Расход топлива и системы полного привода
Насколько full-time экономичнее par-time, если взять full-time как у Нивы, а part-time как у:
1) УАЗ (жестко подключаемый передний мост)
2) Дастер (задняя ось подключается через многодисковую муфту)
И за счет чего идет экономия, если на part-time ехать на моноприводе? Ведь вся трансмиссия то продолжает вращаться.
подробнее читай в инете,набрав в гугле свой вопрос
Что бы не быть голословным- ссылка:
Что бы не быть голословным- ссылка:
подробнее читай в инете,набрав в гугле свой вопрос
А куда девается трение, да и какая пробуксовка колес?
В интернете пробовал искать, и цифр по экономии part-time по сравнению с full-time не нашел.
на партаймах ещё замки ставят на привода( гранатах),что б уменьшить трение на трансмиссии,крутятся только колеса,привода с карданом не вращаются.
А если партайм подключен пробуксовка будет особенно заметна в поворотах ,и из-за разности диаметра колес( износ) по асфальту по прямой
на партаймах ещё замки ставят на привода( гранатах),что б уменьшить трение на трансмиссии,крутятся только колеса,привода с карданом не вращаются.
А если партайм подключен пробуксовка будет особенно заметна в поворотах ,и из-за разности диаметра колес( износ) по асфальту по прямой
Ну а full-time берем как у нивы, 3 свободных дифференциала и блокировка межосевого дифференциала.
С пробуксовкой понял и это по мимо расхода влияет на ходимость трансмиссии, жесткая связь двух осей на покрытии с хорошим сцеплением к добру не приводит.
Ну а full-time берем как у нивы, 3 свободных дифференциала и блокировка межосевого дифференциала.
С пробуксовкой понял и это по мимо расхода влияет на ходимость трансмиссии, жесткая связь двух осей на покрытии с хорошим сцеплением к добру не приводит.
и....
и....
2) За счет чего идет экономия? Ведь в part-time трансмиссия то продолжает вращаться, там же отключение происходит в одной точке.
2) За счет чего идет экономия? Ведь в part-time трансмиссия то продолжает вращаться, там же отключение происходит в одной точке.
отключение одного моста это лишь снижает нагрузку на трансмиссию,ведь межосевого диффа нет.Реальная разница в расходе будет с хабами( замки) на колесах
отключение одного моста это лишь снижает нагрузку на трансмиссию,ведь межосевого диффа нет.Реальная разница в расходе будет с хабами( замки) на колесах