Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы

распредвал, помогите пожалуйста

Доброго времени суток уважаемые форумчани. У меня такая проблемка возникла. Менял на шестерке маслосемные колпачки. Открутил крышку ГРМ не совмещал метки на цепи с меткой на распредвале стал так откручивать. Снял распредвал начал менять колпачок но не смог его вытащить при этом обламил немного направляющую втулку. Плюнул на все собрал обратно а машина перестала заводиться. А мой вопрос заключается в следующим: что случилось, почему она не схватывает и как это исправить буду очень признателен)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Хорошо - "классика" не втыкается... Или плохо?
СсылкаПожаловаться
Хорошо - "классика" не втыкается... Или плохо?
СсылкаПожаловаться
Кто сказал -"не втыкается" ? Еще как втыкается!
СсылкаПожаловаться
Кто сказал -"не втыкается" ? Еще как втыкается!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да? Ни разу не видал... )
СсылкаПожаловаться
Да? Ни разу не видал... )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я как то штифт на шестерне распреда рвал. Все в опята! ))))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Вячеслав! Давай наверно на шнурок и к мотористам.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Вячеслав, начните с ремонта ГБЦ с заменой погнутых клапанов и направляющих втулок, дальше видно будет, лучше будет если это сделают спецы, потому что есть вероятность что после второй неудачной попытки ремонтировать уже будет нечего
СсылкаПожаловаться
arman1979
Вячеслав, начните с ремонта ГБЦ с заменой погнутых клапанов и направляющих втулок, дальше видно будет, лучше будет если это сделают спецы, потому что есть вероятность что после второй неудачной попытки ремонтировать уже будет нечего
СсылкаПожаловаться
Ну новую ГБЦ купит и опять ремонтом займется
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо решил проблему. Повезло что клапан не погнул. Странный звук пропал но возникает следующая проблема карбюр стреляет и машинка не заводится (((((
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо решил проблему. Повезло что клапан не погнул. Странный звук пропал но возникает следующая проблема карбюр стреляет и машинка не заводится (((((
СсылкаПожаловаться
Хлопки в карбюратор - слишком раннее зажигание. Искра возникает при открытых впускных клапанах. Так что метки не выставлены (либо клапана все же погнуло).
СсылкаПожаловаться
Хлопки в карбюратор - слишком раннее зажигание. Искра возникает при открытых впускных клапанах. Так что метки не выставлены (либо клапана все же погнуло).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так если клапана загнуло должен ли быть какой то посторонний звук? Просто когда заводишь движок схватывает и сильно при этом начинает стрелять карбюр. Скорее всего я не выставил метки на нижнем валу.
СсылкаПожаловаться
Так если клапана загнуло должен ли быть какой то посторонний звук? Просто когда заводишь движок схватывает и сильно при этом начинает стрелять карбюр. Скорее всего я не выставил метки на нижнем валу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При загнутых клапанах может присутствовать звук ударов поршней по тарелкам клапанов. Но не факт, что звук будет обязательно. Чтобы убедиться в исправности клапанов достаточно замерить компрессию в цилиндрах. Но для начала попробуй правильно выставить метки на всех валах/шестернях.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.