Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

расскажите о hyundai accent

Купил данный авто,но мало о нем знаю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
29 сентября
Mazda CX-5
Отличный автомобиль. Неожидал такого удовольствия от вождения. Пересел на него после Nissan teana, Toyota Camry. Абсолютно разные авто. Вынужден был пересесть на полноприводный кроссовер.т.к. стал ж...
5.0
29 сентября
Lexus NX
Lexus NX 200 AWD 2.0 литровый движок 150 лс. Автомат. 2016 года Новый Машина космическая в прямом смысле слова. Садишься в нее и как по воздуху легкая не смотря на свои внушительные габариты. Хоть ав...
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
238
Nikolai Dubrovski
Машина надёжная, недорогие запчасти, цена и качество себя оправдает!! Проехал на такой я 90000, сломалось: подшипник правой передней ступици(75000), выжимной подшипник(65000), ну и всё, замена сцепления 65000- машина надёжная масло можно до 20000 не менять!!! Ты приятель сделал правильный выбор за эти деньги
СсылкаПожаловаться
Nikolai Dubrovski
Машина надёжная, недорогие запчасти, цена и качество себя оправдает!! Проехал на такой я 90000, сломалось: подшипник правой передней ступици(75000), выжимной подшипник(65000), ну и всё, замена сцепления 65000- машина надёжная масло можно до 20000 не менять!!! Ты приятель сделал правильный выбор за эти деньги
СсылкаПожаловаться
Прошёл 12000, очень доволен, адекватный во всех смыслах автомобиль, поставил личный рекорд скорости- 190км/ч, причём как-то без напряга, а педаль не доходила до пола
СсылкаПожаловаться
Nikolai Dubrovski
Машина надёжная, недорогие запчасти, цена и качество себя оправдает!! Проехал на такой я 90000, сломалось: подшипник правой передней ступици(75000), выжимной подшипник(65000), ну и всё, замена сцепления 65000- машина надёжная масло можно до 20000 не менять!!! Ты приятель сделал правильный выбор за эти деньги
СсылкаПожаловаться
Машина отличная! Побольше бы таких.
СсылкаПожаловаться
PITER B
Одно важное дело все таки надо сделать. Поставить салонный фильтр (иначе можно остаться летом без кондея). Стоит 400-600 рублей, устанавливается за бардачком. Служит не очень долго, зато надежно. На зиму можно снять.
Машина хорошая, разочаровавшихся в выборе акцентоводов я не встречал. (МТ-3 серебро, у тестя МТ-4 :-))
СсылкаПожаловаться
PITER B
Одно важное дело все таки надо сделать. Поставить салонный фильтр (иначе можно остаться летом без кондея). Стоит 400-600 рублей, устанавливается за бардачком. Служит не очень долго, зато надежно. На зиму можно снять.
Машина хорошая, разочаровавшихся в выборе акцентоводов я не встречал. (МТ-3 серебро, у тестя МТ-4 :-))
СсылкаПожаловаться
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.
СсылкаПожаловаться
edik ostapenko
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты ехал с ездюком.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Ты ехал с ездюком.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Респект с поддержкой!!!
СсылкаПожаловаться
edik ostapenko
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверное судишь прокатившись в такси? :-) (ездят у нас такие машинки в огромном количестве) Я как посмотрел на их состояние, чуть не раздумал брать акцента. Побитые, ободранные, облезлые, гремучие... Оказалось по полмиллиона уже накрутили в таксе! Спросил интереса ради. Первые поездки в сервис - после 100000 км! Рулевые наконечники меняют!
На сервисе сказали "неубиваемый аппарат", а лучше всего про положение Акцента в иерархии современных автомобилей сказал мой приятель:"Идеальная рабочая лошадка, без претензий на крутость, надежная, живая и приятная".
СсылкаПожаловаться
edik ostapenko
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.

Купи "Ладу-Приору"-и поймешь,где плохо ,где хорошо,где нормально стоит качество,а где нет!
СсылкаПожаловаться
Андрей Федин
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.

Купи "Ладу-Приору"-и поймешь,где плохо ,где хорошо,где нормально стоит качество,а где нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятное дело что так пишишь раз у тебя его нет о своей то плохо не напишишь да и сказать то нечего про русский аппарат эту Приору уже не знают чем напичкать чтоб спрос был за такую цену лучше поддержанную иномарку взять и это не только мое мнение одна только Приора нормальная есть экспортный вариант с Немецким движком у соседа моего он ее и выхватил где то в той стороне так что проедь по автомагистрали перед Москвой на своей а потом на Акценте когда 210 идет это моя скорость и еще педальку прижать можно нормально да и в салоне не воет и ревет как будто движек счас взлетит так что все машины хороши для своих хозяив но не надо наговаривать на другие пока побольше не покатаешься на них.( Владимир г.Белгород )
СсылкаПожаловаться
Оля Андросова
Понятное дело что так пишишь раз у тебя его нет о своей то плохо не напишишь да и сказать то нечего про русский аппарат эту Приору уже не знают чем напичкать чтоб спрос был за такую цену лучше поддержанную иномарку взять и это не только мое мнение одна только Приора нормальная есть экспортный вариант с Немецким движком у соседа моего он ее и выхватил где то в той стороне так что проедь по автомагистрали перед Москвой на своей а потом на Акценте когда 210 идет это моя скорость и еще педальку прижать можно нормально да и в салоне не воет и ревет как будто движек счас взлетит так что все машины хороши для своих хозяив но не надо наговаривать на другие пока побольше не покатаешься на них.( Владимир г.Белгород )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понятное дело что так пишишь раз у тебя его нет о своей то плохо не напишишь да и сказать то нечего про русский аппарат эту Приору уже не знают чем напичкать чтоб спрос был за такую цену лучше поддержанную иномарку взять и это не только мое мнение одна только Приора нормальная есть экспортный вариант с Немецким движком у соседа моего он ее и выхватил где то в той стороне так что проедь по автомагистрали перед Москвой на своей а потом на Акценте когда 210 идет это моя скорость и еще педальку прижать можно нормально да и в салоне не воет и ревет как будто движек счас взлетит так что все машины хороши для своих хозяив но не надо наговаривать на другие пока побольше не покатаешься на них.( Владимир г.Белгород )

лучше инамарку чем чтото отечественое
СсылкаПожаловаться
edik ostapenko
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.

Идите ва ...ОПУ Эдик и высказывайте своё мнение бабушкам у подъезда!
СсылкаПожаловаться
edik ostapenko
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что ты считаеш нормальным за эти деньги? и на каком сам фуфле ездиш? ели на ладах то Это САМЫЙ ЧТО НЕ НАЕСТЬ фуфЕЛ....
СсылкаПожаловаться
edik ostapenko
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.

КУПИ BMV
СсылкаПожаловаться
edik ostapenko
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мудак ты! Машина класс!!
СсылкаПожаловаться
edik ostapenko
Да фуфлыжная тачка ездил пару раз.Вся скрипит.А на переднем пасажирском сиденье то и глчди в окно вывалешься.Так что не сочиняй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам-то на чем ездишь? Для меня - любая мелкая, только что Террано-2 сдал, проездив 190т.км.
СсылкаПожаловаться
Лучший
+10
СсылкаПожаловаться
.
Велик ! Возьми Элантру\Лантру!!!
СсылкаПожаловаться
.
Велик ! Возьми Элантру\Лантру!!!
СсылкаПожаловаться
Если ты начинал с БОИНГА- то да. Завидую твоему велику.
СсылкаПожаловаться
тайгер
поменял девятку на "акцент". разницу чувствую. Стоимость зап.частей на два порядка выше.
не знаю стоит ли на акценте ставить подкрылки и делать обработку кузова.
СсылкаПожаловаться
тайгер
поменял девятку на "акцент". разницу чувствую. Стоимость зап.частей на два порядка выше.
не знаю стоит ли на акценте ставить подкрылки и делать обработку кузова.
СсылкаПожаловаться
поменял девятку на "акцент". разницу чувствую. Стоимость зап.частей на два порядка выше.
не знаю стоит ли на акценте ставить подкрылки и делать обработку кузова.


Два порядка - это, для сравнения - 1 и 100 - разница в два порядка ! На жигули, например, запчать стоит 100 рублей, а на корейца "должна стоить", по твоим заявлениям - 10000 ! Вот это и есть ДВА ПОРЯДКА, математики...
СсылкаПожаловаться
поменял девятку на "акцент". разницу чувствую. Стоимость зап.частей на два порядка выше.
не знаю стоит ли на акценте ставить подкрылки и делать обработку кузова.


Два порядка - это, для сравнения - 1 и 100 - разница в два порядка ! На жигули, например, запчать стоит 100 рублей, а на корейца "должна стоить", по твоим заявлениям - 10000 ! Вот это и есть ДВА ПОРЯДКА, математики...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
5+!!!
СсылкаПожаловаться
поменял девятку на "акцент". разницу чувствую. Стоимость зап.частей на два порядка выше.
не знаю стоит ли на акценте ставить подкрылки и делать обработку кузова.


Два порядка - это, для сравнения - 1 и 100 - разница в два порядка ! На жигули, например, запчать стоит 100 рублей, а на корейца "должна стоить", по твоим заявлениям - 10000 ! Вот это и есть ДВА ПОРЯДКА, математики...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос в одном- сколько лет машине и кто и как ее... Ремонт всегда дорог. Удачи Вам.
СсылкаПожаловаться
поменял девятку на "акцент". разницу чувствую. Стоимость зап.частей на два порядка выше.
не знаю стоит ли на акценте ставить подкрылки и делать обработку кузова.


Два порядка - это, для сравнения - 1 и 100 - разница в два порядка ! На жигули, например, запчать стоит 100 рублей, а на корейца "должна стоить", по твоим заявлениям - 10000 ! Вот это и есть ДВА ПОРЯДКА, математики...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не придерайся к словам. Было сказано в переносном смысле. Лучше напиши что-нить по существу, умник.
СсылкаПожаловаться
Oleg Stepancev
Не придерайся к словам. Было сказано в переносном смысле. Лучше напиши что-нить по существу, умник.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я только думю покупать или нет?
СсылкаПожаловаться
shvp
Я только думю покупать или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я очень довольна этой машиной. брала в апреле 2008 года и не жалуюсь. очень хороший сервис. машинка бегает хорошо, моим детям нравится. по крайней мере лучше чем наш ВАЗ, я не жалею, что взяла.
СсылкаПожаловаться
тайгер
поменял девятку на "акцент". разницу чувствую. Стоимость зап.частей на два порядка выше.
не знаю стоит ли на акценте ставить подкрылки и делать обработку кузова.
СсылкаПожаловаться
Я поставил защиту арок колес,т. к. я много езжу по деревенским дорогам.А если ты катаешся по городу,тогда защита не нужна.А обработку кузова не нужно делать,он обработан с завода.
СсылкаПожаловаться
тайгер
поменял девятку на "акцент". разницу чувствую. Стоимость зап.частей на два порядка выше.
не знаю стоит ли на акценте ставить подкрылки и делать обработку кузова.
СсылкаПожаловаться
Жигули лутше Зачем поменял.
СсылкаПожаловаться
тайгер
поменял девятку на "акцент". разницу чувствую. Стоимость зап.частей на два порядка выше.
не знаю стоит ли на акценте ставить подкрылки и делать обработку кузова.
СсылкаПожаловаться
поменял девятку на "акцент". разницу чувствую. Стоимость зап.частей на два порядка выше.
не знаю стоит ли на акценте ставить подкрылки и делать обработку кузова.


Не скупись! Уваж аппарат! Пусть грязь стекает по пластмассе! Да и себе приятно!
СсылкаПожаловаться
тайгер
поменял девятку на "акцент". разницу чувствую. Стоимость зап.частей на два порядка выше.
не знаю стоит ли на акценте ставить подкрылки и делать обработку кузова.
СсылкаПожаловаться
Прошёл 12000 на Акценте, а сосед 80000. Про запчасти даже не задумывались, меняли только батарейку на сигнализации
СсылкаПожаловаться
Михаил Воробьев
Хотелось бы сначала приобрести это авто ,а потом сравнить с моей "ОПЕЛЬ-ОМЕГА".Конечно я не сомневаюсь что "HYUNDAI" неплохая машина.Хотя све ее параметры меня в полне удовлетворяют.
СсылкаПожаловаться
Михаил Воробьев
Хотелось бы сначала приобрести это авто ,а потом сравнить с моей "ОПЕЛЬ-ОМЕГА".Конечно я не сомневаюсь что "HYUNDAI" неплохая машина.Хотя све ее параметры меня в полне удовлетворяют.
СсылкаПожаловаться
И не сомневайтесь!!! Цена - качество - 100%. Идеальная машина. За три года ни разу нигде ничего не менял! Только одна претензия - низковата, по проселочным дорогам и груженая будет иногда дорогу брюхом брать... А по городу - идеал!!!
СсылкаПожаловаться
Garik B
И не сомневайтесь!!! Цена - качество - 100%. Идеальная машина. За три года ни разу нигде ничего не менял! Только одна претензия - низковата, по проселочным дорогам и груженая будет иногда дорогу брюхом брать... А по городу - идеал!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И не сомневайтесь!!! Цена - качество - 100%. Идеальная машина. За три года ни разу нигде ничего не менял! Только одна претензия - низковата, по проселочным дорогам и груженая будет иногда дорогу брюхом брать... А по городу - идеал!!!

НИЗКО ЭТО ВЕРНО - ЧУТЬ ЧУТЬ БЫ ПО ВЫШЕ
СсылкаПожаловаться
Лидер-К Лидер-К
подскажите! Пробег у моего акцента 7000 после первого ТО в холодном движке слышен стук со стороны ремней грм как прогреется исчезает . Что торохтит???
СсылкаПожаловаться
Лидер-К Лидер-К
подскажите! Пробег у моего акцента 7000 после первого ТО в холодном движке слышен стук со стороны ремней грм как прогреется исчезает . Что торохтит???
СсылкаПожаловаться
Копи деньги на капиталку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru