24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Расскажите про двигатели GDI

Здравствуйте! Расскажите плюсы и минусы двигателей "GDI (непосредственный впрыск в камеру сгорания)" по сравнению с "распределенным впрыском".
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
андрей аржанников
почитай про них на форумах дрома !!!так всё подробно написано какая это кака!!
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Минус один, но он главный, русский бензин не переваривает.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Очень чувствительный к качеству топлива.
Замена стоит бешеных денег..
СсылкаПожаловаться
Юрий Абакумов
Единственное требования ДВС при прямом впрыске (GDI)-качество топлива, возможно даже более требовательнее, нежели к ДВС с турбиной, где это одно из основных требований надежности работы надувного ДВС. Вот заправки BP он уважает точно.
СсылкаПожаловаться
андрей иванов
GDI наиболее приспособлен к эксплуатации в рассеи в отличие от D4 тойота и TSI , FSI - VAG , если авто новое лейте с новья в бензин очмстку Лукви молли для непосредственного вспрыска и всё гут. Однако всё равно надо опасаться левых заправок. Одна такая заправка и конец
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Если по простому,то-GDI, это непосредственный впрыск. Значит насос высокого давления. Бензин обладает гораздо худшими смазывающими способностями, отсюда высокие требования к качеству топлива. Кстати, допуск наличия серы в топливе по стандартам Японии в 10 раз ниже наших ГОСТов. Что дает: более высокая компрессия в цилиндрах без риска детонации, возможность работы мотора на более бедной смеси(экономия, по сравнению с традиционным до 25%), высокая эффективность контроля соотношения воздух-бензин, гораздо более чуткий отклик на акселератор, т.е. более высокий кпд. Реализация дизельной технологии на фоне более высокой энергоемкости бензина, делает этот двигатель эффективнее дизеля. Насос, как и у дизеля(и даже больше) больное место.
СсылкаПожаловаться
андрей иванов
Вот здесь подробно
http://avtotrec.ru/index.php/autosport/4...
СсылкаПожаловаться
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
Пишут про двигатели GDI от Mitsubishi, сам же езжу на focus'е 3 на 2.0л бензине можете что-то о нем сказать?
СсылкаПожаловаться
АнжеликаКузнецоваВ ответ на АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
АНАТОЛИЙ КУДРЯВЦЕВ
Пишут про двигатели GDI от Mitsubishi, сам же езжу на focus'е 3 на 2.0л бензине можете что-то о нем сказать?
СсылкаПожаловаться
вот и езди и не умничий
СсылкаПожаловаться
АнжеликаКузнецова
двигатель гаво лучше не брать авто с таким движком
СсылкаПожаловаться
oleg_oleg
хороший двигатель требует качество топлива- это несомненно, если вы неуверенны в качестве бензина, лучше отказаться, но многие переводят авто полностью на газ))))
СсылкаПожаловаться
oleg_oleg
Двигатель отличный, продумано все до мелочей, сам перебрал движок, отличная динамика с двумя распредвалами.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
http://rating-avto.ru/raznoe/gdi-dvigate... можешь почитать еще здесь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Черняев
И еще про газ. Как его Джедай переваривает?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария