Уважаемые автомобилисты!
В настоящее время несколько крупнейших российских страховщиков разрабатывают новый вид страховки - “РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН", дающая её владельцам возможность бесплатного ремонта (а в случае необходимости - и замены шин), с уникальной идентификацией каждого колеса и его "привязке" к вашей машине.
Хотели бы услышать ваши мнения - для выяснения наиболее востребованных элементов такой страховки. Ниже - несколько вопросов: будем благодарны за ваши ответы на них, а так же комментарии. Заранее спасибо!
1. Нужна ли вам такая страховка в принципе?
2. Приемлема ли для вас цена 500 рублей за комплект из 4-х колёс либо 150 рублей за 1 колесо на 1 год?
3. В случае заинтересованности - готовы ли вы оформить такую страховку через интернет? Через мобильное приложение?
4. Какие дополнительные функции в отношении ремонта шин были бы интересны: вызов “”помощь на дорогах”, предварительная онлайн запись на ремонт/замену шин, спец. предложения от производителей/продавцов?
2. Цена приемлемая, если будут покрываться ЛЮБЫЕ повреждения шин, независимо от их возраста.
3. Нет.
4. Вызов "помощи на дорогах".
2. Цена приемлемая, если будут покрываться ЛЮБЫЕ повреждения шин, независимо от их возраста.
3. Нет.
4. Вызов "помощи на дорогах".
1 - ОК
2 - ОК. Страховка на ремонт распространяется на ВСЕ виды шин, вне зависимости от их возраста или износа. Замена распространяется только на шины, с глубиной протектора не менее 4 мм (определяет мастер киномонтажа);
3. Почему нет желания оформлять страховку через интернет/мобильное приложение (с обязательной доставкой оригинала почтой)? Быстро, удобно, не надо никуда ехать, приложением можно и нужно пользоваться в будущем - при всех проблемах, связанных с ремонтом/заменой шин...
4. ОК. Готовы ли Вы за эту услугу платить дополнительные деньги?
1 - ОК
2 - ОК. Страховка на ремонт распространяется на ВСЕ виды шин, вне зависимости от их возраста или износа. Замена распространяется только на шины, с глубиной протектора не менее 4 мм (определяет мастер киномонтажа);
3. Почему нет желания оформлять страховку через интернет/мобильное приложение (с обязательной доставкой оригинала почтой)? Быстро, удобно, не надо никуда ехать, приложением можно и нужно пользоваться в будущем - при всех проблемах, связанных с ремонтом/заменой шин...
4. ОК. Готовы ли Вы за эту услугу платить дополнительные деньги?
4. Будет зависеть от суммы. Но я бы предпочел эту услугу оплачивать по факту, в случае воспользования ею.
4. Будет зависеть от суммы. Но я бы предпочел эту услугу оплачивать по факту, в случае воспользования ею.
2. Цена приемлемая, если будут покрываться ЛЮБЫЕ повреждения шин, независимо от их возраста.
3. Нет.
4. Вызов "помощи на дорогах".
А ещё, Николай, что-то мне подсказывает, что у тебя на почте появится огромное количество предложений, по продаже чего-либо. Запускают фейковые темы для простого получения эл.адресов для рассылки очередной порции спама.
А ещё, Николай, что-то мне подсказывает, что у тебя на почте появится огромное количество предложений, по продаже чего-либо. Запускают фейковые темы для простого получения эл.адресов для рассылки очередной порции спама.
А ещё, Николай, что-то мне подсказывает, что у тебя на почте появится огромное количество предложений, по продаже чего-либо. Запускают фейковые темы для простого получения эл.адресов для рассылки очередной порции спама.
1. Колёса достаточно часто прокалывают - раз в году - норма. Если оно подлежит ремонту - хорошо, стоимость его от 1000 до 3000 рублей - в зависимости от типа колеса (посмотрите сайт "5 колесо", например), если не подлежит и требуется замена колеса - мы уже говорим о 30,000 руб и выше. При цене страховки 150 руб за 1 колесо - выгода очевидная. Если Вы НЕ прокололи колесо в течении года - Ваши "потери" - те же 150 руб - 2 чашки кофе ;
2. Никакого "оформления страхового случая, составления акта, оформления заявления, встречи с агентом/менеджером/представителем" нет: Вы приезжаете на шиномонтаж, мастер оценивает проблему (либо починка шины, либо её замена), Вы показываете мастеру свой страховой полис (в бумажном или электронном виде, на своём телефоне), и после мгновенного подтверждения валидности страховки (факта её принадлежности Вам и конкретно проблемному колесу) Вам колесо чинят или меняют бесплатно;
3. Никакого "спама" (ни на телефон, ни на почту) быть не может: Вы их получаете только в том случае, если сами заинтересованы в получении предложений от производителей или магазинов.
Ещё раз спасибо за высказанное мнение!
1. Колёса достаточно часто прокалывают - раз в году - норма. Если оно подлежит ремонту - хорошо, стоимость его от 1000 до 3000 рублей - в зависимости от типа колеса (посмотрите сайт "5 колесо", например), если не подлежит и требуется замена колеса - мы уже говорим о 30,000 руб и выше. При цене страховки 150 руб за 1 колесо - выгода очевидная. Если Вы НЕ прокололи колесо в течении года - Ваши "потери" - те же 150 руб - 2 чашки кофе ;
2. Никакого "оформления страхового случая, составления акта, оформления заявления, встречи с агентом/менеджером/представителем" нет: Вы приезжаете на шиномонтаж, мастер оценивает проблему (либо починка шины, либо её замена), Вы показываете мастеру свой страховой полис (в бумажном или электронном виде, на своём телефоне), и после мгновенного подтверждения валидности страховки (факта её принадлежности Вам и конкретно проблемному колесу) Вам колесо чинят или меняют бесплатно;
3. Никакого "спама" (ни на телефон, ни на почту) быть не может: Вы их получаете только в том случае, если сами заинтересованы в получении предложений от производителей или магазинов.
Ещё раз спасибо за высказанное мнение!
А ещё, Николай, что-то мне подсказывает, что у тебя на почте появится огромное количество предложений, по продаже чего-либо. Запускают фейковые темы для простого получения эл.адресов для рассылки очередной порции спама.
Если такой сервис был интересен страховым компаниям, он давно уже присутсвовал в списке их предложений. Если проводится исследование потребительского спроса, то консалтинговая компания представляется и поясняет процедуру, деловой этикет так велит , а то что представлено здесь, это чисто для наших ответов автору представляющему непонятно кого.,
Если такой сервис был интересен страховым компаниям, он давно уже присутсвовал в списке их предложений. Если проводится исследование потребительского спроса, то консалтинговая компания представляется и поясняет процедуру, деловой этикет так велит , а то что представлено здесь, это чисто для наших ответов автору представляющему непонятно кого.,
1. Страховка действует на ВСЕ виды шин, на ВСЕХ производителей. Ремонт распространяется на ВСЕ шины, вне зависимости от их возраста или износа. Замена распространяется только на шины, с глубиной протектора не менее 4 мм (определяет мастер киномонтажа);
2. Страховка действует на 1 год (со дня её покупки).
О каких "крупнейших страховщиках" Вы говорили - те, которые обманывают покупателей новых колёс? Кто конкретно обманывает?
О каких "крупнейших страховщиках" Вы говорили - те, которые обманывают покупателей новых колёс? Кто конкретно обманывает?