Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Как сказали в одном тест драйве, это машина для тещи и детей, где водитель машины, ну не особо кайфует, вернее кайфует, но больше удовольствия от всех фишечек авто получают пассажиры. Хром там грешил тем, что слазил. Хотя выезжающий экран, "проветривание бубенчиков" и много чего еще конечно круто, за такие деньги. Но там мотор с конским налогом. И! Нереально невнятное решение сделать столь низким передний бампер.Ну а по комфорту подвески и динамике, надо самому смотреть на тесте. В общем игрушка за реальные деньги.
Как сказали в одном тест драйве, это машина для тещи и детей, где водитель машины, ну не особо кайфует, вернее кайфует, но больше удовольствия от всех фишечек авто получают пассажиры. Хром там грешил тем, что слазил. Хотя выезжающий экран, "проветривание бубенчиков" и много чего еще конечно круто, за такие деньги. Но там мотор с конским налогом. И! Нереально невнятное решение сделать столь низким передний бампер.Ну а по комфорту подвески и динамике, надо самому смотреть на тесте. В общем игрушка за реальные деньги.
Ну как раз цены на авто относительно их качеств мне кажутся вполне справедливыми. Их машины мне своей надежностью нравятся. Ну некоторые произведения их корейского направления не очень (у Chevrolet), а остальные вполне себе (Opel, Caddilac, остаток Chevrolet). Но тут сколько людей, столько и мнений.
Ну как раз цены на авто относительно их качеств мне кажутся вполне справедливыми. Их машины мне своей надежностью нравятся. Ну некоторые произведения их корейского направления не очень (у Chevrolet), а остальные вполне себе (Opel, Caddilac, остаток Chevrolet). Но тут сколько людей, столько и мнений.
У знакомых лачетти хетч за 5 лет отбегал 110 тыс без всяких проблем, сейчас махнули на круз. Инсигния у друга за 3 года 72 тыс км - тоже только ТО.
Еще у близкого друга в семье: две Астры H, очень довольны.
У меня астра j за полтора уже 55 пробежала, тоже ни разу не жаловался. Следующую думаю брать Инсигнию Кантри Турер. Ну а если вдруг бонусы попрут с удовольствием сам бы пошел за SRX.
В 14 модельном году движок обещают 249л.с, Плюс обновленный интерьер впечатлил,по т.о. обещают 12-15000 р. Меня смущает активная подвеска и электрика. Как это у нас выживет?
В 14 модельном году движок обещают 249л.с, Плюс обновленный интерьер впечатлил,по т.о. обещают 12-15000 р. Меня смущает активная подвеска и электрика. Как это у нас выживет?
У знакомых лачетти хетч за 5 лет отбегал 110 тыс без всяких проблем, сейчас махнули на круз. Инсигния у друга за 3 года 72 тыс км - тоже только ТО.
Еще у близкого друга в семье: две Астры H, очень довольны.
У меня астра j за полтора уже 55 пробежала, тоже ни разу не жаловался. Следующую думаю брать Инсигнию Кантри Турер. Ну а если вдруг бонусы попрут с удовольствием сам бы пошел за SRX.
У знакомых лачетти хетч за 5 лет отбегал 110 тыс без всяких проблем, сейчас махнули на круз. Инсигния у друга за 3 года 72 тыс км - тоже только ТО.
Еще у близкого друга в семье: две Астры H, очень довольны.
У меня астра j за полтора уже 55 пробежала, тоже ни разу не жаловался. Следующую думаю брать Инсигнию Кантри Турер. Ну а если вдруг бонусы попрут с удовольствием сам бы пошел за SRX.
В 14 модельном году движок обещают 249л.с, Плюс обновленный интерьер впечатлил,по т.о. обещают 12-15000 р. Меня смущает активная подвеска и электрика. Как это у нас выживет?
Активная подвеска во многих версиях идет как доп, и большинство машин продают без нее. У кантрика она в базе. Судя из дорестайлингового опыта проблем с ней нет. Электрика - тоже у этой машины не является слабым местом.
Активная подвеска во многих версиях идет как доп, и большинство машин продают без нее. У кантрика она в базе. Судя из дорестайлингового опыта проблем с ней нет. Электрика - тоже у этой машины не является слабым местом.
Тьфу, перепутал машину. Все вышесказанное относится и к SRX полностью - узлы проблем не вызывают. Основная проблема SRX - слодности с продажей на вторичке. Скидывать от цены приходится огого.
Тьфу, перепутал машину. Все вышесказанное относится и к SRX полностью - узлы проблем не вызывают. Основная проблема SRX - слодности с продажей на вторичке. Скидывать от цены приходится огого.
Ну Прадо совсем иначе едет, совсем не полегковому. Уж тогда скорей Хайлендера надо смотреть. Он по характеру ближе к SRX и в городских условиях чуточку интереснее.
Ну, насчёт "близнецов" с Chevrolet Equinox и GMC Terrain Вы погорячились. У SRX колёсная база короче на целых два дюйма (50.8 мм - в автопроме это оч-чень много). Вот СААБ - другой компот. Тютелька в тютельку - 111 дюймов, как и SRX. И с чего Вы взяли, что он не вышел? Вот он . Бегает себе по дорогам.
У знакомых лачетти хетч за 5 лет отбегал 110 тыс без всяких проблем, сейчас махнули на круз. Инсигния у друга за 3 года 72 тыс км - тоже только ТО.
Еще у близкого друга в семье: две Астры H, очень довольны.
У меня астра j за полтора уже 55 пробежала, тоже ни разу не жаловался. Следующую думаю брать Инсигнию Кантри Турер. Ну а если вдруг бонусы попрут с удовольствием сам бы пошел за SRX.
Еще у близкого друга в семье: две Астры H, очень довольны.
У меня астра j за полтора уже 55 пробежала, тоже ни разу не жаловался. Следующую думаю брать Инсигнию Кантри Турер. Ну а если вдруг бонусы попрут с удовольствием сам бы пошел за SRX.
Еще у близкого друга в семье: две Астры H, очень довольны.
У меня астра j за полтора уже 55 пробежала, тоже ни разу не жаловался. Следующую думаю брать Инсигнию Кантри Турер. Ну а если вдруг бонусы попрут с удовольствием сам бы пошел за SRX.
Ну и мне кажется, с 1.8 вы сильно загнули.