Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы
Правила форума

расскажите о hyundai accent

Купил данный авто,но мало о нем знаю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
238
Nikolai Dubrovski
Машина надёжная, недорогие запчасти, цена и качество себя оправдает!! Проехал на такой я 90000, сломалось: подшипник правой передней ступици(75000), выжимной подшипник(65000), ну и всё, замена сцепления 65000- машина надёжная масло можно до 20000 не менять!!! Ты приятель сделал правильный выбор за эти деньги
СсылкаПожаловаться
Nikolai Dubrovski
Машина надёжная, недорогие запчасти, цена и качество себя оправдает!! Проехал на такой я 90000, сломалось: подшипник правой передней ступици(75000), выжимной подшипник(65000), ну и всё, замена сцепления 65000- машина надёжная масло можно до 20000 не менять!!! Ты приятель сделал правильный выбор за эти деньги
СсылкаПожаловаться
Прошёл 12000, очень доволен, адекватный во всех смыслах автомобиль, поставил личный рекорд скорости- 190км/ч, причём как-то без напряга, а педаль не доходила до пола
СсылкаПожаловаться
Nikolai Dubrovski
Машина надёжная, недорогие запчасти, цена и качество себя оправдает!! Проехал на такой я 90000, сломалось: подшипник правой передней ступици(75000), выжимной подшипник(65000), ну и всё, замена сцепления 65000- машина надёжная масло можно до 20000 не менять!!! Ты приятель сделал правильный выбор за эти деньги
СсылкаПожаловаться
Машина отличная! Побольше бы таких.
СсылкаПожаловаться
PITER B
Одно важное дело все таки надо сделать. Поставить салонный фильтр (иначе можно остаться летом без кондея). Стоит 400-600 рублей, устанавливается за бардачком. Служит не очень долго, зато надежно. На зиму можно снять.
Машина хорошая, разочаровавшихся в выборе акцентоводов я не встречал. (МТ-3 серебро, у тестя МТ-4 :-))
СсылкаПожаловаться
PITER B
Одно важное дело все таки надо сделать. Поставить салонный фильтр (иначе можно остаться летом без кондея). Стоит 400-600 рублей, устанавливается за бардачком. Служит не очень долго, зато надежно. На зиму можно снять.
Машина хорошая, разочаровавшихся в выборе акцентоводов я не встречал. (МТ-3 серебро, у тестя МТ-4 :-))
СсылкаПожаловаться
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.
СсылкаПожаловаться
edik ostapenko
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты ехал с ездюком.
СсылкаПожаловаться
kosaВ ответ на Андрей
Андрей
Ты ехал с ездюком.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Респект с поддержкой!!!
СсылкаПожаловаться
edik ostapenko
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверное судишь прокатившись в такси? :-) (ездят у нас такие машинки в огромном количестве) Я как посмотрел на их состояние, чуть не раздумал брать акцента. Побитые, ободранные, облезлые, гремучие... Оказалось по полмиллиона уже накрутили в таксе! Спросил интереса ради. Первые поездки в сервис - после 100000 км! Рулевые наконечники меняют!
На сервисе сказали "неубиваемый аппарат", а лучше всего про положение Акцента в иерархии современных автомобилей сказал мой приятель:"Идеальная рабочая лошадка, без претензий на крутость, надежная, живая и приятная".
СсылкаПожаловаться
edik ostapenko
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.

Купи "Ладу-Приору"-и поймешь,где плохо ,где хорошо,где нормально стоит качество,а где нет!
СсылкаПожаловаться
Андрей Федин
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.

Купи "Ладу-Приору"-и поймешь,где плохо ,где хорошо,где нормально стоит качество,а где нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятное дело что так пишишь раз у тебя его нет о своей то плохо не напишишь да и сказать то нечего про русский аппарат эту Приору уже не знают чем напичкать чтоб спрос был за такую цену лучше поддержанную иномарку взять и это не только мое мнение одна только Приора нормальная есть экспортный вариант с Немецким движком у соседа моего он ее и выхватил где то в той стороне так что проедь по автомагистрали перед Москвой на своей а потом на Акценте когда 210 идет это моя скорость и еще педальку прижать можно нормально да и в салоне не воет и ревет как будто движек счас взлетит так что все машины хороши для своих хозяив но не надо наговаривать на другие пока побольше не покатаешься на них.( Владимир г.Белгород )
СсылкаПожаловаться
Оля Андросова
Понятное дело что так пишишь раз у тебя его нет о своей то плохо не напишишь да и сказать то нечего про русский аппарат эту Приору уже не знают чем напичкать чтоб спрос был за такую цену лучше поддержанную иномарку взять и это не только мое мнение одна только Приора нормальная есть экспортный вариант с Немецким движком у соседа моего он ее и выхватил где то в той стороне так что проедь по автомагистрали перед Москвой на своей а потом на Акценте когда 210 идет это моя скорость и еще педальку прижать можно нормально да и в салоне не воет и ревет как будто движек счас взлетит так что все машины хороши для своих хозяив но не надо наговаривать на другие пока побольше не покатаешься на них.( Владимир г.Белгород )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понятное дело что так пишишь раз у тебя его нет о своей то плохо не напишишь да и сказать то нечего про русский аппарат эту Приору уже не знают чем напичкать чтоб спрос был за такую цену лучше поддержанную иномарку взять и это не только мое мнение одна только Приора нормальная есть экспортный вариант с Немецким движком у соседа моего он ее и выхватил где то в той стороне так что проедь по автомагистрали перед Москвой на своей а потом на Акценте когда 210 идет это моя скорость и еще педальку прижать можно нормально да и в салоне не воет и ревет как будто движек счас взлетит так что все машины хороши для своих хозяив но не надо наговаривать на другие пока побольше не покатаешься на них.( Владимир г.Белгород )

лучше инамарку чем чтото отечественое
СсылкаПожаловаться
MasDВ ответ на edik ostapenko
edik ostapenko
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.

Идите ва ...ОПУ Эдик и высказывайте своё мнение бабушкам у подъезда!
СсылкаПожаловаться
edik ostapenko
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что ты считаеш нормальным за эти деньги? и на каком сам фуфле ездиш? ели на ладах то Это САМЫЙ ЧТО НЕ НАЕСТЬ фуфЕЛ....
СсылкаПожаловаться
edik ostapenko
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.

КУПИ BMV
СсылкаПожаловаться
edik ostapenko
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мудак ты! Машина класс!!
СсылкаПожаловаться
edik ostapenko
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам-то на чем ездишь? Для меня - любая мелкая, только что Террано-2 сдал, проездив 190т.км.
СсылкаПожаловаться
Лучший
+10
СсылкаПожаловаться
.
Велик ! Возьми Элантру\Лантру!!!
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на .
.
Велик ! Возьми Элантру\Лантру!!!
СсылкаПожаловаться
Если ты начинал с БОИНГА- то да. Завидую твоему велику.
СсылкаПожаловаться
тайгер
поменял девятку на "акцент". разницу чувствую. Стоимость зап.частей на два порядка выше.
не знаю стоит ли на акценте ставить подкрылки и делать обработку кузова.
СсылкаПожаловаться
тайгер
поменял девятку на "акцент". разницу чувствую. Стоимость зап.частей на два порядка выше.
не знаю стоит ли на акценте ставить подкрылки и делать обработку кузова.
СсылкаПожаловаться
поменял девятку на "акцент". разницу чувствую. Стоимость зап.частей на два порядка выше.
не знаю стоит ли на акценте ставить подкрылки и делать обработку кузова.


Два порядка - это, для сравнения - 1 и 100 - разница в два порядка ! На жигули, например, запчать стоит 100 рублей, а на корейца "должна стоить", по твоим заявлениям - 10000 ! Вот это и есть ДВА ПОРЯДКА, математики...
СсылкаПожаловаться
Захар Хараг-Аазамов
поменял девятку на "акцент". разницу чувствую. Стоимость зап.частей на два порядка выше.
не знаю стоит ли на акценте ставить подкрылки и делать обработку кузова.


Два порядка - это, для сравнения - 1 и 100 - разница в два порядка ! На жигули, например, запчать стоит 100 рублей, а на корейца "должна стоить", по твоим заявлениям - 10000 ! Вот это и есть ДВА ПОРЯДКА, математики...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
5+!!!
СсылкаПожаловаться
Захар Хараг-Аазамов
поменял девятку на "акцент". разницу чувствую. Стоимость зап.частей на два порядка выше.
не знаю стоит ли на акценте ставить подкрылки и делать обработку кузова.


Два порядка - это, для сравнения - 1 и 100 - разница в два порядка ! На жигули, например, запчать стоит 100 рублей, а на корейца "должна стоить", по твоим заявлениям - 10000 ! Вот это и есть ДВА ПОРЯДКА, математики...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос в одном- сколько лет машине и кто и как ее... Ремонт всегда дорог. Удачи Вам.
СсылкаПожаловаться
Захар Хараг-Аазамов
поменял девятку на "акцент". разницу чувствую. Стоимость зап.частей на два порядка выше.
не знаю стоит ли на акценте ставить подкрылки и делать обработку кузова.


Два порядка - это, для сравнения - 1 и 100 - разница в два порядка ! На жигули, например, запчать стоит 100 рублей, а на корейца "должна стоить", по твоим заявлениям - 10000 ! Вот это и есть ДВА ПОРЯДКА, математики...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не придерайся к словам. Было сказано в переносном смысле. Лучше напиши что-нить по существу, умник.
СсылкаПожаловаться
shvpВ ответ на Oleg Stepancev
Oleg Stepancev
Не придерайся к словам. Было сказано в переносном смысле. Лучше напиши что-нить по существу, умник.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я только думю покупать или нет?
СсылкаПожаловаться
shvp
Я только думю покупать или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я очень довольна этой машиной. брала в апреле 2008 года и не жалуюсь. очень хороший сервис. машинка бегает хорошо, моим детям нравится. по крайней мере лучше чем наш ВАЗ, я не жалею, что взяла.
СсылкаПожаловаться
тайгер
поменял девятку на "акцент". разницу чувствую. Стоимость зап.частей на два порядка выше.
не знаю стоит ли на акценте ставить подкрылки и делать обработку кузова.
СсылкаПожаловаться
Я поставил защиту арок колес,т. к. я много езжу по деревенским дорогам.А если ты катаешся по городу,тогда защита не нужна.А обработку кузова не нужно делать,он обработан с завода.
СсылкаПожаловаться
тайгер
поменял девятку на "акцент". разницу чувствую. Стоимость зап.частей на два порядка выше.
не знаю стоит ли на акценте ставить подкрылки и делать обработку кузова.
СсылкаПожаловаться
Жигули лутше Зачем поменял.
СсылкаПожаловаться
тайгер
поменял девятку на "акцент". разницу чувствую. Стоимость зап.частей на два порядка выше.
не знаю стоит ли на акценте ставить подкрылки и делать обработку кузова.
СсылкаПожаловаться
поменял девятку на "акцент". разницу чувствую. Стоимость зап.частей на два порядка выше.
не знаю стоит ли на акценте ставить подкрылки и делать обработку кузова.


Не скупись! Уваж аппарат! Пусть грязь стекает по пластмассе! Да и себе приятно!
СсылкаПожаловаться
тайгер
поменял девятку на "акцент". разницу чувствую. Стоимость зап.частей на два порядка выше.
не знаю стоит ли на акценте ставить подкрылки и делать обработку кузова.
СсылкаПожаловаться
Прошёл 12000 на Акценте, а сосед 80000. Про запчасти даже не задумывались, меняли только батарейку на сигнализации
СсылкаПожаловаться
Михаил Воробьев
Хотелось бы сначала приобрести это авто ,а потом сравнить с моей "ОПЕЛЬ-ОМЕГА".Конечно я не сомневаюсь что "HYUNDAI" неплохая машина.Хотя све ее параметры меня в полне удовлетворяют.
СсылкаПожаловаться
Михаил Воробьев
Хотелось бы сначала приобрести это авто ,а потом сравнить с моей "ОПЕЛЬ-ОМЕГА".Конечно я не сомневаюсь что "HYUNDAI" неплохая машина.Хотя све ее параметры меня в полне удовлетворяют.
СсылкаПожаловаться
И не сомневайтесь!!! Цена - качество - 100%. Идеальная машина. За три года ни разу нигде ничего не менял! Только одна претензия - низковата, по проселочным дорогам и груженая будет иногда дорогу брюхом брать... А по городу - идеал!!!
СсылкаПожаловаться
DimonВ ответ на Garik B
Garik B
И не сомневайтесь!!! Цена - качество - 100%. Идеальная машина. За три года ни разу нигде ничего не менял! Только одна претензия - низковата, по проселочным дорогам и груженая будет иногда дорогу брюхом брать... А по городу - идеал!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И не сомневайтесь!!! Цена - качество - 100%. Идеальная машина. За три года ни разу нигде ничего не менял! Только одна претензия - низковата, по проселочным дорогам и груженая будет иногда дорогу брюхом брать... А по городу - идеал!!!

НИЗКО ЭТО ВЕРНО - ЧУТЬ ЧУТЬ БЫ ПО ВЫШЕ
СсылкаПожаловаться
Лидер-К Лидер-К
подскажите! Пробег у моего акцента 7000 после первого ТО в холодном движке слышен стук со стороны ремней грм как прогреется исчезает . Что торохтит???
СсылкаПожаловаться
Лидер-К Лидер-К
подскажите! Пробег у моего акцента 7000 после первого ТО в холодном движке слышен стук со стороны ремней грм как прогреется исчезает . Что торохтит???
СсылкаПожаловаться
Копи деньги на капиталку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru