Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
подскажите на что сначала смотреть, машина начала кушать около 14л по городу оО даже при очень спокойной езде... карб той зимой перебирали, правда я хх сам регулировал а то глохнуть начала на нем.
Отрегулируйте уровень топлива в карбюраторе (а может и поплавок подтекает), и проверьте там-же иглу, может требует замены. Больше ничего делать не надо.Удачи.
Уровень поплавковой,и воздушные жиклеры на отсутствие кусочков кокса с отсоса выхлопных газов сапуна.Воздушный-чистый тоже должен.+ механические потери(растормаживание колес).
Уровень поплавковой,и воздушные жиклеры на отсутствие кусочков кокса с отсоса выхлопных газов сапуна.Воздушный-чистый тоже должен.+ механические потери(растормаживание колес).
Если свечи закоптились, при неправильной заводке, просушить их не прокатит, надо прожигать. На свечах хоть и большое напряжение, но ток маленький.По саже и маслу ток стечет. На первый взгляд вы видите искру, но это обман. А это проще ввернуть другие, рабочие. Сначала проверьте наличие искры.Далее уберите подсос и нажмите на газ до полика. Так и держите. Включите стартер и гоняйте пока не заведется. Так всегда поступайте, когда не завелась с первой попытки. И ещё очень многие недооценивают холостой ход. А это очень ВАЖНАЯ вещь.От неё рзависит работа всего карбюратора. Попутно-никогда не меняйте заводских жиклеров. Удачи.
Это был ответ другому человеку, но Вам тоже отчасти подойдёт. Добавлю-может при переборке рарбюратора, просто поменяли жиклеры местами с основной камеры на дополнительную, и наоборот. Кушать будет, не прокормишь.
Если свечи закоптились, при неправильной заводке, просушить их не прокатит, надо прожигать. На свечах хоть и большое напряжение, но ток маленький.По саже и маслу ток стечет. На первый взгляд вы видите искру, но это обман. А это проще ввернуть другие, рабочие. Сначала проверьте наличие искры.Далее уберите подсос и нажмите на газ до полика. Так и держите. Включите стартер и гоняйте пока не заведется. Так всегда поступайте, когда не завелась с первой попытки. И ещё очень многие недооценивают холостой ход. А это очень ВАЖНАЯ вещь.От неё рзависит работа всего карбюратора. Попутно-никогда не меняйте заводских жиклеров. Удачи.
Это был ответ другому человеку, но Вам тоже отчасти подойдёт. Добавлю-может при переборке рарбюратора, просто поменяли жиклеры местами с основной камеры на дополнительную, и наоборот. Кушать будет, не прокормишь.
ребят перебрал карбюратор ваз 21093 все равно дергает и при начале движения и при уст.движении ,подскажите может вакуум-корректор распределителя зажигания неисправен ?
Это был ответ другому человеку, но Вам тоже отчасти подойдёт. Добавлю-может при переборке рарбюратора, просто поменяли жиклеры местами с основной камеры на дополнительную, и наоборот. Кушать будет, не прокормишь.
Это был ответ другому человеку, но Вам тоже отчасти подойдёт. Добавлю-может при переборке рарбюратора, просто поменяли жиклеры местами с основной камеры на дополнительную, и наоборот. Кушать будет, не прокормишь.