Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расход топлива на Камри 07 года 3.5 двигатель

Подскажите кто !
расход по городу зимой без прогревов 30-37 это если ездишь 80-90 км\ч если 100-120 падает до 27
по трассе до 110-140 около 9 на сотню а если 150-190 то около 7.5 - 8 на сотню. летом же по трассе на скоростях 150-210 около 7
и еще после 200 кмч начинает уши закладывать как в самолете окно чуть приоткроешь нормально.
а вот еще пробег на сегодня 150 000 км брал в салоне за все время не поменял ни одного расходника не было ни одного ремонта, фильтры продувал, масляный он бумажный элемент, мыл в бензине и ставил назад.
масло в движке меняю раз в 30 000 км. Блин нигде ни течет ничто не стучит .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Отпускник
Вас изолировать надо , уважаемый.:(
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
отвечать по теме
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
отвечать по теме
СсылкаПожаловаться
Либо датчики, либо приборы врут. Рад конечно за вас, очень приятно с увеличением числа оборотов двигателя, получать пониженный расход бензина, у других почему то наоборот, хорошо хоть Тойота научилась экономить топливо. Согласен с Отпускником полностью.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
А по теме: Сами поняли что написали!
Бред ПОЛНЫЙ!:(
СсылкаПожаловаться
30-37- это лихо, 13-17 как-то по божески
СсылкаПожаловаться
Елена
а зачем на расходниках-то экономили???
потому что на бензин слишком много денег уходит??
может уже пора первое ТО сделать)))
СсылкаПожаловаться
Елена
а зачем на расходниках-то экономили???
потому что на бензин слишком много денег уходит??
может уже пора первое ТО сделать)))
СсылкаПожаловаться
ну например колодки тормозные еще и половина не изношены их что менять просто так потому что 2007 года
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
ну например колодки тормозные еще и половина не изношены их что менять просто так потому что 2007 года
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну например колодки тормозные еще и половина не изношены их что менять просто так потому что 2007 года
Да все правильно - менять надо когда теряются свойства, а все эти нормы насчитаны на среднюю, а скорее даже нагружённую эксплуатацию - это выгодно производитель и ОД, чтобы все меняли чаще. У меня кроме Камри старый Авенсис - ходит 14 лет, пробег пятая сотня пошла. Меняю все по состоянию. Масло через 15-20. Воздушный - по состоянию, иногда просто продуваю. Салонный беру не угольный, на котором три уголька приклеены и уже типа все он фильтрует. Обычный по нормативу меняется через 30, а не через 10. Это тоже тойотовский фильтр. Просто я много езжу за городом- нафига мне угольный. Многие знакомые не делают ТО у ОД из за двайных цен и низкого качества работ. Так что нормально все
СсылкаПожаловаться
расходники менять ,и тапку в пол не давить,расход уменьшится.А будете фильтры вместо замены в бензине мыть и продувать, машина вам за это быстро отомстит
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
если после промывки фильтра замеряю гидравлическое сопротивление и пропускную способность и они в заводских параметрах что покупать новый
СсылкаПожаловаться
А наверное и правильно, клиент на мерсе заедет на ТО,я ему тоже менять фильтры не буду,промою,продую и назад.За экономию наверное спасибо скажет.Давно подозревал,что инструкции по эксплуатации автомобилей и сервисному обслуживанию писали маразматики
СсылкаПожаловаться
ИКос
У меня тоже Камри, хотя 2.4. Один раз летом начала показывать расход 70 литров на 1000 км, хотя реально если по заправкам смотреть и уровню- расход нормальный - по трассе где-то около 7 литров, это чуть больше, чем говорит производитель, но в порядке. Несколько раз перезаправил и постепенно прошло. Теперь показывает нормально. Я никуда не ездил и думаю просто бензин такой попался, что начал глючить комп. Хотел фильтр топливный сменить, но так как проблема прошла и не появляется - наверное все ок.
Официалы все время говорят, что надо чистить заслонку- нагорает. Как то заехал к ним - посмотрели и не стали ничего делать, хотя комп подключили и чего то смотрели там. Взяли 400 р с мойкой и сказали катайтесь.

Масло менять по пробегу 10000 это конечно бред - в других странах на тойотах меняют через 15000. 30 многовато, особенно если Вы быстро катаетесь. На Тойотах если скорость 80 процентов от максимума - чаще все надо менять. Пробег пробегу рознь. Одно дела накатать 10000 по трассе Москва Сочи со скорость 100 120 и другое эти же 10 накатать в Москве в пробках. Двигатель по времени работает в разы больше, топлива прогоняется через него в два раза больше, стар стопный режим для него плохой, частая работа на высоких оборотах при разгонах. Понятно, что если масло во втором случае меняют через 10, то при дальних поездках можно смело через 15-20 менять и масло и фильтр.
СсылкаПожаловаться
ИКос
А может у тебя комп показывает как в Америке - на сколько км хватает одного литра? На Тойота Нilux, 2012 которые поставляются в Россию стоит именно там. Можно перенастроить на наши литры на 100.

Там просто все наоборот - чем больше цифра, тем меньше бензина. 13 - это по нашему 7 литров на 100, а 7 это 13 на 100.

На Американских машинах - сколько миль можно проехать на одном галлоне бензина.
СсылкаПожаловаться
Автор,ты и масло не покупай,слей,промой его и обратно заливай.Реальная экономия....
СсылкаПожаловаться
Автор,ты и масло не покупай,слей,промой его и обратно заливай.Реальная экономия....
СсылкаПожаловаться
так и делаю нагретое до 40 по цельсию пропускаю через сепаратор на котором молоко пропускают все примеси в банку а масло чистое в ведро и назад в движок
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
так и делаю нагретое до 40 по цельсию пропускаю через сепаратор на котором молоко пропускают все примеси в банку а масло чистое в ведро и назад в движок
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Без комментариев....
СсылкаПожаловаться
А П
мда, мужик купил авто за лям и на фильтрах экономит (за официальный сервис все ясно), бред полный.
Продуть фильтр воздушный можно например на половине межсервисного пробега после тополиного пуха, а так ...нет слов.
СсылкаПожаловаться
Denis Plevako
Да он стебется над всеми.что не понятно))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru