Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Нормальный расход, тем более уже похолодало. Бывало зимой прывался аж искать утечки бензина на 07(карб). Ан нет, с потеплением и расход по городку возвращался в норму. Пока авто только прогреется, а до работы уже доехал, вот тебе и расход.
Какой движок - карбюратор, или инжектор, пробег, состояние подвески ( развал - схождение ), в каком режиме машинка 11л. показывает, - ( гружёная - пустая ), манера вождения - агрессивная или наоборот езда за городом ? )))) - И это только раз ! ))))
Какой движок - карбюратор, или инжектор, пробег, состояние подвески ( развал - схождение ), в каком режиме машинка 11л. показывает, - ( гружёная - пустая ), манера вождения - агрессивная или наоборот езда за городом ? )))) - И это только раз ! ))))
Чё с движкой ? Какой пробег и какой износ ( масла много доливаешь от замены, до замены) ? И ходовка в каком состоянии, развал неправильный до 10% может добавить к расходу. Если спеца под боком нет, пробуй у кого нибудь взять карбюратор поездить, сравнишь со своим и поймёшь от чего плясать надо . Если стоит обогащённая смесь, машинка ехать будет, но и хавать начнёт больше. Не бывает, чтобы мощность возросла из ниоткуда !
тогда если двигатель еще не убит (нормальная компрессия), регулируй карбюратор....(не сам конечно). 1,5 литровый двигатель должен ппри твоей манере езды есть не больше 9 литров. Обязательно проверь воздушный фильтр.
У меня был двигун от 21011 (1300 куб. см), как потом выяснилось самый прожорливый из всех Жигулёвских. По городу норма - 11. Если удавалось одновременно иметь чистый и отрегулированный карб, нормальное состояние подвески, тормозов и давление в шинах, то вписывался. Стоит что-то проморгать, пошёл расход вверх!
мертвому! ужэ непоможэш -износ поршневой группы. по тех характеристикам твоему двиуну оптимальный карбюратор пятьорышный (после трех лет,любой карбюратор хлам)
Воздушный фильтр давно менял? Посмотри в темноте не светятся ли свечные провода. Карб прочистить, уровень проверить. Свечи проверить: нагар, зазор. Трамблер проверить. Забор воздуха -- на зиму.
Воздушный фильтр давно менял? Посмотри в темноте не светятся ли свечные провода. Карб прочистить, уровень проверить. Свечи проверить: нагар, зазор. Трамблер проверить. Забор воздуха -- на зиму.
Проверь регулировку ручника на вывешенных колесах. А то один приятель уже шел третий карб покупать, обратился ко мне за советом . Ларчик просто открывался. Моя 2121 по трассе 8,3 кушала, а если из Коломны в Москву и обратно, в сумме не менее 250 км, то на стольник никогда болше 10 не выходило. Это с заглушенным экономайзером. Но с карбом пришлось хорошо поработать.