opinions/renault/flu...
СсылкаПожаловаться
Барабас
Болячка там одна- --бла-бла с предвзятостью тех кто ни когда на нём не катался. Корабль на колёсах с вальяжным поведением на дороге и отличной ,энергоёмкой подвеской.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Болячка там одна- --бла-бла с предвзятостью тех кто ни когда на нём не катался. Корабль на колёсах с вальяжным поведением на дороге и отличной ,энергоёмкой подвеской.
СсылкаПожаловаться
Плюсуюсь,Артём! В точку,но управляемость ни какая и габариты для женщины трудноваты.
СсылкаПожаловаться
Плюсуюсь,Артём! В точку,но управляемость ни какая и габариты для женщины трудноваты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую Катя..а вот например моя супруга очень любит большие авто, на своём Сиде чувствует себя не в своей тарелке малость. Камри ,Флю...Тиана вот это ей по душе.))
СсылкаПожаловаться
Барабас
Приветствую Катя..а вот например моя супруга очень любит большие авто, на своём Сиде чувствует себя не в своей тарелке малость. Камри ,Флю...Тиана вот это ей по душе.))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветики! Я тоже уважаю крупные авто,но так с габаритами до сих пор не могу справиться...
СсылкаПожаловаться
Приветики! Я тоже уважаю крупные авто,но так с габаритами до сих пор не могу справиться...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
особенно проблематично парковаться , а если в центре города работаешь ,то ваааще...кисло))
СсылкаПожаловаться
Барабас
особенно проблематично парковаться , а если в центре города работаешь ,то ваааще...кисло))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот именно!!! Но любовь,свобода пространства и ощущений,мощь превышают страх перед парковками...
А флюэнс - это высокий просвет,безопасность на уровне,шумка приемлемая и эти как их,а молдинги на дверях не страшно поцарапать двери.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а у мегана такая мора и не будет (...это только у Флю и Клио такая морда
СсылкаПожаловаться
если смотреть 2л то аналогов за такую цену нет, если попроще, то можно уже и пыжик 408 посмотреть, он посвежее
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Нет что бы зайти на профильный форум и спросить владельцев
http://fluence-club.ru/forum/index.php
http://www.club-renault.ru/forum/index.p...
СсылкаПожаловаться
Азат Ахмеров
из С класса один из самых больших, невнятная управляемость, посредственная динамика с 1,6, но для наших дорог подвеска самое то.
СсылкаПожаловаться
Азат Ахмеров
из С класса один из самых больших, невнятная управляемость, посредственная динамика с 1,6, но для наших дорог подвеска самое то.
СсылкаПожаловаться
2.0 МТ - хорошо идет..
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Большая, крепкая машина. Простая по конструкции, ремонтопригодная. Приспособленая к эксплуатации в России, большой клиренс, комфортная и энергоемкая подвеска, штатно зацита картера, пластиковые подкрылки, снизу все закрыто и проведена антигравийная обработка. В принципе ломаться там нечему, агрегаты автомобиля проверены предыдущей эксплуатацией. У меня такая пробег 72 тыс. проблем нет. Что может огорчить это кожа на руле и ручке КПП и так сверчки кое где. Если есть деньги то лучше взять 2 л двигаель. 1,6 на ручке тоже вполне ничего, но побежит после 10 тыс пробега. На рейстайлинговые версии сейчас ставят ниссановский 1,6 с вариатором.Так что покупайте не пожалеете, неплохое соотношение цена качество.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Большая, крепкая машина. Простая по конструкции, ремонтопригодная. Приспособленая к эксплуатации в России, большой клиренс, комфортная и энергоемкая подвеска, штатно зацита картера, пластиковые подкрылки, снизу все закрыто и проведена антигравийная обработка. В принципе ломаться там нечему, агрегаты автомобиля проверены предыдущей эксплуатацией. У меня такая пробег 72 тыс. проблем нет. Что может огорчить это кожа на руле и ручке КПП и так сверчки кое где. Если есть деньги то лучше взять 2 л двигаель. 1,6 на ручке тоже вполне ничего, но побежит после 10 тыс пробега. На рейстайлинговые версии сейчас ставят ниссановский 1,6 с вариатором.Так что покупайте не пожалеете, неплохое соотношение цена качество.
СсылкаПожаловаться
1.6 H4Mk кстати не ниссановский, это усовершенственный от рено меган 1, потом переделаный ниссаном и теперь доведенный до ума снова рено :)
СсылкаПожаловаться
Что можно ждать от машины,созданной людьми,едящих лягушек?
СсылкаПожаловаться
Полтора года назад рассматривал его как один из вариантов при покупке авто.

Что не понравилось:
1. Электроусилитель руля дурацкий - как разгоняешься до определенной скорости, так усилие резко на руле возрастает. С одной стороны, это неплохо, но именно у флюенса и мегана оно ужасно искусственное, да и не нужно такое сильное. И возрастает пошагово, а не постепенно.
2. Подвеска говорит о том, что мы корабль. А как корабль поворачивает - правильно, не очень.
3. Я посмотрел цены на бу через 3 года в Москве по разным сайтам. Теряет много.
4. Салон не то, чтобы красив и удобен по сравнению с одноклассниками (согласно моему вкусу фломастеров).

Что понравилось:
1. Так как мы корабль, то передвигаемся плавно и не замечаемых набегающих волн, тьфу, ям. Но если за городом трасса немного неровная вдоль, а не поперек, то мы качаемся, как на волнах.
2. С двигателем 2,0 вполне себе едет, плюс за эти деньги (ну или те, что были 2 года назад учитывая скидку) у конкурентов только 1,6.
3. Клиренс приятный.
4. Салон большой.

В общем, взвесив все за и против, понял, что не мое это делать - плаванием по Москве заниматься. Вроде машина не проблемная, так что можно брать, если вас все устраивает.
СсылкаПожаловаться
Нет, не надо Флюэнс.

Тогда уж Пежо 408.

У Юлюэнса обзор плохой, и арки колёс слишком выпирают.
И цена не дёшего, да и Рено это....

Лучше ФФ-3 , Пежо 408.

Я бы даже предпочёл Шеви Круз ( хэтч) хоть и не люблю это авто.
А лучше купите Поло Седан.
СсылкаПожаловаться
Нет, не надо Флюэнс.

Тогда уж Пежо 408.

У Юлюэнса обзор плохой, и арки колёс слишком выпирают.
И цена не дёшего, да и Рено это....

Лучше ФФ-3 , Пежо 408.

Я бы даже предпочёл Шеви Круз ( хэтч) хоть и не люблю это авто.
А лучше купите Поло Седан.
СсылкаПожаловаться
ФФ3 хорош чем? тем что тесен? Пежо 408 да - прямой конкурен Флюенс..
Круз теснее и флюенса и пежо 408.. кроме дизайна экстерьера там нет ничего выдающегося..
полоседан - значительно хуже и флюенса и пежо 408
СсылкаПожаловаться
AlexKey
ФФ3 хорош чем? тем что тесен? Пежо 408 да - прямой конкурен Флюенс..
Круз теснее и флюенса и пежо 408.. кроме дизайна экстерьера там нет ничего выдающегося..
полоседан - значительно хуже и флюенса и пежо 408
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может полоседан и хуже ( не думаю) но и ценник другой....
Мне в нём вполне удобно.

Из Флюэнса обзор хуже. И габариты такие не к чему.И жре.
СсылкаПожаловаться
Скучный дизайн, огромные свесы, салон привет из прошлого очень грустно, хоть-бы оживили как-то.
СсылкаПожаловаться
BoBKa Ky3Mu4
На мой взгляд салон таки и не перегружен кнопками управления - неудобен только джойстик музыки, и короткие сиденья без боковой поддержки. Мягкий прессованный пластик поищите где еще за такую стоимость, даже в джетте пластик дубовый, хотя сиденья явно удобней.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru