21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Расход топлива после первого ТО

На Шевроле-Лачетти после первого ТО вырос расход топлива.В Интернете есть информация, что: "...При прохождении ТО дилеры должны программировать компьютер заново, т.к. при отключении клемы от аккумулятора электронный блок переходит в аварийный режим. Они этого не делают, что бы все к ним ездили на развод с вопросом о расходе."....Ваше мнение, это действительно так?
Ольга Смирнова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Александр Агарев
Может чего на логане и намудрили, но при сбросе клеммы с аккумулятора, все настройки ЭБУ возвращаются в первоначальное состояние(заводская прошивка). Если блок не перепрошивали, то расход мог вырасти даже при смене марки масла,хотя и не значительно. Скорее всего вам просто перепрошили блок управления, в угоду динамике и более устойчивой работы двигателя.
СсылкаПожаловаться
Ольга СмирноваВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Может чего на логане и намудрили, но при сбросе клеммы с аккумулятора, все настройки ЭБУ возвращаются в первоначальное состояние(заводская прошивка). Если блок не перепрошивали, то расход мог вырасти даже при смене марки масла,хотя и не значительно. Скорее всего вам просто перепрошили блок управления, в угоду динамике и более устойчивой работы двигателя.
СсылкаПожаловаться
А что, могли просто так, не спрашивая владельца, перепрошить?
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Ольга Смирнова
Ольга Смирнова
А что, могли просто так, не спрашивая владельца, перепрошить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При прохождении планового ТО, никто не будет заниматься перепрошивкой.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
При прохождении планового ТО, никто не будет заниматься перепрошивкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если у дилера есть указания на исправление косяков, допустим с электронной педалькой газа, то чтоб не делать массовый отзыв, могут перепрошить запросто,причем без обязательного уведомления клиента!
СсылкаПожаловаться
Ольга СмирноваВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Если у дилера есть указания на исправление косяков, допустим с электронной педалькой газа, то чтоб не делать массовый отзыв, могут перепрошить запросто,причем без обязательного уведомления клиента!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Посоветуйте, что в этой ситуации можно сделать, ехать к ОД?
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
По смыслу, после каждого отключения клемы аккумулятора надо ехать к дилеру на перепрограммирование- первый раз слышу. Самокорректировки ЭБУ сбрасываются , а причем тут аварийный режим?
СсылкаПожаловаться
Ольга СмирноваВ ответ на Наталья Князькина
Наталья Князькина
По смыслу, после каждого отключения клемы аккумулятора надо ехать к дилеру на перепрограммирование- первый раз слышу. Самокорректировки ЭБУ сбрасываются , а причем тут аварийный режим?
СсылкаПожаловаться
Автор цитаты считает, что при аварийном режиме расход топлива увеличивается.
СсылкаПожаловаться
Наталья КнязькинаВ ответ на Ольга Смирнова
Ольга Смирнова
Автор цитаты считает, что при аварийном режиме расход топлива увеличивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Верно автор цитаты считает, потому что аварийный режим- это когда ЭБУ перестает пользоваться параметрами, передаваемыми некоторыми датчиками и валит "прямо по курсу". Но это режим устанавливается вследствие возникшей неисправности и при этом можно доехать до СТО. А при снятии клемы такого быть не должно.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
На обкатке стоят ограничения, после ТО-1 их снимают, движок начинает крутиться расход может подрасти.
СсылкаПожаловаться
Ольга СмирноваВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
На обкатке стоят ограничения, после ТО-1 их снимают, движок начинает крутиться расход может подрасти.
СсылкаПожаловаться
Подрос очень сильно, на 180 км ест 30л.
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Ольга Смирнова
Ольга Смирнова
Подрос очень сильно, на 180 км ест 30л.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда только одна дорога к дилеру, но проблема может быть и в ходовой части.
СсылкаПожаловаться
Ольга СмирноваВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Тогда только одна дорога к дилеру, но проблема может быть и в ходовой части.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что может быть в ходовой?
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Ольга Смирнова
Ольга Смирнова
А что может быть в ходовой?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может тормозные суппорта клинить, подшипники ступицы разрушаться, развал-схождение нарушено.
СсылкаПожаловаться
Ольга СмирноваВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Может тормозные суппорта клинить, подшипники ступицы разрушаться, развал-схождение нарушено.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Машине 1 год.
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Ольга Смирнова
Ольга Смирнова
Подрос очень сильно, на 180 км ест 30л.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ого!
СсылкаПожаловаться
Ольга СмирноваВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
ого!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сама удивляюсь! Делать то что?
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Ольга Смирнова
Ольга Смирнова
Сама удивляюсь! Делать то что?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
назад к мастерам
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Ольга Смирнова
Ольга Смирнова
Подрос очень сильно, на 180 км ест 30л.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При таком расходе к дилеру однозначно! Это не прошивка. Вполне возможно что или разъём какой-нибудь не подключили или тупо оборвали. Тут может быть всё что угодно.
СсылкаПожаловаться
AndreyVAВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
На обкатке стоят ограничения, после ТО-1 их снимают, движок начинает крутиться расход может подрасти.
СсылкаПожаловаться
Поделитесь, у кого это так ?
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Расскажите как замерили расход? А то может вы на БК ориентируетесь?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария