Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расскажите про Рено Флюенс

Хочу купить Рено флюенс с салона,как в эксплуатации какие болячки и т.д....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
если 750 тонн есть -----------то покупай -----------дешевле не купишь
СсылкаПожаловаться
У нас есть отзывы: http://auto.mail.ru/opinions/renault/flu...
СсылкаПожаловаться
Барабас
Болячка там одна- --бла-бла с предвзятостью тех кто ни когда на нём не катался. Корабль на колёсах с вальяжным поведением на дороге и отличной ,энергоёмкой подвеской.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Болячка там одна- --бла-бла с предвзятостью тех кто ни когда на нём не катался. Корабль на колёсах с вальяжным поведением на дороге и отличной ,энергоёмкой подвеской.
СсылкаПожаловаться
Плюсуюсь,Артём! В точку,но управляемость ни какая и габариты для женщины трудноваты.
СсылкаПожаловаться
Плюсуюсь,Артём! В точку,но управляемость ни какая и габариты для женщины трудноваты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую Катя..а вот например моя супруга очень любит большие авто, на своём Сиде чувствует себя не в своей тарелке малость. Камри ,Флю...Тиана вот это ей по душе.))
СсылкаПожаловаться
Барабас
Приветствую Катя..а вот например моя супруга очень любит большие авто, на своём Сиде чувствует себя не в своей тарелке малость. Камри ,Флю...Тиана вот это ей по душе.))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветики! Я тоже уважаю крупные авто,но так с габаритами до сих пор не могу справиться...
СсылкаПожаловаться
Приветики! Я тоже уважаю крупные авто,но так с габаритами до сих пор не могу справиться...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
особенно проблематично парковаться , а если в центре города работаешь ,то ваааще...кисло))
СсылкаПожаловаться
Барабас
особенно проблематично парковаться , а если в центре города работаешь ,то ваааще...кисло))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот именно!!! Но любовь,свобода пространства и ощущений,мощь превышают страх перед парковками...
А флюэнс - это высокий просвет,безопасность на уровне,шумка приемлемая и эти как их,а молдинги на дверях не страшно поцарапать двери.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а у мегана такая мора и не будет (...это только у Флю и Клио такая морда
СсылкаПожаловаться
если смотреть 2л то аналогов за такую цену нет, если попроще, то можно уже и пыжик 408 посмотреть, он посвежее
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Нет что бы зайти на профильный форум и спросить владельцев
http://fluence-club.ru/forum/index.php
http://www.club-renault.ru/forum/index.p...
СсылкаПожаловаться
Азат Ахмеров
из С класса один из самых больших, невнятная управляемость, посредственная динамика с 1,6, но для наших дорог подвеска самое то.
СсылкаПожаловаться
Азат Ахмеров
из С класса один из самых больших, невнятная управляемость, посредственная динамика с 1,6, но для наших дорог подвеска самое то.
СсылкаПожаловаться
2.0 МТ - хорошо идет..
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Большая, крепкая машина. Простая по конструкции, ремонтопригодная. Приспособленая к эксплуатации в России, большой клиренс, комфортная и энергоемкая подвеска, штатно зацита картера, пластиковые подкрылки, снизу все закрыто и проведена антигравийная обработка. В принципе ломаться там нечему, агрегаты автомобиля проверены предыдущей эксплуатацией. У меня такая пробег 72 тыс. проблем нет. Что может огорчить это кожа на руле и ручке КПП и так сверчки кое где. Если есть деньги то лучше взять 2 л двигаель. 1,6 на ручке тоже вполне ничего, но побежит после 10 тыс пробега. На рейстайлинговые версии сейчас ставят ниссановский 1,6 с вариатором.Так что покупайте не пожалеете, неплохое соотношение цена качество.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Большая, крепкая машина. Простая по конструкции, ремонтопригодная. Приспособленая к эксплуатации в России, большой клиренс, комфортная и энергоемкая подвеска, штатно зацита картера, пластиковые подкрылки, снизу все закрыто и проведена антигравийная обработка. В принципе ломаться там нечему, агрегаты автомобиля проверены предыдущей эксплуатацией. У меня такая пробег 72 тыс. проблем нет. Что может огорчить это кожа на руле и ручке КПП и так сверчки кое где. Если есть деньги то лучше взять 2 л двигаель. 1,6 на ручке тоже вполне ничего, но побежит после 10 тыс пробега. На рейстайлинговые версии сейчас ставят ниссановский 1,6 с вариатором.Так что покупайте не пожалеете, неплохое соотношение цена качество.
СсылкаПожаловаться
1.6 H4Mk кстати не ниссановский, это усовершенственный от рено меган 1, потом переделаный ниссаном и теперь доведенный до ума снова рено :)
СсылкаПожаловаться
Что можно ждать от машины,созданной людьми,едящих лягушек?
СсылкаПожаловаться
Полтора года назад рассматривал его как один из вариантов при покупке авто.

Что не понравилось:
1. Электроусилитель руля дурацкий - как разгоняешься до определенной скорости, так усилие резко на руле возрастает. С одной стороны, это неплохо, но именно у флюенса и мегана оно ужасно искусственное, да и не нужно такое сильное. И возрастает пошагово, а не постепенно.
2. Подвеска говорит о том, что мы корабль. А как корабль поворачивает - правильно, не очень.
3. Я посмотрел цены на бу через 3 года в Москве по разным сайтам. Теряет много.
4. Салон не то, чтобы красив и удобен по сравнению с одноклассниками (согласно моему вкусу фломастеров).

Что понравилось:
1. Так как мы корабль, то передвигаемся плавно и не замечаемых набегающих волн, тьфу, ям. Но если за городом трасса немного неровная вдоль, а не поперек, то мы качаемся, как на волнах.
2. С двигателем 2,0 вполне себе едет, плюс за эти деньги (ну или те, что были 2 года назад учитывая скидку) у конкурентов только 1,6.
3. Клиренс приятный.
4. Салон большой.

В общем, взвесив все за и против, понял, что не мое это делать - плаванием по Москве заниматься. Вроде машина не проблемная, так что можно брать, если вас все устраивает.
СсылкаПожаловаться
Нет, не надо Флюэнс.

Тогда уж Пежо 408.

У Юлюэнса обзор плохой, и арки колёс слишком выпирают.
И цена не дёшего, да и Рено это....

Лучше ФФ-3 , Пежо 408.

Я бы даже предпочёл Шеви Круз ( хэтч) хоть и не люблю это авто.
А лучше купите Поло Седан.
СсылкаПожаловаться
Нет, не надо Флюэнс.

Тогда уж Пежо 408.

У Юлюэнса обзор плохой, и арки колёс слишком выпирают.
И цена не дёшего, да и Рено это....

Лучше ФФ-3 , Пежо 408.

Я бы даже предпочёл Шеви Круз ( хэтч) хоть и не люблю это авто.
А лучше купите Поло Седан.
СсылкаПожаловаться
ФФ3 хорош чем? тем что тесен? Пежо 408 да - прямой конкурен Флюенс..
Круз теснее и флюенса и пежо 408.. кроме дизайна экстерьера там нет ничего выдающегося..
полоседан - значительно хуже и флюенса и пежо 408
СсылкаПожаловаться
AlexKey
ФФ3 хорош чем? тем что тесен? Пежо 408 да - прямой конкурен Флюенс..
Круз теснее и флюенса и пежо 408.. кроме дизайна экстерьера там нет ничего выдающегося..
полоседан - значительно хуже и флюенса и пежо 408
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может полоседан и хуже ( не думаю) но и ценник другой....
Мне в нём вполне удобно.

Из Флюэнса обзор хуже. И габариты такие не к чему.И жре.
СсылкаПожаловаться
Скучный дизайн, огромные свесы, салон привет из прошлого очень грустно, хоть-бы оживили как-то.
СсылкаПожаловаться
BoBKa Ky3Mu4
На мой взгляд салон таки и не перегружен кнопками управления - неудобен только джойстик музыки, и короткие сиденья без боковой поддержки. Мягкий прессованный пластик поищите где еще за такую стоимость, даже в джетте пластик дубовый, хотя сиденья явно удобней.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru