Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

распредвал

подскажите каким образом могла появится сильная выработка на распредвале и при этом практически никакой в самой постели распредвала
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Альберт Власин
Р/вал бракованный. Больше никак....
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Масло на букву "Г"...
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Масло на букву "Г"...
СсылкаПожаловаться
не думаю что виновато масло. в таком случае выработка была бы везде
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Распредвал из сыроватой стали или шейки его плохо цементированы (закалены). Это болезнь многих Опелей и Дэу
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Распредвал из сыроватой стали или шейки его плохо цементированы (закалены). Это болезнь многих Опелей и Дэу
СсылкаПожаловаться
у меня ваз21102
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Распредвал из сыроватой стали или шейки его плохо цементированы (закалены). Это болезнь многих Опелей и Дэу
СсылкаПожаловаться
цементирование - это не закалка, а увеличение процента содержания углерода в поверхностных слоях заготовки при помощи высоких температур посредством диффузии, в связи с чем можно как увеличить твёрдость так и уменьшить её
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
цементирование - это не закалка, а увеличение процента содержания углерода в поверхностных слоях заготовки при помощи высоких температур посредством диффузии, в связи с чем можно как увеличить твёрдость так и уменьшить её
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я что написал цементирование = закалка????Алексей не указал даже модели авто, а какой способ применен в его РВ один бог мог только догадаться. Хотя это не важно - просто шейки сыроваты , или мотор грешил низкими холостыми оборотами, или низким давлением масла, или качеством масла или ...одним словом еще плохая смазка.
СсылкаПожаловаться
минимально допустимый размер шейки р.вала 24.915 а у меня в среднем 24.8. может в таком случае на холостом ходу моргать лампа давления масла?
СсылкаПожаловаться
минимально допустимый размер шейки р.вала 24.915 а у меня в среднем 24.8. может в таком случае на холостом ходу моргать лампа давления масла?
СсылкаПожаловаться
Да может.
СсылкаПожаловаться
минимально допустимый размер шейки р.вала 24.915 а у меня в среднем 24.8. может в таком случае на холостом ходу моргать лампа давления масла?
СсылкаПожаловаться
Нет не может из-за выработки меньше десятки! Любой насос обладает большим запасом производительности! На любом двигле есть выработка по всем сопряжённым деталям и в насосе заложен запас производительности. Ищите утечку! Обратите внимание на коромысла. Обычно на них мотористы внимание не обращают, но через них проходит маслянный канал.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Нет не может из-за выработки меньше десятки! Любой насос обладает большим запасом производительности! На любом двигле есть выработка по всем сопряжённым деталям и в насосе заложен запас производительности. Ищите утечку! Обратите внимание на коромысла. Обычно на них мотористы внимание не обращают, но через них проходит маслянный канал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какие такие коромысла?
СсылкаПожаловаться
минимально допустимый размер шейки р.вала 24.915 а у меня в среднем 24.8. может в таком случае на холостом ходу моргать лампа давления масла?
СсылкаПожаловаться
А зазор вал постель какой. Возможно что у вас прослабленный но могли и в постели под него отверстия проточить. Так что нужно мерить зазор.
СсылкаПожаловаться
александр живов
у друга такая ерунда была на пятнашке причем новой к 15 000 съело один кулачек а остальные норма это заводской брак!!!
СсылкаПожаловаться
Арал
отказ гидрокомпенсаторов,приводит к износу кулочка
СсылкаПожаловаться
Арал
отказ гидрокомпенсаторов,приводит к износу кулочка
СсылкаПожаловаться
Гидрокомпенсаторы на 21102 ???((
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Гидрокомпенсаторы на 21102 ???((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так если есть кран на печке то почему не быть гидрикам? :)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну так если есть кран на печке то почему не быть гидрикам? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фильм сразу вспоминается....





Привет, Коль )))

СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Фильм сразу вспоминается....





Привет, Коль )))

СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет! Встретил на десятке ещё одну фигню, более интересную чем кран, при случае выложу как нибудь!
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Скорее всего вал изначально был прослабленным с завода. Ведь у новой машины мы не станем разбирать и промерять его.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Да средства измерения должны быть поверенны и мастер должен иметь опыт данных замеров.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
причина может быть и в регулировочных шайбах
СсылкаПожаловаться
Сергей К
хотя не совсем понятно что имелось ввиду под "...сильная выработка на распредвале..." и чем производились замеры
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если речь о питинге кулачков,то ни кто не сказал правильный ответ. закалка и цементация ни при чём. происходит скалывание при не правельной регулировке клапанов и при изменении (или не соблюдении с завода) жёсткости пружин.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Откуда такие показания , что есть выработка на распредвале и никакой на постеле? Как замеряли? И какой пробег авто?
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
скорей всего снял распредилитель зажигания .и увидел как прыгает распредвал??
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru