Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября
Subaru Legacy 2.5i CVT
убрать бы шумность-цены бы не было
4.2
20 сентября
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Хороший автомобиль. В собственности уже 6 лет. Ни когда не подводил.
4.7
Все отзывы

распредвал, помогите пожалуйста

Доброго времени суток уважаемые форумчани. У меня такая проблемка возникла. Менял на шестерке маслосемные колпачки. Открутил крышку ГРМ не совмещал метки на цепи с меткой на распредвале стал так откручивать. Снял распредвал начал менять колпачок но не смог его вытащить при этом обламил немного направляющую втулку. Плюнул на все собрал обратно а машина перестала заводиться. А мой вопрос заключается в следующим: что случилось, почему она не схватывает и как это исправить буду очень признателен)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Алексей Бушаев
Хорошо - "классика" не втыкается... Или плохо?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Хорошо - "классика" не втыкается... Или плохо?
СсылкаПожаловаться
Кто сказал -"не втыкается" ? Еще как втыкается!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кто сказал -"не втыкается" ? Еще как втыкается!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да? Ни разу не видал... )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Да? Ни разу не видал... )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я как то штифт на шестерне распреда рвал. Все в опята! ))))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Вячеслав! Давай наверно на шнурок и к мотористам.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Вячеслав, начните с ремонта ГБЦ с заменой погнутых клапанов и направляющих втулок, дальше видно будет, лучше будет если это сделают спецы, потому что есть вероятность что после второй неудачной попытки ремонтировать уже будет нечего
СсылкаПожаловаться
arman1979
Вячеслав, начните с ремонта ГБЦ с заменой погнутых клапанов и направляющих втулок, дальше видно будет, лучше будет если это сделают спецы, потому что есть вероятность что после второй неудачной попытки ремонтировать уже будет нечего
СсылкаПожаловаться
Ну новую ГБЦ купит и опять ремонтом займется
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Новиков
Всем спасибо решил проблему. Повезло что клапан не погнул. Странный звук пропал но возникает следующая проблема карбюр стреляет и машинка не заводится (((((
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Новиков
Всем спасибо решил проблему. Повезло что клапан не погнул. Странный звук пропал но возникает следующая проблема карбюр стреляет и машинка не заводится (((((
СсылкаПожаловаться
Хлопки в карбюратор - слишком раннее зажигание. Искра возникает при открытых впускных клапанах. Так что метки не выставлены (либо клапана все же погнуло).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Хлопки в карбюратор - слишком раннее зажигание. Искра возникает при открытых впускных клапанах. Так что метки не выставлены (либо клапана все же погнуло).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так если клапана загнуло должен ли быть какой то посторонний звук? Просто когда заводишь движок схватывает и сильно при этом начинает стрелять карбюр. Скорее всего я не выставил метки на нижнем валу.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Новиков
Так если клапана загнуло должен ли быть какой то посторонний звук? Просто когда заводишь движок схватывает и сильно при этом начинает стрелять карбюр. Скорее всего я не выставил метки на нижнем валу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При загнутых клапанах может присутствовать звук ударов поршней по тарелкам клапанов. Но не факт, что звук будет обязательно. Чтобы убедиться в исправности клапанов достаточно замерить компрессию в цилиндрах. Но для начала попробуй правильно выставить метки на всех валах/шестернях.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru