Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Расскажите о слабых местах и основных недостатках Шевроле Лачетти.
Обращаюсь к владельцам Шевроле Лачетти. Насколько машина выдерживает наши дороги? Какие у неё вылезают неисправности в течение длительной эксплуатации?
Пробег 4 тысячи.Пока все хорошо.Незнаю правда только у меня или это у всех но несколько смущает то,что двери закрываются ни как у иномарок ,а гораздо жестче.Рукоятка скоростей подрагивает во время движения в такт колебаниям двигателя.
У друга Лачети 8-го года, сейчас пробег 90-100 тысяч км. в прошлом году перебрал подвеску, в этом маялся с датчиком кислорода, не мог выбрать оригинал или универсальный) Заправлял ещё кондиционер, но это по регламенту. В принципе машиной доволен, но за те деньги что она сейчас продаётся покупать бы не стал. Планирует продавать.
У друга Лачети 8-го года, сейчас пробег 90-100 тысяч км. в прошлом году перебрал подвеску, в этом маялся с датчиком кислорода, не мог выбрать оригинал или универсальный) Заправлял ещё кондиционер, но это по регламенту. В принципе машиной доволен, но за те деньги что она сейчас продаётся покупать бы не стал. Планирует продавать.
Если система рабочая то заправки не требует. Заправляется только если трубки порвались при замене новых и т.д. А так и холодильник не заправляется!!!)))
Если система рабочая то заправки не требует. Заправляется только если трубки порвались при замене новых и т.д. А так и холодильник не заправляется!!!)))
Я поинтересовался в сервисе когда заправлять, меня спросили типа холодильник я заправляю дома? Я сказал нет, ну вот говорят и это не нужно только когда лопнут трубки!!!)))))))
Я поинтересовался в сервисе когда заправлять, меня спросили типа холодильник я заправляю дома? Я сказал нет, ну вот говорят и это не нужно только когда лопнут трубки!!!)))))))
читай статью !Один из наиболее серьезных дефектов — утечка фреона, который используют в кондиционерах как рабочую жидкость. В период эксплуатации кондиционера происходит испарение хладагента небольших количествах, но при уменьшении уровня фреона, быстро доходя до минимальных отметок, прибор может испортиться. Для предотвращения таких поломок следует проверять уровень фреона в случае технического обслуживания устройства, и если необходимо, должна иметь место заправка кондиционера. Даже при нормальном испарении фреона заправку оборудования охлаждающей жидкостью следует проводить примерно единожды в 1,5 — 2 года.
читай статью !Один из наиболее серьезных дефектов — утечка фреона, который используют в кондиционерах как рабочую жидкость. В период эксплуатации кондиционера происходит испарение хладагента небольших количествах, но при уменьшении уровня фреона, быстро доходя до минимальных отметок, прибор может испортиться. Для предотвращения таких поломок следует проверять уровень фреона в случае технического обслуживания устройства, и если необходимо, должна иметь место заправка кондиционера. Даже при нормальном испарении фреона заправку оборудования охлаждающей жидкостью следует проводить примерно единожды в 1,5 — 2 года.
))))))))))))))))3.5 года катаюсь на своей. Один раз заправлял так как трубку высокого давления менял и все. Холодит как на новой!!!!У кого че там течет не знаю я таких.
))))))))))))))))3.5 года катаюсь на своей. Один раз заправлял так как трубку высокого давления менял и все. Холодит как на новой!!!!У кого че там течет не знаю я таких.
читай статью !Один из наиболее серьезных дефектов — утечка фреона, который используют в кондиционерах как рабочую жидкость. В период эксплуатации кондиционера происходит испарение хладагента небольших количествах, но при уменьшении уровня фреона, быстро доходя до минимальных отметок, прибор может испортиться. Для предотвращения таких поломок следует проверять уровень фреона в случае технического обслуживания устройства, и если необходимо, должна иметь место заправка кондиционера. Даже при нормальном испарении фреона заправку оборудования охлаждающей жидкостью следует проводить примерно единожды в 1,5 — 2 года.
это чтобы работа для заправщиков была))))))))))))))))) у мотористов есть, кузовщиков с начала гололёда тоже есть, а вот у морозильщиков....НЕТУ)))))))) поэтому и пишут, чтобы каждые два года все заправляли кондюки))))))))))))))))))
Да все нормально Samara слушай дядю Юру и у тебя будет все пучком.
Масло в двигателе меняй только когда полностью выгорит, тормозную жидкость когда полностью вытечет из тормозной системы, также антифриз и другие тех.жидкости и смазки. А оцинковка спасет тебя от ржавчины и кареиса)))
Да все нормально Samara слушай дядю Юру и у тебя будет все пучком.
Масло в двигателе меняй только когда полностью выгорит, тормозную жидкость когда полностью вытечет из тормозной системы, также антифриз и другие тех.жидкости и смазки. А оцинковка спасет тебя от ржавчины и кареиса)))
Масло в двигателе меняй только когда полностью выгорит, тормозную жидкость когда полностью вытечет из тормозной системы, также антифриз и другие тех.жидкости и смазки. А оцинковка спасет тебя от ржавчины и кареиса)))
Масло в двигателе меняй только когда полностью выгорит, тормозную жидкость когда полностью вытечет из тормозной системы, также антифриз и другие тех.жидкости и смазки. А оцинковка спасет тебя от ржавчины и кареиса)))