Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расскажите о BMW 318i 1986 г

Расскажите, плюсы и минусы этого автомобиля. У кого есть или была? Хотел бы услышать отзывы владельцев! =)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
garkavenkosergei@mail.ru
26 лет
+ в том, что вам должны доплатить если вы это берете
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
26 лет
+ в том, что вам должны доплатить если вы это берете
СсылкаПожаловаться
Присоединяюсь! За утилизацию!
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
Эти дрова в топку пора!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Покупайте, никого не слушайте! Откапиталите кузов, движок, перетряхнёте трансмиссию, добавите кондишн и гидроусилитель, она ещё некоторое время послужит!
СсылкаПожаловаться
Андрий
как велико жнелание обладатьбээмвэ, даже такого лохматого года...
Первая беда- кузов. Живого там уже,скорей ввсего, нету.
Потом мотор- аналогично.
Потом подвеска.
Если она достается вам дешего и запчастей рядом валом и недорого, и руки из нужного места, а не как у конструкторов русских авто - можете брать.
СсылкаПожаловаться
DoKeRВ ответ на Андрий
Андрий
как велико жнелание обладатьбээмвэ, даже такого лохматого года...
Первая беда- кузов. Живого там уже,скорей ввсего, нету.
Потом мотор- аналогично.
Потом подвеска.
Если она достается вам дешего и запчастей рядом валом и недорого, и руки из нужного места, а не как у конструкторов русских авто - можете брать.
СсылкаПожаловаться
По кузову ты ошибаешься,у меня е30 318 86г.в. с двигателем м10б18,так на ней кузов оцинковка и каких либо рыжиков ни наблюдается,двигатель схожий с москвичем, и по запчастям проблем нет,все заказывается и привозиться за 2-3 дня,а по ценам дешевле ВАЗиков,по ходовке конечно сразу смотреть надо, особенно заднюю подвеску т.к. она независимая.ну и естественно это классика(задний привод с деференциалом)на моей деференциал заварен,теперь в повороты боком входит как по маслу.
СсылкаПожаловаться
Александр
Оно еще ездиет? И сколько просят? Вам охота вбухивать в нее и возиться с ней годик другой?
СсылкаПожаловаться
Райдер
Устав от вечного ремонта чеовек пытается продать следующему фанату бренда.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27750...
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Райдер
Райдер
Устав от вечного ремонта чеовек пытается продать следующему фанату бренда.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27750...
СсылкаПожаловаться
Хозяин явно не в адеквате.С ценой явный перебор.
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенко
в малоне шумновато. и навигации нет))))). она хоть заводится???
СсылкаПожаловаться
Анатолий
есть на продажу такая же,тёмно зелёная,сост.хор,100 т. р.,стоит в ракушке возле дома,Подмосковье.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
есть на продажу такая же,тёмно зелёная,сост.хор,100 т. р.,стоит в ракушке возле дома,Подмосковье.
СсылкаПожаловаться
80
СсылкаПожаловаться
123 456
это реальный пацан мобиль
СсылкаПожаловаться
Ostrovitjanka
Через 4 года это уже будет винтажная машина.
У нас такие ценятся (правда не для повседневного вождения).
СсылкаПожаловаться
Игорский
почти 30 лет машине... ужас...
но зато бмв !!!:)))
СсылкаПожаловаться
псевдо
драндулет старый ебанически но по городу ездить можно. еще затрюкаешься искать кто тебе поменяет к примеру ремень грм по сходной цене. если возьмешь пиши отдам недорого коробку и мост в хорошие руки
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ты прочитал мой коммент или всерьез поменяешь ремень за 150 рублей? тогда я тебе работы сейчас на 10 лет подгоню
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
тебе я смотрю ремни с установкой продают. что то дубов в этом месте поприбавилось за время моего отсуствия
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
напиши место нахождения меток которые нужно совместить при замене ремня грм на том же м20
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
трепло ты пустое или беспамятное во первых метки распредвава там нет на шестерне потому что зубчатый шкив стоит во вторых на головке ее тоже нет и на передней стенке блока тоже нет а на зубчатом шкиву привода трамблера меток никогда в помине не было. и если у тебя был е34 то напиши как выставить валы в нужные положения. и еще раз такой умный опиши моторы м52, м30в30м, м60в30м, м30в32, м30в35м, м51, м62,м70в50м м70,
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
В хорошем состоянии найти непросто...
Ны машины с заводским индексом E30, которые выпускались с 1982 по 1993 годы в принципе, разброс цен на рынке велик — от $500 за совсем старые и «укатанные» экземпляры до $5000 за хорошо сохранившиеся универсалы последних лет выпуска. Но большинство «тридцаток», не потерявших способности к самостоятельному передвижению, стоят в России очень недорого — до $2000. Заманчивый вариант для тех, кто «вырос» из вазовской «классики», но хочет сохранить верность заднему приводу!
Внешне «тридцатка» — святая простота. Лаконичные линии, скромный декор, симпатичные круглые «глазки». Но простота эта — не от примитивности. Есть в ней то, что заставляет чаще биться сердце, что напоминает о блестящем спортивном прошлом первых «маленьких» BMW.
Однако в салоне BMW E30 слишком явственно чувствуешь, что компоновка этих автомобилей родом из 70-х. Узкий салон с отвесными простенькими панелями по бокам. Баранка установлена «по-итальянски» отлого и заметно развернута влево; при этом регулировки рулевой колонки вы, скорее всего, не обнаружите. Зато передняя панель по-немецки монументальная. Кнопок и клавиш — минимум; удивляет архаичная вытяжная кнопка управления освещением, как на Волге, — впрочем, весьма удобная.
Очень тесно сзади — там лучше сидеть вдвоем. Интересно, что доступ на заднее сиденье в четырехдверной «трешке» серии Е30 гораздо хуже, чем в двухдверной: проем задней двери узкий и неудобный. А высоко поднятая кромка багажника седанов усложняет погрузку багажа.
И самое огорчительное, что почти все экземпляры BMW Е30 искупить эти недостатки своими «драйверскими» качествами уже не могут. Удовольствие можно получить разве что от моторов — они и на старых «трешках» просто великолепны! Причем, так как «тридцатка» относительно нетяжелая (от 1050 кг), для нее вполне хватает и четырехцилиндровых двигателей. А уж про шестицилиндровые «трешки» и говорить нечего... Но, во-первых, из-за специфической эргономики быстро вращать отлого установленную баранку несподручно. Во-вторых, руль на машинах без гидроусилителя (а таких большинство) весьма тяжел при парковке и «ленив» — почти четыре оборота от упора до упора. Гидроусилитель улучшает впечатление, но «леность» рулевого управления никуда не девается. «Ловить» машину таким рулем в заносе — удовольствие сомнительное. А никаких антипробуксовочных систем еще не было! Застрять зимой, кстати, можно и «на ровном месте» — даже с хорошими шинами.
А в-третьих, почти все «трешки» серии Е30 уже «укатаны» до такой степени, что от «родной» подвески ничего не осталось. Ни плавности хода, ни управляемости... И тратить cерьезные суммы на ремонт этих машин, как правило, не имеет смысла...
Короче, если есть желание купить именно Е30 - то можно конечно подыскать более-менее "живой" экчемпляр...,если же нужна просто машина посоветовал бы другие варианты...
Вот еще информация: http://old.avtomir.com/cars/weekcar/2188...
СсылкаПожаловаться
jonn
При всем уважении в БМВ, ее брать уже только под восстановление. 100% кузов и днище будут с дырками. Адекватная цена такого живого экземпляра 40-50 тыс руб.
СсылкаПожаловаться
Алексей Усанов
была такая очень давно,когда без прав можно было гонять))), правда м3 3-х литровый зверь! движок норм,а вот кузов сгнил мигом,а так ниче машинка,заводная)))
СсылкаПожаловаться
у меня бнв 318 I не гнилая не чего и днище огонь то что вы тут пишити брет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru