Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

Расходомер воздуха

Всем привет возможно ли что машина глохнет из за неисправного датчика maf или то-что он не радной?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
сергей иванов
Снимите с него разьем и попробуйте как будет работать машина.
СсылкаПожаловаться
Степан Шаманских
Да я пробывал без него ещё хуже
СсылкаПожаловаться
Игорь
Диагностика в помощь
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
ДМРВ проверяется так: не снимая с него разъём нужно подсунуть щупы мультиметра к первому и третьему справа проводу в разъёме и померить напряжение на холостом ходу, если выше, чем 1,05 вольта, либо ниже 0,9 вольта, то скорее всего ДМРВ к замене. Можно конечно его снять и зеркало датчика жидкостью для чистки карбюраторов почистить, но не всегда есть результат.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
ДМРВ проверяется так: не снимая с него разъём нужно подсунуть щупы мультиметра к первому и третьему справа проводу в разъёме и померить напряжение на холостом ходу, если выше, чем 1,05 вольта, либо ниже 0,9 вольта, то скорее всего ДМРВ к замене. Можно конечно его снять и зеркало датчика жидкостью для чистки карбюраторов почистить, но не всегда есть результат.
СсылкаПожаловаться
ДМРВ проверяется так: не снимая с него разъём нужно подсунуть щупы мультиметра к первому и третьему справа проводу в разъёме и померить напряжение на холостом ходу, если выше, чем 1,05 вольта, либо ниже 0,9 вольта, то скорее всего ДМРВ к замене. Можно конечно его снять и зеркало датчика жидкостью для чистки карбюраторов почистить, но не всегда есть результат.

Как же вы далеки от истины. Просто где-то что-то слышали.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
ну это на российском автопроме, а иномарки могут отличаться
СсылкаПожаловаться
Степан Шаманских
понял попробую
СсылкаПожаловаться
Степан Шаманских
Всем спасибо! я заменил процессор и всё отлично перестала дёргатся и дымить!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть