29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Расширенна страховка шин

Уважаемые автомобилисты!

В настоящее время несколько крупнейших российских страховщиков разрабатывают новый вид страховки - “РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН", дающая её владельцам возможность бесплатного ремонта (а в случае необходимости - и замены шин), с уникальной идентификацией каждого колеса и его "привязке" к вашей машине.

Хотели бы услышать ваши мнения - для выяснения наиболее востребованных элементов такой страховки. Ниже - несколько вопросов: будем благодарны за ваши ответы на них, а так же комментарии. Заранее спасибо!

1. Нужна ли вам такая страховка в принципе?

2. Приемлема ли для вас цена 500 рублей за комплект из 4-х колёс либо 150 рублей за 1 колесо на 1 год?

3. В случае заинтересованности - готовы ли вы оформить такую страховку через интернет? Через мобильное приложение?

4. Какие дополнительные функции в отношении ремонта шин были бы интересны: вызов “”помощь на дорогах”, предварительная онлайн запись на ремонт/замену шин, спец. предложения от производителей/продавцов?
Oleg Drizen
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
Николай Буров
1. Нужна
2. Цена приемлемая, если будут покрываться ЛЮБЫЕ повреждения шин, независимо от их возраста.
3. Нет.
4. Вызов "помощи на дорогах".
СсылкаПожаловаться
Oleg DrizenВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
1. Нужна
2. Цена приемлемая, если будут покрываться ЛЮБЫЕ повреждения шин, независимо от их возраста.
3. Нет.
4. Вызов "помощи на дорогах".
СсылкаПожаловаться
Николай, спасибо за Ваши ответы.
1 - ОК
2 - ОК. Страховка на ремонт распространяется на ВСЕ виды шин, вне зависимости от их возраста или износа. Замена распространяется только на шины, с глубиной протектора не менее 4 мм (определяет мастер киномонтажа);
3. Почему нет желания оформлять страховку через интернет/мобильное приложение (с обязательной доставкой оригинала почтой)? Быстро, удобно, не надо никуда ехать, приложением можно и нужно пользоваться в будущем - при всех проблемах, связанных с ремонтом/заменой шин...
4. ОК. Готовы ли Вы за эту услугу платить дополнительные деньги?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Oleg Drizen
Oleg Drizen
Николай, спасибо за Ваши ответы.
1 - ОК
2 - ОК. Страховка на ремонт распространяется на ВСЕ виды шин, вне зависимости от их возраста или износа. Замена распространяется только на шины, с глубиной протектора не менее 4 мм (определяет мастер киномонтажа);
3. Почему нет желания оформлять страховку через интернет/мобильное приложение (с обязательной доставкой оригинала почтой)? Быстро, удобно, не надо никуда ехать, приложением можно и нужно пользоваться в будущем - при всех проблемах, связанных с ремонтом/заменой шин...
4. ОК. Готовы ли Вы за эту услугу платить дополнительные деньги?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
3. Нет доверия ко всем он-лайн сервисам, тем более, связанны с оплатой. Если это будет действительно "крупнейшая" СК, то у нее достаточно офисов, в который можно прийти и купить полис. Ну и в случае чего, будет на кого наехать и с кем поругаться в случае отказа...
4. Будет зависеть от суммы. Но я бы предпочел эту услугу оплачивать по факту, в случае воспользования ею.
СсылкаПожаловаться
Oleg DrizenВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
3. Нет доверия ко всем он-лайн сервисам, тем более, связанны с оплатой. Если это будет действительно "крупнейшая" СК, то у нее достаточно офисов, в который можно прийти и купить полис. Ну и в случае чего, будет на кого наехать и с кем поругаться в случае отказа...
4. Будет зависеть от суммы. Но я бы предпочел эту услугу оплачивать по факту, в случае воспользования ею.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял, Николай, спасибо. Как только продукт будет готов - сразу же сообщим.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
1. Нужна
2. Цена приемлемая, если будут покрываться ЛЮБЫЕ повреждения шин, независимо от их возраста.
3. Нет.
4. Вызов "помощи на дорогах".
СсылкаПожаловаться
Приветствую , Николай . А теперь вспомни, сколько раз ты ремонтировал колёса за последние лет 10, я всего 2-3 раза. Это первое, а второе, всякий страховой бизнес привязан к конкретным условиям оформления страхового случая, то есть надо составить акт, оформить заявление и тд и тп., а значит нужна встреча с агентом, менеджером, или ещё каким-то представителем. И это вместо того, чтоб просто вближайшем шиномонтаже отремонтировать колесо за 100-200 руб. Мне предпоследний раз даже колесо не снимали с авто, на все-провсе ушло минут 5, даже меньше. Крайний раз, так вообще саморез обнаружили при переобувании, доставать не стали , пометили, и отремонтировали при очередной замене. Вывод, данный сервис если и подходит, то для премиальных групп шин, типа рун-флат, которые по задумке идут как неремонтируемые, одноразовые, но у нас ремонтируют и их, в остальных случаях это простая потеря времени.
А ещё, Николай, что-то мне подсказывает, что у тебя на почте появится огромное количество предложений, по продаже чего-либо. Запускают фейковые темы для простого получения эл.адресов для рассылки очередной порции спама.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Приветствую , Николай . А теперь вспомни, сколько раз ты ремонтировал колёса за последние лет 10, я всего 2-3 раза. Это первое, а второе, всякий страховой бизнес привязан к конкретным условиям оформления страхового случая, то есть надо составить акт, оформить заявление и тд и тп., а значит нужна встреча с агентом, менеджером, или ещё каким-то представителем. И это вместо того, чтоб просто вближайшем шиномонтаже отремонтировать колесо за 100-200 руб. Мне предпоследний раз даже колесо не снимали с авто, на все-провсе ушло минут 5, даже меньше. Крайний раз, так вообще саморез обнаружили при переобувании, доставать не стали , пометили, и отремонтировали при очередной замене. Вывод, данный сервис если и подходит, то для премиальных групп шин, типа рун-флат, которые по задумке идут как неремонтируемые, одноразовые, но у нас ремонтируют и их, в остальных случаях это простая потеря времени.
А ещё, Николай, что-то мне подсказывает, что у тебя на почте появится огромное количество предложений, по продаже чего-либо. Запускают фейковые темы для простого получения эл.адресов для рассылки очередной порции спама.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спама, или всплывающих окон с различной рекламой.
СсылкаПожаловаться
Oleg DrizenВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Приветствую , Николай . А теперь вспомни, сколько раз ты ремонтировал колёса за последние лет 10, я всего 2-3 раза. Это первое, а второе, всякий страховой бизнес привязан к конкретным условиям оформления страхового случая, то есть надо составить акт, оформить заявление и тд и тп., а значит нужна встреча с агентом, менеджером, или ещё каким-то представителем. И это вместо того, чтоб просто вближайшем шиномонтаже отремонтировать колесо за 100-200 руб. Мне предпоследний раз даже колесо не снимали с авто, на все-провсе ушло минут 5, даже меньше. Крайний раз, так вообще саморез обнаружили при переобувании, доставать не стали , пометили, и отремонтировали при очередной замене. Вывод, данный сервис если и подходит, то для премиальных групп шин, типа рун-флат, которые по задумке идут как неремонтируемые, одноразовые, но у нас ремонтируют и их, в остальных случаях это простая потеря времени.
А ещё, Николай, что-то мне подсказывает, что у тебя на почте появится огромное количество предложений, по продаже чего-либо. Запускают фейковые темы для простого получения эл.адресов для рассылки очередной порции спама.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Степан, спасибо за комментарий. Ни в коем случае не уговариваю ни Вас, ни других - просто разъясняю:
1. Колёса достаточно часто прокалывают - раз в году - норма. Если оно подлежит ремонту - хорошо, стоимость его от 1000 до 3000 рублей - в зависимости от типа колеса (посмотрите сайт "5 колесо", например), если не подлежит и требуется замена колеса - мы уже говорим о 30,000 руб и выше. При цене страховки 150 руб за 1 колесо - выгода очевидная. Если Вы НЕ прокололи колесо в течении года - Ваши "потери" - те же 150 руб - 2 чашки кофе :);
2. Никакого "оформления страхового случая, составления акта, оформления заявления, встречи с агентом/менеджером/представителем" нет: Вы приезжаете на шиномонтаж, мастер оценивает проблему (либо починка шины, либо её замена), Вы показываете мастеру свой страховой полис (в бумажном или электронном виде, на своём телефоне), и после мгновенного подтверждения валидности страховки (факта её принадлежности Вам и конкретно проблемному колесу) Вам колесо чинят или меняют бесплатно;
3. Никакого "спама" (ни на телефон, ни на почту) быть не может: Вы их получаете только в том случае, если сами заинтересованы в получении предложений от производителей или магазинов.
Ещё раз спасибо за высказанное мнение!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Oleg Drizen
Oleg Drizen
Степан, спасибо за комментарий. Ни в коем случае не уговариваю ни Вас, ни других - просто разъясняю:
1. Колёса достаточно часто прокалывают - раз в году - норма. Если оно подлежит ремонту - хорошо, стоимость его от 1000 до 3000 рублей - в зависимости от типа колеса (посмотрите сайт "5 колесо", например), если не подлежит и требуется замена колеса - мы уже говорим о 30,000 руб и выше. При цене страховки 150 руб за 1 колесо - выгода очевидная. Если Вы НЕ прокололи колесо в течении года - Ваши "потери" - те же 150 руб - 2 чашки кофе :);
2. Никакого "оформления страхового случая, составления акта, оформления заявления, встречи с агентом/менеджером/представителем" нет: Вы приезжаете на шиномонтаж, мастер оценивает проблему (либо починка шины, либо её замена), Вы показываете мастеру свой страховой полис (в бумажном или электронном виде, на своём телефоне), и после мгновенного подтверждения валидности страховки (факта её принадлежности Вам и конкретно проблемному колесу) Вам колесо чинят или меняют бесплатно;
3. Никакого "спама" (ни на телефон, ни на почту) быть не может: Вы их получаете только в том случае, если сами заинтересованы в получении предложений от производителей или магазинов.
Ещё раз спасибо за высказанное мнение!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Вы приезжаете на шиномонтаж, мастер оценивает проблему (либо починка шины, либо её замена), Вы показываете мастеру свой страховой полис (в бумажном или электронном виде, на своём телефоне), и после мгновенного подтверждения валидности страховки (факта её принадлежности Вам и конкретно проблемному колесу) Вам колесо чинят или меняют бесплатно;" -это как??? Где таких шиномонтажек по России вы найдете? Да 1 из 100 станет работать на таких условиях. Страховка должна быть "бумажной", и лучше в довесок к ОСАГО. А все эти электронные полисы с оплатой через интернет и приложениями к смартфонам - фтопку! У меня телефон вообще без интернета...))))))) Да и не докажешь потом ничего и концов не найдешь. А тут есть полис, оформляешь повреждение в сервисе, покупаешь за деньги колесо, а потом тебе его страховая оплачивает. Другого варианта я не приемлю...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Приветствую , Николай . А теперь вспомни, сколько раз ты ремонтировал колёса за последние лет 10, я всего 2-3 раза. Это первое, а второе, всякий страховой бизнес привязан к конкретным условиям оформления страхового случая, то есть надо составить акт, оформить заявление и тд и тп., а значит нужна встреча с агентом, менеджером, или ещё каким-то представителем. И это вместо того, чтоб просто вближайшем шиномонтаже отремонтировать колесо за 100-200 руб. Мне предпоследний раз даже колесо не снимали с авто, на все-провсе ушло минут 5, даже меньше. Крайний раз, так вообще саморез обнаружили при переобувании, доставать не стали , пометили, и отремонтировали при очередной замене. Вывод, данный сервис если и подходит, то для премиальных групп шин, типа рун-флат, которые по задумке идут как неремонтируемые, одноразовые, но у нас ремонтируют и их, в остальных случаях это простая потеря времени.
А ещё, Николай, что-то мне подсказывает, что у тебя на почте появится огромное количество предложений, по продаже чего-либо. Запускают фейковые темы для простого получения эл.адресов для рассылки очередной порции спама.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго дня, Степан! Да, все это попахивает обычной рекламой... Насчет спама, так в папку Спам в почте за сутки и так набивается по 20-30 писем с предложениями заработка, интима и прочей фигни... Антивирус есть, антирекламщик стоит... Да ладно с этим... А насчет надобности подобной страховки - смотря как все это будет обставлено. Про ремонты проколов я не говорю, это страховать смысла нет. А вот по замене - я только на одной машине обошелся без замены. На Лансере три колеса на выброс за три года и в итоге замена резины перед продажей...(((((((((( На первом Х-Трейле грыжа на летнем колесе и боковой порез на зимнем. Ладно, зимнюю шину поменяли по гарантии без проблем, а летних пришлось пару покупать, ибо штатную резину найти не смог. На Форде два летних "пошли винтом" после влета в яму, плюс зимнее на выстрел, это когда сосна передо мной упала... Вот второй Х-Трейл обошелся без замены вообще. На нынешнем по весне на заднем грыжа вылезла. Заварили нормально, но грузов висит там грамм 200...(((((( Так что для наших вятских дорог страховка вполне нормальная. Но она должна быть "бумажной", и лучше в довесок к ОСАГО. А все эти электронные полисы с оплатой через интернет и приложениями к смартфонам - фтопку! У меня телефон вообще без интернета...))))))) Да и не докажешь потом ничего и концов не найдешь. А тут есть полис, оформляешь повреждение в сервисе, покупаешь за деньги колесо, а потом тебе его страховая оплачивает. Другого варианта я не приемлю...
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Доброго дня, Степан! Да, все это попахивает обычной рекламой... Насчет спама, так в папку Спам в почте за сутки и так набивается по 20-30 писем с предложениями заработка, интима и прочей фигни... Антивирус есть, антирекламщик стоит... Да ладно с этим... А насчет надобности подобной страховки - смотря как все это будет обставлено. Про ремонты проколов я не говорю, это страховать смысла нет. А вот по замене - я только на одной машине обошелся без замены. На Лансере три колеса на выброс за три года и в итоге замена резины перед продажей...(((((((((( На первом Х-Трейле грыжа на летнем колесе и боковой порез на зимнем. Ладно, зимнюю шину поменяли по гарантии без проблем, а летних пришлось пару покупать, ибо штатную резину найти не смог. На Форде два летних "пошли винтом" после влета в яму, плюс зимнее на выстрел, это когда сосна передо мной упала... Вот второй Х-Трейл обошелся без замены вообще. На нынешнем по весне на заднем грыжа вылезла. Заварили нормально, но грузов висит там грамм 200...(((((( Так что для наших вятских дорог страховка вполне нормальная. Но она должна быть "бумажной", и лучше в довесок к ОСАГО. А все эти электронные полисы с оплатой через интернет и приложениями к смартфонам - фтопку! У меня телефон вообще без интернета...))))))) Да и не докажешь потом ничего и концов не найдешь. А тут есть полис, оформляешь повреждение в сервисе, покупаешь за деньги колесо, а потом тебе его страховая оплачивает. Другого варианта я не приемлю...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почитай выше п.2 про оформление страхового случая, и сделать вывод, куда тебе придётся ехать за ремонтом.
Если такой сервис был интересен страховым компаниям, он давно уже присутсвовал в списке их предложений. Если проводится исследование потребительского спроса, то консалтинговая компания представляется и поясняет процедуру, деловой этикет так велит , а то что представлено здесь, это чисто для наших ответов автору представляющему непонятно кого.,
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Почитай выше п.2 про оформление страхового случая, и сделать вывод, куда тебе придётся ехать за ремонтом.
Если такой сервис был интересен страховым компаниям, он давно уже присутсвовал в списке их предложений. Если проводится исследование потребительского спроса, то консалтинговая компания представляется и поясняет процедуру, деловой этикет так велит , а то что представлено здесь, это чисто для наших ответов автору представляющему непонятно кого.,
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен. Страховые на колесах разорятся... Даже по КАСКО не меняют колесо, если не повреждены элементы подвески...(((((((((((
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
В настоящее время несколько крупнейших российских страховщиков разрабатывают новый вид страховки для того чтобы "обуть" владельцев,купивших новую резину с гарантией производителя,а потом отказать в выплате по причине негарантийного случая типа наезда на борону или не сделанного сход-развала
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
В настоящее время несколько крупнейших российских страховщиков разрабатывают новый вид страховки для того чтобы "обуть" владельцев,купивших новую резину с гарантией производителя,а потом отказать в выплате по причине негарантийного случая типа наезда на борону или не сделанного сход-развала
СсылкаПожаловаться
Ну, насколько я знаю, в России только Нокиан и Мишлен дают расширенную гарантию на один сезон, по которой меняют поврежденную шину независимо от причины повреждения. По крайней мере, Мишлен шипованный мне поменяли на новый без вопросов по причине бокового пореза. А вот как быть на следующий сезон? И как с шинами других производителей? Обычно гарантия производителя распространяется только на брак, коего ничтожно мало. А все повреждения - проблемы водителя...((((((((( Если страховка будет от всех повреждений и на шины любого возраста - то я не против...
СсылкаПожаловаться
Oleg DrizenВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну, насколько я знаю, в России только Нокиан и Мишлен дают расширенную гарантию на один сезон, по которой меняют поврежденную шину независимо от причины повреждения. По крайней мере, Мишлен шипованный мне поменяли на новый без вопросов по причине бокового пореза. А вот как быть на следующий сезон? И как с шинами других производителей? Обычно гарантия производителя распространяется только на брак, коего ничтожно мало. А все повреждения - проблемы водителя...((((((((( Если страховка будет от всех повреждений и на шины любого возраста - то я не против...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Николай, ещё раз повторюсь:
1. Страховка действует на ВСЕ виды шин, на ВСЕХ производителей. Ремонт распространяется на ВСЕ шины, вне зависимости от их возраста или износа. Замена распространяется только на шины, с глубиной протектора не менее 4 мм (определяет мастер киномонтажа);
2. Страховка действует на 1 год (со дня её покупки).
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну, насколько я знаю, в России только Нокиан и Мишлен дают расширенную гарантию на один сезон, по которой меняют поврежденную шину независимо от причины повреждения. По крайней мере, Мишлен шипованный мне поменяли на новый без вопросов по причине бокового пореза. А вот как быть на следующий сезон? И как с шинами других производителей? Обычно гарантия производителя распространяется только на брак, коего ничтожно мало. А все повреждения - проблемы водителя...((((((((( Если страховка будет от всех повреждений и на шины любого возраста - то я не против...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бриджстоун тоже выдал, на год. Не вдавался в подробности, может это Компания по продаже покрышек. Три года назад Континентал, тот же самый Продукт выдал.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Бриджстоун тоже выдал, на год. Не вдавался в подробности, может это Компания по продаже покрышек. Три года назад Континентал, тот же самый Продукт выдал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возможно... Но автор темы уже "сдулся" и не отвечает... Наверное, менеджеру "крупнейшей" страховой компании захотелось прогнуться перед начальством и предложить придуманный им страховой продукт. Да вот только отзывы по этому (весьма сырому) продукту оказались неутешительными...
СсылкаПожаловаться
Oleg DrizenВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
В настоящее время несколько крупнейших российских страховщиков разрабатывают новый вид страховки для того чтобы "обуть" владельцев,купивших новую резину с гарантией производителя,а потом отказать в выплате по причине негарантийного случая типа наезда на борону или не сделанного сход-развала
СсылкаПожаловаться
Александр, есть конкретные названия таких "крупнейших страховщиков"? Можете их назвать?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Oleg Drizen
Oleg Drizen
Александр, есть конкретные названия таких "крупнейших страховщиков"? Можете их назвать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я давно с российскими страховщиками никаких дел не имею.Достаточно только одной войны с Росгосстрахом в свое время.
СсылкаПожаловаться
Oleg DrizenВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Да я давно с российскими страховщиками никаких дел не имею.Достаточно только одной войны с Росгосстрахом в свое время.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну с кем-то приходится иметь дело, наверное... ОСАГО? Медицинские страховки? Страховка при поездках заграницу? СТраховка дома/квартиры, находящейся в России? На всё это страховки международных страховщиков не действуют.
О каких "крупнейших страховщиках" Вы говорили - те, которые обманывают покупателей новых колёс? Кто конкретно обманывает?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Oleg Drizen
Oleg Drizen
Ну с кем-то приходится иметь дело, наверное... ОСАГО? Медицинские страховки? Страховка при поездках заграницу? СТраховка дома/квартиры, находящейся в России? На всё это страховки международных страховщиков не действуют.
О каких "крупнейших страховщиках" Вы говорили - те, которые обманывают покупателей новых колёс? Кто конкретно обманывает?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А кто конкретно хочет заняться страхованием шин и в каких регионах? Есть уже "пилотный проект", так сказать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария