Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну теперь всё понятно. Речь идёт о Ниве. Всё то же самое что и в заднем. Втулка одноразовая и при снятии подшипника или замене его, втулку надо менять. Подшипник садится на хвостовик легко и если его не распереть втулкой, то его может провернуть.
Ну теперь всё понятно. Речь идёт о Ниве. Всё то же самое что и в заднем. Втулка одноразовая и при снятии подшипника или замене его, втулку надо менять. Подшипник садится на хвостовик легко и если его не распереть втулкой, то его может провернуть.
Не мог написать по русски. Втулки сделаны сразу немного длиннее. И потом при затяжке они сминаются до необходимого размера. Тут главное не перетянуть. Если перетянуть, то подшипники раздавит и они быстро развалятся, а втулку придется ставить новую. На практике это, примерно, выглядит так: Не торопясь тянем гайку и постоянно проверяем люфт подшипников, просто покачиваем вал. Когда люфт исчезнет надо еще дотянуть "минут" на 10. Если подшипники новые надо дотянуть больше, если старые, то только до исчезновения люфта и "минут"5.
Не мог написать по русски. Втулки сделаны сразу немного длиннее. И потом при затяжке они сминаются до необходимого размера. Тут главное не перетянуть. Если перетянуть, то подшипники раздавит и они быстро развалятся, а втулку придется ставить новую. На практике это, примерно, выглядит так: Не торопясь тянем гайку и постоянно проверяем люфт подшипников, просто покачиваем вал. Когда люфт исчезнет надо еще дотянуть "минут" на 10. Если подшипники новые надо дотянуть больше, если старые, то только до исчезновения люфта и "минут"5.
Не мог написать по русски. Втулки сделаны сразу немного длиннее. И потом при затяжке они сминаются до необходимого размера. Тут главное не перетянуть. Если перетянуть, то подшипники раздавит и они быстро развалятся, а втулку придется ставить новую. На практике это, примерно, выглядит так: Не торопясь тянем гайку и постоянно проверяем люфт подшипников, просто покачиваем вал. Когда люфт исчезнет надо еще дотянуть "минут" на 10. Если подшипники новые надо дотянуть больше, если старые, то только до исчезновения люфта и "минут"5.
Повезло,а так выводятся 2 размера одновременно по 2 индикаторам с погрешностью 2-3 сотки,по натягу.Это на ВАЗовских.
Я написал как делается без приборов, а про индикаторы мы тоже знакомы. Кстати ведушая шестерня настраивается без индикаторов, там измеряется усилие проворачивания. Хочешь сумничать читай матчасть.
Повезло,а так выводятся 2 размера одновременно по 2 индикаторам с погрешностью 2-3 сотки,по натягу.Это на ВАЗовских.
Я написал как делается без приборов, а про индикаторы мы тоже знакомы. Кстати ведушая шестерня настраивается без индикаторов, там измеряется усилие проворачивания. Хочешь сумничать читай матчасть.
Я не умничаю,а делал 2 редуктора.А "без приборов"только ты можешь измерять усилие проворачиванию в новых 16-20 кгс.см и момент затягивания 12-26 кгс м.,а затем удерживая преднатяг в подшипниках диффера подвести зазор в зацеплении шестерён главной пары. Больно шустёр 5-10 минут.
Я не умничаю,а делал 2 редуктора.А "без приборов"только ты можешь измерять усилие проворачиванию в новых 16-20 кгс.см и момент затягивания 12-26 кгс м.,а затем удерживая преднатяг в подшипниках диффера подвести зазор в зацеплении шестерён главной пары. Больно шустёр 5-10 минут.
Я не умничаю,а делал 2 редуктора.А "без приборов"только ты можешь измерять усилие проворачиванию в новых 16-20 кгс.см и момент затягивания 12-26 кгс м.,а затем удерживая преднатяг в подшипниках диффера подвести зазор в зацеплении шестерён главной пары. Больно шустёр 5-10 минут.
Я не умничаю,а делал 2 редуктора.А "без приборов"только ты можешь измерять усилие проворачиванию в новых 16-20 кгс.см и момент затягивания 12-26 кгс м.,а затем удерживая преднатяг в подшипниках диффера подвести зазор в зацеплении шестерён главной пары. Больно шустёр 5-10 минут.
5-10 минут это не скорость работы, а угол подтяжки гайки. Да и человек спрашивал не про весь редуктор, а только про распорную втулку.
Это----------Ваз?
Это----------Ваз?
А по углу поймаешь?
А по углу поймаешь?
Я написал как делается без приборов, а про индикаторы мы тоже знакомы. Кстати ведушая шестерня настраивается без индикаторов, там измеряется усилие проворачивания. Хочешь сумничать читай матчасть.
Я написал как делается без приборов, а про индикаторы мы тоже знакомы. Кстати ведушая шестерня настраивается без индикаторов, там измеряется усилие проворачивания. Хочешь сумничать читай матчасть.
5-10 минут это не скорость работы, а угол подтяжки гайки. Да и человек спрашивал не про весь редуктор, а только про распорную втулку.