Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

раскоксовка колец

Доброго времени суток уважаемые форумчане !Похоже у меня в акценте в 4-ом цилиндре залегли кольца.На маслосъёмные колпачки непохоже.Жор масла где-то 4 литра на 10000 км.Как вы относитесь к всяким разным раскоксовкам колец?Пробег 155000тыс.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
АЛЕКСЕЙ НЕТ
я плохо к ним отнашусь , безпонтовая трата денег и время
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
К раскоксовке нормально отношусь.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А с чего ты взял что кольца залегли они могли просто лопнуть могли перегородки поломаться Ты что перед тем как на заправке заправиться топливо на экспертизу сдаеш 1 раза достаточно Может просто износ зазор в кольце палец засунуть можно.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
В прошлом веке были простые(дедовские) способы очистки камер сгорания и раскоксовки колец ...Первый : на 20 л бензина засыпаем 100 г нафталина и едем без остановки 150 -200 км ...(нафталин разводим в ведре с бензином) .Второй : выкручиваем свечи , заливаем по 100 г ацетона в каждый цилиндр , закручиваем свечи . Оставляем на ночь . Утром сливаем масло и заливаем новое (фильтр тоже меняем) . Перед заливкой ацетона выставляем поршни на одну линию : проворачиваем коленвал на 90градусов от верхней мёртвой точки .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
В прошлом веке были простые(дедовские) способы очистки камер сгорания и раскоксовки колец ...Первый : на 20 л бензина засыпаем 100 г нафталина и едем без остановки 150 -200 км ...(нафталин разводим в ведре с бензином) .Второй : выкручиваем свечи , заливаем по 100 г ацетона в каждый цилиндр , закручиваем свечи . Оставляем на ночь . Утром сливаем масло и заливаем новое (фильтр тоже меняем) . Перед заливкой ацетона выставляем поршни на одну линию : проворачиваем коленвал на 90градусов от верхней мёртвой точки .
СсылкаПожаловаться
Отвечаю своему , похоже полному, тёзке .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Отвечаю своему , похоже полному, тёзке .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно! :-)
СсылкаПожаловаться
Павел
Согласен с Сергеем. Проверить надо компрессию, и разбирать движок
СсылкаПожаловаться
Павел
Согласен с Сергеем. Проверить надо компрессию, и разбирать движок
СсылкаПожаловаться
А почему сразу разбор а не раскоксовка? Процедура копеечная а помочь может.Вот если не поможет тогда уж можно и вскрывать.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А почему сразу разбор а не раскоксовка? Процедура копеечная а помочь может.Вот если не поможет тогда уж можно и вскрывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Верно! Даже если и не поможет, то хоть отмоет грязь перед разборкой, если уж до неё дело дойдёт. Помогает довольно часто.
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Про ацетон не слышал думаю он быстро испарится и толку буде мало а вот керосин заливали даже в книгах по автоделураньше такое писали Но скорее всего это не поможет причина другая
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Про ацетон не слышал думаю он быстро испарится и толку буде мало а вот керосин заливали даже в книгах по автоделураньше такое писали Но скорее всего это не поможет причина другая
СсылкаПожаловаться
Только АЦЕТОН растворяет пригоревшее масло (нагары) , а не керосин !!!
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Только АЦЕТОН растворяет пригоревшее масло (нагары) , а не керосин !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так вот александр После притирки клапанов для проверки герметичности наливают керосин почему Потому что есть такое понятие в ремонте керосиновый тест Если вы что то хотите проверить на герметичность налейте керосин Ни вода ни бензин ни ацетон микроскопическую шрещину не покажут А керосин в нее просочится так что ацетон только поверхность нагара смочит а керосин по капилярным отверстиям проникнет на всю толщину нагара. Не веритемне почитайте литературу
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Так вот александр После притирки клапанов для проверки герметичности наливают керосин почему Потому что есть такое понятие в ремонте керосиновый тест Если вы что то хотите проверить на герметичность налейте керосин Ни вода ни бензин ни ацетон микроскопическую шрещину не покажут А керосин в нее просочится так что ацетон только поверхность нагара смочит а керосин по капилярным отверстиям проникнет на всю толщину нагара. Не веритемне почитайте литературу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так вот , Михаил ! Во первых : имена пишутся с БОЛЬШОЙ буквы ! Во вторых : керосин обладает отличной текучестью , но плохой испаряемостью( маслянист очень!). Ацетон тоже обладает хорошей текучестью , но у него высокая испаряемость ! Поэтому , проходя через малое сечение , ацетон мгновенно испаряется и из-за этого не заметен ! А литературы я много читал !!!Возьмитесь за промывку карбюратора с помощью керосина ...Вот народ посмеётся над тем , как Вы тщетно будете пытаться отмыть его от нагара ! Дело не в капиЛЛярах , а в том , что и как растворяет !!!Химия , а не физика !
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Так вот , Михаил ! Во первых : имена пишутся с БОЛЬШОЙ буквы ! Во вторых : керосин обладает отличной текучестью , но плохой испаряемостью( маслянист очень!). Ацетон тоже обладает хорошей текучестью , но у него высокая испаряемость ! Поэтому , проходя через малое сечение , ацетон мгновенно испаряется и из-за этого не заметен ! А литературы я много читал !!!Возьмитесь за промывку карбюратора с помощью керосина ...Вот народ посмеётся над тем , как Вы тщетно будете пытаться отмыть его от нагара ! Дело не в капиЛЛярах , а в том , что и как растворяет !!!Химия , а не физика !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Александр приношу извинения за написание вашего имени ! в карбюраторе идет отложение смол и я с вами полностью согласен что его нужно мыть ацетоном В каком автомобиле бензин сгорает в карбюраторе марку если можно. А в цилиндре нагар от сгоревшего масла и смол находящихся в топливе. Возьмите две сковороды на кторых пригоревшее масло залейте одну ацетоном вторую керосином и через сутки узнаете какая отмоется К тому же не забудьте нагреть сковороду хотя бы до 90 градусов потому что заливать то нужно в горячий двигатель И извините за нескромный вопрос у вас образование какое
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Александр приношу извинения за написание вашего имени ! в карбюраторе идет отложение смол и я с вами полностью согласен что его нужно мыть ацетоном В каком автомобиле бензин сгорает в карбюраторе марку если можно. А в цилиндре нагар от сгоревшего масла и смол находящихся в топливе. Возьмите две сковороды на кторых пригоревшее масло залейте одну ацетоном вторую керосином и через сутки узнаете какая отмоется К тому же не забудьте нагреть сковороду хотя бы до 90 градусов потому что заливать то нужно в горячий двигатель И извините за нескромный вопрос у вас образование какое
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Михаил , образование у меня : Московский авиационный техникум (МАВИАТ им .Н.Н Годовикова) до Армии и МИРЭА(Московский Институт радиотехники , электроники и автоматики) после Армии . Сойдёт ? Опыты со сковородками делайте сами -- я не пожарник !!!Про выстрелы в карбюратор от слишком раннего зажигания и бедной смеси и что образуется от этих "выстрелов"на стенках карбюратора не буду рассказывать... Не буду рассказывать и про картерные газы : из чего они состоят и как они попадают в карбюратор ...Скучно !!!Керосин не растворяет (!!!) нагар . Его присутствие в раскоксовке не даёт быстро испариться ацетону , который отмыл нагар и он (керосин) за счёт своей текучести просто хорошо смывает растворишийся нагар ...
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Михаил , образование у меня : Московский авиационный техникум (МАВИАТ им .Н.Н Годовикова) до Армии и МИРЭА(Московский Институт радиотехники , электроники и автоматики) после Армии . Сойдёт ? Опыты со сковородками делайте сами -- я не пожарник !!!Про выстрелы в карбюратор от слишком раннего зажигания и бедной смеси и что образуется от этих "выстрелов"на стенках карбюратора не буду рассказывать... Не буду рассказывать и про картерные газы : из чего они состоят и как они попадают в карбюратор ...Скучно !!!Керосин не растворяет (!!!) нагар . Его присутствие в раскоксовке не даёт быстро испариться ацетону , который отмыл нагар и он (керосин) за счёт своей текучести просто хорошо смывает растворишийся нагар ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
давай закнчим дискусию тем более что ниже Александр Даров привел рецепт из старого учебника. Хотя если честно с 90 годов сам лично не видел ни одного двигателя с залегшими кольцами. А специальность после авиационного техникума
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
давай закнчим дискусию тем более что ниже Александр Даров привел рецепт из старого учебника. Хотя если честно с 90 годов сам лично не видел ни одного двигателя с залегшими кольцами. А специальность после авиационного техникума
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Давай закончим !!!Тем более , что Александр Даров привёл в качестве примера народный способ , а не из учебника !(бензин , масло ...) . Умные книги конца 70-х и начала 80-х годов писали именно об ацетоне ! И я что-то не понял со специальностью после авиационного техникума ! Вы , Михаил , тоже закончили авиационный техникум ? Или моя специальность авиатехника и инженера радиотехника Вам не подходит ? Расставляйте знаки препинания , чтобы было понятно , о чём речь идёт или заканчивайте предложения . В авиации двигатели бывают : как поршневые(бензиновые) (!!!) , так и реактивные (на керосине) . А по сему -- хорошо знаю , чем и что промывается ...
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Давай закончим !!!Тем более , что Александр Даров привёл в качестве примера народный способ , а не из учебника !(бензин , масло ...) . Умные книги конца 70-х и начала 80-х годов писали именно об ацетоне ! И я что-то не понял со специальностью после авиационного техникума ! Вы , Михаил , тоже закончили авиационный техникум ? Или моя специальность авиатехника и инженера радиотехника Вам не подходит ? Расставляйте знаки препинания , чтобы было понятно , о чём речь идёт или заканчивайте предложения . В авиации двигатели бывают : как поршневые(бензиновые) (!!!) , так и реактивные (на керосине) . А по сему -- хорошо знаю , чем и что промывается ...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Александр насчет радиотехники я понял тут я с вами даже в дискусию вступать не буду взаимодействие диодов транзисторов и т.д для меня хоть и не темный лес но и не чистое поле. Мне просто интересно в авиатехнике вы что там изучали
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Александр насчет радиотехники я понял тут я с вами даже в дискусию вступать не буду взаимодействие диодов транзисторов и т.д для меня хоть и не темный лес но и не чистое поле. Мне просто интересно в авиатехнике вы что там изучали
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Михаил ,судя по вопросу , у Вас не очень высокое образование...Но отвечу! Я учился (с1973 по1977г.г.) в самом лучшем авиационном техникуме Советского Союза ! Не по пристижу , а по качеству и уровню подготовки (почти институт). Поэтому стипендия была не 37 рублей в месяц (по Союзу) , а 45 рублей ! Предметы : "аэродинамика (гидравлика)" , "конструкции летательных аппаратов" (всех) ," обработка металлов резанием" ," заготовительно-штамповочные работы", "материаловедение" , "технология металлов" , "электротехника", "техническая механика" , "сопротивление материалов ", "двигатели"(авиационные : поршневые , ТРД , ДТРД, ТВД и ракетные:ЖРД и ТТРД) .Остальные предметы --" не в тему" .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Михаил ,судя по вопросу , у Вас не очень высокое образование...Но отвечу! Я учился (с1973 по1977г.г.) в самом лучшем авиационном техникуме Советского Союза ! Не по пристижу , а по качеству и уровню подготовки (почти институт). Поэтому стипендия была не 37 рублей в месяц (по Союзу) , а 45 рублей ! Предметы : "аэродинамика (гидравлика)" , "конструкции летательных аппаратов" (всех) ," обработка металлов резанием" ," заготовительно-штамповочные работы", "материаловедение" , "технология металлов" , "электротехника", "техническая механика" , "сопротивление материалов ", "двигатели"(авиационные : поршневые , ТРД , ДТРД, ТВД и ракетные:ЖРД и ТТРД) .Остальные предметы --" не в тему" .
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну зря вы так думаете у меня высшее образование и именно в области техники С 90 годоа имею дело именно с автомобилями Кроме того на военной кафедре нас готовили именно как автомобилистов Так что устройство автомобилей своими руками изучал не только теоретически но и практически . А вопрос по учебе задал потому что раньше никогда не сталкивался с авиацией и стало интересно чему вообще там учат. И как специалисту в этой области задам еще один вопрос В автомобиле знаеш как происходит обкатка двигателя щадящий режим А как происходит обкатка двигателя на самолете я имею в виду поршневой Там ведь потихоньку не полетаеш тем более не взлетиш.
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Ну зря вы так думаете у меня высшее образование и именно в области техники С 90 годоа имею дело именно с автомобилями Кроме того на военной кафедре нас готовили именно как автомобилистов Так что устройство автомобилей своими руками изучал не только теоретически но и практически . А вопрос по учебе задал потому что раньше никогда не сталкивался с авиацией и стало интересно чему вообще там учат. И как специалисту в этой области задам еще один вопрос В автомобиле знаеш как происходит обкатка двигателя щадящий режим А как происходит обкатка двигателя на самолете я имею в виду поршневой Там ведь потихоньку не полетаеш тем более не взлетиш.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Не надо меня экзаменовать !!!Это просто глупо!!! Это ещё раз говорит о том , что я незря затронул Ваше образование ! Если я сейчас начну рассказывать о всех способах обкатки двигателей ("холодная" , "горячая") , с какими маслами и эмульсиями , на каких режимах(время и обороты) , начиная с "дедовских " методов , то не хватит трёх страниц ...Я с автомобилями имею дело с 1964 года , когда мне было 6 лет.А режимы обкатки авиационных двигателей другие (с выходом на максимальные нагрузки с полным открытием дросселя ).Обкатка 50 -100 часов(в полёте) .Удачи, Михаил!
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Так вот , Михаил ! Во первых : имена пишутся с БОЛЬШОЙ буквы ! Во вторых : керосин обладает отличной текучестью , но плохой испаряемостью( маслянист очень!). Ацетон тоже обладает хорошей текучестью , но у него высокая испаряемость ! Поэтому , проходя через малое сечение , ацетон мгновенно испаряется и из-за этого не заметен ! А литературы я много читал !!!Возьмитесь за промывку карбюратора с помощью керосина ...Вот народ посмеётся над тем , как Вы тщетно будете пытаться отмыть его от нагара ! Дело не в капиЛЛярах , а в том , что и как растворяет !!!Химия , а не физика !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ребята...Не спорьте а прочитайте состав заводских раскоксовок - средние дистиляты нефти,растворитель,поверхностно активные добавки. За исключением добавок это смесь керосина с ацетоном....
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Уважаемый однофамилец и тёзка , Вы не написали про марку автомобиля и про масло , которое заливаете в двигатель . Похоже : надо промыть двигатель и сменить марку масла !
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Уважаемый однофамилец и тёзка , Вы не написали про марку автомобиля и про масло , которое заливаете в двигатель . Похоже : надо промыть двигатель и сменить марку масла !
СсылкаПожаловаться
при расходе в 4 литра он пчти каждую тыщу его меняет куда еще чаще
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
при расходе в 4 литра он пчти каждую тыщу его меняет куда еще чаще
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Михаил! Повнимательнее смотри - расход на десять тысяч... Это еще где то в допусках...
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Михаил! Повнимательнее смотри - расход на десять тысяч... Это еще где то в допусках...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
приношу извинения но все равно много уровня должно хватать от замены до замены без доливки
СсылкаПожаловаться
Павел
Слушайте. Ну не автол же, он, советский, заливал? И, надеюсь, не все 155000 на одном и том же масле ездил. Перегрев был? 4 литра на 1000км - это, можно сказать ручьем из выхлопной лить должно.
СсылкаПожаловаться
Павел
Слушайте. Ну не автол же, он, советский, заливал? И, надеюсь, не все 155000 на одном и том же масле ездил. Перегрев был? 4 литра на 1000км - это, можно сказать ручьем из выхлопной лить должно.
СсылкаПожаловаться
Слушайте. Ну не автол же, он, советский, заливал? И, надеюсь, не все 155000 на одном и том же масле ездил. Перегрев был? 4 литра на 1000км - это, можно сказать ручьем из выхлопной лить должно.

"...Жор масла где-то 4 литра на 10 000 км...."
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
А можно сделать быструю диагностику по компрессии и ее разбросу по цилиндрам? А вот после этого (при указанном расходе масла) зная с каким стилем авто катается (трасса или город, скорость, предпочтение по оборотам ) можно предположить вариант ремонта, но скорее всего - м/с колпачки (если компрессия в норме при тесте без добавления масла).
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Я поддерживаю Павла и Сергея проверка компрессии без масла потом с маслом и все встанет на свои места кольца или клапана
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
А вообще интересная картина - мы тут все рассуждаем, пробуем "угадать" причину "маслянной прожорливости" (а это возможно и норма с таким пробегом, и по времени, и стилю езды...), а вопрошающий о помощи, даже не соизволит хоть какую-нибуть реплику или сообщить какую-нибуть доп. информацию!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
А вообще интересная картина - мы тут все рассуждаем, пробуем "угадать" причину "маслянной прожорливости" (а это возможно и норма с таким пробегом, и по времени, и стилю езды...), а вопрошающий о помощи, даже не соизволит хоть какую-нибуть реплику или сообщить какую-нибуть доп. информацию!
СсылкаПожаловаться
Обычное дело. Носит массовый характер: спросить и исчезнуть.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Добрый день !!!Никуда я не девался просто только до компа добрался.Машину брал два года назад с пробегом 128000 тыс. 2002 года она.Компрессию замеряли получилось 13.5 13.5 13.5 и в 4-ом только 10.5.Вот только масло в горшки не лили под рукой ну не оказалось даже пробочки масла.Масло сначала было залито 5w40 shell потом по мере увеличивания расхода масла перешел на 10w40 shell .Ну а сейчас месяц назад залил Zic 10w40.Прошёл уже на нём 1000 км долил 200грамм.Ну не похоже на маслосъёмные колпачки.А был перегрев или нет история умалчивает.Да машина Хёндай Акцент.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Добрый день !!!Никуда я не девался просто только до компа добрался.Машину брал два года назад с пробегом 128000 тыс. 2002 года она.Компрессию замеряли получилось 13.5 13.5 13.5 и в 4-ом только 10.5.Вот только масло в горшки не лили под рукой ну не оказалось даже пробочки масла.Масло сначала было залито 5w40 shell потом по мере увеличивания расхода масла перешел на 10w40 shell .Ну а сейчас месяц назад залил Zic 10w40.Прошёл уже на нём 1000 км долил 200грамм.Ну не похоже на маслосъёмные колпачки.А был перегрев или нет история умалчивает.Да машина Хёндай Акцент.
СсылкаПожаловаться
Судя по компрессии в 4 есть там какая то проблема вот если бы ты еще раз замерил компрессию без масла и с маслом то сразу бы узнал что кольца или клапана Ведь если клапан неплотно держит то мог просто колпачек от перегрева задубеть вот и расход масла высокий. А с другой стороны может где то элементарно подтекать
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
возможно что уже нашел причину
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru