Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расскажите про Кадиллак SRX!

Присмотрел новый SRX,инфы по эксплуатации мало,расскажите что-нибудь...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Это Я)))
Знакомый такой эксплуатирует второй год. Доволен как слон. Авто супер, всякие корейцы и япы даже близко не валялись.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Не знаю как авто, но сидения отличные (кожа, всё электро, с компрессором), у меня в УАЗе стоят.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Не знаю как авто, но сидения отличные (кожа, всё электро, с компрессором), у меня в УАЗе стоят.
СсылкаПожаловаться
Круто. Сигнализацию ставь, чтобы сиденья не украли)))
СсылкаПожаловаться
Как сказали в одном тест драйве, это машина для тещи и детей, где водитель машины, ну не особо кайфует, вернее кайфует, но больше удовольствия от всех фишечек авто получают пассажиры. Хром там грешил тем, что слазил. Хотя выезжающий экран, "проветривание бубенчиков" и много чего еще конечно круто, за такие деньги. Но там мотор с конским налогом. И! Нереально невнятное решение сделать столь низким передний бампер.Ну а по комфорту подвески и динамике, надо самому смотреть на тесте. В общем игрушка за реальные деньги.
СсылкаПожаловаться
Как сказали в одном тест драйве, это машина для тещи и детей, где водитель машины, ну не особо кайфует, вернее кайфует, но больше удовольствия от всех фишечек авто получают пассажиры. Хром там грешил тем, что слазил. Хотя выезжающий экран, "проветривание бубенчиков" и много чего еще конечно круто, за такие деньги. Но там мотор с конским налогом. И! Нереально невнятное решение сделать столь низким передний бампер.Ну а по комфорту подвески и динамике, надо самому смотреть на тесте. В общем игрушка за реальные деньги.
СсылкаПожаловаться
Ну я бы не сказал, что там места сзади немного для тещи-то. Vне кажется, или этим грешат все авто GM, меньше чем Escalade или Tahoe?
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Ну я бы не сказал, что там места сзади немного для тещи-то. Vне кажется, или этим грешат все авто GM, меньше чем Escalade или Tahoe?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не совсем понял вопроса, но скажу так. GM вообще много чем грешит, особенно новыми авто и ценами на них..
СсылкаПожаловаться
Не совсем понял вопроса, но скажу так. GM вообще много чем грешит, особенно новыми авто и ценами на них..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну как раз цены на авто относительно их качеств мне кажутся вполне справедливыми. Их машины мне своей надежностью нравятся. Ну некоторые произведения их корейского направления не очень (у Chevrolet), а остальные вполне себе (Opel, Caddilac, остаток Chevrolet). Но тут сколько людей, столько и мнений.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Ну как раз цены на авто относительно их качеств мне кажутся вполне справедливыми. Их машины мне своей надежностью нравятся. Ну некоторые произведения их корейского направления не очень (у Chevrolet), а остальные вполне себе (Opel, Caddilac, остаток Chevrolet). Но тут сколько людей, столько и мнений.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну видимо Вы ездили на конкретных моделях шевика или опеля, которые можно отметить как надежные.
СсылкаПожаловаться
Ну видимо Вы ездили на конкретных моделях шевика или опеля, которые можно отметить как надежные.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вначале ответил не вам - промахнулся.

У знакомых лачетти хетч за 5 лет отбегал 110 тыс без всяких проблем, сейчас махнули на круз. Инсигния у друга за 3 года 72 тыс км - тоже только ТО.
Еще у близкого друга в семье: две Астры H, очень довольны.

У меня астра j за полтора уже 55 пробежала, тоже ни разу не жаловался. Следующую думаю брать Инсигнию Кантри Турер. Ну а если вдруг бонусы попрут с удовольствием сам бы пошел за SRX.
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
В 14 модельном году движок обещают 249л.с, Плюс обновленный интерьер впечатлил,по т.о. обещают 12-15000 р. Меня смущает активная подвеска и электрика. Как это у нас выживет?
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
В 14 модельном году движок обещают 249л.с, Плюс обновленный интерьер впечатлил,по т.о. обещают 12-15000 р. Меня смущает активная подвеска и электрика. Как это у нас выживет?
СсылкаПожаловаться
У знакомых лачетти хетч за 5 лет отбегал 110 тыс без всяких проблем, сейчас махнули на круз. Инсигния у друга за 3 года 72 тыс км - тоже только ТО.
Еще у близкого друга в семье: две Астры H, очень довольны.

У меня астра j за полтора уже 55 пробежала, тоже ни разу не жаловался. Следующую думаю брать Инсигнию Кантри Турер. Ну а если вдруг бонусы попрут с удовольствием сам бы пошел за SRX.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
У знакомых лачетти хетч за 5 лет отбегал 110 тыс без всяких проблем, сейчас махнули на круз. Инсигния у друга за 3 года 72 тыс км - тоже только ТО.
Еще у близкого друга в семье: две Астры H, очень довольны.

У меня астра j за полтора уже 55 пробежала, тоже ни разу не жаловался. Следующую думаю брать Инсигнию Кантри Турер. Ну а если вдруг бонусы попрут с удовольствием сам бы пошел за SRX.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня мондео 140т. км вообще на всем родном ездит,но тут подвеска простая... А кантри турер тож приглянулся
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
В 14 модельном году движок обещают 249л.с, Плюс обновленный интерьер впечатлил,по т.о. обещают 12-15000 р. Меня смущает активная подвеска и электрика. Как это у нас выживет?
СсылкаПожаловаться
Активная подвеска во многих версиях идет как доп, и большинство машин продают без нее. У кантрика она в базе. Судя из дорестайлингового опыта проблем с ней нет. Электрика - тоже у этой машины не является слабым местом.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Активная подвеска во многих версиях идет как доп, и большинство машин продают без нее. У кантрика она в базе. Судя из дорестайлингового опыта проблем с ней нет. Электрика - тоже у этой машины не является слабым местом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тьфу, перепутал машину. Все вышесказанное относится и к SRX полностью - узлы проблем не вызывают. Основная проблема SRX - слодности с продажей на вторичке. Скидывать от цены приходится огого.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Тьфу, перепутал машину. Все вышесказанное относится и к SRX полностью - узлы проблем не вызывают. Основная проблема SRX - слодности с продажей на вторичке. Скидывать от цены приходится огого.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну это да,можно правда Прадика за 2млн без подогрева сидений взять,100 тыс откатать и за 1.8 продать)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
Ну это да,можно правда Прадика за 2млн без подогрева сидений взять,100 тыс откатать и за 1.8 продать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну Прадо совсем иначе едет, совсем не полегковому. Уж тогда скорей Хайлендера надо смотреть. Он по характеру ближе к SRX и в городских условиях чуточку интереснее.

Ну и мне кажется, с 1.8 вы сильно загнули.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
спасибо,теперь понял какая платформа)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Ну, насчёт "близнецов" с Chevrolet Equinox и GMC Terrain Вы погорячились. У SRX колёсная база короче на целых два дюйма (50.8 мм - в автопроме это оч-чень много). Вот СААБ - другой компот. Тютелька в тютельку - 111 дюймов, как и SRX. И с чего Вы взяли, что он не вышел? Вот он . Бегает себе по дорогам.


СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Chevrolet Equinox и GMC Terrain на рынке США имеют колёсную базу 113 дюймов. SRX и SААB 9-4x - 111 ровно.
СсылкаПожаловаться
Кунеев Павел
Предыдущий SRX шикарынй автомобиль.
Особенно если с 4,6 мотором.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru