3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Распорная втулка РПМ

Влияет ли распорная втулка РПМ ,которая стоит между 2 подшипниками хвостовика На затяжку подшипников главной пары??Каков размер втулки мм?.
V KHOROSHEYA
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Андрей Потапенко
Марку авто нада написать.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYAВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Марку авто нада написать.
СсылкаПожаловаться
Марку авто нада написать.4х4
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на V KHOROSHEYA
V KHOROSHEYA
Марку авто нада написать.4х4
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это вы про Газ- 66?
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYAВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Это вы про Газ- 66?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это вы про Газ- 66?
Это----------Ваз?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на V KHOROSHEYA
V KHOROSHEYA
Это вы про Газ- 66?
Это----------Ваз?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну теперь всё понятно. Речь идёт о Ниве. Всё то же самое что и в заднем. Втулка одноразовая и при снятии подшипника или замене его, втулку надо менять. Подшипник садится на хвостовик легко и если его не распереть втулкой, то его может провернуть.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYAВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну теперь всё понятно. Речь идёт о Ниве. Всё то же самое что и в заднем. Втулка одноразовая и при снятии подшипника или замене его, втулку надо менять. Подшипник садится на хвостовик легко и если его не распереть втулкой, то его может провернуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Размерность какова? если45-47 В корзину или оставить?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на V KHOROSHEYA
V KHOROSHEYA
Размерность какова? если45-47 В корзину или оставить?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет в букваре размеров втулок. Есть, один раз отпустил - меняй втулку.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYAВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Нет в букваре размеров втулок. Есть, один раз отпустил - меняй втулку.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Есть, один раз отпустил - меняй втулку.Т.е перетяг или не дотяг.?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на V KHOROSHEYA
V KHOROSHEYA
Есть, один раз отпустил - меняй втулку.Т.е перетяг или не дотяг.?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я позже напишу. Там есть моменты затяжки и проворачивания. Цифр много, а я убежал.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Не мог написать по русски. Втулки сделаны сразу немного длиннее. И потом при затяжке они сминаются до необходимого размера. Тут главное не перетянуть. Если перетянуть, то подшипники раздавит и они быстро развалятся, а втулку придется ставить новую. На практике это, примерно, выглядит так: Не торопясь тянем гайку и постоянно проверяем люфт подшипников, просто покачиваем вал. Когда люфт исчезнет надо еще дотянуть "минут" на 10. Если подшипники новые надо дотянуть больше, если старые, то только до исчезновения люфта и "минут"5.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Александр Даров
Александр Даров
Не мог написать по русски. Втулки сделаны сразу немного длиннее. И потом при затяжке они сминаются до необходимого размера. Тут главное не перетянуть. Если перетянуть, то подшипники раздавит и они быстро развалятся, а втулку придется ставить новую. На практике это, примерно, выглядит так: Не торопясь тянем гайку и постоянно проверяем люфт подшипников, просто покачиваем вал. Когда люфт исчезнет надо еще дотянуть "минут" на 10. Если подшипники новые надо дотянуть больше, если старые, то только до исчезновения люфта и "минут"5.
СсылкаПожаловаться
"минут 10"... это по циферблату? или по углу?...
СсылкаПожаловаться
Александр ДаровВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
"минут 10"... это по циферблату? или по углу?...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"минут 10"... это по циферблату? или по углу?...
А по углу поймаешь?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Александр Даров
Александр Даров
"минут 10"... это по циферблату? или по углу?...
А по углу поймаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет... Потому и спрашиваю! )))
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Александр Даров
Александр Даров
Не мог написать по русски. Втулки сделаны сразу немного длиннее. И потом при затяжке они сминаются до необходимого размера. Тут главное не перетянуть. Если перетянуть, то подшипники раздавит и они быстро развалятся, а втулку придется ставить новую. На практике это, примерно, выглядит так: Не торопясь тянем гайку и постоянно проверяем люфт подшипников, просто покачиваем вал. Когда люфт исчезнет надо еще дотянуть "минут" на 10. Если подшипники новые надо дотянуть больше, если старые, то только до исчезновения люфта и "минут"5.
СсылкаПожаловаться
И вой обеспечен.
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
И вой обеспечен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не факт. Когда ездил на Жигулях, так делал, воя не было.
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Не факт. Когда ездил на Жигулях, так делал, воя не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Повезло,а так выводятся 2 размера одновременно по 2 индикаторам с погрешностью 2-3 сотки,по натягу.Это на ВАЗовских.
СсылкаПожаловаться
Александр ДаровВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Повезло,а так выводятся 2 размера одновременно по 2 индикаторам с погрешностью 2-3 сотки,по натягу.Это на ВАЗовских.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Повезло,а так выводятся 2 размера одновременно по 2 индикаторам с погрешностью 2-3 сотки,по натягу.Это на ВАЗовских.
Я написал как делается без приборов, а про индикаторы мы тоже знакомы. Кстати ведушая шестерня настраивается без индикаторов, там измеряется усилие проворачивания. Хочешь сумничать читай матчасть.
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Александр Даров
Александр Даров
Повезло,а так выводятся 2 размера одновременно по 2 индикаторам с погрешностью 2-3 сотки,по натягу.Это на ВАЗовских.
Я написал как делается без приборов, а про индикаторы мы тоже знакомы. Кстати ведушая шестерня настраивается без индикаторов, там измеряется усилие проворачивания. Хочешь сумничать читай матчасть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не умничаю,а делал 2 редуктора.А "без приборов"только ты можешь измерять усилие проворачиванию в новых 16-20 кгс.см и момент затягивания 12-26 кгс м.,а затем удерживая преднатяг в подшипниках диффера подвести зазор в зацеплении шестерён главной пары. Больно шустёр 5-10 минут.
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Я не умничаю,а делал 2 редуктора.А "без приборов"только ты можешь измерять усилие проворачиванию в новых 16-20 кгс.см и момент затягивания 12-26 кгс м.,а затем удерживая преднатяг в подшипниках диффера подвести зазор в зацеплении шестерён главной пары. Больно шустёр 5-10 минут.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Забыл добавить ещё динамометр.
СсылкаПожаловаться
Александр ДаровВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Я не умничаю,а делал 2 редуктора.А "без приборов"только ты можешь измерять усилие проворачиванию в новых 16-20 кгс.см и момент затягивания 12-26 кгс м.,а затем удерживая преднатяг в подшипниках диффера подвести зазор в зацеплении шестерён главной пары. Больно шустёр 5-10 минут.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я не умничаю,а делал 2 редуктора.А "без приборов"только ты можешь измерять усилие проворачиванию в новых 16-20 кгс.см и момент затягивания 12-26 кгс м.,а затем удерживая преднатяг в подшипниках диффера подвести зазор в зацеплении шестерён главной пары. Больно шустёр 5-10 минут.
5-10 минут это не скорость работы, а угол подтяжки гайки. Да и человек спрашивал не про весь редуктор, а только про распорную втулку.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария