Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расскажите о слабых местах и основных недостатках Шевроле Лачетти.

Обращаюсь к владельцам Шевроле Лачетти. Насколько машина выдерживает наши дороги? Какие у неё вылезают неисправности в течение длительной эксплуатации?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
98
Сергей Пастухов
Пробег 4 тысячи.Пока все хорошо.Незнаю правда только у меня или это у всех но несколько смущает то,что двери закрываются ни как у иномарок ,а гораздо жестче.Рукоятка скоростей подрагивает во время движения в такт колебаниям двигателя.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
У друга Лачети 8-го года, сейчас пробег 90-100 тысяч км. в прошлом году перебрал подвеску, в этом маялся с датчиком кислорода, не мог выбрать оригинал или универсальный) Заправлял ещё кондиционер, но это по регламенту. В принципе машиной доволен, но за те деньги что она сейчас продаётся покупать бы не стал. Планирует продавать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
У друга Лачети 8-го года, сейчас пробег 90-100 тысяч км. в прошлом году перебрал подвеску, в этом маялся с датчиком кислорода, не мог выбрать оригинал или универсальный) Заправлял ещё кондиционер, но это по регламенту. В принципе машиной доволен, но за те деньги что она сейчас продаётся покупать бы не стал. Планирует продавать.
СсылкаПожаловаться
А зачем кондер заправлять?)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на Юрий
Юрий
А зачем кондер заправлять?)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а фрион даже в обычных кондиционерах имеет свойсвто куда то деваться , так что правильно фрион может чуток уйти .
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на SAMARA
SAMARA
а фрион даже в обычных кондиционерах имеет свойсвто куда то деваться , так что правильно фрион может чуток уйти .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если система рабочая то заправки не требует. Заправляется только если трубки порвались при замене новых и т.д. А так и холодильник не заправляется!!!)))
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на Юрий
Юрий
Если система рабочая то заправки не требует. Заправляется только если трубки порвались при замене новых и т.д. А так и холодильник не заправляется!!!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
холодильник нет, а вот через 3 года дома кондюк подзаправили ! машины тоже года через 3 рекомендуют проверять давление.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на SAMARA
SAMARA
холодильник нет, а вот через 3 года дома кондюк подзаправили ! машины тоже года через 3 рекомендуют проверять давление.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я поинтересовался в сервисе когда заправлять, меня спросили типа холодильник я заправляю дома? Я сказал нет, ну вот говорят и это не нужно только когда лопнут трубки!!!)))))))
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на Юрий
Юрий
Я поинтересовался в сервисе когда заправлять, меня спросили типа холодильник я заправляю дома? Я сказал нет, ну вот говорят и это не нужно только когда лопнут трубки!!!)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
такой чуши давно я не слышал .
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на SAMARA
SAMARA
такой чуши давно я не слышал .
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Они правы. Если работает кондер че его заправлять и проверять))))))))))))))))))))))))))А вот перестал холодить нужно искать причины!!!
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на Юрий
Юрий
Они правы. Если работает кондер че его заправлять и проверять))))))))))))))))))))))))))А вот перестал холодить нужно искать причины!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
читай статью !Один из наиболее серьезных дефектов — утечка фреона, который используют в кондиционерах как рабочую жидкость. В период эксплуатации кондиционера происходит испарение хладагента небольших количествах, но при уменьшении уровня фреона, быстро доходя до минимальных отметок, прибор может испортиться. Для предотвращения таких поломок следует проверять уровень фреона в случае технического обслуживания устройства, и если необходимо, должна иметь место заправка кондиционера. Даже при нормальном испарении фреона заправку оборудования охлаждающей жидкостью следует проводить примерно единожды в 1,5 — 2 года.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на SAMARA
SAMARA
читай статью !Один из наиболее серьезных дефектов — утечка фреона, который используют в кондиционерах как рабочую жидкость. В период эксплуатации кондиционера происходит испарение хладагента небольших количествах, но при уменьшении уровня фреона, быстро доходя до минимальных отметок, прибор может испортиться. Для предотвращения таких поломок следует проверять уровень фреона в случае технического обслуживания устройства, и если необходимо, должна иметь место заправка кондиционера. Даже при нормальном испарении фреона заправку оборудования охлаждающей жидкостью следует проводить примерно единожды в 1,5 — 2 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
))))))))))))))))3.5 года катаюсь на своей. Один раз заправлял так как трубку высокого давления менял и все. Холодит как на новой!!!!У кого че там течет не знаю я таких.
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на Юрий
Юрий
))))))))))))))))3.5 года катаюсь на своей. Один раз заправлял так как трубку высокого давления менял и все. Холодит как на новой!!!!У кого че там течет не знаю я таких.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
не течет а нормальный процесс испарения.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на SAMARA
SAMARA
не течет а нормальный процесс испарения.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Да пусть испаряется....я не поеду заправляться фрионом, вот перестанет холодить поеду!!!А так у меня времени нет кататься в холостую и бестолку!
СсылкаПожаловаться
SAMARA
читай статью !Один из наиболее серьезных дефектов — утечка фреона, который используют в кондиционерах как рабочую жидкость. В период эксплуатации кондиционера происходит испарение хладагента небольших количествах, но при уменьшении уровня фреона, быстро доходя до минимальных отметок, прибор может испортиться. Для предотвращения таких поломок следует проверять уровень фреона в случае технического обслуживания устройства, и если необходимо, должна иметь место заправка кондиционера. Даже при нормальном испарении фреона заправку оборудования охлаждающей жидкостью следует проводить примерно единожды в 1,5 — 2 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
это чтобы работа для заправщиков была))))))))))))))))) у мотористов есть, кузовщиков с начала гололёда тоже есть, а вот у морозильщиков....НЕТУ)))))))) поэтому и пишут, чтобы каждые два года все заправляли кондюки))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
SAMARA
такой чуши давно я не слышал .
СсылкаПожаловаться
История переписки7
сейчас от фреона отказываются у японцев уже давно вместо него какой-то свой газ
СсылкаПожаловаться
forum forum
сейчас от фреона отказываются у японцев уже давно вместо него какой-то свой газ
СсылкаПожаловаться
История переписки8
только название в умах и все . как и про жидкость АТФ ,многие называют маслом :))
СсылкаПожаловаться
SAMARA
только название в умах и все . как и про жидкость АТФ ,многие называют маслом :))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
единственное, если кондюк холодит как всегда то смысл его дозаправлять? у многих по 5-7 лет кондюки без заправки работают
СсылкаПожаловаться
forum forum
единственное, если кондюк холодит как всегда то смысл его дозаправлять? у многих по 5-7 лет кондюки без заправки работают
СсылкаПожаловаться
История переписки10
да если нормально холодит !!
СсылкаПожаловаться
SAMARA
да если нормально холодит !!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Да все нормально Samara слушай дядю Юру и у тебя будет все пучком.
Масло в двигателе меняй только когда полностью выгорит, тормозную жидкость когда полностью вытечет из тормозной системы, также антифриз и другие тех.жидкости и смазки. А оцинковка спасет тебя от ржавчины и кареиса)))
СсылкаПожаловаться
Райдер
Да все нормально Samara слушай дядю Юру и у тебя будет все пучком.
Масло в двигателе меняй только когда полностью выгорит, тормозную жидкость когда полностью вытечет из тормозной системы, также антифриз и другие тех.жидкости и смазки. А оцинковка спасет тебя от ржавчины и кареиса)))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
:))) ты тоже в шоке ??
СсылкаПожаловаться
SAMARA
:))) ты тоже в шоке ??
СсылкаПожаловаться
История переписки13
:))) ты тоже в шоке ??

Я пацталом от таких утверждений:)
СсылкаПожаловаться
Райдер
:))) ты тоже в шоке ??

Я пацталом от таких утверждений:)
СсылкаПожаловаться
История переписки14
No Comments:))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Если система рабочая то заправки не требует. Заправляется только если трубки порвались при замене новых и т.д. А так и холодильник не заправляется!!!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У холодильника нет резиновых патрубков!
И в виду летучести хладогентов, автомобильные системы необходимо заправлять раз в два-три года, смесью хладогента с маслом. Если этого не делать то скончается компрессор в виду отсутствия смазки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
У холодильника нет резиновых патрубков!
И в виду летучести хладогентов, автомобильные системы необходимо заправлять раз в два-три года, смесью хладогента с маслом. Если этого не делать то скончается компрессор в виду отсутствия смазки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
3.5 года все в норме, холодит отлично!!!!На выходе 7 градусов показывает постоянно- норма!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
3.5 года все в норме, холодит отлично!!!!На выходе 7 градусов показывает постоянно- норма!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да я рад за тебя. был бы у тебя климат ты бы этого не узнал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
да я рад за тебя. был бы у тебя климат ты бы этого не узнал.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Чего не узнал бы?
СсылкаПожаловаться
Юрий
А зачем кондер заправлять?)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чтобы работал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
чтобы работал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он работает. Если не работает нужно причину искать, делать и заправлять в этом случаи!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Он работает. Если не работает нужно причину искать, делать и заправлять в этом случаи!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ненужно никаких причин искать, это естественный процесс, нет герметичных систем на автомобилях.
Не хочу "накаркать", но после зимы с такими сроками, весной увидишь что что-то не фурычит и будет это компрессором сдохшим после работы на сухую. И цена вопроса изменится с 2-3 тысяч, до 30-40 если повезёт.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Да ненужно никаких причин искать, это естественный процесс, нет герметичных систем на автомобилях.
Не хочу "накаркать", но после зимы с такими сроками, весной увидишь что что-то не фурычит и будет это компрессором сдохшим после работы на сухую. И цена вопроса изменится с 2-3 тысяч, до 30-40 если повезёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))))))))))))))3 зимы откатал без проблем. Мы привыкли сами себе проблемы искать и искать потом пути их решения!!!Работает значит фрион есть в системе, смазка тоже есть, перестал холодить, все вперед на СТО!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
))))))))))))))3 зимы откатал без проблем. Мы привыкли сами себе проблемы искать и искать потом пути их решения!!!Работает значит фрион есть в системе, смазка тоже есть, перестал холодить, все вперед на СТО!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вперед на СТО, менять компрессор) И дай бог если гарантия еще не кончилась)
100 г в год - рядовая утечка, в целом. Это мне старый мастера говорили, когда сам в сервисе работал. По хорошему надо проверять раз в год, перед сезоном. Особенно актуально для БУ-филов)))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Вперед на СТО, менять компрессор) И дай бог если гарантия еще не кончилась)
100 г в год - рядовая утечка, в целом. Это мне старый мастера говорили, когда сам в сервисе работал. По хорошему надо проверять раз в год, перед сезоном. Особенно актуально для БУ-филов)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У меня вообще гарантиии не было....Ни кто даже из знакомых не ездит на проверку фриона и дозаправку))))Закончится поедим.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
недолго живут стойки стабилизаторов.но это в принципе расходники,а цена на них не так уж и велика.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
недолго живут стойки стабилизаторов.но это в принципе расходники,а цена на них не так уж и велика.
СсылкаПожаловаться
а вы по своему опыту?..или прочитали где??
СсылкаПожаловаться
Slawa
а вы по своему опыту?..или прочитали где??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет,не по своему,у меня друг с напарником в такси искатали две машины,хватает их на 10-15 тыщ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru