15 октября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
постараюсь быть максимально объективным, так как заметил, что подавляющее число отзывов имеют крайнюю оценку, основанную на нежелании признавать св...
4.3
15 октября
Skoda Yeti 1.4 TSI MT
Очень хороший и удобный автомобиль. Хорошо едет и по асфальту и по грунтовке.
5
Все отзывы

расход ваз 21093 карб 96 год

подскажите на что сначала смотреть, машина начала кушать около 14л по городу оО даже при очень спокойной езде... карб той зимой перебирали, правда я хх сам регулировал :) а то глохнуть начала на нем.
Пётр Деревенский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
присекин александр
двигатель давно пререберал
СсылкаПожаловаться
Пётр ДеревенскийВ ответ на присекин александр
присекин александр
двигатель давно пререберал
СсылкаПожаловаться
я не перебирал у меня она 2 года, предыдущие хозяева не знаю перебирали иль нет
СсылкаПожаловаться
Пётр ДеревенскийВ ответ на Пётр Деревенский
Пётр Деревенский
я не перебирал у меня она 2 года, предыдущие хозяева не знаю перебирали иль нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да и че его перебирать машинка летает ух как, тяга хорошая, ниче не стучит тьфу тьфу тьфу :) даже масло нигде не гонит и расход масла небольшой вроде:)
СсылкаПожаловаться
Лев КоршуновВ ответ на Пётр Деревенский
Пётр Деревенский
я не перебирал у меня она 2 года, предыдущие хозяева не знаю перебирали иль нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отрегулируйте уровень топлива в карбюраторе (а может и поплавок подтекает), и проверьте там-же иглу, может требует замены. Больше ничего делать не надо.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Асхат Гатаулин
Обрати внимание на герметичность диафрагмы вакуум-корректора и отсутствии трещин в шланге к нему
СсылкаПожаловаться
Пётр ДеревенскийВ ответ на Асхат Гатаулин
Асхат Гатаулин
Обрати внимание на герметичность диафрагмы вакуум-корректора и отсутствии трещин в шланге к нему
СсылкаПожаловаться
посмотрим спасибо:)
СсылкаПожаловаться
Алекс
Начни со свечек...Если на них черный,рыхлый нагар то карбо.Если свечи светлые ищи дальше.
СсылкаПожаловаться
Пётр ДеревенскийВ ответ на Алекс
Алекс
Начни со свечек...Если на них черный,рыхлый нагар то карбо.Если свечи светлые ищи дальше.
СсылкаПожаловаться
аха с них и ночнем, напишите че дальше смотреть:) выходные впереди большие надо разобраться:)
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Уровень поплавковой,и воздушные жиклеры на отсутствие кусочков кокса с отсоса выхлопных газов сапуна.Воздушный-чистый тоже должен.+ механические потери(растормаживание колес).
СсылкаПожаловаться
Пётр ДеревенскийВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Уровень поплавковой,и воздушные жиклеры на отсутствие кусочков кокса с отсоса выхлопных газов сапуна.Воздушный-чистый тоже должен.+ механические потери(растормаживание колес).
СсылкаПожаловаться
воздушный чето у меня уже черный:)
СсылкаПожаловаться
Лев КоршуновВ ответ на Пётр Деревенский
Пётр Деревенский
воздушный чето у меня уже черный:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если свечи закоптились, при неправильной заводке, просушить их не прокатит, надо прожигать. На свечах хоть и большое напряжение, но ток маленький.По саже и маслу ток стечет. На первый взгляд вы видите искру, но это обман. А это проще ввернуть другие, рабочие. Сначала проверьте наличие искры.Далее уберите подсос и нажмите на газ до полика. Так и держите. Включите стартер и гоняйте пока не заведется. Так всегда поступайте, когда не завелась с первой попытки. И ещё очень многие недооценивают холостой ход. А это очень ВАЖНАЯ вещь.От неё рзависит работа всего карбюратора. Попутно-никогда не меняйте заводских жиклеров. Удачи.
Это был ответ другому человеку, но Вам тоже отчасти подойдёт. Добавлю-может при переборке рарбюратора, просто поменяли жиклеры местами с основной камеры на дополнительную, и наоборот. Кушать будет, не прокормишь.
СсылкаПожаловаться
Пётр ДеревенскийВ ответ на Лев Коршунов
Лев Коршунов
Если свечи закоптились, при неправильной заводке, просушить их не прокатит, надо прожигать. На свечах хоть и большое напряжение, но ток маленький.По саже и маслу ток стечет. На первый взгляд вы видите искру, но это обман. А это проще ввернуть другие, рабочие. Сначала проверьте наличие искры.Далее уберите подсос и нажмите на газ до полика. Так и держите. Включите стартер и гоняйте пока не заведется. Так всегда поступайте, когда не завелась с первой попытки. И ещё очень многие недооценивают холостой ход. А это очень ВАЖНАЯ вещь.От неё рзависит работа всего карбюратора. Попутно-никогда не меняйте заводских жиклеров. Удачи.
Это был ответ другому человеку, но Вам тоже отчасти подойдёт. Добавлю-может при переборке рарбюратора, просто поменяли жиклеры местами с основной камеры на дополнительную, и наоборот. Кушать будет, не прокормишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
врятли началось месяц назад такое тока
СсылкаПожаловаться
присекин александр
заедь всервес проверь кампрессию есле слабоя то вот и причина расхода
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
просто поменяй корбюратор если нехочеш заморачеватся с ремонтом.
СсылкаПожаловаться
Александр Дмитриев
на работающем двигателе снять провод електроклапана карбюратора-двиг. должен заглохнуть.если нет затяни клапан ключем.
СсылкаПожаловаться
Ирина Нехотченкова
ребят перебрал карбюратор ваз 21093 все равно дергает и при начале движения и при уст.движении ,подскажите может вакуум-корректор распределителя зажигания неисправен ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru