Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Михаил Отрешко
Сам не владею, но общаюсь с человеком владеющим новой Октавией 1.8 TSI + DSG7.
В общем по мотору по вашему 1.4TSI. Мотор действительно тянет не плохо, это ещё по фольксвагенам известно, но есть нюансы, такого что бы ВАХ вдавило в кресло, у него нет, он очень плавный. Если включить кондей то потеря мощьности ощущается. В общем и целом ощущения от мотора, как от обычного 2.0 двигателя. Но кормить его нужно 95-98 бензином и исключительно на хороших, проверенных заправках. Иначе он вас не поймёт. Едет не плохо, но не гоночный вариант. Теперь о самой машине. В новой Октавии поправили интерьер, теперь он не смотрится так дёшево как у до рестайлинговой версии, внутренности все, типа магнитол, климатов и прочего, от VW, только подсветка другая. Огромный плюс Октавии в её огромном багажнике. В общем и целом, за свои деньги вполне себе хороший вариант.
движок 1,4 не очень, лучше посмотреть с другим движком если есть возможность. У меня на ГАЗ 24 меньше 100лс при обьеме 2,5л, но это не значит что мотор 1,4 с мошностью более 100лс поедет лучше. Поставьте такой мотор на моего монстра и через неделю он сдохнет. Продают машину лошадки а ездим мы благодаря крутящему моменту. Ну не будете же вы каждый раз крутить мотор до отсечки? ))
движок 1,4 не очень, лучше посмотреть с другим движком если есть возможность. У меня на ГАЗ 24 меньше 100лс при обьеме 2,5л, но это не значит что мотор 1,4 с мошностью более 100лс поедет лучше. Поставьте такой мотор на моего монстра и через неделю он сдохнет. Продают машину лошадки а ездим мы благодаря крутящему моменту. Ну не будете же вы каждый раз крутить мотор до отсечки? ))
движок 1,4 не очень, лучше посмотреть с другим движком если есть возможность. У меня на ГАЗ 24 меньше 100лс при обьеме 2,5л, но это не значит что мотор 1,4 с мошностью более 100лс поедет лучше. Поставьте такой мотор на моего монстра и через неделю он сдохнет. Продают машину лошадки а ездим мы благодаря крутящему моменту. Ну не будете же вы каждый раз крутить мотор до отсечки? ))
Турбомоторы обладают бОльшим крутящим моментом, чем обычные. У него не только сил больше, но и крутячка такая, что закачаешься. А у современных
турбиков и турбоямы почти нет. Так что 1,4TSI сделает ваш 2,5 на раз-два. Что касается надежности, то тут даже сравнивать нельзя наши древние движки с ино.
У хорошего знакомого Шкода Октавия 2008г с 1,6 механика! Он в восторге! Багажник супер! Пробег у него сейчас около 70т.км. за это время поменяли по гарантии в первые 10т.км помпу - пищала - не текла... и все...
И ещё один товаришь купил 2-а месяца назад уже после рейсталинга - впечатления такие же - но ещё пока не было обращений по гарантиии - и видимо не будет!
Сам присматриваюсь....но турбированный в нашем регионе я бы не брал - с заправками засада - 1,6 с автоматом мой выбор!
Шкода хорошая машина, но есть недостаток - очень тесно в салоне рослому человеку. Я 183 см и 90кг (не очень крупный мужчина), так там мне тесно.
Еле отрегулировал руль и седушку, когда тестил октавию. Поэтому взял не ее, а авто попросторнее.
В общем по мотору по вашему 1.4TSI. Мотор действительно тянет не плохо, это ещё по фольксвагенам известно, но есть нюансы, такого что бы ВАХ вдавило в кресло, у него нет, он очень плавный. Если включить кондей то потеря мощьности ощущается. В общем и целом ощущения от мотора, как от обычного 2.0 двигателя. Но кормить его нужно 95-98 бензином и исключительно на хороших, проверенных заправках. Иначе он вас не поймёт. Едет не плохо, но не гоночный вариант. Теперь о самой машине. В новой Октавии поправили интерьер, теперь он не смотрится так дёшево как у до рестайлинговой версии, внутренности все, типа магнитол, климатов и прочего, от VW, только подсветка другая. Огромный плюс Октавии в её огромном багажнике. В общем и целом, за свои деньги вполне себе хороший вариант.
Турбомоторы обладают бОльшим крутящим моментом, чем обычные. У него не только сил больше, но и крутячка такая, что закачаешься. А у современных
турбиков и турбоямы почти нет. Так что 1,4TSI сделает ваш 2,5 на раз-два. Что касается надежности, то тут даже сравнивать нельзя наши древние движки с ино.
И ещё один товаришь купил 2-а месяца назад уже после рейсталинга - впечатления такие же - но ещё пока не было обращений по гарантиии - и видимо не будет!
Сам присматриваюсь....но турбированный в нашем регионе я бы не брал - с заправками засада - 1,6 с автоматом мой выбор!
Еле отрегулировал руль и седушку, когда тестил октавию. Поэтому взял не ее, а авто попросторнее.