Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

расширительный бачок

знатоки подскажите в чем беда?каждое утро или после стоянки бачок скрючивает в обратную сторону- получаеться не расширительный а сужительный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Сергей Тихонов
Клапан "помер" в крышке расширительного. Меняй срочно!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Клапан "помер" в крышке расширительного. Меняй срочно!
СсылкаПожаловаться
Нет на тебя кандидата технических наук...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Клапан "помер" в крышке расширительного. Меняй срочно!
СсылкаПожаловаться
крышка уже вторая по счету
СсылкаПожаловаться
крышка уже вторая по счету
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обратный клапан не срабатывает...
СсылкаПожаловаться
крышка уже вторая по счету
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что за обратный клапан и где его искать
СсылкаПожаловаться
что за обратный клапан и где его искать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В крышке стоит, ниже тебе Тихонов написал как это работает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Круто везет с крышками. Внутрь она пропускает (должна) свободно, обратно выпускает при достижении определенного давления.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Круто везет с крышками. Внутрь она пропускает (должна) свободно, обратно выпускает при достижении определенного давления.
СсылкаПожаловаться
спасибо за советы! куплю еше одну крышку
СсылкаПожаловаться
спасибо за советы! куплю еше одну крышку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть такой завод Автоприбор, я их пробки ставлю ,вроде работают
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Круто везет с крышками. Внутрь она пропускает (должна) свободно, обратно выпускает при достижении определенного давления.
СсылкаПожаловаться
сила закручивания крышки тоже хорошо влияет на работу клапана. не сильно ли автор её закручивает. ( зажимает каналы)
СсылкаПожаловаться
Владимир Петров
НОВАЯ НЕ ЗНАЧЕТ РАБОЧАЯ!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
сколько раз будем наступать на эти крышки!один кипятком обваривается,другой в вакуум впадает.довольно подробно данный вопрос уже рассматривался в теме:система охлаждения,крышка расширительного бачка от 25 0811г.-автор-андрей шумаков.насколько поняла более-менее получен один вразумительный ответ и то больше из практики.а правильно ответил сам автор темы.не понятно почему его забанили,но его ответ 28.08.11г.полностью исчерпывает данную тему.ну а в вашем случае крышку-под замену-заусенцы от штамповки кусают,либо пружина мозги сык...мет,в общем клапан не работает.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
сколько раз будем наступать на эти крышки!один кипятком обваривается,другой в вакуум впадает.довольно подробно данный вопрос уже рассматривался в теме:система охлаждения,крышка расширительного бачка от 25 0811г.-автор-андрей шумаков.насколько поняла более-менее получен один вразумительный ответ и то больше из практики.а правильно ответил сам автор темы.не понятно почему его забанили,но его ответ 28.08.11г.полностью исчерпывает данную тему.ну а в вашем случае крышку-под замену-заусенцы от штамповки кусают,либо пружина мозги сык...мет,в общем клапан не работает.
СсылкаПожаловаться
Забанили его за троллинг, отлично знаете. И Вы, Ольга, хоть и КТН, отлично понимаете, что никакой цели кроме "поржать" он в той теме не преследовал.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Там ещё один кадр был вообще отверстие сделал в крышке ,и утверждает что температура кипения зависит от плотности жидкости !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Там ещё один кадр был вообще отверстие сделал в крышке ,и утверждает что температура кипения зависит от плотности жидкости !
СсылкаПожаловаться
между прочим температура кипения таки зависит от плотности жидкости и давления внутри аппарата!!!(механик , блин:))))
СсылкаПожаловаться
vak fil
между прочим температура кипения таки зависит от плотности жидкости и давления внутри аппарата!!!(механик , блин:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читать умеешь !
Охлаждающие жидкости, антифризы

Для эксплуатации автомобильных двигателей при положительных температурах воздуха наиболее подходящей охлаждающей жидкостью является вода. При отрицательных температурах во избежание замерзания воды ее применяют часто в смеси с различными веществами (как правило с этиленгликолем, содержащим целый ряд присадок, так спирты достаточно агресивны в коррозионном отношении к металлам),снижающими температуру застывания. Такие смеси получили название антифризов. Защитные свойства антифризов на основе этиленгликоля улучшаются при добавлении бензоата и нитрита натрия. Однако 100% защита чугуна и припоя при этом не достигается. В качестве ингибиторов коррозии в отечественные антифризы добавляют технический двухзамещенный натрий (динатрийфосфат - 2,5-3,5 г\л) и декстрин (углевод типа крахмала -1 г\л). Иногда, кроме этих добавок, в антифризы вводят молибденовокислый натрий, что улучшает их защитные свойства в отношении цинковых и хромовых покритий. Такие антифризы имеют индексы 40М и 60М. Динатрийфосфат защищает от коррозии чугунные, стальные и частично медные детали, а декстрин -припой и детали из алюминия и меди.

Для легковых автомобилей выпускаются низкозамерзающие охлаждающие жидкости (тосолы) Тосол А, Тосол А-40 и Тосол А-65. В автомобилях эти жидкости применяют круглогодично как в зимнее, так и в летнее время.

Тосол А представляет собой концентрированный этиленгликоль, содержащий присадки. Пользоваться Тосолом А следует только после разведения его дистилированной водой. Смесь Тосола А и воды в соотношении 1:1 имеет температуру начала кристализации -35оС.

Водный расвор Тосола А с температурой застывания не выше -40оС маркируют как Тосол А-40, с температурой застывания -65оС - Тосол А-65.

Определить марку тосола можно путем замера его плотности. Тосол А имеет плотность в пределах - 1,12-1,14, Тосол А-40 - 1,075-1,085 и Тосол А-65 - 1,085-1,095
К стати плотность Вода (4 °C) 1,00
Где ты видишь в характеристике антифриза ,характеристику плотности и температуру кипения ! Её нет потому что это не существенное соотношения !

А вот Зависимость температуры кипения воды от давления.
Давления
выше
атмосферного

1.5---110.79
2.0---119.62
2.5---126.79

На крышках если обратили внимание написано 1.2-1.5

Система охлаждения. Что нужно знать...

Система охлаждения - дама капризная, своенравная и непредсказуемая. Вечно ее бросает то в жар, то в холод. Летом она готова вскипеть по малейшему поводу, а зимой замерзнуть и злорадно подглядывать из радиатора, как незадачливый автомобилист совершает ритуальные танцы вокруг застывшей на обочине машины.
Но, несмотря на ее скверный характер, с системой охлаждения надо находить общий язык, потому как специалисты уже давно установили, что более 50% выходов из строя автомобилей связано с отказом именно системы охлаждения. Впрочем, перефразируя известный афоризм, не так страшна система охлаждения, как ее малюют. Надо только знать, как правильно ее обслуживать и как без излишних затрат и нервотрепки устранять ее неисправности.
Это важно знать…
Остановимся на нескольких важных моментах. Современные двигатели рассчитаны на работу в узком диапазоне рабочих температур. Основные детали двигателя: кривошипно-шатунный механизм, поршни, цилиндры, головка - сделаны из разнородных материалов и при нагреве расширяются по-разному. Все тепловые зазоры двигателя рассчитаны на достижение двигателем рабочей температуры. При этом система охлаждения поддерживает эту температуру при разных режимах работы двигателя и нагрузках. Температура кипения воды или антифриза при обычных условиях, то есть при атмосферном давлении - около 100°С, это всем хорошо известно. Температура кипения воды или антифриза при повышенном давлении будет выше. В системе охлаждения двигателей создается давление около 1,2 атм, и антифриз закипает уже при 120-125°С. Этим достигается возможность поддерживать рабочую температуру охлаждающей жидкости выше 100°С. Другими словами, если система охлаждения негерметична, то давление не создается и двигатель не прогревается до рабочей температуры. Автолюбитель подливает тосол и ездит себе, не подозревая, что двигатель изо дня в день работает на износ. Голая правда заключается в том, что износ непрогретого до рабочей температуры двигателя увеличивается в несколько раз. На инжекторных двигателях стоит датчик температуры, который "думает", что двигатель все еще прогревается и дает команду в компьютер на увеличенную дозу бензина. Отсюда негерметичная система охлаждения сразу стоит 7-10% повышенного расхода бензина. Работа двигателя на обогащенной смеси - большая беда. Разжижается масло, возрастает нагарообразование, выходит из строя каталитический нейтрализатор.
Все это происходит довольно быстро. Итог бывает печальный - не прошло и года, как новая машина уже убита, все ломается, течет, перегревается, хозяин разводит руками - ну что мол с нее взять, российский автопром! На самом деле виноват он сам и лишь немного автопром, оттого что нет пока у российских машин такой мощной защиты от дурака, как у "японок" или "американок".
А вот диаметрально противоположная картина: старенькие "Жигули" с хозяином -профессором, у которого почему-то машина всегда заводится, не дымит, не шумит и ездит годами. Вся разница в том, что ее хозяин привык читать книжки, инструкции, анализировать и принимать решения. В результате мелких действий, в основном превентивного характера, ему удается содержать машину в порядке.

Так что физику изучать надо товарищ !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Читать умеешь !
Охлаждающие жидкости, антифризы

Для эксплуатации автомобильных двигателей при положительных температурах воздуха наиболее подходящей охлаждающей жидкостью является вода. При отрицательных температурах во избежание замерзания воды ее применяют часто в смеси с различными веществами (как правило с этиленгликолем, содержащим целый ряд присадок, так спирты достаточно агресивны в коррозионном отношении к металлам),снижающими температуру застывания. Такие смеси получили название антифризов. Защитные свойства антифризов на основе этиленгликоля улучшаются при добавлении бензоата и нитрита натрия. Однако 100% защита чугуна и припоя при этом не достигается. В качестве ингибиторов коррозии в отечественные антифризы добавляют технический двухзамещенный натрий (динатрийфосфат - 2,5-3,5 г\л) и декстрин (углевод типа крахмала -1 г\л). Иногда, кроме этих добавок, в антифризы вводят молибденовокислый натрий, что улучшает их защитные свойства в отношении цинковых и хромовых покритий. Такие антифризы имеют индексы 40М и 60М. Динатрийфосфат защищает от коррозии чугунные, стальные и частично медные детали, а декстрин -припой и детали из алюминия и меди.

Для легковых автомобилей выпускаются низкозамерзающие охлаждающие жидкости (тосолы) Тосол А, Тосол А-40 и Тосол А-65. В автомобилях эти жидкости применяют круглогодично как в зимнее, так и в летнее время.

Тосол А представляет собой концентрированный этиленгликоль, содержащий присадки. Пользоваться Тосолом А следует только после разведения его дистилированной водой. Смесь Тосола А и воды в соотношении 1:1 имеет температуру начала кристализации -35оС.

Водный расвор Тосола А с температурой застывания не выше -40оС маркируют как Тосол А-40, с температурой застывания -65оС - Тосол А-65.

Определить марку тосола можно путем замера его плотности. Тосол А имеет плотность в пределах - 1,12-1,14, Тосол А-40 - 1,075-1,085 и Тосол А-65 - 1,085-1,095
К стати плотность Вода (4 °C) 1,00
Где ты видишь в характеристике антифриза ,характеристику плотности и температуру кипения ! Её нет потому что это не существенное соотношения !

А вот Зависимость температуры кипения воды от давления.
Давления
выше
атмосферного

1.5---110.79
2.0---119.62
2.5---126.79

На крышках если обратили внимание написано 1.2-1.5

Система охлаждения. Что нужно знать...

Система охлаждения - дама капризная, своенравная и непредсказуемая. Вечно ее бросает то в жар, то в холод. Летом она готова вскипеть по малейшему поводу, а зимой замерзнуть и злорадно подглядывать из радиатора, как незадачливый автомобилист совершает ритуальные танцы вокруг застывшей на обочине машины.
Но, несмотря на ее скверный характер, с системой охлаждения надо находить общий язык, потому как специалисты уже давно установили, что более 50% выходов из строя автомобилей связано с отказом именно системы охлаждения. Впрочем, перефразируя известный афоризм, не так страшна система охлаждения, как ее малюют. Надо только знать, как правильно ее обслуживать и как без излишних затрат и нервотрепки устранять ее неисправности.
Это важно знать…
Остановимся на нескольких важных моментах. Современные двигатели рассчитаны на работу в узком диапазоне рабочих температур. Основные детали двигателя: кривошипно-шатунный механизм, поршни, цилиндры, головка - сделаны из разнородных материалов и при нагреве расширяются по-разному. Все тепловые зазоры двигателя рассчитаны на достижение двигателем рабочей температуры. При этом система охлаждения поддерживает эту температуру при разных режимах работы двигателя и нагрузках. Температура кипения воды или антифриза при обычных условиях, то есть при атмосферном давлении - около 100°С, это всем хорошо известно. Температура кипения воды или антифриза при повышенном давлении будет выше. В системе охлаждения двигателей создается давление около 1,2 атм, и антифриз закипает уже при 120-125°С. Этим достигается возможность поддерживать рабочую температуру охлаждающей жидкости выше 100°С. Другими словами, если система охлаждения негерметична, то давление не создается и двигатель не прогревается до рабочей температуры. Автолюбитель подливает тосол и ездит себе, не подозревая, что двигатель изо дня в день работает на износ. Голая правда заключается в том, что износ непрогретого до рабочей температуры двигателя увеличивается в несколько раз. На инжекторных двигателях стоит датчик температуры, который "думает", что двигатель все еще прогревается и дает команду в компьютер на увеличенную дозу бензина. Отсюда негерметичная система охлаждения сразу стоит 7-10% повышенного расхода бензина. Работа двигателя на обогащенной смеси - большая беда. Разжижается масло, возрастает нагарообразование, выходит из строя каталитический нейтрализатор.
Все это происходит довольно быстро. Итог бывает печальный - не прошло и года, как новая машина уже убита, все ломается, течет, перегревается, хозяин разводит руками - ну что мол с нее взять, российский автопром! На самом деле виноват он сам и лишь немного автопром, оттого что нет пока у российских машин такой мощной защиты от дурака, как у "японок" или "американок".
А вот диаметрально противоположная картина: старенькие "Жигули" с хозяином -профессором, у которого почему-то машина всегда заводится, не дымит, не шумит и ездит годами. Вся разница в том, что ее хозяин привык читать книжки, инструкции, анализировать и принимать решения. В результате мелких действий, в основном превентивного характера, ему удается содержать машину в порядке.

Так что физику изучать надо товарищ !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
приятно что хоть кто-то стал интересоваться ,только как-то сумбурно и не совсем правильно.в общем и вы не разобрались с вопросом,а лекции читать некогда.прочтите сами:www.stringer 46.narod.ru www.toren.germany.ru.это для начала.да,теплотехника загдочная наука,и очень интересная!практически все законы,теоремы,формулы,уравнения,доказательства получены эмпирическим путем.а вам дорогой товарищ,прежде чем выкладывать необоснованную теорию-все таки рекомендую хотя-бы изучить пару законов из общей физики:бернулли,авогадро,больцман,бойль,гейлюссак,клайперон,дарси-вейсбаха,борда-карно,био-фурье,нуссет!и это далеко не полный список,имеют место и иные теории.так что и вам дорогой таварищь физику надо подучить!а с резулятивной частью согласна-но это лишь последствия,я не первопричина.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
приятно что хоть кто-то стал интересоваться ,только как-то сумбурно и не совсем правильно.в общем и вы не разобрались с вопросом,а лекции читать некогда.прочтите сами:www.stringer 46.narod.ru www.toren.germany.ru.это для начала.да,теплотехника загдочная наука,и очень интересная!практически все законы,теоремы,формулы,уравнения,доказательства получены эмпирическим путем.а вам дорогой товарищ,прежде чем выкладывать необоснованную теорию-все таки рекомендую хотя-бы изучить пару законов из общей физики:бернулли,авогадро,больцман,бойль,гейлюссак,клайперон,дарси-вейсбаха,борда-карно,био-фурье,нуссет!и это далеко не полный список,имеют место и иные теории.так что и вам дорогой таварищь физику надо подучить!а с резулятивной частью согласна-но это лишь последствия,я не первопричина.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Перестаньте нести чушь извините за выражения и попробуйте открыть хоть одну вашу ссылку !Воду лить мы все умеем а конкретно что Вас не устраивает в кипении жидкости ,что вода ,что тосол все кипят при 100 градусах по Цельсию ! И только с помощу давления мы можем увеличить температуру кипения ,и это не оспоримый факт !Да при давлении увеличивается плотность жидкости ,но это при давлении !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Перестаньте нести чушь извините за выражения и попробуйте открыть хоть одну вашу ссылку !Воду лить мы все умеем а конкретно что Вас не устраивает в кипении жидкости ,что вода ,что тосол все кипят при 100 градусах по Цельсию ! И только с помощу давления мы можем увеличить температуру кипения ,и это не оспоримый факт !Да при давлении увеличивается плотность жидкости ,но это при давлении !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вам знакомо такое слово-автоклав,я думаю когда разберетесь с процессом,при сильном желании-в корне поменяете свою точку зрения,не провоцируйте очередной скандал,а то придется курс лекций г-жи полецкой выслать,не хотелось-бы
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
вам знакомо такое слово-автоклав,я думаю когда разберетесь с процессом,при сильном желании-в корне поменяете свою точку зрения,не провоцируйте очередной скандал,а то придется курс лекций г-жи полецкой выслать,не хотелось-бы
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот вы наконец заговорили об автоклаве ,основное в нём что ,правильно давление ,есть давление и плотность выше нет значит кипим !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вот вы наконец заговорили об автоклаве ,основное в нём что ,правильно давление ,есть давление и плотность выше нет значит кипим !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да при чем в данном случае плотность?есть параметры,все остальное-ваша голова.ну поймите-температура меняется,давление с течением промежутка времени меняется,теплоперадача в относительные промежутки времени то же,еще перечислять?добраться можно и до молярных масс,хотя видимо достаточно броуновского движения в вашей голове.может ваша жена вам расскажет-почему скороварка-действительно скоро варит!и ничего не пригорает.а с водой вы явно переборщили.ну а если в системе охлаждения будут некоторые металлы?кстати самый эффективный охл элемент,при сегодняшнем развитии технологий,и что?определитесь с применением физического закона в данном конкретном случае.
СсылкаПожаловаться
да вроде не сильно до этих двух стояла вазовская
СсылкаПожаловаться
да вроде не сильно до этих двух стояла вазовская
СсылкаПожаловаться
Пред тем как ставить на стоянке - отвинти крышку и слегка навинти, так чтобы воздух гулял свободно! если к утру бачек не скрутит - меняй крышку, если таже хрень останется - к мотористу! это самый лёгкий и дешовый метод!!!
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
крышку завинтить до упора и потом чуть чуть назад.. на БМВ помогло такое что бы из радиаторного бачка жидкость не вытекала. трещинка там была..
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
игорь!пару сообщений для вас уже стерли,и ладно,т.е. вы утверждаете,что точка кипения воды и спирто-содержащей жидкости одинакова!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru