Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Единственное требования ДВС при прямом впрыске (GDI)-качество топлива, возможно даже более требовательнее, нежели к ДВС с турбиной, где это одно из основных требований надежности работы надувного ДВС. Вот заправки BP он уважает точно.
GDI наиболее приспособлен к эксплуатации в рассеи в отличие от D4 тойота и TSI , FSI - VAG , если авто новое лейте с новья в бензин очмстку Лукви молли для непосредственного вспрыска и всё гут. Однако всё равно надо опасаться левых заправок. Одна такая заправка и конец
Если по простому,то-GDI, это непосредственный впрыск. Значит насос высокого давления. Бензин обладает гораздо худшими смазывающими способностями, отсюда высокие требования к качеству топлива. Кстати, допуск наличия серы в топливе по стандартам Японии в 10 раз ниже наших ГОСТов. Что дает: более высокая компрессия в цилиндрах без риска детонации, возможность работы мотора на более бедной смеси(экономия, по сравнению с традиционным до 25%), высокая эффективность контроля соотношения воздух-бензин, гораздо более чуткий отклик на акселератор, т.е. более высокий кпд. Реализация дизельной технологии на фоне более высокой энергоемкости бензина, делает этот двигатель эффективнее дизеля. Насос, как и у дизеля(и даже больше) больное место.
хороший двигатель требует качество топлива- это несомненно, если вы неуверенны в качестве бензина, лучше отказаться, но многие переводят авто полностью на газ))))
Замена стоит бешеных денег..