24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

расход топлива ваз21099

Здравствуйте! У меня ваз21099 1999года выпуска, карбюраторный. Восновном езжу по городу, заправляясь на 500р 92бензином хватает гдето на 130-140км езды по городу. Подскажите это нормально или пора заехать в автосервис??? Большое спасибо зарание!
Михаил Мисюрев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Сергей Назаров
уходит жидкость из бочка сцепления
СсылкаПожаловаться
DIMONВ ответ на Сергей Назаров
Сергей Назаров
уходит жидкость из бочка сцепления
СсылкаПожаловаться
Проверь рабочий циллиндр сцепления.
СсылкаПожаловаться
Михаил Мисюрев
забыл указать что двигатель не кручу сильно максимум до 2.5-3т оборотов.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Михаил Мисюрев
Михаил Мисюрев
забыл указать что двигатель не кручу сильно максимум до 2.5-3т оборотов.
СсылкаПожаловаться
забыл указать почём у вас горючка...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Если на второй-третьей передачах, то в пределах разумного.
СсылкаПожаловаться
Сергей Конюшин
Вообще о расходе бензина можно говорить много. Он может зависить от сотни факторов. От стиля езды до полной капиталки ДВС. Мой совет заехать на СТО и произвести диагностику двигателя и ходовой ( может накат плохой ).
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну тогда вопрос в цене топлива. У нас 92-ой по 25р за литр. 500р - 20л. Расход около 15л на 100 городских км. У самого так-же. При этом на трассе укладываюсь в 8.5-9л.
СсылкаПожаловаться
Александр ВячеславовичВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ну тогда вопрос в цене топлива. У нас 92-ой по 25р за литр. 500р - 20л. Расход около 15л на 100 городских км. У самого так-же. При этом на трассе укладываюсь в 8.5-9л.
СсылкаПожаловаться
Это у вас 99 столько есть? О_О
Может вы тест пилот Ф1? Поэтому привыкли движок крутить?)))
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Александр Вячеславович
Александр Вячеславович
Это у вас 99 столько есть? О_О
Может вы тест пилот Ф1? Поэтому привыкли движок крутить?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. Нет, не 99-я.
2. Не понял смысла вопроса.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
многовато даже для города.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
на классики движок 21213 1.7 расход по трассе 8.5 по городу 10.5л
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
выкрути свечи и осмотри изоляторы. Чёрные, в копоти - действительно перерасход из-за плохо настроеного карбюратора. Если свечи выглядят нормально - ищи причину в манере езды, в условиях эксплуатации автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Александр Вячеславович
Тоже 99я 99го карб. Пробег 103 тыс. Масло не ест вообще! Кушает по трассе порядка 6л. Летом по городу, если ездить как пенсионер, то укладываюсь в 8л. Ну максимум в 8.5 это если иногда притапливать. Зимой считаю нормой расход в 10л. Сейчас около 9. Езжу по городу и на короткие расстояния, не больше 5 км в один конец. Заправляюсь так же как и Вы. На 500, у нас это 24л. Самарская область.
Послушайте ДЖИНА,он верно говорит, посмотрите для начала свечи и провода. От себя могу добавить, что можно на скорую руку проверить ЭМК на работоспособность, довольно таки важная вещь!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
откровенно говоря,не вижу никакого смысла следить за расходом топлива. В исправном автомобиле расход зависит от водителя. Проверьте расход пробегом по трассе в экономичном режиме, в крейсерском, как его иногда называют. Если расход в норме, то можно сделать вывод, что городской расход - показатель нормальной жизни, потому что безопасная езда, а также вынужденая(пробки, светофоры, перестроения, прогревы) - всё это далеко не экономично. Кроме того, проверить можно выхлоп газоанализатором, при большом СО и СН можно уже искать неисправность. СО - показатель настроек карбюратора, СН - показатель работы системы зажигания.
СсылкаПожаловаться
Андрей Мордасов
а вспомни про подсос. вот я езжу на работу 6 км и с работы и вечером иногда прошвырнуться. на работе на обед езжу 2 км. ГРЕЮ двигатель на подсосе 1 с утра, 2 в обед, 3 после работы, 4 вечером. в итоге 4 прогрева в день на 30 км пробега в день выливаются в 15 литров на 100 км. такой же 8й карб. температура всего лишь около ноля.
СсылкаПожаловаться
DIMON
Ни одна 99-я не ест больше 10 литров,при любой манере езды. Проверено на собственном опыте(сам 3 года на такой юзал),даже когда компрессия вместе с кольцами пропадает. А поломок может быть хе...ва туча: провода, свечи,карбюратор,ослаб ремень ГРМ,недокаченные колёса, в конце концов тепловые зазоры в клапанах. Кстати и термостат если гавкнет в открытом положении,постоянно недогретый мотор и как следствие-перерасход бенза. Короче если сам не делаешь,то правильно сказано-гони на диагностику.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на DIMON
DIMON
Ни одна 99-я не ест больше 10 литров,при любой манере езды. Проверено на собственном опыте(сам 3 года на такой юзал),даже когда компрессия вместе с кольцами пропадает. А поломок может быть хе...ва туча: провода, свечи,карбюратор,ослаб ремень ГРМ,недокаченные колёса, в конце концов тепловые зазоры в клапанах. Кстати и термостат если гавкнет в открытом положении,постоянно недогретый мотор и как следствие-перерасход бенза. Короче если сам не делаешь,то правильно сказано-гони на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Покатайся на второй передаче, потом расскажешь... Почему на второй? Да фиг разгонишься по городу что-бы третью включить...
СсылкаПожаловаться
Юрий АлексеевВ ответ на DIMON
DIMON
Ни одна 99-я не ест больше 10 литров,при любой манере езды. Проверено на собственном опыте(сам 3 года на такой юзал),даже когда компрессия вместе с кольцами пропадает. А поломок может быть хе...ва туча: провода, свечи,карбюратор,ослаб ремень ГРМ,недокаченные колёса, в конце концов тепловые зазоры в клапанах. Кстати и термостат если гавкнет в открытом положении,постоянно недогретый мотор и как следствие-перерасход бенза. Короче если сам не делаешь,то правильно сказано-гони на диагностику.
СсылкаПожаловаться
да да 20 литров у меня 99 на 66.5 км сожрала я аж ох..ел... что может так существенно заставлять жрать бензин
СсылкаПожаловаться
александр с.
Перейди на 80 и выставь зажигание .Залей хорошего масла.Разница в разгоне.А 80 зачастую лучше 92.Везде в основном 80,а в 92 присадок море(если только они там есть) или незнай чей. Старайся ездить больше на 4 и 5.Карбюратор не подведёт.В масло добавь РИМЕТ например.Попробуй.При увеличении температуры подправишь зажигание.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на александр с.
александр с.
Перейди на 80 и выставь зажигание .Залей хорошего масла.Разница в разгоне.А 80 зачастую лучше 92.Везде в основном 80,а в 92 присадок море(если только они там есть) или незнай чей. Старайся ездить больше на 4 и 5.Карбюратор не подведёт.В масло добавь РИМЕТ например.Попробуй.При увеличении температуры подправишь зажигание.
СсылкаПожаловаться
4 и 5????по городу????это повышенная нагрузка для 9-ки и приведет только к увеличению расхода и никак не экономии. найдите 9-ку с низкой панелью, там стоит эконометр, проедтесь и посмотрите что он покажет
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария