Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Болячка там одна- --бла-бла с предвзятостью тех кто ни когда на нём не катался. Корабль на колёсах с вальяжным поведением на дороге и отличной ,энергоёмкой подвеской.
Болячка там одна- --бла-бла с предвзятостью тех кто ни когда на нём не катался. Корабль на колёсах с вальяжным поведением на дороге и отличной ,энергоёмкой подвеской.
Приветствую Катя..а вот например моя супруга очень любит большие авто, на своём Сиде чувствует себя не в своей тарелке малость. Камри ,Флю...Тиана вот это ей по душе.))
Приветствую Катя..а вот например моя супруга очень любит большие авто, на своём Сиде чувствует себя не в своей тарелке малость. Камри ,Флю...Тиана вот это ей по душе.))
Вот именно!!! Но любовь,свобода пространства и ощущений,мощь превышают страх перед парковками...
А флюэнс - это высокий просвет,безопасность на уровне,шумка приемлемая и эти как их,а молдинги на дверях не страшно поцарапать двери.
Большая, крепкая машина. Простая по конструкции, ремонтопригодная. Приспособленая к эксплуатации в России, большой клиренс, комфортная и энергоемкая подвеска, штатно зацита картера, пластиковые подкрылки, снизу все закрыто и проведена антигравийная обработка. В принципе ломаться там нечему, агрегаты автомобиля проверены предыдущей эксплуатацией. У меня такая пробег 72 тыс. проблем нет. Что может огорчить это кожа на руле и ручке КПП и так сверчки кое где. Если есть деньги то лучше взять 2 л двигаель. 1,6 на ручке тоже вполне ничего, но побежит после 10 тыс пробега. На рейстайлинговые версии сейчас ставят ниссановский 1,6 с вариатором.Так что покупайте не пожалеете, неплохое соотношение цена качество.
Большая, крепкая машина. Простая по конструкции, ремонтопригодная. Приспособленая к эксплуатации в России, большой клиренс, комфортная и энергоемкая подвеска, штатно зацита картера, пластиковые подкрылки, снизу все закрыто и проведена антигравийная обработка. В принципе ломаться там нечему, агрегаты автомобиля проверены предыдущей эксплуатацией. У меня такая пробег 72 тыс. проблем нет. Что может огорчить это кожа на руле и ручке КПП и так сверчки кое где. Если есть деньги то лучше взять 2 л двигаель. 1,6 на ручке тоже вполне ничего, но побежит после 10 тыс пробега. На рейстайлинговые версии сейчас ставят ниссановский 1,6 с вариатором.Так что покупайте не пожалеете, неплохое соотношение цена качество.
Полтора года назад рассматривал его как один из вариантов при покупке авто.
Что не понравилось:
1. Электроусилитель руля дурацкий - как разгоняешься до определенной скорости, так усилие резко на руле возрастает. С одной стороны, это неплохо, но именно у флюенса и мегана оно ужасно искусственное, да и не нужно такое сильное. И возрастает пошагово, а не постепенно.
2. Подвеска говорит о том, что мы корабль. А как корабль поворачивает - правильно, не очень.
3. Я посмотрел цены на бу через 3 года в Москве по разным сайтам. Теряет много.
4. Салон не то, чтобы красив и удобен по сравнению с одноклассниками (согласно моему вкусу фломастеров).
Что понравилось:
1. Так как мы корабль, то передвигаемся плавно и не замечаемых набегающих волн, тьфу, ям. Но если за городом трасса немного неровная вдоль, а не поперек, то мы качаемся, как на волнах.
2. С двигателем 2,0 вполне себе едет, плюс за эти деньги (ну или те, что были 2 года назад учитывая скидку) у конкурентов только 1,6.
3. Клиренс приятный.
4. Салон большой.
В общем, взвесив все за и против, понял, что не мое это делать - плаванием по Москве заниматься. Вроде машина не проблемная, так что можно брать, если вас все устраивает.
ФФ3 хорош чем? тем что тесен? Пежо 408 да - прямой конкурен Флюенс..
Круз теснее и флюенса и пежо 408.. кроме дизайна экстерьера там нет ничего выдающегося..
полоседан - значительно хуже и флюенса и пежо 408
А флюэнс - это высокий просвет,безопасность на уровне,шумка приемлемая и эти как их,а молдинги на дверях не страшно поцарапать двери.
Что не понравилось:
1. Электроусилитель руля дурацкий - как разгоняешься до определенной скорости, так усилие резко на руле возрастает. С одной стороны, это неплохо, но именно у флюенса и мегана оно ужасно искусственное, да и не нужно такое сильное. И возрастает пошагово, а не постепенно.
2. Подвеска говорит о том, что мы корабль. А как корабль поворачивает
3. Я посмотрел цены на бу через 3 года в Москве по разным сайтам. Теряет много.
4. Салон не то, чтобы красив и удобен по сравнению с одноклассниками (согласно моему вкусу фломастеров).
Что понравилось:
1. Так
2. С двигателем 2,0 вполне себе едет, плюс за эти деньги (ну или те, что были 2 года назад учитывая скидку) у конкурентов только 1,6.
3. Клиренс приятный.
4. Салон большой.
В общем, взвесив все за и против, понял, что не мое это делать - плаванием по Москве заниматься. Вроде машина не проблемная, так что можно брать, если вас все устраивает.
Тогда уж Пежо 408.
У Юлюэнса обзор плохой, и арки колёс слишком выпирают.
И цена не дёшего, да и Рено это....
Лучше ФФ-3 , Пежо 408.
Я бы даже предпочёл
А лучше купите Поло Седан.
Тогда уж Пежо 408.
У Юлюэнса обзор плохой, и арки колёс слишком выпирают.
И цена не дёшего, да и Рено это....
Лучше ФФ-3 , Пежо 408.
Я бы даже предпочёл
А лучше купите Поло Седан.
Круз теснее и флюенса и пежо 408.. кроме дизайна экстерьера там нет ничего выдающегося..
полоседан - значительно хуже и флюенса и пежо 408