Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Распорная втулка РПМ

Влияет ли распорная втулка РПМ ,которая стоит между 2 подшипниками хвостовика На затяжку подшипников главной пары??Каков размер втулки мм?.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Андрей Потапенко
Марку авто нада написать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Марку авто нада написать.
СсылкаПожаловаться
Марку авто нада написать.4х4
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Марку авто нада написать.4х4
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это вы про Газ- 66?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это вы про Газ- 66?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это вы про Газ- 66?
Это----------Ваз?
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Это вы про Газ- 66?
Это----------Ваз?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну теперь всё понятно. Речь идёт о Ниве. Всё то же самое что и в заднем. Втулка одноразовая и при снятии подшипника или замене его, втулку надо менять. Подшипник садится на хвостовик легко и если его не распереть втулкой, то его может провернуть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну теперь всё понятно. Речь идёт о Ниве. Всё то же самое что и в заднем. Втулка одноразовая и при снятии подшипника или замене его, втулку надо менять. Подшипник садится на хвостовик легко и если его не распереть втулкой, то его может провернуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Размерность какова? если45-47 В корзину или оставить?
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Размерность какова? если45-47 В корзину или оставить?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет в букваре размеров втулок. Есть, один раз отпустил - меняй втулку.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Нет в букваре размеров втулок. Есть, один раз отпустил - меняй втулку.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Есть, один раз отпустил - меняй втулку.Т.е перетяг или не дотяг.?
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Есть, один раз отпустил - меняй втулку.Т.е перетяг или не дотяг.?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я позже напишу. Там есть моменты затяжки и проворачивания. Цифр много, а я убежал.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Не мог написать по русски. Втулки сделаны сразу немного длиннее. И потом при затяжке они сминаются до необходимого размера. Тут главное не перетянуть. Если перетянуть, то подшипники раздавит и они быстро развалятся, а втулку придется ставить новую. На практике это, примерно, выглядит так: Не торопясь тянем гайку и постоянно проверяем люфт подшипников, просто покачиваем вал. Когда люфт исчезнет надо еще дотянуть "минут" на 10. Если подшипники новые надо дотянуть больше, если старые, то только до исчезновения люфта и "минут"5.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Не мог написать по русски. Втулки сделаны сразу немного длиннее. И потом при затяжке они сминаются до необходимого размера. Тут главное не перетянуть. Если перетянуть, то подшипники раздавит и они быстро развалятся, а втулку придется ставить новую. На практике это, примерно, выглядит так: Не торопясь тянем гайку и постоянно проверяем люфт подшипников, просто покачиваем вал. Когда люфт исчезнет надо еще дотянуть "минут" на 10. Если подшипники новые надо дотянуть больше, если старые, то только до исчезновения люфта и "минут"5.
СсылкаПожаловаться
"минут 10"... это по циферблату? или по углу?...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
"минут 10"... это по циферблату? или по углу?...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"минут 10"... это по циферблату? или по углу?...
А по углу поймаешь?
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
"минут 10"... это по циферблату? или по углу?...
А по углу поймаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет... Потому и спрашиваю! )))
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Не мог написать по русски. Втулки сделаны сразу немного длиннее. И потом при затяжке они сминаются до необходимого размера. Тут главное не перетянуть. Если перетянуть, то подшипники раздавит и они быстро развалятся, а втулку придется ставить новую. На практике это, примерно, выглядит так: Не торопясь тянем гайку и постоянно проверяем люфт подшипников, просто покачиваем вал. Когда люфт исчезнет надо еще дотянуть "минут" на 10. Если подшипники новые надо дотянуть больше, если старые, то только до исчезновения люфта и "минут"5.
СсылкаПожаловаться
И вой обеспечен.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
И вой обеспечен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не факт. Когда ездил на Жигулях, так делал, воя не было.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Не факт. Когда ездил на Жигулях, так делал, воя не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Повезло,а так выводятся 2 размера одновременно по 2 индикаторам с погрешностью 2-3 сотки,по натягу.Это на ВАЗовских.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Повезло,а так выводятся 2 размера одновременно по 2 индикаторам с погрешностью 2-3 сотки,по натягу.Это на ВАЗовских.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Повезло,а так выводятся 2 размера одновременно по 2 индикаторам с погрешностью 2-3 сотки,по натягу.Это на ВАЗовских.
Я написал как делается без приборов, а про индикаторы мы тоже знакомы. Кстати ведушая шестерня настраивается без индикаторов, там измеряется усилие проворачивания. Хочешь сумничать читай матчасть.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Повезло,а так выводятся 2 размера одновременно по 2 индикаторам с погрешностью 2-3 сотки,по натягу.Это на ВАЗовских.
Я написал как делается без приборов, а про индикаторы мы тоже знакомы. Кстати ведушая шестерня настраивается без индикаторов, там измеряется усилие проворачивания. Хочешь сумничать читай матчасть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не умничаю,а делал 2 редуктора.А "без приборов"только ты можешь измерять усилие проворачиванию в новых 16-20 кгс.см и момент затягивания 12-26 кгс м.,а затем удерживая преднатяг в подшипниках диффера подвести зазор в зацеплении шестерён главной пары. Больно шустёр 5-10 минут.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Я не умничаю,а делал 2 редуктора.А "без приборов"только ты можешь измерять усилие проворачиванию в новых 16-20 кгс.см и момент затягивания 12-26 кгс м.,а затем удерживая преднатяг в подшипниках диффера подвести зазор в зацеплении шестерён главной пары. Больно шустёр 5-10 минут.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Забыл добавить ещё динамометр.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Я не умничаю,а делал 2 редуктора.А "без приборов"только ты можешь измерять усилие проворачиванию в новых 16-20 кгс.см и момент затягивания 12-26 кгс м.,а затем удерживая преднатяг в подшипниках диффера подвести зазор в зацеплении шестерён главной пары. Больно шустёр 5-10 минут.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я не умничаю,а делал 2 редуктора.А "без приборов"только ты можешь измерять усилие проворачиванию в новых 16-20 кгс.см и момент затягивания 12-26 кгс м.,а затем удерживая преднатяг в подшипниках диффера подвести зазор в зацеплении шестерён главной пары. Больно шустёр 5-10 минут.
5-10 минут это не скорость работы, а угол подтяжки гайки. Да и человек спрашивал не про весь редуктор, а только про распорную втулку.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Я не умничаю,а делал 2 редуктора.А "без приборов"только ты можешь измерять усилие проворачиванию в новых 16-20 кгс.см и момент затягивания 12-26 кгс м.,а затем удерживая преднатяг в подшипниках диффера подвести зазор в зацеплении шестерён главной пары. Больно шустёр 5-10 минут.
5-10 минут это не скорость работы, а угол подтяжки гайки. Да и человек спрашивал не про весь редуктор, а только про распорную втулку.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Он же хочет менять подшипники,а возможно и главную пару,там ниже написано ,значит собьёт все регулировки.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Он же хочет менять подшипники,а возможно и главную пару,там ниже написано ,значит собьёт все регулировки.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так оставте не нужные споры.лучше гор могут только горы метала .потому что метал -это жизнь.Черт бы его побрал.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Не мог написать по русски. Втулки сделаны сразу немного длиннее. И потом при затяжке они сминаются до необходимого размера. Тут главное не перетянуть. Если перетянуть, то подшипники раздавит и они быстро развалятся, а втулку придется ставить новую. На практике это, примерно, выглядит так: Не торопясь тянем гайку и постоянно проверяем люфт подшипников, просто покачиваем вал. Когда люфт исчезнет надо еще дотянуть "минут" на 10. Если подшипники новые надо дотянуть больше, если старые, то только до исчезновения люфта и "минут"5.
СсылкаПожаловаться
Появился "ВОЙ"пер.моста.ВОЙ-это как на электричке,когда разгоняется,или тормозит или на трамвае.На нейтралке тоже.
Ступичные подши заменил.Сняты правый левыйШРУС(грешил на подши.коруса внутреннего ШРУС)все хоккей.В руках
передний мост.Гаика хвоста затянута,при проворачивание за флянец есть тугое проворачивание скаким -то закусыванием,как бы оброзовалоись глубокие раковины но юбоймах подша.Снял гайгу.сальник,крышка.подш.втулку.Пробую крутить за хвост. вроде все нормалек без закусов.???Остается
второй подш.хвоста,или подш.коробки диффера.КАК найти в ведре мыслей правильную????Д И Л Е МА?
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Появился "ВОЙ"пер.моста.ВОЙ-это как на электричке,когда разгоняется,или тормозит или на трамвае.На нейтралке тоже.
Ступичные подши заменил.Сняты правый левыйШРУС(грешил на подши.коруса внутреннего ШРУС)все хоккей.В руках
передний мост.Гаика хвоста затянута,при проворачивание за флянец есть тугое проворачивание скаким -то закусыванием,как бы оброзовалоись глубокие раковины но юбоймах подша.Снял гайгу.сальник,крышка.подш.втулку.Пробую крутить за хвост. вроде все нормалек без закусов.???Остается
второй подш.хвоста,или подш.коробки диффера.КАК найти в ведре мыслей правильную????Д И Л Е МА?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разбирай полностью и меняй пару. С нивским передним мостом не шути. Ловит клина на скорости и через крышу в кювет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Разбирай полностью и меняй пару. С нивским передним мостом не шути. Ловит клина на скорости и через крышу в кювет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А может зазоры в паре ?
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
А может зазоры в паре ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не знаю почему изнашиваются пары, но я раза три такое встречал. Именно передний Нивский. Не жадничай и не ленись. Снимай и разбирай полностью.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Не знаю почему изнашиваются пары, но я раза три такое встречал. Именно передний Нивский. Не жадничай и не ленись. Снимай и разбирай полностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пару не проблема,ОЧЕНь сложно подобрмть особенно в фирмах "Рога и копыто"или МАДЕЧИНО.Год обкатки ивсе в утиль.
ЧТО_ТО можно?
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Не мог написать по русски. Втулки сделаны сразу немного длиннее. И потом при затяжке они сминаются до необходимого размера. Тут главное не перетянуть. Если перетянуть, то подшипники раздавит и они быстро развалятся, а втулку придется ставить новую. На практике это, примерно, выглядит так: Не торопясь тянем гайку и постоянно проверяем люфт подшипников, просто покачиваем вал. Когда люфт исчезнет надо еще дотянуть "минут" на 10. Если подшипники новые надо дотянуть больше, если старые, то только до исчезновения люфта и "минут"5.
СсылкаПожаловаться
Не мог написать по русски. Втулки сделаны сразу немного длиннее. И потом при затяжке они сминаются до необходимого размера. Тут главное не перетянуть. Если перетянуть, то подшипники раздавит и они быстро развалятся, а втулку придется ставить новую. На практике это, примерно, выглядит так: Не торопясь тянем гайку и постоянно проверяем люфт подшипников, просто покачиваем вал. Когда люфт исчезнет надо еще дотянуть "минут" на 10. Если подшипники новые надо дотянуть больше, если старые, то только до исчезновения люфта и "минут"5.

При замере втулки 47.7мм
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть