29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

распредвал

подскажите каким образом могла появится сильная выработка на распредвале и при этом практически никакой в самой постели распредвала
Алексей Боровиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Альберт Власин
Р/вал бракованный. Больше никак....
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Масло на букву "Г"...
СсылкаПожаловаться
Алексей БоровиковВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Масло на букву "Г"...
СсылкаПожаловаться
не думаю что виновато масло. в таком случае выработка была бы везде
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Распредвал из сыроватой стали или шейки его плохо цементированы (закалены). Это болезнь многих Опелей и Дэу
СсылкаПожаловаться
Алексей БоровиковВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Распредвал из сыроватой стали или шейки его плохо цементированы (закалены). Это болезнь многих Опелей и Дэу
СсылкаПожаловаться
у меня ваз21102
СсылкаПожаловаться
сергей марковцевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Распредвал из сыроватой стали или шейки его плохо цементированы (закалены). Это болезнь многих Опелей и Дэу
СсылкаПожаловаться
цементирование - это не закалка, а увеличение процента содержания углерода в поверхностных слоях заготовки при помощи высоких температур посредством диффузии, в связи с чем можно как увеличить твёрдость так и уменьшить её
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на сергей марковцев
сергей марковцев
цементирование - это не закалка, а увеличение процента содержания углерода в поверхностных слоях заготовки при помощи высоких температур посредством диффузии, в связи с чем можно как увеличить твёрдость так и уменьшить её
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я что написал цементирование = закалка????Алексей не указал даже модели авто, а какой способ применен в его РВ один бог мог только догадаться. Хотя это не важно - просто шейки сыроваты , или мотор грешил низкими холостыми оборотами, или низким давлением масла, или качеством масла или ...одним словом еще плохая смазка.
СсылкаПожаловаться
Алексей Боровиков
минимально допустимый размер шейки р.вала 24.915 а у меня в среднем 24.8. может в таком случае на холостом ходу моргать лампа давления масла?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Алексей Боровиков
Алексей Боровиков
минимально допустимый размер шейки р.вала 24.915 а у меня в среднем 24.8. может в таком случае на холостом ходу моргать лампа давления масла?
СсылкаПожаловаться
Да может.
СсылкаПожаловаться
Алексей Боровиков
минимально допустимый размер шейки р.вала 24.915 а у меня в среднем 24.8. может в таком случае на холостом ходу моргать лампа давления масла?
СсылкаПожаловаться
Нет не может из-за выработки меньше десятки! Любой насос обладает большим запасом производительности! На любом двигле есть выработка по всем сопряжённым деталям и в насосе заложен запас производительности. Ищите утечку! Обратите внимание на коромысла. Обычно на них мотористы внимание не обращают, но через них проходит маслянный канал.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Zig-zag
Zig-zag
Нет не может из-за выработки меньше десятки! Любой насос обладает большим запасом производительности! На любом двигле есть выработка по всем сопряжённым деталям и в насосе заложен запас производительности. Ищите утечку! Обратите внимание на коромысла. Обычно на них мотористы внимание не обращают, но через них проходит маслянный канал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какие такие коромысла?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Алексей Боровиков
Алексей Боровиков
минимально допустимый размер шейки р.вала 24.915 а у меня в среднем 24.8. может в таком случае на холостом ходу моргать лампа давления масла?
СсылкаПожаловаться
А зазор вал постель какой. Возможно что у вас прослабленный но могли и в постели под него отверстия проточить. Так что нужно мерить зазор.
СсылкаПожаловаться
александр живов
у друга такая ерунда была на пятнашке причем новой к 15 000 съело один кулачек а остальные норма это заводской брак!!!
СсылкаПожаловаться
Арал
отказ гидрокомпенсаторов,приводит к износу кулочка
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Арал
Арал
отказ гидрокомпенсаторов,приводит к износу кулочка
СсылкаПожаловаться
Гидрокомпенсаторы на 21102 ???((
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Гидрокомпенсаторы на 21102 ???((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так если есть кран на печке то почему не быть гидрикам? :)
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ну так если есть кран на печке то почему не быть гидрикам? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фильм сразу вспоминается....





Привет, Коль )))

СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Фильм сразу вспоминается....





Привет, Коль )))

СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет! Встретил на десятке ещё одну фигню, более интересную чем кран, при случае выложу как нибудь!
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Скорее всего вал изначально был прослабленным с завода. Ведь у новой машины мы не станем разбирать и промерять его.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Да средства измерения должны быть поверенны и мастер должен иметь опыт данных замеров.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария