Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расходомер воздуха

Всем привет возможно ли что машина глохнет из за неисправного датчика maf или то-что он не радной?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
сергей иванов
Снимите с него разьем и попробуйте как будет работать машина.
СсылкаПожаловаться
Степан Шаманских
Да я пробывал без него ещё хуже
СсылкаПожаловаться
Игорь
Диагностика в помощь
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
ДМРВ проверяется так: не снимая с него разъём нужно подсунуть щупы мультиметра к первому и третьему справа проводу в разъёме и померить напряжение на холостом ходу, если выше, чем 1,05 вольта, либо ниже 0,9 вольта, то скорее всего ДМРВ к замене. Можно конечно его снять и зеркало датчика жидкостью для чистки карбюраторов почистить, но не всегда есть результат.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
ДМРВ проверяется так: не снимая с него разъём нужно подсунуть щупы мультиметра к первому и третьему справа проводу в разъёме и померить напряжение на холостом ходу, если выше, чем 1,05 вольта, либо ниже 0,9 вольта, то скорее всего ДМРВ к замене. Можно конечно его снять и зеркало датчика жидкостью для чистки карбюраторов почистить, но не всегда есть результат.
СсылкаПожаловаться
ДМРВ проверяется так: не снимая с него разъём нужно подсунуть щупы мультиметра к первому и третьему справа проводу в разъёме и померить напряжение на холостом ходу, если выше, чем 1,05 вольта, либо ниже 0,9 вольта, то скорее всего ДМРВ к замене. Можно конечно его снять и зеркало датчика жидкостью для чистки карбюраторов почистить, но не всегда есть результат.

Как же вы далеки от истины. Просто где-то что-то слышали.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
ну это на российском автопроме, а иномарки могут отличаться
СсылкаПожаловаться
Степан Шаманских
понял попробую
СсылкаПожаловаться
Степан Шаманских
Всем спасибо! я заменил процессор и всё отлично перестала дёргатся и дымить!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть