Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

распредвал, помогите пожалуйста

Доброго времени суток уважаемые форумчани. У меня такая проблемка возникла. Менял на шестерке маслосемные колпачки. Открутил крышку ГРМ не совмещал метки на цепи с меткой на распредвале стал так откручивать. Снял распредвал начал менять колпачок но не смог его вытащить при этом обламил немного направляющую втулку. Плюнул на все собрал обратно а машина перестала заводиться. А мой вопрос заключается в следующим: что случилось, почему она не схватывает и как это исправить буду очень признателен)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Хорошо - "классика" не втыкается... Или плохо?
СсылкаПожаловаться
Хорошо - "классика" не втыкается... Или плохо?
СсылкаПожаловаться
Кто сказал -"не втыкается" ? Еще как втыкается!
СсылкаПожаловаться
Кто сказал -"не втыкается" ? Еще как втыкается!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да? Ни разу не видал... )
СсылкаПожаловаться
Да? Ни разу не видал... )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я как то штифт на шестерне распреда рвал. Все в опята! ))))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Вячеслав! Давай наверно на шнурок и к мотористам.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Вячеслав, начните с ремонта ГБЦ с заменой погнутых клапанов и направляющих втулок, дальше видно будет, лучше будет если это сделают спецы, потому что есть вероятность что после второй неудачной попытки ремонтировать уже будет нечего
СсылкаПожаловаться
arman1979
Вячеслав, начните с ремонта ГБЦ с заменой погнутых клапанов и направляющих втулок, дальше видно будет, лучше будет если это сделают спецы, потому что есть вероятность что после второй неудачной попытки ремонтировать уже будет нечего
СсылкаПожаловаться
Ну новую ГБЦ купит и опять ремонтом займется
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо решил проблему. Повезло что клапан не погнул. Странный звук пропал но возникает следующая проблема карбюр стреляет и машинка не заводится (((((
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо решил проблему. Повезло что клапан не погнул. Странный звук пропал но возникает следующая проблема карбюр стреляет и машинка не заводится (((((
СсылкаПожаловаться
Хлопки в карбюратор - слишком раннее зажигание. Искра возникает при открытых впускных клапанах. Так что метки не выставлены (либо клапана все же погнуло).
СсылкаПожаловаться
Хлопки в карбюратор - слишком раннее зажигание. Искра возникает при открытых впускных клапанах. Так что метки не выставлены (либо клапана все же погнуло).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так если клапана загнуло должен ли быть какой то посторонний звук? Просто когда заводишь движок схватывает и сильно при этом начинает стрелять карбюр. Скорее всего я не выставил метки на нижнем валу.
СсылкаПожаловаться
Так если клапана загнуло должен ли быть какой то посторонний звук? Просто когда заводишь движок схватывает и сильно при этом начинает стрелять карбюр. Скорее всего я не выставил метки на нижнем валу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При загнутых клапанах может присутствовать звук ударов поршней по тарелкам клапанов. Но не факт, что звук будет обязательно. Чтобы убедиться в исправности клапанов достаточно замерить компрессию в цилиндрах. Но для начала попробуй правильно выставить метки на всех валах/шестернях.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru