Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Раскоксовка двигателя 2107i химией LAVR

2006 год, пробег 70 т.км.
На стенде компрессия на одном горшке 9 на другом 10 на остальных 11,5.
Стоит ли делать раскоксовки химией ЛАВР? Какие могут быть последствия? Сервис мэн уверяет что всё будет "зэр гуд"...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Серёга
Нормально всё будет.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Как говорят врачи,при реанимации все способы важны...Даже электрошок...Но обычно это мало помогает,если пошла разница в цилиндрах,лучше выдернуть поршня,да поменять кольца...Скорей всего залегли...А если кольца в канавках уже неподвижны-никакой лавр не поможет...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Как говорят врачи,при реанимации все способы важны...Даже электрошок...Но обычно это мало помогает,если пошла разница в цилиндрах,лучше выдернуть поршня,да поменять кольца...Скорей всего залегли...А если кольца в канавках уже неподвижны-никакой лавр не поможет...
СсылкаПожаловаться
ЛАВР (впрочем как и любой другой керосин) как раз и помогает раскоксовать залёгшие кольца - у него в этом деле нет никакой другой задачи! Правда не всегда помогает, но цена стакана керосина и капремонта настолько несопоставима, что отрицательный результ раскоксовки это тоже результат (как окончательная стадия диагностики ЦПГ до вскрытия).
СсылкаПожаловаться
DiamonD
а норма компрессия какая? читал что вроде 12-13...
СсылкаПожаловаться
Отрицательных последствий - ни каких. Делай смело, но правильно и без сокращений. Но прежде, проверь зазор в клапанах, и убедись что клапана не травят!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Хвалили раскоксовку Лавр.Результаты +.
СсылкаПожаловаться
Но сперва нужно определить, что виновник именно кольца, а не клапана.
СсылкаПожаловаться
Но сперва нужно определить, что виновник именно кольца, а не клапана.
СсылкаПожаловаться
Но сперва нужно определить, что виновник именно кольца, а не клапана. Рашид, частенько даешь советы, так подскажи челу, как это сделать!
СсылкаПожаловаться
Но сперва нужно определить, что виновник именно кольца, а не клапана. Рашид, частенько даешь советы, так подскажи челу, как это сделать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но сперва нужно определить, что виновник именно кольца, а не клапана. Рашид, частенько даешь советы, так подскажи челу, как это сделать!

Нужно в цилиндры залить по 20-30 грамм масла, и снова замерить компрессию. Если сильно будут отличатся показания, то виноваты кольца. А если всё равно компрессия будет маленькая, то клапана.
СсылкаПожаловаться
Но сперва нужно определить, что виновник именно кольца, а не клапана. Рашид, частенько даешь советы, так подскажи челу, как это сделать!

Нужно в цилиндры залить по 20-30 грамм масла, и снова замерить компрессию. Если сильно будут отличатся показания, то виноваты кольца. А если всё равно компрессия будет маленькая, то клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там компрессия 9 масло одинаково закроет шели на клапанах и в кольцах Этот метод эфективен ниже 6 В таких случаях мы ставим ВМТ на диагностируемый цилиндр (клапана закрыты ) и подаем воздух в свечное отверстие (коленвал зафиксировать а то провернет) и смотрим идет ли воздух как правило с выхлопа редко кпуск Подносим пламя зажигалки частично прикрыв трубу
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
компрессию мерили просто так а потом перед измерением компрессии масло в цилиндр не заливали Если твуой СЕРВИС мен проверил компрессию раз и не проверил с маслом для выяснения что это клапана или кольца Я бы на твоем месте АВТО этому сервис мену не доверял.
СсылкаПожаловаться
вся химия это бред. опр. кольца или клапана и делай
СсылкаПожаловаться
вся химия это бред. опр. кольца или клапана и делай
СсылкаПожаловаться
Вы хоть обратили внимание на то что дали единственный отрицательный ответ Вы имеете конкретный опыт? Поделитесь всем очень интересно.
СсылкаПожаловаться
DiamonD
Понятно, что надо подходить комплексно.
Спасибо, Мужики.
СсылкаПожаловаться
arman1979
раскоксовка еще никому не помещала
СсылкаПожаловаться
Хуже не будет.
Следует помнить несколько моментов:
1) ЛАВР состоит в основном из керосина и по сути это дедовский способ в новой упаковке и за совсем другие деньги (не видел сравнительных тестов ЛАВРа и керосина, но думаю результат будет очень близким)
2) Остатки керосина окажутся в конце концом в масле и поэтому желательно приурочить это дело к замене масла;
3) Многого ожидать от такого способа не следует, бывают случаи, когда подскакивает на 2-2,5, но это как правило в тех случаях, когда кольца залегли недавно (и вероятно, быстро, а не постепенно снижая подвижность), причём бывает, что в 1 цилиндре подскочит на 2,5, а в соседних не более 0,5 и дальше ни в какую, но в Вашем случае и такой результат следует признать хорошим. Зато если раскоксовка не поможет, то сомнений не останется - капиталить, а раскоксовку тогда можно расценивать как элемент диагностики.
Для Жигулей норма более 10 (по формуле моего компрессометра >10,2).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Для Жигулей норма более 10 (по формуле моего компрессометра >10,2).
Стоит в гараже -1=3-4,остальные =5-6,ездит,заводиться,грузы тягает.На весну капиталка.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Для Жигулей норма более 10 (по формуле моего компрессометра >10,2).
Стоит в гараже -1=3-4,остальные =5-6,ездит,заводиться,грузы тягает.На весну капиталка.
СсылкаПожаловаться
Перед продажей своей Жучки забрал её у своего напарника и ужаснулся - в IV цилиндре 7,5, в остальных 9,5-10. Раскоксовал керосином, стало около 10 и 10,5 соответственно.
СсылкаПожаловаться
Перед продажей своей Жучки забрал её у своего напарника и ужаснулся - в IV цилиндре 7,5, в остальных 9,5-10. Раскоксовал керосином, стало около 10 и 10,5 соответственно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуем и масло пора менять, потеплеет ...а керосин действительно ещё ни чего не испортил... если его конечно по уму применять...
тэнкс
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть