24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

расскажите о hyundai accent

Купил данный авто,но мало о нем знаю.
Олег
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
237
Nikolai Dubrovski
Машина надёжная, недорогие запчасти, цена и качество себя оправдает!! Проехал на такой я 90000, сломалось: подшипник правой передней ступици(75000), выжимной подшипник(65000), ну и всё, замена сцепления 65000- машина надёжная масло можно до 20000 не менять!!! Ты приятель сделал правильный выбор за эти деньги
СсылкаПожаловаться
КасперВ ответ на Nikolai Dubrovski
Nikolai Dubrovski
Машина надёжная, недорогие запчасти, цена и качество себя оправдает!! Проехал на такой я 90000, сломалось: подшипник правой передней ступици(75000), выжимной подшипник(65000), ну и всё, замена сцепления 65000- машина надёжная масло можно до 20000 не менять!!! Ты приятель сделал правильный выбор за эти деньги
СсылкаПожаловаться
Прошёл 12000, очень доволен, адекватный во всех смыслах автомобиль, поставил личный рекорд скорости- 190км/ч, причём как-то без напряга, а педаль не доходила до пола
СсылкаПожаловаться
Ившина СветланаВ ответ на Nikolai Dubrovski
Nikolai Dubrovski
Машина надёжная, недорогие запчасти, цена и качество себя оправдает!! Проехал на такой я 90000, сломалось: подшипник правой передней ступици(75000), выжимной подшипник(65000), ну и всё, замена сцепления 65000- машина надёжная масло можно до 20000 не менять!!! Ты приятель сделал правильный выбор за эти деньги
СсылкаПожаловаться
Машина отличная! Побольше бы таких.
СсылкаПожаловаться
PITER B
Одно важное дело все таки надо сделать. Поставить салонный фильтр (иначе можно остаться летом без кондея). Стоит 400-600 рублей, устанавливается за бардачком. Служит не очень долго, зато надежно. На зиму можно снять.
Машина хорошая, разочаровавшихся в выборе акцентоводов я не встречал. (МТ-3 серебро, у тестя МТ-4 :-))
СсылкаПожаловаться
edik ostapenkoВ ответ на PITER B
PITER B
Одно важное дело все таки надо сделать. Поставить салонный фильтр (иначе можно остаться летом без кондея). Стоит 400-600 рублей, устанавливается за бардачком. Служит не очень долго, зато надежно. На зиму можно снять.
Машина хорошая, разочаровавшихся в выборе акцентоводов я не встречал. (МТ-3 серебро, у тестя МТ-4 :-))
СсылкаПожаловаться
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на edik ostapenko
edik ostapenko
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты ехал с ездюком.
СсылкаПожаловаться
kosaВ ответ на Андрей
Андрей
Ты ехал с ездюком.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Респект с поддержкой!!!
СсылкаПожаловаться
PITER BВ ответ на edik ostapenko
edik ostapenko
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверное судишь прокатившись в такси? :-) (ездят у нас такие машинки в огромном количестве) Я как посмотрел на их состояние, чуть не раздумал брать акцента. Побитые, ободранные, облезлые, гремучие... Оказалось по полмиллиона уже накрутили в таксе! Спросил интереса ради. Первые поездки в сервис - после 100000 км! Рулевые наконечники меняют!
На сервисе сказали "неубиваемый аппарат", а лучше всего про положение Акцента в иерархии современных автомобилей сказал мой приятель:"Идеальная рабочая лошадка, без претензий на крутость, надежная, живая и приятная".
СсылкаПожаловаться
Андрей ФединВ ответ на edik ostapenko
edik ostapenko
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.

Купи "Ладу-Приору"-и поймешь,где плохо ,где хорошо,где нормально стоит качество,а где нет!
СсылкаПожаловаться
Оля АндросоваВ ответ на Андрей Федин
Андрей Федин
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.

Купи "Ладу-Приору"-и поймешь,где плохо ,где хорошо,где нормально стоит качество,а где нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятное дело что так пишишь раз у тебя его нет о своей то плохо не напишишь да и сказать то нечего про русский аппарат эту Приору уже не знают чем напичкать чтоб спрос был за такую цену лучше поддержанную иномарку взять и это не только мое мнение одна только Приора нормальная есть экспортный вариант с Немецким движком у соседа моего он ее и выхватил где то в той стороне так что проедь по автомагистрали перед Москвой на своей а потом на Акценте когда 210 идет это моя скорость и еще педальку прижать можно нормально да и в салоне не воет и ревет как будто движек счас взлетит так что все машины хороши для своих хозяив но не надо наговаривать на другие пока побольше не покатаешься на них.( Владимир г.Белгород )
СсылкаПожаловаться
ХАРИТОН 46В ответ на Оля Андросова
Оля Андросова
Понятное дело что так пишишь раз у тебя его нет о своей то плохо не напишишь да и сказать то нечего про русский аппарат эту Приору уже не знают чем напичкать чтоб спрос был за такую цену лучше поддержанную иномарку взять и это не только мое мнение одна только Приора нормальная есть экспортный вариант с Немецким движком у соседа моего он ее и выхватил где то в той стороне так что проедь по автомагистрали перед Москвой на своей а потом на Акценте когда 210 идет это моя скорость и еще педальку прижать можно нормально да и в салоне не воет и ревет как будто движек счас взлетит так что все машины хороши для своих хозяив но не надо наговаривать на другие пока побольше не покатаешься на них.( Владимир г.Белгород )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понятное дело что так пишишь раз у тебя его нет о своей то плохо не напишишь да и сказать то нечего про русский аппарат эту Приору уже не знают чем напичкать чтоб спрос был за такую цену лучше поддержанную иномарку взять и это не только мое мнение одна только Приора нормальная есть экспортный вариант с Немецким движком у соседа моего он ее и выхватил где то в той стороне так что проедь по автомагистрали перед Москвой на своей а потом на Акценте когда 210 идет это моя скорость и еще педальку прижать можно нормально да и в салоне не воет и ревет как будто движек счас взлетит так что все машины хороши для своих хозяив но не надо наговаривать на другие пока побольше не покатаешься на них.( Владимир г.Белгород )

лучше инамарку чем чтото отечественое
СсылкаПожаловаться
MasDВ ответ на edik ostapenko
edik ostapenko
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.

Идите ва ...ОПУ Эдик и высказывайте своё мнение бабушкам у подъезда!
СсылкаПожаловаться
Роман АрефановВ ответ на edik ostapenko
edik ostapenko
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что ты считаеш нормальным за эти деньги? и на каком сам фуфле ездиш? ели на ладах то Это САМЫЙ ЧТО НЕ НАЕСТЬ фуфЕЛ....
СсылкаПожаловаться
DimonВ ответ на edik ostapenko
edik ostapenko
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.

КУПИ BMV
СсылкаПожаловаться
ЖеняВ ответ на edik ostapenko
edik ostapenko
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мудак ты! Машина класс!!
СсылкаПожаловаться
jora0856В ответ на edik ostapenko
edik ostapenko
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам-то на чем ездишь? Для меня - любая мелкая, только что Террано-2 сдал, проездив 190т.км.
СсылкаПожаловаться
Лучший
+10
СсылкаПожаловаться
.
Велик ! Возьми Элантру\Лантру!!!
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на .
.
Велик ! Возьми Элантру\Лантру!!!
СсылкаПожаловаться
Если ты начинал с БОИНГА- то да. Завидую твоему велику.
СсылкаПожаловаться
тайгер
поменял девятку на "акцент". разницу чувствую. Стоимость зап.частей на два порядка выше.
не знаю стоит ли на акценте ставить подкрылки и делать обработку кузова.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария