Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расход топлива после первого ТО

На Шевроле-Лачетти после первого ТО вырос расход топлива.В Интернете есть информация, что: "...При прохождении ТО дилеры должны программировать компьютер заново, т.к. при отключении клемы от аккумулятора электронный блок переходит в аварийный режим. Они этого не делают, что бы все к ним ездили на развод с вопросом о расходе."....Ваше мнение, это действительно так?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Александр Агарев
Может чего на логане и намудрили, но при сбросе клеммы с аккумулятора, все настройки ЭБУ возвращаются в первоначальное состояние(заводская прошивка). Если блок не перепрошивали, то расход мог вырасти даже при смене марки масла,хотя и не значительно. Скорее всего вам просто перепрошили блок управления, в угоду динамике и более устойчивой работы двигателя.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Может чего на логане и намудрили, но при сбросе клеммы с аккумулятора, все настройки ЭБУ возвращаются в первоначальное состояние(заводская прошивка). Если блок не перепрошивали, то расход мог вырасти даже при смене марки масла,хотя и не значительно. Скорее всего вам просто перепрошили блок управления, в угоду динамике и более устойчивой работы двигателя.
СсылкаПожаловаться
А что, могли просто так, не спрашивая владельца, перепрошить?
СсылкаПожаловаться
Ольга Смирнова
А что, могли просто так, не спрашивая владельца, перепрошить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При прохождении планового ТО, никто не будет заниматься перепрошивкой.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
При прохождении планового ТО, никто не будет заниматься перепрошивкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если у дилера есть указания на исправление косяков, допустим с электронной педалькой газа, то чтоб не делать массовый отзыв, могут перепрошить запросто,причем без обязательного уведомления клиента!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Если у дилера есть указания на исправление косяков, допустим с электронной педалькой газа, то чтоб не делать массовый отзыв, могут перепрошить запросто,причем без обязательного уведомления клиента!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Посоветуйте, что в этой ситуации можно сделать, ехать к ОД?
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
По смыслу, после каждого отключения клемы аккумулятора надо ехать к дилеру на перепрограммирование- первый раз слышу. Самокорректировки ЭБУ сбрасываются , а причем тут аварийный режим?
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
По смыслу, после каждого отключения клемы аккумулятора надо ехать к дилеру на перепрограммирование- первый раз слышу. Самокорректировки ЭБУ сбрасываются , а причем тут аварийный режим?
СсылкаПожаловаться
Автор цитаты считает, что при аварийном режиме расход топлива увеличивается.
СсылкаПожаловаться
Ольга Смирнова
Автор цитаты считает, что при аварийном режиме расход топлива увеличивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Верно автор цитаты считает, потому что аварийный режим- это когда ЭБУ перестает пользоваться параметрами, передаваемыми некоторыми датчиками и валит "прямо по курсу". Но это режим устанавливается вследствие возникшей неисправности и при этом можно доехать до СТО. А при снятии клемы такого быть не должно.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
На обкатке стоят ограничения, после ТО-1 их снимают, движок начинает крутиться расход может подрасти.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
На обкатке стоят ограничения, после ТО-1 их снимают, движок начинает крутиться расход может подрасти.
СсылкаПожаловаться
Подрос очень сильно, на 180 км ест 30л.
СсылкаПожаловаться
Ольга Смирнова
Подрос очень сильно, на 180 км ест 30л.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда только одна дорога к дилеру, но проблема может быть и в ходовой части.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Тогда только одна дорога к дилеру, но проблема может быть и в ходовой части.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что может быть в ходовой?
СсылкаПожаловаться
Ольга Смирнова
А что может быть в ходовой?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может тормозные суппорта клинить, подшипники ступицы разрушаться, развал-схождение нарушено.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Может тормозные суппорта клинить, подшипники ступицы разрушаться, развал-схождение нарушено.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Машине 1 год.
СсылкаПожаловаться
Ольга Смирнова
Подрос очень сильно, на 180 км ест 30л.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ого!
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
ого!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сама удивляюсь! Делать то что?
СсылкаПожаловаться
Ольга Смирнова
Сама удивляюсь! Делать то что?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
назад к мастерам
СсылкаПожаловаться
Ольга Смирнова
Подрос очень сильно, на 180 км ест 30л.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При таком расходе к дилеру однозначно! Это не прошивка. Вполне возможно что или разъём какой-нибудь не подключили или тупо оборвали. Тут может быть всё что угодно.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
На обкатке стоят ограничения, после ТО-1 их снимают, движок начинает крутиться расход может подрасти.
СсылкаПожаловаться
Поделитесь, у кого это так ?
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Расскажите как замерили расход? А то может вы на БК ориентируетесь?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Мысль посетила!)))) А если там электронная педаль газа, то не надо ли её повторно адаптировать при "обнулении" ( сбросе клеммы)?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Мысль посетила!)))) А если там электронная педаль газа, то не надо ли её повторно адаптировать при "обнулении" ( сбросе клеммы)?
СсылкаПожаловаться
Вот об этом и речь! Возможно в этом дело.
СсылкаПожаловаться
Ольга Смирнова
Вот об этом и речь! Возможно в этом дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как тянет машина ? Разгоняется как ? Может забыли воткнуть фишку датчика обогащения смеси (кислорода). Или он не исправен. А так к ОД , однозначно, машина на гарантии , разберутся.
СсылкаПожаловаться
Alexsey
А как тянет машина ? Разгоняется как ? Может забыли воткнуть фишку датчика обогащения смеси (кислорода). Или он не исправен. А так к ОД , однозначно, машина на гарантии , разберутся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тянет, разгоняется отлично.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Мысль посетила!)))) А если там электронная педаль газа, то не надо ли её повторно адаптировать при "обнулении" ( сбросе клеммы)?
СсылкаПожаловаться
Не надо.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
вам тупо поставили фуфлыжные свечи, было у меня такое на Акценте, и тоже после очередного Т.О. а узнал когда ещё раз приехал на Т.О.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
+100 не надо, то, что не должно обнуляться в мозгах поддерживается встроенным автономным питанием. Список выполненных работ должны вам распечатать. Причин расхода масса, гадаем на гуще. Датчик температуры мотора, положение дроссельной заслонки(но в этом случае повышены холостые). Нужна диагностика. Однозначно к тем же спецам к ОД. Даже не выход из строя а некорректная работа датчика температуры двигателя повышает расход значительно.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
+100 не надо, то, что не должно обнуляться в мозгах поддерживается встроенным автономным питанием. Список выполненных работ должны вам распечатать. Причин расхода масса, гадаем на гуще. Датчик температуры мотора, положение дроссельной заслонки(но в этом случае повышены холостые). Нужна диагностика. Однозначно к тем же спецам к ОД. Даже не выход из строя а некорректная работа датчика температуры двигателя повышает расход значительно.
СсылкаПожаловаться
С температурой тоже все ОК.
СсылкаПожаловаться
Ольга Смирнова
С температурой тоже все ОК.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как вы определили? Я имею ввиду не температуру двигателя или показание датчика температуры на панели приборов а параметры датчика температуры мотора работающего в системе питания.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Как вы определили? Я имею ввиду не температуру двигателя или показание датчика температуры на панели приборов а параметры датчика температуры мотора работающего в системе питания.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как это можно определить?
СсылкаПожаловаться
Ольга Смирнова
А как это можно определить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Только диагностика. Меряется сопротивление датчика при разных температурах.
СсылкаПожаловаться
Владимир Лебедев
Во первых вам надо убедиться действительно ли расход 17 л. Заправляетесь до полного бака проезжаете 100км. и опять заправляете сколько войдет топлива в бак, это и есть расход. При таком расходе, если что то не в порядке с двигателем загорится чек или будут косвенные признаки неисправности плохой запуск, дымление, повышенная температура. Были случаи водители при движении по трассе забывали про 5-ю передачу, так и ехали на четвертой.На ТО ни кто не будет делать ни чего лишнего, а тем более перепрошивку, вы же не указывали неисправность.
СсылкаПожаловаться
Владимир Лебедев
Во первых вам надо убедиться действительно ли расход 17 л. Заправляетесь до полного бака проезжаете 100км. и опять заправляете сколько войдет топлива в бак, это и есть расход. При таком расходе, если что то не в порядке с двигателем загорится чек или будут косвенные признаки неисправности плохой запуск, дымление, повышенная температура. Были случаи водители при движении по трассе забывали про 5-ю передачу, так и ехали на четвертой.На ТО ни кто не будет делать ни чего лишнего, а тем более перепрошивку, вы же не указывали неисправность.
СсылкаПожаловаться
Я знаю свой пробег за неделю, заправляю раз в неделю 30л.Никаких признаков неисправности нет. Машина с коробкой автомат.
СсылкаПожаловаться
Ольга Смирнова
Я знаю свой пробег за неделю, заправляю раз в неделю 30л.Никаких признаков неисправности нет. Машина с коробкой автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Они этого не делают, что бы все к ним ездили на развод с вопросом о расходе.". Извините сразу не понял ваш вопрос, который сводится к банальному сервисмены гады, козлы. Совет поменяйте свое отношение к окружающим людям.
СсылкаПожаловаться
Владимир Лебедев
Они этого не делают, что бы все к ним ездили на развод с вопросом о расходе.". Извините сразу не понял ваш вопрос, который сводится к банальному сервисмены гады, козлы. Совет поменяйте свое отношение к окружающим людям.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отношение к людям прекрасное. Это цитата.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть