Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Машина надёжная, недорогие запчасти, цена и качество себя оправдает!! Проехал на такой я 90000, сломалось: подшипник правой передней ступици(75000), выжимной подшипник(65000), ну и всё, замена сцепления 65000- машина надёжная масло можно до 20000 не менять!!! Ты приятель сделал правильный выбор за эти деньги
Машина надёжная, недорогие запчасти, цена и качество себя оправдает!! Проехал на такой я 90000, сломалось: подшипник правой передней ступици(75000), выжимной подшипник(65000), ну и всё, замена сцепления 65000- машина надёжная масло можно до 20000 не менять!!! Ты приятель сделал правильный выбор за эти деньги
Прошёл 12000, очень доволен, адекватный во всех смыслах автомобиль, поставил личный рекорд скорости- 190км/ч, причём как-то без напряга, а педаль не доходила до пола
Машина надёжная, недорогие запчасти, цена и качество себя оправдает!! Проехал на такой я 90000, сломалось: подшипник правой передней ступици(75000), выжимной подшипник(65000), ну и всё, замена сцепления 65000- машина надёжная масло можно до 20000 не менять!!! Ты приятель сделал правильный выбор за эти деньги
Одно важное дело все таки надо сделать. Поставить салонный фильтр (иначе можно остаться летом без кондея). Стоит 400-600 рублей, устанавливается за бардачком. Служит не очень долго, зато надежно. На зиму можно снять.
Машина хорошая, разочаровавшихся в выборе акцентоводов я не встречал. (МТ-3 серебро, у тестя МТ-4
Одно важное дело все таки надо сделать. Поставить салонный фильтр (иначе можно остаться летом без кондея). Стоит 400-600 рублей, устанавливается за бардачком. Служит не очень долго, зато надежно. На зиму можно снять.
Машина хорошая, разочаровавшихся в выборе акцентоводов я не встречал. (МТ-3 серебро, у тестя МТ-4
Наверное судишь прокатившись в такси? :-) (ездят у нас такие машинки в огромном количестве) Я как посмотрел на их состояние, чуть не раздумал брать акцента. Побитые, ободранные, облезлые, гремучие... Оказалось по полмиллиона уже накрутили в таксе! Спросил интереса ради. Первые поездки в сервис - после 100000 км! Рулевые наконечники меняют!
На сервисе сказали "неубиваемый аппарат", а лучше всего про положение Акцента в иерархии современных автомобилей сказал мой приятель:"Идеальная рабочая лошадка, без претензий на крутость, надежная, живая и приятная".
Понятное дело что так пишишь раз у тебя его нет о своей то плохо не напишишь да и сказать то нечего про русский аппарат эту Приору уже не знают чем напичкать чтоб спрос был за такую цену лучше поддержанную иномарку взять и это не только мое мнение одна только Приора нормальная есть экспортный вариант с Немецким движком у соседа моего он ее и выхватил где то в той стороне так что проедь по автомагистрали перед Москвой на своей а потом на Акценте когда 210 идет это моя скорость и еще педальку прижать можно нормально да и в салоне не воет и ревет как будто движек счас взлетит так что все машины хороши для своих хозяив но не надо наговаривать на другие пока побольше не покатаешься на них.( Владимир г.Белгород )
Понятное дело что так пишишь раз у тебя его нет о своей то плохо не напишишь да и сказать то нечего про русский аппарат эту Приору уже не знают чем напичкать чтоб спрос был за такую цену лучше поддержанную иномарку взять и это не только мое мнение одна только Приора нормальная есть экспортный вариант с Немецким движком у соседа моего он ее и выхватил где то в той стороне так что проедь по автомагистрали перед Москвой на своей а потом на Акценте когда 210 идет это моя скорость и еще педальку прижать можно нормально да и в салоне не воет и ревет как будто движек счас взлетит так что все машины хороши для своих хозяив но не надо наговаривать на другие пока побольше не покатаешься на них.( Владимир г.Белгород )
Понятное дело что так пишишь раз у тебя его нет о своей то плохо не напишишь да и сказать то нечего про русский аппарат эту Приору уже не знают чем напичкать чтоб спрос был за такую цену лучше поддержанную иномарку взять и это не только мое мнение одна только Приора нормальная есть экспортный вариант с Немецким движком у соседа моего он ее и выхватил где то в той стороне так что проедь по автомагистрали перед Москвой на своей а потом на Акценте когда 210 идет это моя скорость и еще педальку прижать можно нормально да и в салоне не воет и ревет как будто движек счас взлетит так что все машины хороши для своих хозяив но не надо наговаривать на другие пока побольше не покатаешься на них.( Владимир г.Белгород )
поменял девятку на "акцент". разницу чувствую. Стоимость зап.частей на два порядка выше.
не знаю стоит ли на акценте ставить подкрылки и делать обработку кузова.
Машина хорошая, разочаровавшихся в выборе акцентоводов я не встречал. (МТ-3 серебро, у тестя МТ-4
Машина хорошая, разочаровавшихся в выборе акцентоводов я не встречал. (МТ-3 серебро, у тестя МТ-4
На сервисе сказали "неубиваемый аппарат", а лучше всего про положение Акцента в иерархии современных автомобилей сказал мой приятель:"Идеальная рабочая лошадка, без претензий на крутость, надежная, живая и приятная".
Купи "Ладу-Приору"-и поймешь,где плохо ,где хорошо,где нормально стоит качество,а где нет!
Купи "Ладу-Приору"-и поймешь,где плохо ,где хорошо,где нормально стоит качество,а где нет!
лучше инамарку чем чтото отечественое
Идите ва ...ОПУ Эдик и высказывайте своё мнение бабушкам у подъезда!
КУПИ BMV
не знаю стоит ли на акценте ставить подкрылки и делать обработку кузова.