24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

РАСХОД ТОПЛИВА ВАЗ 21061

ВСЕМ ПРИВЕТ! ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ.СИТУАЦИЯ ТАКАЯ:ПОЛНЫЙ БАК БЕНЗИНА 39 ЛИТРОВ ХВАТАЕТ НА 230КМ ДВИГУН 03 1500 КОРОБКА ПЯТИСТУПКА РЕДУКТОР С ВАЗ 07(СКОРОСТНОЙ)СОСТОЯНИЕ ДВИГУНА В НОРМЕ КОМПРЕССИЯ ОДИНАКОВАЯ КАРБ С СЕМЁРКИ СВЕЖИЙ ВОЗДУХ НЕ СОСЁТ БСЗ НОВОЕ МОТОР РЕЗВЫЙ НЕ ТРОИТ ЧЕРНОТОЙ НЕ ДЫМИТ НО КОЛЁСА В ДИАМЕТРЕ НА 15 ВОПРОС СУЩЕСТВЕННО ЛИ ВЛИЯЕТ ИЗМЕНЕНИЕ ДИАМЕТРА КОЛЁС НА РАСХОД И ПОКАЗАНИЯ СПИДА НЕ ОБМАНЫВАЮТ ЛИ? ДА И ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ РУЛЬ НИКУДА НЕ ТЯНЕТ В СМЫСЛЕ НАКАТ ХОРОШИЙ ТОРМОЗА НОВЫЕ НЕ КЛИНЯТ! СПАСИБО ДРУЗЬЯ!
Ринат ТАТАРИН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
Альберт Власин
Важен не посадочный диаметр (15), а реальный наружный радиус колеса (с учетом веса машины). Остальное можно посчитать.
СсылкаПожаловаться
Ринат ТАТАРИНВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Важен не посадочный диаметр (15), а реальный наружный радиус колеса (с учетом веса машины). Остальное можно посчитать.
СсылкаПожаловаться
Важен не посадочный диаметр (15), а реальный наружный радиус колеса (с учетом веса машины). Остальное можно посчитать.

РЕЗИНА BF GOOD RICH РАЗМЕР 195\50 R15
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А про размер колёс можно по подробнее?
СсылкаПожаловаться
Вадим Дё
катки всему виной-в большей степени
масло полусинтетику в мост и коробку
подогрев-зима лето на карбёре
СсылкаПожаловаться
Ринат ТАТАРИНВ ответ на Вадим Дё
Вадим Дё
катки всему виной-в большей степени
масло полусинтетику в мост и коробку
подогрев-зима лето на карбёре
СсылкаПожаловаться
катки всему виной-в большей степени масло полусинтетику в мост и коробкуподогрев-зима лето на карбёре

РАСХОД И РАНЕЕ БЫЛ ТАКОЙ А У НАС В АСТРАХАНИ ДО СИХ ПОР ПЛЮСОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА НО И МАСЛО ЗАЛИТО ПОЛУСИНТЕТИКА И ЖАРОВНЯ СТОИТ НА КОЛЛЕКТОРЕ ПРОГРЕВ В НОРМЕ!
СсылкаПожаловаться
demonВ ответ на Ринат ТАТАРИН
Ринат ТАТАРИН
катки всему виной-в большей степени масло полусинтетику в мост и коробкуподогрев-зима лето на карбёре

РАСХОД И РАНЕЕ БЫЛ ТАКОЙ А У НАС В АСТРАХАНИ ДО СИХ ПОР ПЛЮСОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА НО И МАСЛО ЗАЛИТО ПОЛУСИНТЕТИКА И ЖАРОВНЯ СТОИТ НА КОЛЛЕКТОРЕ ПРОГРЕВ В НОРМЕ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на Куликово около Восточного в гаражах хороший корбюраторщик обратись к нему
СсылкаПожаловаться
Ринат ТАТАРИНВ ответ на demon
demon
на Куликово около Восточного в гаражах хороший корбюраторщик обратись к нему
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на Куликово около Восточного в гаражах хороший корбюраторщик обратись к нему

СПАСИБО ЗА СОВЕТ НО МАКСИМУМ ЧТО ОН СДЕЛАЕТ ЭТО ОБЕДНИТ СМЕСЬ!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На этой сборной СССР выезжай на трассу и сверяй показания одометра с верстовыми столбами, а потом делай расчёты.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
На этой сборной СССР выезжай на трассу и сверяй показания одометра с верстовыми столбами, а потом делай расчёты.
СсылкаПожаловаться
А ведь верно! У меня на 1 км 100 м не досчитывает!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
А ведь верно! У меня на 1 км 100 м не досчитывает!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня и коробка и мост родные, а спидометр к реальной 10 км/ч прибавляет.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
У меня и коробка и мост родные, а спидометр к реальной 10 км/ч прибавляет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зато у меня сборная СССР, России и ещё бог весть чего! :)
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Зато у меня сборная СССР, России и ещё бог весть чего! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бывает. А кому щас легко?
СсылкаПожаловаться
Ринат ТАТАРИНВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
У меня и коробка и мост родные, а спидометр к реальной 10 км/ч прибавляет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ РАЗОГНАЛ ЕЁ КАК ТО 160 РЕАЛ НЕТ НЕ ЗНАЮ БЕНЗИН ЛУКОЙЛ АИ 92 ЭКТО НО СУТОЧНЫЙ ПРОБЕГ ВСЁ РАВНО ОКОЛО 230 КМ ПРОЙДЕННОГО ПУТИ ПОКАЗАЛ ЕСЛИ СПИД ПРЕВЫШАЕТ ПОКАЗАНИЯ ПРОТИВ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ТОГДА И ПРОБЕГ БЫЛ БЫ БОЛЬШЕ ИЛИ Я НЕ ПРАВ!?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Ринат ТАТАРИН
Ринат ТАТАРИН
ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ РАЗОГНАЛ ЕЁ КАК ТО 160 РЕАЛ НЕТ НЕ ЗНАЮ БЕНЗИН ЛУКОЙЛ АИ 92 ЭКТО НО СУТОЧНЫЙ ПРОБЕГ ВСЁ РАВНО ОКОЛО 230 КМ ПРОЙДЕННОГО ПУТИ ПОКАЗАЛ ЕСЛИ СПИД ПРЕВЫШАЕТ ПОКАЗАНИЯ ПРОТИВ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ТОГДА И ПРОБЕГ БЫЛ БЫ БОЛЬШЕ ИЛИ Я НЕ ПРАВ!?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Он не превышает. Он занижает. Не грей голову, сделай хронометраж, а потом будем решать как помочь.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Ринат ТАТАРИН
Ринат ТАТАРИН
ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ РАЗОГНАЛ ЕЁ КАК ТО 160 РЕАЛ НЕТ НЕ ЗНАЮ БЕНЗИН ЛУКОЙЛ АИ 92 ЭКТО НО СУТОЧНЫЙ ПРОБЕГ ВСЁ РАВНО ОКОЛО 230 КМ ПРОЙДЕННОГО ПУТИ ПОКАЗАЛ ЕСЛИ СПИД ПРЕВЫШАЕТ ПОКАЗАНИЯ ПРОТИВ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ТОГДА И ПРОБЕГ БЫЛ БЫ БОЛЬШЕ ИЛИ Я НЕ ПРАВ!?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Разогнал шестёрку до 160? Срочным образом менять национальность! С татарина на грузина! И фамилию взять соответствующую: Камикадзе!
СсылкаПожаловаться
Ринат ТАТАРИНВ ответ на Николаевич
Николаевич
Разогнал шестёрку до 160? Срочным образом менять национальность! С татарина на грузина! И фамилию взять соответствующую: Камикадзе!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Разогнал шестёрку до 160? Срочным образом менять национальность! С татарина на грузина! И фамилию взять соответствующую: Камикадзе!

ШАНОК Я СВОИМИ РУКАМИ СОБРАЛ ИЗ КУСКА ТРУХЛЯВОГО ЖЕЛЕЗА ЕСЛИ ИДЁТ ПОЧЕМУ БЫ НЕ ДАВИТЬ НА ПЕДАЛЬ Я В НЕЙ УВЕРЕН ТАМ ВСЁ НОВОЕ ПОДВЕСКА ТОРМОЗА ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРИ НА НЕЁ ОНА НА МОЕЙ СТРАНИЧКЕ В ГАРАЖЕ!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Ринат ТАТАРИН
Ринат ТАТАРИН
Разогнал шестёрку до 160? Срочным образом менять национальность! С татарина на грузина! И фамилию взять соответствующую: Камикадзе!

ШАНОК Я СВОИМИ РУКАМИ СОБРАЛ ИЗ КУСКА ТРУХЛЯВОГО ЖЕЛЕЗА ЕСЛИ ИДЁТ ПОЧЕМУ БЫ НЕ ДАВИТЬ НА ПЕДАЛЬ Я В НЕЙ УВЕРЕН ТАМ ВСЁ НОВОЕ ПОДВЕСКА ТОРМОЗА ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРИ НА НЕЁ ОНА НА МОЕЙ СТРАНИЧКЕ В ГАРАЖЕ!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Обижаться незачем. Дело не в состоянии машины а в её конструкции. А конструкция такова, что после ста км/ч жигулёвская классика неуправляема.
СсылкаПожаловаться
_______________В ответ на Николаевич
Николаевич
Обижаться незачем. Дело не в состоянии машины а в её конструкции. А конструкция такова, что после ста км/ч жигулёвская классика неуправляема.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не совсем верно,мой опыт на новой семёрке из магазина(2005 год 1.6 карб ксз)после осмотра и проверки спецов(знакомых не автосервис) 150 и продолжает разгоняться,но на этой скорости рыскает плавает и.т.д.
а вот 120 и меньше хорошо держит дорогу,я и сейчас 120 катаюсь спокойно где можно.
СсылкаПожаловаться
ДрюнВ ответ на Николаевич
Николаевич
Обижаться незачем. Дело не в состоянии машины а в её конструкции. А конструкция такова, что после ста км/ч жигулёвская классика неуправляема.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
разгонял свою пятёрочку до 120 , 1990г выпуска , двиган правда откапитален
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Дрюн
Дрюн
разгонял свою пятёрочку до 120 , 1990г выпуска , двиган правда откапитален
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну и что? Мой "пирожок" до 140-ка идёт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария