Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Раскаксовка

Здоровья всем. Ктонить делал? Что лили, какие результаты. У меня karoiia premia 1997 дв А7 стала дымить и масло чавкает 500гр на 1000
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Петр Батюк
Для начала продиагностируйте, но расход масла указывает на неизбежность вскрытия.
СсылкаПожаловаться
Петр Батюк
Для начала продиагностируйте, но расход масла указывает на неизбежность вскрытия.
СсылкаПожаловаться
+100. Никакие заливки не помогут.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
делаю регулярно,попробуй,вопрос то копеечный,но судя по расходу масла,скорее всего не поможет...
СсылкаПожаловаться
Какой пробег за 15 лет? Один шанс на миллион, что поможет. Скорее всего, просто вымоет нагар, который пока создаёт хоть какое-то уплотнение, и расход возрастёт [были случаи]. Увы, "ничто не вечно под Луной". Поможет только капремонт.
СсылкаПожаловаться
Было дело пробовал,пришел к выводу-все это ерунда.Начните с головки блока,маслосьемные колпачки и направляющие клапанов.Остальное как правило реже умирает.Удачи!
СсылкаПожаловаться
forum forum
если компрессия в норме, меняй колпачки....а так никакие заливки не помогают....проверено на личном опыте, ради эксперимента лил все что продаётся, единственное могу сказать, что сработала лишь одна присадка, двигатель вообще работал без масла...а все остальное просто маркетинг))))
СсылкаПожаловаться
А П
про ГБЦ все верно (сальники клапанов как минимум), но можешь ВИНС попробовать раскоксовать, он отдирает все (свечи после протираешь - и как новые), но лучше конечно коксовать ДВС раз в 40-50 т.км., тогда 100% результат есть, а в твоем случае 50/50 - компрессию может поднять на 1-2 очка, а если ее у тебя почти нет, то хоть внутри почище будет под разборку и дефектовку.
СсылкаПожаловаться
Игорь. ты ж вроде с Востока. Спрашивать нужно у местных. Скажут- езди пока не сдохнет, потом привезут из Японии контрактный и поставят 25-30т.р.
СсылкаПожаловаться
Игорь. ты ж вроде с Востока. Спрашивать нужно у местных. Скажут- езди пока не сдохнет, потом привезут из Японии контрактный и поставят 25-30т.р.
СсылкаПожаловаться
Скорей всего так и будет
СсылкаПожаловаться
Медвед
50 процентов ацетона и по 25 процентов моторного масла и керосина.Заливаешь в цилиндры,закрываеш отверстия свечами,оставляешь на ночь.Утром продуваешь цилиндры прокручиванием дв-ля без свечей и меняешь масло,ОБЯЗАТЕЛЬНО.Работает реально,но твоем случае,уже поздно.Я где-то уже писал,попробуй:заткни все отверстия,выходящие из картера(вентиляция ит.п.),дай движку 1500-2000 об. и посмотри на масляный щуп-масло погнало,двигун в переборку.Попробуй после раскоксовки.
СсылкаПожаловаться
Залил ждём и боимся
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru