Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

РАСХОД ТОПЛИВА ВАЗ 2110

ИЗВИНИТЕ,ВЧЕРА ЗАЛЕЗ НЕ НА ТОТ ФОРУМ, НО ЭТА ПРОБЛЕМА МЕНЯ ОЧЕНЬ БЕСПОКОИТ, ПОМЕНЯЛ ВОЗД ФИЛЬТР, ЗАЛИЛ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА, БЕНЗИН 95, ЕЗДИЛ НА ДИАГНОСТИКУ, НИКТО ТОЛКОМ СКАЗАТЬ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ, СИСТЕМЫ В НОРМЕ , СОВЕТОВ МНОГО , НО ПРИЧИНА РАСХОДА ТК И НЕ ЯСНА. ЧТО ЕЩЁ МОЖНО СДЕЛАТЬ???

























Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Беркут
двигатель работает без перебоев? холостой ход нормальный? не троит?
СсылкаПожаловаться
Беркут
1) Прежде всего свечи.
2) Залипание форсунок
3) Систему охлаждения на переохлаждение.
4) Воздушный фильтр.
5) Датчик температуры ОЖ и, конечно, ДМРВ.
6) Не исправен датчик фазы если он есть.
7) А не сделать ли Вам сход-развал?
СсылкаПожаловаться
Беркут
да, кстати, компрессию проверял?
СсылкаПожаловаться
ДВИЖОК РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, НО ИНОГДА ПРОБЛЕМА С ХОЛОСТЫМ ХОДОМ, ,ВЧЕРА ОДИН РАЗ ПЛОХО ЗАВОДИЛАСЬ , НЕ ДЕРЖАЛ ХОЛОСТОЙ ХОД. НЕМНОГО ПОДОЖДАЛ И ЗАВЕЛАСЬ. СВЕЧИ ИДЕАЛЬНЫЕ , ПРО ФОРСУНКИ НИЧЕГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ, ФИЛЬТР ВОЗД ПОМЕНЯЛ А ЧТО ТАКОЕ ДМРВ ?
СсылкаПожаловаться
k.msk-music.com
Проверь давление в шинах.
СсылкаПожаловаться
Roman Dutt
Датчик Массового Расхода Воздуха
СсылкаПожаловаться
артур артуров
А ЧТО ТАКОЕ ДМРВ ?-Датчик расхода воздуха!
Какой пробег у машины?
Какой расход,какая манера езды,какой движок????
СсылкаПожаловаться
ПРОБЕГ ПОЧТИ 50 000, ДВИЖОК 1,6 МАНЕРА ЕЗДЫ НОРМАЛЬНАЯ НЕ ГАРЦУЮ , А КАК ПРОВЕРИТЬ ЭТОТ ДМРВ?
СсылкаПожаловаться
Саня Троян
ДМРВ без ком.программы не провериш.Надо форсунки поставить на тес.Сганяй наСТО.
СсылкаПожаловаться
Саня Троян
Какие форсунки стоят:SIMENS или BOSCH?
СсылкаПожаловаться
НЕ ЗНАЮ
СсылкаПожаловаться
сергей пашков
перейди на 92 бензин,расход уменьшится!!!
СсылкаПожаловаться
сергей пашков
перейди на 92 бензин,расход уменьшится!!!
СсылкаПожаловаться
глупость. на 92 расход больше
СсылкаПожаловаться
Беркут
глупость. на 92 расход больше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен, 95-й экономичнее, причем заметно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
согласен, 95-й экономичнее, причем заметно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
глупости просто так без прошивки менять марку бензина бессмысленно, если она не прошита под два вида бензина, обычно у двухрежимных прошивок переключатель есть.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
если вы по москве катаетесь то это нормальный расход, у меня недавно бортовик такой показывал зимой, сейчас потеплело - 7.8 - 8.2.
СсылкаПожаловаться
УВЫ НЕ ПО МОСКВЕ Я ИЗ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛ
СсылкаПожаловаться
пума
Датчик ДМРВ проверить очень просто,рассоедини при заведенном движке разьем датчика он стоит возле воздухана,если работа двигателя не изменилась значить датчик накрылся.
СсылкаПожаловаться
пума
Датчик ДМРВ проверить очень просто,рассоедини при заведенном движке разьем датчика он стоит возле воздухана,если работа двигателя не изменилась значить датчик накрылся.
СсылкаПожаловаться
если изменилась в лучшую сторону то накрылся, еще может быть подсос воздуха между дмрв и корпусом заслонки, или проблема в проводке дмрв, если нет то скорее всего не в электронике дело.
СсылкаПожаловаться
пума
Датчик ДМРВ проверить очень просто,рассоедини при заведенном движке разьем датчика он стоит возле воздухана,если работа двигателя не изменилась значить датчик накрылся.
СсылкаПожаловаться
не серьезно это!
СсылкаПожаловаться
ТОЛЬКО СЕГОДНЯ ЭТО ДЕЛАЛ , ОТСОЕДИНИЛ , ДВИГАТЕЛЬ ЗАБУРЧАЛ
СсылкаПожаловаться
ТОЛЬКО СЕГОДНЯ ЭТО ДЕЛАЛ , ОТСОЕДИНИЛ , ДВИГАТЕЛЬ ЗАБУРЧАЛ
СсылкаПожаловаться
можно проверить без сканера, цифровым вольтметром - с помощью иголок на разъёме ДМРВ. Находите жёлто\черный провод и коричневый, напряжение должно быть не выше 1,3V
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
можно проверить без сканера, цифровым вольтметром - с помощью иголок на разъёме ДМРВ. Находите жёлто\черный провод и коричневый, напряжение должно быть не выше 1,3V
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да 1,2 уже не айс
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
можно проверить без сканера, цифровым вольтметром - с помощью иголок на разъёме ДМРВ. Находите жёлто\черный провод и коричневый, напряжение должно быть не выше 1,3V
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на заглушеной конечно))
СсылкаПожаловаться
пума
Одна из причин могут сальники клапанов накрыться,только сегодня себе их заменил.Средний расход до замены был 7.8,после замены 7.4.(стоимость сальников 10$ )У меня 21113,16кл.140тысяч.
СсылкаПожаловаться
Приветствую всех! Я недавний пользователь и-нета, и по-сему прошу простить, ежели что-то нетак сделаю. У меня на моей 21093i 8кл. подобные неприятности были из-за кольцевой трещины резинового слоя в шкиве коленвала(он же является частью датчика положения коленвала). Зубчатый венец шкива проворачивается относительно ступицы и ДПКВ считывает неверную информацию. Машина не заводилась "на горячую", расход был около 10 л/100 км. Помогла замена шкива на цельнометаллический.
СсылкаПожаловаться
Я женщина, не люблю ходить по сервисам, что б меня разводили на деньги, нашла способ защиты и "лечение" машинки новыми современными присадками. Не имеющих побочных эффектов, удаляющих нагары в топливной системе, выхлопной, очищающих свечи, инжектор и т.д. Это присадка ТОТЕК-УМТ, попробуйте. Это более дешёвый способ, чем носиться по сервисам. В поисковике всё расскажут...
СсылкаПожаловаться
ЧТО ОДНА ПРИСАДКА ДЛЯ ВСЕГО?
СсылкаПожаловаться
Беркут
да. заливайте присадку тотек-умт, а потом разбирайте топливную систему, от насоса до форсунок, и чистите руками. и ещё мучает меня один вопрос. где она видела НАГАР в топливной системе????
СсылкаПожаловаться
Беркут
да. заливайте присадку тотек-умт, а потом разбирайте топливную систему, от насоса до форсунок, и чистите руками. и ещё мучает меня один вопрос. где она видела НАГАР в топливной системе????
СсылкаПожаловаться
упорная мадам!
СсылкаПожаловаться
Беркут
да. заливайте присадку тотек-умт, а потом разбирайте топливную систему, от насоса до форсунок, и чистите руками. и ещё мучает меня один вопрос. где она видела НАГАР в топливной системе????
СсылкаПожаловаться
Кстати, дело говорит.
Лично у инжекторщика видел Шкоду - чувак залил жидкость для промывки форсунок в бензобак и через пару тысяч приехал с нерабочей топливной системой.
Знакомый также в масло залил присадку (чтобы движок почистить на "десятке"), после чего сделал движку капиталку (клапана заклинило).
Дело в том, что действительно, жидкости-то промывают всё, что осело в системах, на трубках и т.п. Только никто не задумывается, куда всё это г...но потом девается))
СсылкаПожаловаться
РЕБЯТА, ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ. СЪЕЗДИЛ НА ДИАГНОСТИКУ ОКАЗАЛОСЬ ВПРАВДУ ДАТЧИК ДМРВ НЕ СКАЗАТЬ ЧТО НАКРЫЛСЯ, НО УЖЕ НА ГРАНИ. НУ И ДОРОГОЙ ОН ЗАРАЗА А КУДА ДЕВАТЬСЯ.
СсылкаПожаловаться
РЕБЯТА, ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ. СЪЕЗДИЛ НА ДИАГНОСТИКУ ОКАЗАЛОСЬ ВПРАВДУ ДАТЧИК ДМРВ НЕ СКАЗАТЬ ЧТО НАКРЫЛСЯ, НО УЖЕ НА ГРАНИ. НУ И ДОРОГОЙ ОН ЗАРАЗА А КУДА ДЕВАТЬСЯ.
СсылкаПожаловаться
как это на грани? он либо накрылся, либо нет. там платиновая нить в десять раз тоньше волоса протянута, если рвется, то накрылся, если не рвется, значит рабочий. его может почистить нужно было??? только я не знаю как их чистить.
СсылкаПожаловаться
Беркут
как это на грани? он либо накрылся, либо нет. там платиновая нить в десять раз тоньше волоса протянута, если рвется, то накрылся, если не рвется, значит рабочий. его может почистить нужно было??? только я не знаю как их чистить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть такое понятие правдоподобные но не достоверные сведения, например датчик температуры охл жидкости зимой в -20 показывает что на улице +30(правдоподобно но не достоверно) машина не заведется, то же и с дмрв
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru