Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
По поводу подвески- это как и где ездить! а насчёт ржавения- оцинковка там вообще- то есть! Я бы взял чисто из-за бренда-он означает -не понты. А простое скроиное слово-КА-ЧЕС-ТВО! Дизайн - суперсовременный. www.drive.ru 1 место по надёжности в МИРЕ! среди 450 000 исследуемых машин в Европе и США с эксплуатацией от 3 до 9 лет. Это не аргумент?!
С Мазда6 new в сегменте D и в этой ценовой категории рядом никто не валялся, и Авенсис с ее давно мертвой наружностью и посредственной управляемостью, + комфортная подвеска и шумка; и Акорд подустал, хотя в целом достойный авто,кто будет покупать его зная, что на носу обновление, скоро появится конкурентноспособный Акорд; Пассат-не то, дороже на 1/3 и зимой не заводится, Вектра- какой кошмар, по управляемости можно сравнить лишь с Волгой. Единственный реальный конкурент- Мондео. Но лично для меня важно быть в процессе, Мондео дать этого не может, в отл. от Мазды. Мазда 6 new- просто супер. Минуса 2-шумка для задних пасажиров и нет "2,5" с автоматом. Все остальное плюсы. Автомат идеален, АБС настроена лучше не придумаешь. Подвеска просто супер. Машина сама распологает к агрессивному стилю вождения. Так что в этом сегменте Мазда рулит.
С Мазда6 new в сегменте D и в этой ценовой категории рядом никто не валялся, и Авенсис с ее давно мертвой наружностью и посредственной управляемостью, + комфортная подвеска и шумка; и Акорд подустал, хотя в целом достойный авто,кто будет покупать его зная, что на носу обновление, скоро появится конкурентноспособный Акорд; Пассат-не то, дороже на 1/3 и зимой не заводится, Вектра- какой кошмар, по управляемости можно сравнить лишь с Волгой. Единственный реальный конкурент- Мондео. Но лично для меня важно быть в процессе, Мондео дать этого не может, в отл. от Мазды. Мазда 6 new- просто супер. Минуса 2-шумка для задних пасажиров и нет "2,5" с автоматом. Все остальное плюсы. Автомат идеален, АБС настроена лучше не придумаешь. Подвеска просто супер. Машина сама распологает к агрессивному стилю вождения. Так что в этом сегменте Мазда рулит.
Прочитал твое мнение. Недавно продал Мазду 6 (автомат, 2 л, 2006 г) Отличный автомобиль - динамика, дизайн. Сейчас месяц управляю Аккордом (2л, автомат, 2008). Удовольствие от управления - не передать. Более солидный авто и чуть по-шустрее. лучше шумоизоляция. А раньше думал, что лучше Мазды ничего нет.
Прочитал твое мнение. Недавно продал Мазду 6 (автомат, 2 л, 2006 г) Отличный автомобиль - динамика, дизайн. Сейчас месяц управляю Аккордом (2л, автомат, 2008). Удовольствие от управления - не передать. Более солидный авто и чуть по-шустрее. лучше шумоизоляция. А раньше думал, что лучше Мазды ничего нет.
а у меня была МАЗДА 6 NEW 2л автомат - выбирала между ней и аккордом - остановилась на Ма6ку, спорт - хоть и большая, но изящная и дешевле, а по управляемости и шумки мне показалось, что они оочень похожи!!
единственный минус - у меня ее угнали в январе месяце!!!!
С Мазда6 new в сегменте D и в этой ценовой категории рядом никто не валялся, и Авенсис с ее давно мертвой наружностью и посредственной управляемостью, + комфортная подвеска и шумка; и Акорд подустал, хотя в целом достойный авто,кто будет покупать его зная, что на носу обновление, скоро появится конкурентноспособный Акорд; Пассат-не то, дороже на 1/3 и зимой не заводится, Вектра- какой кошмар, по управляемости можно сравнить лишь с Волгой. Единственный реальный конкурент- Мондео. Но лично для меня важно быть в процессе, Мондео дать этого не может, в отл. от Мазды. Мазда 6 new- просто супер. Минуса 2-шумка для задних пасажиров и нет "2,5" с автоматом. Все остальное плюсы. Автомат идеален, АБС настроена лучше не придумаешь. Подвеска просто супер. Машина сама распологает к агрессивному стилю вождения. Так что в этом сегменте Мазда рулит.
Собственно хороши авто, единственный недостаток помимо подвески - при торможении (даже не разогнавшись) - машина "клюет", причем очень сиильно. На первой шестерки такого не было. И тонкий лак. Четыре недели откатался - и уже много мелких царапин.
В целом М6-II - то самое авто, которое соответсвует цене и качеству. Не зря купил, и в радость поездки.
PS А с плохими дорогами - защиту картера и все отлично.
Мазда 6 нов.На поперечных швах дороги выступающих из бетона идут пробои по подвеске.Подвеска жёсткая,не успевает среагировать и удар передаёься по кузову. Это когда скорость свыше сотни.Нужно быть на чеку. При трогании с места немного инертная,но при наборе оборотов словно выстреливает. Нравятся "длинные передачи"(у меня мех.кпп).При необходимости можно движок крутить до 6тыс.
Машина нравится,но придётся 17 диски поменять на 16 и поставить выше резину.В последнее время(слышал от спецов из сервиса) гарантийно меняют рулевую рейку.Ещё биксенон на первых машинах.Припекается стекло и тускнеет. Меняют на ТО по гарантии.На последних авто уже эти недостатки учтены.Вообще машинка радует. Я не алигарх.А мазда 6 ,не "пустая" наверное то,что мне нужно в смысле цена -качество.
Раскажите кто имеет опыт по поводу голвного света на "шестерке". Ксенон на дальнем светит не очень хорошо, а на ближнем совсем темно. Можно ли заменить ксенон на обыкновенные галогенные? У нас одна лампа ксенон стоит 2тысячи рублей, плюс дросель на неё, плюс установка - итого около 10 штук: одуреть!!! да ещё говорят это всё на год и потом по-новой. Поделитесь опытом
Полгода назад купил Мазду-6 (2004г.в., 2л, АКПП) из Эмиратов (б/у-пробег 100 000км), после 9000км пробега что-то случилось с коробкой: после 1-ой и 2-ой передачи на 3-ю не переключается - машина орет, тахометр зашкаливает и скорость не набирает, загорается лампочка-HOLD. Это что, конец коробке-автомату, если да, то посоветуйте-где раздобыть запчасти или коробку, потому что в салоне Мазды в Ростове сказали, что VINы по Эмиратским тачкам отсутствуют в из базе данных, и на ремонт не берут. Подскажите, если есть опыт и информация.
ложь-ложь-ложь!!! ездили на r16- намного мягче, чем на 18!!! да и на 18 нужно постараться, или оочень-очень придираться - чтобы почувствовать!!!
-полностью согласна!!! они всегда были стильными.
единственный минус - у меня ее угнали в январе месяце!!!!
В целом М6-II - то самое авто, которое соответсвует цене и качеству. Не зря купил, и в радость поездки.
PS А с плохими дорогами - защиту картера и все отлично.
Машина нравится,но придётся 17 диски поменять на 16 и поставить выше резину.В последнее время(слышал от спецов из сервиса) гарантийно меняют рулевую рейку.Ещё биксенон на первых машинах.Припекается стекло и тускнеет. Меняют на ТО по гарантии.На последних авто уже эти недостатки учтены.Вообще машинка радует. Я не алигарх.А мазда 6 ,не "пустая" наверное то,что мне нужно в смысле цена -качество.