20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы
Правила форума

Расскажите о слабых местах и основных недостатках Шевроле Лачетти.

Обращаюсь к владельцам Шевроле Лачетти. Насколько машина выдерживает наши дороги? Какие у неё вылезают неисправности в течение длительной эксплуатации?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
98
Сергей Пастухов
Пробег 4 тысячи.Пока все хорошо.Незнаю правда только у меня или это у всех но несколько смущает то,что двери закрываются ни как у иномарок ,а гораздо жестче.Рукоятка скоростей подрагивает во время движения в такт колебаниям двигателя.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
У друга Лачети 8-го года, сейчас пробег 90-100 тысяч км. в прошлом году перебрал подвеску, в этом маялся с датчиком кислорода, не мог выбрать оригинал или универсальный) Заправлял ещё кондиционер, но это по регламенту. В принципе машиной доволен, но за те деньги что она сейчас продаётся покупать бы не стал. Планирует продавать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
У друга Лачети 8-го года, сейчас пробег 90-100 тысяч км. в прошлом году перебрал подвеску, в этом маялся с датчиком кислорода, не мог выбрать оригинал или универсальный) Заправлял ещё кондиционер, но это по регламенту. В принципе машиной доволен, но за те деньги что она сейчас продаётся покупать бы не стал. Планирует продавать.
СсылкаПожаловаться
А зачем кондер заправлять?)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на Юрий
Юрий
А зачем кондер заправлять?)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
а фрион даже в обычных кондиционерах имеет свойсвто куда то деваться , так что правильно фрион может чуток уйти .
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на SAMARA
SAMARA
а фрион даже в обычных кондиционерах имеет свойсвто куда то деваться , так что правильно фрион может чуток уйти .
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если система рабочая то заправки не требует. Заправляется только если трубки порвались при замене новых и т.д. А так и холодильник не заправляется!!!)))
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на Юрий
Юрий
Если система рабочая то заправки не требует. Заправляется только если трубки порвались при замене новых и т.д. А так и холодильник не заправляется!!!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
холодильник нет, а вот через 3 года дома кондюк подзаправили ! машины тоже года через 3 рекомендуют проверять давление.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на SAMARA
SAMARA
холодильник нет, а вот через 3 года дома кондюк подзаправили ! машины тоже года через 3 рекомендуют проверять давление.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я поинтересовался в сервисе когда заправлять, меня спросили типа холодильник я заправляю дома? Я сказал нет, ну вот говорят и это не нужно только когда лопнут трубки!!!)))))))
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на Юрий
Юрий
Я поинтересовался в сервисе когда заправлять, меня спросили типа холодильник я заправляю дома? Я сказал нет, ну вот говорят и это не нужно только когда лопнут трубки!!!)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
такой чуши давно я не слышал .
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на SAMARA
SAMARA
такой чуши давно я не слышал .
СсылкаПожаловаться
История переписки
Они правы. Если работает кондер че его заправлять и проверять))))))))))))))))))))))))))А вот перестал холодить нужно искать причины!!!
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на Юрий
Юрий
Они правы. Если работает кондер че его заправлять и проверять))))))))))))))))))))))))))А вот перестал холодить нужно искать причины!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
читай статью !Один из наиболее серьезных дефектов — утечка фреона, который используют в кондиционерах как рабочую жидкость. В период эксплуатации кондиционера происходит испарение хладагента небольших количествах, но при уменьшении уровня фреона, быстро доходя до минимальных отметок, прибор может испортиться. Для предотвращения таких поломок следует проверять уровень фреона в случае технического обслуживания устройства, и если необходимо, должна иметь место заправка кондиционера. Даже при нормальном испарении фреона заправку оборудования охлаждающей жидкостью следует проводить примерно единожды в 1,5 — 2 года.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на SAMARA
SAMARA
читай статью !Один из наиболее серьезных дефектов — утечка фреона, который используют в кондиционерах как рабочую жидкость. В период эксплуатации кондиционера происходит испарение хладагента небольших количествах, но при уменьшении уровня фреона, быстро доходя до минимальных отметок, прибор может испортиться. Для предотвращения таких поломок следует проверять уровень фреона в случае технического обслуживания устройства, и если необходимо, должна иметь место заправка кондиционера. Даже при нормальном испарении фреона заправку оборудования охлаждающей жидкостью следует проводить примерно единожды в 1,5 — 2 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки
))))))))))))))))3.5 года катаюсь на своей. Один раз заправлял так как трубку высокого давления менял и все. Холодит как на новой!!!!У кого че там течет не знаю я таких.
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на Юрий
Юрий
))))))))))))))))3.5 года катаюсь на своей. Один раз заправлял так как трубку высокого давления менял и все. Холодит как на новой!!!!У кого че там течет не знаю я таких.
СсылкаПожаловаться
История переписки
не течет а нормальный процесс испарения.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на SAMARA
SAMARA
не течет а нормальный процесс испарения.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да пусть испаряется....я не поеду заправляться фрионом, вот перестанет холодить поеду!!!А так у меня времени нет кататься в холостую и бестолку!
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на SAMARA
SAMARA
читай статью !Один из наиболее серьезных дефектов — утечка фреона, который используют в кондиционерах как рабочую жидкость. В период эксплуатации кондиционера происходит испарение хладагента небольших количествах, но при уменьшении уровня фреона, быстро доходя до минимальных отметок, прибор может испортиться. Для предотвращения таких поломок следует проверять уровень фреона в случае технического обслуживания устройства, и если необходимо, должна иметь место заправка кондиционера. Даже при нормальном испарении фреона заправку оборудования охлаждающей жидкостью следует проводить примерно единожды в 1,5 — 2 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки
это чтобы работа для заправщиков была))))))))))))))))) у мотористов есть, кузовщиков с начала гололёда тоже есть, а вот у морозильщиков....НЕТУ)))))))) поэтому и пишут, чтобы каждые два года все заправляли кондюки))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на SAMARA
SAMARA
такой чуши давно я не слышал .
СсылкаПожаловаться
История переписки
сейчас от фреона отказываются у японцев уже давно вместо него какой-то свой газ
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на forum forum
forum forum
сейчас от фреона отказываются у японцев уже давно вместо него какой-то свой газ
СсылкаПожаловаться
История переписки
только название в умах и все . как и про жидкость АТФ ,многие называют маслом :))
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на SAMARA
SAMARA
только название в умах и все . как и про жидкость АТФ ,многие называют маслом :))
СсылкаПожаловаться
История переписки
единственное, если кондюк холодит как всегда то смысл его дозаправлять? у многих по 5-7 лет кондюки без заправки работают
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на forum forum
forum forum
единственное, если кондюк холодит как всегда то смысл его дозаправлять? у многих по 5-7 лет кондюки без заправки работают
СсылкаПожаловаться
История переписки
да если нормально холодит !!
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на SAMARA
SAMARA
да если нормально холодит !!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да все нормально Samara слушай дядю Юру и у тебя будет все пучком.
Масло в двигателе меняй только когда полностью выгорит, тормозную жидкость когда полностью вытечет из тормозной системы, также антифриз и другие тех.жидкости и смазки. А оцинковка спасет тебя от ржавчины и кареиса)))
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на Райдер
Райдер
Да все нормально Samara слушай дядю Юру и у тебя будет все пучком.
Масло в двигателе меняй только когда полностью выгорит, тормозную жидкость когда полностью вытечет из тормозной системы, также антифриз и другие тех.жидкости и смазки. А оцинковка спасет тебя от ржавчины и кареиса)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
:))) ты тоже в шоке ??
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на SAMARA
SAMARA
:))) ты тоже в шоке ??
СсылкаПожаловаться
История переписки
:))) ты тоже в шоке ??

Я пацталом от таких утверждений:)
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на Райдер
Райдер
:))) ты тоже в шоке ??

Я пацталом от таких утверждений:)
СсылкаПожаловаться
История переписки
No Comments:))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Если система рабочая то заправки не требует. Заправляется только если трубки порвались при замене новых и т.д. А так и холодильник не заправляется!!!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
У холодильника нет резиновых патрубков!
И в виду летучести хладогентов, автомобильные системы необходимо заправлять раз в два-три года, смесью хладогента с маслом. Если этого не делать то скончается компрессор в виду отсутствия смазки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
У холодильника нет резиновых патрубков!
И в виду летучести хладогентов, автомобильные системы необходимо заправлять раз в два-три года, смесью хладогента с маслом. Если этого не делать то скончается компрессор в виду отсутствия смазки.
СсылкаПожаловаться
История переписки
3.5 года все в норме, холодит отлично!!!!На выходе 7 градусов показывает постоянно- норма!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
3.5 года все в норме, холодит отлично!!!!На выходе 7 градусов показывает постоянно- норма!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
да я рад за тебя. был бы у тебя климат ты бы этого не узнал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
да я рад за тебя. был бы у тебя климат ты бы этого не узнал.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Чего не узнал бы?
СсылкаПожаловаться
Юрий
А зачем кондер заправлять?)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
чтобы работал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
чтобы работал.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Он работает. Если не работает нужно причину искать, делать и заправлять в этом случаи!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Он работает. Если не работает нужно причину искать, делать и заправлять в этом случаи!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да ненужно никаких причин искать, это естественный процесс, нет герметичных систем на автомобилях.
Не хочу "накаркать", но после зимы с такими сроками, весной увидишь что что-то не фурычит и будет это компрессором сдохшим после работы на сухую. И цена вопроса изменится с 2-3 тысяч, до 30-40 если повезёт.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Да ненужно никаких причин искать, это естественный процесс, нет герметичных систем на автомобилях.
Не хочу "накаркать", но после зимы с такими сроками, весной увидишь что что-то не фурычит и будет это компрессором сдохшим после работы на сухую. И цена вопроса изменится с 2-3 тысяч, до 30-40 если повезёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки
))))))))))))))3 зимы откатал без проблем. Мы привыкли сами себе проблемы искать и искать потом пути их решения!!!Работает значит фрион есть в системе, смазка тоже есть, перестал холодить, все вперед на СТО!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
))))))))))))))3 зимы откатал без проблем. Мы привыкли сами себе проблемы искать и искать потом пути их решения!!!Работает значит фрион есть в системе, смазка тоже есть, перестал холодить, все вперед на СТО!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вперед на СТО, менять компрессор) И дай бог если гарантия еще не кончилась)
100 г в год - рядовая утечка, в целом. Это мне старый мастера говорили, когда сам в сервисе работал. По хорошему надо проверять раз в год, перед сезоном. Особенно актуально для БУ-филов)))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Вперед на СТО, менять компрессор) И дай бог если гарантия еще не кончилась)
100 г в год - рядовая утечка, в целом. Это мне старый мастера говорили, когда сам в сервисе работал. По хорошему надо проверять раз в год, перед сезоном. Особенно актуально для БУ-филов)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
У меня вообще гарантиии не было....Ни кто даже из знакомых не ездит на проверку фриона и дозаправку))))Закончится поедим.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
недолго живут стойки стабилизаторов.но это в принципе расходники,а цена на них не так уж и велика.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
недолго живут стойки стабилизаторов.но это в принципе расходники,а цена на них не так уж и велика.
СсылкаПожаловаться
а вы по своему опыту?..или прочитали где??
СсылкаПожаловаться
Slawa
а вы по своему опыту?..или прочитали где??
СсылкаПожаловаться
История переписки
нет,не по своему,у меня друг с напарником в такси искатали две машины,хватает их на 10-15 тыщ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru