Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

РАСХОД ТОПЛИВА ВАЗ 21061

ВСЕМ ПРИВЕТ! ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ.СИТУАЦИЯ ТАКАЯ:ПОЛНЫЙ БАК БЕНЗИНА 39 ЛИТРОВ ХВАТАЕТ НА 230КМ ДВИГУН 03 1500 КОРОБКА ПЯТИСТУПКА РЕДУКТОР С ВАЗ 07(СКОРОСТНОЙ)СОСТОЯНИЕ ДВИГУНА В НОРМЕ КОМПРЕССИЯ ОДИНАКОВАЯ КАРБ С СЕМЁРКИ СВЕЖИЙ ВОЗДУХ НЕ СОСЁТ БСЗ НОВОЕ МОТОР РЕЗВЫЙ НЕ ТРОИТ ЧЕРНОТОЙ НЕ ДЫМИТ НО КОЛЁСА В ДИАМЕТРЕ НА 15 ВОПРОС СУЩЕСТВЕННО ЛИ ВЛИЯЕТ ИЗМЕНЕНИЕ ДИАМЕТРА КОЛЁС НА РАСХОД И ПОКАЗАНИЯ СПИДА НЕ ОБМАНЫВАЮТ ЛИ? ДА И ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ РУЛЬ НИКУДА НЕ ТЯНЕТ В СМЫСЛЕ НАКАТ ХОРОШИЙ ТОРМОЗА НОВЫЕ НЕ КЛИНЯТ! СПАСИБО ДРУЗЬЯ!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Альберт Власин
Важен не посадочный диаметр (15), а реальный наружный радиус колеса (с учетом веса машины). Остальное можно посчитать.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Важен не посадочный диаметр (15), а реальный наружный радиус колеса (с учетом веса машины). Остальное можно посчитать.
СсылкаПожаловаться
Важен не посадочный диаметр (15), а реальный наружный радиус колеса (с учетом веса машины). Остальное можно посчитать.

РЕЗИНА BF GOOD RICH РАЗМЕР 195\50 R15
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А про размер колёс можно по подробнее?
СсылкаПожаловаться
Вадим Дё
катки всему виной-в большей степени
масло полусинтетику в мост и коробку
подогрев-зима лето на карбёре
СсылкаПожаловаться
Вадим Дё
катки всему виной-в большей степени
масло полусинтетику в мост и коробку
подогрев-зима лето на карбёре
СсылкаПожаловаться
катки всему виной-в большей степени масло полусинтетику в мост и коробкуподогрев-зима лето на карбёре

РАСХОД И РАНЕЕ БЫЛ ТАКОЙ А У НАС В АСТРАХАНИ ДО СИХ ПОР ПЛЮСОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА НО И МАСЛО ЗАЛИТО ПОЛУСИНТЕТИКА И ЖАРОВНЯ СТОИТ НА КОЛЛЕКТОРЕ ПРОГРЕВ В НОРМЕ!
СсылкаПожаловаться
Ринат ТАТАРИН
катки всему виной-в большей степени масло полусинтетику в мост и коробкуподогрев-зима лето на карбёре

РАСХОД И РАНЕЕ БЫЛ ТАКОЙ А У НАС В АСТРАХАНИ ДО СИХ ПОР ПЛЮСОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА НО И МАСЛО ЗАЛИТО ПОЛУСИНТЕТИКА И ЖАРОВНЯ СТОИТ НА КОЛЛЕКТОРЕ ПРОГРЕВ В НОРМЕ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на Куликово около Восточного в гаражах хороший корбюраторщик обратись к нему
СсылкаПожаловаться
demon
на Куликово около Восточного в гаражах хороший корбюраторщик обратись к нему
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на Куликово около Восточного в гаражах хороший корбюраторщик обратись к нему

СПАСИБО ЗА СОВЕТ НО МАКСИМУМ ЧТО ОН СДЕЛАЕТ ЭТО ОБЕДНИТ СМЕСЬ!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На этой сборной СССР выезжай на трассу и сверяй показания одометра с верстовыми столбами, а потом делай расчёты.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На этой сборной СССР выезжай на трассу и сверяй показания одометра с верстовыми столбами, а потом делай расчёты.
СсылкаПожаловаться
А ведь верно! У меня на 1 км 100 м не досчитывает!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А ведь верно! У меня на 1 км 100 м не досчитывает!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня и коробка и мост родные, а спидометр к реальной 10 км/ч прибавляет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
У меня и коробка и мост родные, а спидометр к реальной 10 км/ч прибавляет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зато у меня сборная СССР, России и ещё бог весть чего! :)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Зато у меня сборная СССР, России и ещё бог весть чего! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бывает. А кому щас легко?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
У меня и коробка и мост родные, а спидометр к реальной 10 км/ч прибавляет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ РАЗОГНАЛ ЕЁ КАК ТО 160 РЕАЛ НЕТ НЕ ЗНАЮ БЕНЗИН ЛУКОЙЛ АИ 92 ЭКТО НО СУТОЧНЫЙ ПРОБЕГ ВСЁ РАВНО ОКОЛО 230 КМ ПРОЙДЕННОГО ПУТИ ПОКАЗАЛ ЕСЛИ СПИД ПРЕВЫШАЕТ ПОКАЗАНИЯ ПРОТИВ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ТОГДА И ПРОБЕГ БЫЛ БЫ БОЛЬШЕ ИЛИ Я НЕ ПРАВ!?
СсылкаПожаловаться
Ринат ТАТАРИН
ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ РАЗОГНАЛ ЕЁ КАК ТО 160 РЕАЛ НЕТ НЕ ЗНАЮ БЕНЗИН ЛУКОЙЛ АИ 92 ЭКТО НО СУТОЧНЫЙ ПРОБЕГ ВСЁ РАВНО ОКОЛО 230 КМ ПРОЙДЕННОГО ПУТИ ПОКАЗАЛ ЕСЛИ СПИД ПРЕВЫШАЕТ ПОКАЗАНИЯ ПРОТИВ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ТОГДА И ПРОБЕГ БЫЛ БЫ БОЛЬШЕ ИЛИ Я НЕ ПРАВ!?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Он не превышает. Он занижает. Не грей голову, сделай хронометраж, а потом будем решать как помочь.
СсылкаПожаловаться
Ринат ТАТАРИН
ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ РАЗОГНАЛ ЕЁ КАК ТО 160 РЕАЛ НЕТ НЕ ЗНАЮ БЕНЗИН ЛУКОЙЛ АИ 92 ЭКТО НО СУТОЧНЫЙ ПРОБЕГ ВСЁ РАВНО ОКОЛО 230 КМ ПРОЙДЕННОГО ПУТИ ПОКАЗАЛ ЕСЛИ СПИД ПРЕВЫШАЕТ ПОКАЗАНИЯ ПРОТИВ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ТОГДА И ПРОБЕГ БЫЛ БЫ БОЛЬШЕ ИЛИ Я НЕ ПРАВ!?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Разогнал шестёрку до 160? Срочным образом менять национальность! С татарина на грузина! И фамилию взять соответствующую: Камикадзе!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Разогнал шестёрку до 160? Срочным образом менять национальность! С татарина на грузина! И фамилию взять соответствующую: Камикадзе!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Разогнал шестёрку до 160? Срочным образом менять национальность! С татарина на грузина! И фамилию взять соответствующую: Камикадзе!

ШАНОК Я СВОИМИ РУКАМИ СОБРАЛ ИЗ КУСКА ТРУХЛЯВОГО ЖЕЛЕЗА ЕСЛИ ИДЁТ ПОЧЕМУ БЫ НЕ ДАВИТЬ НА ПЕДАЛЬ Я В НЕЙ УВЕРЕН ТАМ ВСЁ НОВОЕ ПОДВЕСКА ТОРМОЗА ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРИ НА НЕЁ ОНА НА МОЕЙ СТРАНИЧКЕ В ГАРАЖЕ!
СсылкаПожаловаться
Ринат ТАТАРИН
Разогнал шестёрку до 160? Срочным образом менять национальность! С татарина на грузина! И фамилию взять соответствующую: Камикадзе!

ШАНОК Я СВОИМИ РУКАМИ СОБРАЛ ИЗ КУСКА ТРУХЛЯВОГО ЖЕЛЕЗА ЕСЛИ ИДЁТ ПОЧЕМУ БЫ НЕ ДАВИТЬ НА ПЕДАЛЬ Я В НЕЙ УВЕРЕН ТАМ ВСЁ НОВОЕ ПОДВЕСКА ТОРМОЗА ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРИ НА НЕЁ ОНА НА МОЕЙ СТРАНИЧКЕ В ГАРАЖЕ!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Обижаться незачем. Дело не в состоянии машины а в её конструкции. А конструкция такова, что после ста км/ч жигулёвская классика неуправляема.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Обижаться незачем. Дело не в состоянии машины а в её конструкции. А конструкция такова, что после ста км/ч жигулёвская классика неуправляема.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не совсем верно,мой опыт на новой семёрке из магазина(2005 год 1.6 карб ксз)после осмотра и проверки спецов(знакомых не автосервис) 150 и продолжает разгоняться,но на этой скорости рыскает плавает и.т.д.
а вот 120 и меньше хорошо держит дорогу,я и сейчас 120 катаюсь спокойно где можно.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Обижаться незачем. Дело не в состоянии машины а в её конструкции. А конструкция такова, что после ста км/ч жигулёвская классика неуправляема.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
разгонял свою пятёрочку до 120 , 1990г выпуска , двиган правда откапитален
СсылкаПожаловаться
Дрюн
разгонял свою пятёрочку до 120 , 1990г выпуска , двиган правда откапитален
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну и что? Мой "пирожок" до 140-ка идёт.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну и что? Мой "пирожок" до 140-ка идёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну ты же говоришь то А конструкция такова, что после ста км/ч жигулёвская классика неуправляема.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На этой сборной СССР выезжай на трассу и сверяй показания одометра с верстовыми столбами, а потом делай расчёты.
СсылкаПожаловаться
На этой сборной СССР выезжай на трассу и сверяй показания одометра с верстовыми столбами, а потом делай расчёты.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СОВЕТ ДЕЛЬНЫЙ НАДО ПРОБОВАТЬ!
СсылкаПожаловаться
Ринат ТАТАРИН
На этой сборной СССР выезжай на трассу и сверяй показания одометра с верстовыми столбами, а потом делай расчёты.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СОВЕТ ДЕЛЬНЫЙ НАДО ПРОБОВАТЬ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И это ещё не всё...Если колёса выше, шире, тяжелей стандартных добавляй к норме по10%за каждый пункт.
СсылкаПожаловаться
Алекс
И это ещё не всё...Если колёса выше, шире, тяжелей стандартных добавляй к норме по10%за каждый пункт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И это ещё не всё...Если колёса выше, шире, тяжелей стандартных добавляй к норме по10%за каждый пункт.

САНЁК ДАМАЕШЬ РАСХОД ИЗ ЗА КОЛЁС СЕГОДНЯ ЗИМНЮЮ РЕЗИНКУ ПОДКИНУЛ КАТКИ ТЯЖЕЛОВАТЫЕ!
СсылкаПожаловаться
Ринат ТАТАРИН
И это ещё не всё...Если колёса выше, шире, тяжелей стандартных добавляй к норме по10%за каждый пункт.

САНЁК ДАМАЕШЬ РАСХОД ИЗ ЗА КОЛЁС СЕГОДНЯ ЗИМНЮЮ РЕЗИНКУ ПОДКИНУЛ КАТКИ ТЯЖЕЛОВАТЫЕ!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На расход влияет всё что мешает движению.Неплохо было бы ещё проверить настройки карба по газоанализатору.Но на зимней резине расход как правило больше.Пока снега нет попробуй сделать контрольный замер на летней.
СсылкаПожаловаться
Алекс
На расход влияет всё что мешает движению.Неплохо было бы ещё проверить настройки карба по газоанализатору.Но на зимней резине расход как правило больше.Пока снега нет попробуй сделать контрольный замер на летней.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ГАЗОАНАЛИЗАТОР НАДО ПОПРОБОВАТЬ!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Конечно-же диаметр дает погрешность спидометра.Набери в ГУГЛЕ-шинный калькулятор,зайди,старый,новый,погрешность + -
Мои советы-уровень поплавковой карбюратор,воздух фильтр,свечи,провода силиконы,и ершик поднови в сапуне-кокс масляный кусочки отваливаються,засасывает в кастрюлю-перекрывают сверху в карбе воздушный канал(кастрюли сними и сверху глянь).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Конечно-же диаметр дает погрешность спидометра.Набери в ГУГЛЕ-шинный калькулятор,зайди,старый,новый,погрешность + -
Мои советы-уровень поплавковой карбюратор,воздух фильтр,свечи,провода силиконы,и ершик поднови в сапуне-кокс масляный кусочки отваливаються,засасывает в кастрюлю-перекрывают сверху в карбе воздушный канал(кастрюли сними и сверху глянь).
СсылкаПожаловаться
ЮРОК ДВИГУН ВСЁ В НОРМЕ!НА КОМПЛЕКТУЮЩИХ НЕ КРОЮ!БАГАЖНИКА НА КРЫШЕ НЕТ!
СсылкаПожаловаться
SVA
На расход влияет не сколько радиус колеса сколько давление в шинах, наличие багажника, позднее или раннее зажигание, нагрузка, включая ящик с ключами и больше всего стиль вождения.
СсылкаПожаловаться
SVA
На расход влияет не сколько радиус колеса сколько давление в шинах, наличие багажника, позднее или раннее зажигание, нагрузка, включая ящик с ключами и больше всего стиль вождения.
СсылкаПожаловаться
На расход влияет не сколько радиус колеса сколько давление в шинах, наличие багажника, позднее или раннее зажигание, нагрузка, включая ящик с ключами и больше всего стиль вождения.

ДАВЛЕНИЕ 2 БАГАЖНИКА НЕТ ЗАЖИГАНИЕ ЧУТОК ДЕТОНИРУЕТ ПРИ НАГРУЗКЕ НО В ПРЕДЕЛЕ ДОПУСТИМОГО МАНЕРА ЕЗДЫ ДА РЕЗКОВАТА НО ЖРЁТ БЕНЗИН КАК ГАЗОН!
СсылкаПожаловаться
Антон Лагутин
если карбюратор то меняй бензанасос импортный у наших клапона не работают
СсылкаПожаловаться
Антон Лагутин
если карбюратор то меняй бензанасос импортный у наших клапона не работают
СсылкаПожаловаться
Какая связь между перерасходом топлива и неработающими клапанами бензонасоса?
СсылкаПожаловаться
Такие лапти и щи хлебают. широковата резина, по норме 175 не больше. Экспериментировал на 08 165 и 175- разница ощутима
СсылкаПожаловаться
Такие лапти и щи хлебают. широковата резина, по норме 175 не больше. Экспериментировал на 08 165 и 175- разница ощутима
СсылкаПожаловаться
Такие лапти и щи хлебают. широковата резина, по норме 175 не больше. Экспериментировал на 08 165 и 175- разница ощутима

ДА ВОТ И Я ДУМАЮ ВСЁ ТАКИ КОЛЁСА НАВЕРНОЕ!
СсылкаПожаловаться
Ринат ТАТАРИН
Такие лапти и щи хлебают. широковата резина, по норме 175 не больше. Экспериментировал на 08 165 и 175- разница ощутима

ДА ВОТ И Я ДУМАЮ ВСЁ ТАКИ КОЛЁСА НАВЕРНОЕ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.auto-legion.ru/t_calc.html зайди и поймёшь всё сам
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru