29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Расскажите про Рено Флюенс

Хочу купить Рено флюенс с салона,как в эксплуатации какие болячки и т.д....
елена суетина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
виктор зарядный
если 750 тонн есть -----------то покупай -----------дешевле не купишь
СсылкаПожаловаться
Оксана
У нас есть отзывы: http://auto.mail.ru/opinions/renault/flu...
СсылкаПожаловаться
Барабас
Болячка там одна- --бла-бла с предвзятостью тех кто ни когда на нём не катался. Корабль на колёсах с вальяжным поведением на дороге и отличной ,энергоёмкой подвеской.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Барабас
Барабас
Болячка там одна- --бла-бла с предвзятостью тех кто ни когда на нём не катался. Корабль на колёсах с вальяжным поведением на дороге и отличной ,энергоёмкой подвеской.
СсылкаПожаловаться
Плюсуюсь,Артём! В точку,но управляемость ни какая и габариты для женщины трудноваты.
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Плюсуюсь,Артём! В точку,но управляемость ни какая и габариты для женщины трудноваты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую Катя..а вот например моя супруга очень любит большие авто, на своём Сиде чувствует себя не в своей тарелке малость. Камри ,Флю...Тиана вот это ей по душе.))
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Барабас
Барабас
Приветствую Катя..а вот например моя супруга очень любит большие авто, на своём Сиде чувствует себя не в своей тарелке малость. Камри ,Флю...Тиана вот это ей по душе.))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветики! Я тоже уважаю крупные авто,но так с габаритами до сих пор не могу справиться...
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Приветики! Я тоже уважаю крупные авто,но так с габаритами до сих пор не могу справиться...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
особенно проблематично парковаться , а если в центре города работаешь ,то ваааще...кисло))
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Барабас
Барабас
особенно проблематично парковаться , а если в центре города работаешь ,то ваааще...кисло))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот именно!!! Но любовь,свобода пространства и ощущений,мощь превышают страх перед парковками...
А флюэнс - это высокий просвет,безопасность на уровне,шумка приемлемая и эти как их,а молдинги на дверях не страшно поцарапать двери.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
БарабасВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
а у мегана такая мора и не будет (...это только у Флю и Клио такая морда
СсылкаПожаловаться
Евгений Шулимов
если смотреть 2л то аналогов за такую цену нет, если попроще, то можно уже и пыжик 408 посмотреть, он посвежее
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Нет что бы зайти на профильный форум и спросить владельцев
http://fluence-club.ru/forum/index.php
http://www.club-renault.ru/forum/index.p...
СсылкаПожаловаться
Азат Ахмеров
из С класса один из самых больших, невнятная управляемость, посредственная динамика с 1,6, но для наших дорог подвеска самое то.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Азат Ахмеров
Азат Ахмеров
из С класса один из самых больших, невнятная управляемость, посредственная динамика с 1,6, но для наших дорог подвеска самое то.
СсылкаПожаловаться
2.0 МТ - хорошо идет..
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Большая, крепкая машина. Простая по конструкции, ремонтопригодная. Приспособленая к эксплуатации в России, большой клиренс, комфортная и энергоемкая подвеска, штатно зацита картера, пластиковые подкрылки, снизу все закрыто и проведена антигравийная обработка. В принципе ломаться там нечему, агрегаты автомобиля проверены предыдущей эксплуатацией. У меня такая пробег 72 тыс. проблем нет. Что может огорчить это кожа на руле и ручке КПП и так сверчки кое где. Если есть деньги то лучше взять 2 л двигаель. 1,6 на ручке тоже вполне ничего, но побежит после 10 тыс пробега. На рейстайлинговые версии сейчас ставят ниссановский 1,6 с вариатором.Так что покупайте не пожалеете, неплохое соотношение цена качество.
СсылкаПожаловаться
BoBKa Ky3Mu4В ответ на Igor Volga
Igor Volga
Большая, крепкая машина. Простая по конструкции, ремонтопригодная. Приспособленая к эксплуатации в России, большой клиренс, комфортная и энергоемкая подвеска, штатно зацита картера, пластиковые подкрылки, снизу все закрыто и проведена антигравийная обработка. В принципе ломаться там нечему, агрегаты автомобиля проверены предыдущей эксплуатацией. У меня такая пробег 72 тыс. проблем нет. Что может огорчить это кожа на руле и ручке КПП и так сверчки кое где. Если есть деньги то лучше взять 2 л двигаель. 1,6 на ручке тоже вполне ничего, но побежит после 10 тыс пробега. На рейстайлинговые версии сейчас ставят ниссановский 1,6 с вариатором.Так что покупайте не пожалеете, неплохое соотношение цена качество.
СсылкаПожаловаться
1.6 H4Mk кстати не ниссановский, это усовершенственный от рено меган 1, потом переделаный ниссаном и теперь доведенный до ума снова рено :)
СсылкаПожаловаться
Рустам Иваныч
Что можно ждать от машины,созданной людьми,едящих лягушек?
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Полтора года назад рассматривал его как один из вариантов при покупке авто.

Что не понравилось:
1. Электроусилитель руля дурацкий - как разгоняешься до определенной скорости, так усилие резко на руле возрастает. С одной стороны, это неплохо, но именно у флюенса и мегана оно ужасно искусственное, да и не нужно такое сильное. И возрастает пошагово, а не постепенно.
2. Подвеска говорит о том, что мы корабль. А как корабль поворачивает - правильно, не очень.
3. Я посмотрел цены на бу через 3 года в Москве по разным сайтам. Теряет много.
4. Салон не то, чтобы красив и удобен по сравнению с одноклассниками (согласно моему вкусу фломастеров).

Что понравилось:
1. Так как мы корабль, то передвигаемся плавно и не замечаемых набегающих волн, тьфу, ям. Но если за городом трасса немного неровная вдоль, а не поперек, то мы качаемся, как на волнах.
2. С двигателем 2,0 вполне себе едет, плюс за эти деньги (ну или те, что были 2 года назад учитывая скидку) у конкурентов только 1,6.
3. Клиренс приятный.
4. Салон большой.

В общем, взвесив все за и против, понял, что не мое это делать - плаванием по Москве заниматься. Вроде машина не проблемная, так что можно брать, если вас все устраивает.
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
Нет, не надо Флюэнс.

Тогда уж Пежо 408.

У Юлюэнса обзор плохой, и арки колёс слишком выпирают.
И цена не дёшего, да и Рено это....

Лучше ФФ-3 , Пежо 408.

Я бы даже предпочёл Шеви Круз ( хэтч) хоть и не люблю это авто.
А лучше купите Поло Седан.
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
Нет, не надо Флюэнс.

Тогда уж Пежо 408.

У Юлюэнса обзор плохой, и арки колёс слишком выпирают.
И цена не дёшего, да и Рено это....

Лучше ФФ-3 , Пежо 408.

Я бы даже предпочёл Шеви Круз ( хэтч) хоть и не люблю это авто.
А лучше купите Поло Седан.
СсылкаПожаловаться
ФФ3 хорош чем? тем что тесен? Пежо 408 да - прямой конкурен Флюенс..
Круз теснее и флюенса и пежо 408.. кроме дизайна экстерьера там нет ничего выдающегося..
полоседан - значительно хуже и флюенса и пежо 408
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария