Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 апреля
Hyundai Accent 1.6 MT
у моего друга хюндай акцент 2014 пока, что полёт нормально. поменял только масло после 49500 км.
3.2
22 апреля
Renault Logan 1.6 90hp MT
Купил Логана 1.6 престиж в 2007 году. Пробег 217 тыс. на машину не нарадуюсь. раза три собирался продать (клиенты находились сразу) но после сравнения с другими желание продавать сразу пропадало...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Расход топлива и системы полного привода

Насколько full-time экономичнее par-time, если взять full-time как у Нивы, а part-time как у:
1) УАЗ (жестко подключаемый передний мост)
2) Дастер (задняя ось подключается через многодисковую муфту)

И за счет чего идет экономия, если на part-time ехать на моноприводе? Ведь вся трансмиссия то продолжает вращаться.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Дмитрий Дьяков
экономия за счет отсутствия трения и пробуксовки колес,вул- это трансмиссия с диффом.
подробнее читай в инете,набрав в гугле свой вопрос
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Согласно ЗР, где то 0,6 экономиться, а в теории расход должен увеличиться и теория подтверждается, но немного при других условиях.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
В Зар Рулем получили разницу в 0,6, что при обычной эксплуатации можно признать погрешностью.
Что бы не быть голословным- ссылка: http://www.zr.ru/content/articles/510259...
СсылкаПожаловаться
citron
В Зар Рулем получили разницу в 0,6, что при обычной эксплуатации можно признать погрешностью.
Что бы не быть голословным- ссылка: http://www.zr.ru/content/articles/510259...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По факту эксплуатации Дастера: на хорошем покрытии (асфальт сухо лето) режим 2WD дает экономию примерно 0,5 л/100 км. За счет чего? Ведь вся трансмиссия крутится? За счет того, что В режиме AUTO на заднюю ось ВСЕГДА идет небольшой преднатяг и идут соответственно, потери на трение в муфте. (если вывесить авто на подъемнике и включить двигатель и передачу, то крутиться будут все четыре колеса.) Но на скользких покрытиях, даже на мокром асфальте в городе, преимущества уже нет, а зимой, так экономичнее режим AUTO.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
экономия за счет отсутствия трения и пробуксовки колес,вул- это трансмиссия с диффом.
подробнее читай в инете,набрав в гугле свой вопрос
СсылкаПожаловаться
Я знаю, что full-time это с межосевым дифференциалом, а иначе никак.
А куда девается трение, да и какая пробуксовка колес?
В интернете пробовал искать, и цифр по экономии part-time по сравнению с full-time не нашел.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Цитрон,зачем тебе это?
на партаймах ещё замки ставят на привода( гранатах),что б уменьшить трение на трансмиссии,крутятся только колеса,привода с карданом не вращаются.
А если партайм подключен пробуксовка будет особенно заметна в поворотах ,и из-за разности диаметра колес( износ) по асфальту по прямой
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Цитрон,зачем тебе это?
на партаймах ещё замки ставят на привода( гранатах),что б уменьшить трение на трансмиссии,крутятся только колеса,привода с карданом не вращаются.
А если партайм подключен пробуксовка будет особенно заметна в поворотах ,и из-за разности диаметра колес( износ) по асфальту по прямой
СсылкаПожаловаться
Берем "заводской" part-time, т.е. 2 свободных межколесных дифференциала и муфта между осями, без дополнительных систем для блокировок и отключения.
Ну а full-time берем как у нивы, 3 свободных дифференциала и блокировка межосевого дифференциала.

С пробуксовкой понял и это по мимо расхода влияет на ходимость трансмиссии, жесткая связь двух осей на покрытии с хорошим сцеплением к добру не приводит.
СсылкаПожаловаться
citron
Берем "заводской" part-time, т.е. 2 свободных межколесных дифференциала и муфта между осями, без дополнительных систем для блокировок и отключения.
Ну а full-time берем как у нивы, 3 свободных дифференциала и блокировка межосевого дифференциала.

С пробуксовкой понял и это по мимо расхода влияет на ходимость трансмиссии, жесткая связь двух осей на покрытии с хорошим сцеплением к добру не приводит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Берем "заводской" part-time, т.е. 2 свободных межколесных дифференциала и муфта между осями, без дополнительных систем для блокировок и отключения.Ну а full-time берем как у нивы, 3 свободных дифференциала и блокировка межосевого дифференциала. .
и....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Берем "заводской" part-time, т.е. 2 свободных межколесных дифференциала и муфта между осями, без дополнительных систем для блокировок и отключения.Ну а full-time берем как у нивы, 3 свободных дифференциала и блокировка межосевого дифференциала. .
и....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1) Какая разница будет в расходе топлива?
2) За счет чего идет экономия? Ведь в part-time трансмиссия то продолжает вращаться, там же отключение происходит в одной точке.
СсылкаПожаловаться
citron
1) Какая разница будет в расходе топлива?
2) За счет чего идет экономия? Ведь в part-time трансмиссия то продолжает вращаться, там же отключение происходит в одной точке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как написали выше 0.00000 хрен десятых
отключение одного моста это лишь снижает нагрузку на трансмиссию,ведь межосевого диффа нет.Реальная разница в расходе будет с хабами( замки) на колесах
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
согласен.монопривод экономичнее
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Свобода-понятие субъективное. Для кого-то она начинается в управляемом заносе. Для кого-то другого - на другой стороне болота ))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
как написали выше 0.00000 хрен десятых
отключение одного моста это лишь снижает нагрузку на трансмиссию,ведь межосевого диффа нет.Реальная разница в расходе будет с хабами( замки) на колесах
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как понимаю, любовь производителей к part-time из-за его простоты?
СсылкаПожаловаться
citron
Как понимаю, любовь производителей к part-time из-за его простоты?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Прошла любовь...не осталось парт-тайма...почти.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Прошла любовь...не осталось парт-тайма...почти.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Электронно управляемый полный привод (как у Дастера) можно отнести к part-time, как его разновидность.
СсылкаПожаловаться
citron
Электронно управляемый полный привод (как у Дастера) можно отнести к part-time, как его разновидность.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Скорей уж к фултайм и то очень отдаленно. С парттаймом вообще ничего общего
СсылкаПожаловаться
citron
Как понимаю, любовь производителей к part-time из-за его простоты?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
партайм -это лучшая проходимость ,чем фултайм
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
партайм -это лучшая проходимость ,чем фултайм
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Чем же она лучше? Что Партайм, что фултайм с заблокированным центр. диф-ом - результат один и тот же.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
партайм -это лучшая проходимость ,чем фултайм
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Лучше? А если на full-time заблокировать межосевой дифференциал, то он по сути как part-time в режиме полного привода будет идти.
СсылкаПожаловаться
citron
Лучше? А если на full-time заблокировать межосевой дифференциал, то он по сути как part-time в режиме полного привода будет идти.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да,но на каком авто фултайм с блокировкой диффа?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
да,но на каком авто фултайм с блокировкой диффа?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Нива, на Субару (если не ошибаюсь).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
да,но на каком авто фултайм с блокировкой диффа?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Сузуки Гранд Витара с 2005г.в. ЛР Дефендер. Нива, Шнива.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Сузуки Гранд Витара с 2005г.в. ЛР Дефендер. Нива, Шнива.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Сюда еще МВ GL
СсылкаПожаловаться
На УАЗе очень хорошо заметна разница по расходу между задним и полным приводом. А что-бы объективно оценить расход надо сравнивать два одинаковых авто, но с разным типом привода.
СсылкаПожаловаться
На УАЗе очень хорошо заметна разница по расходу между задним и полным приводом. А что-бы объективно оценить расход надо сравнивать два одинаковых авто, но с разным типом привода.
СсылкаПожаловаться
Не скажете, за счет чего разница? Ведь при моноприводе кардан, полуоси же продолжают вращаться вместе с колесами передней оси.
СсылкаПожаловаться
citron
Не скажете, за счет чего разница? Ведь при моноприводе кардан, полуоси же продолжают вращаться вместе с колесами передней оси.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не задавался таким вопросом, просто констатирую показания бортового компьютера.
СсылкаПожаловаться
Не задавался таким вопросом, просто констатирую показания бортового компьютера.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А по поводу разницы между full-time и part-time не скажите? На бездорожье с заблокированным межосевым дифференциалом разница должна стремить к 0, а вот на асфальте как?
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Учитывайте еще что машина с Парт-таймом наверняка будет рамной, а значит более тяжелой. Масса авто также влияет на экономичность в худшую сторону.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Учитывайте еще что машина с Парт-таймом наверняка будет рамной, а значит более тяжелой. Масса авто также влияет на экономичность в худшую сторону.
СсылкаПожаловаться
Машины, естественно, берем одинаковые с разным полным приводом, иначе сравнение не корректное.
СсылкаПожаловаться
citron
Машины, естественно, берем одинаковые с разным полным приводом, иначе сравнение не корректное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такие машины еще поискать! Не думаю что удастся найти много производителей выпускающих одновременно одну и ту же модель с разными типами приводов. Мне лично кроме СсангЁнг Рекстон ничего на память не приходит и то там фултайм без блокировки ц. дифа.
СсылкаПожаловаться
Evgenevitch
Экономию на парт-тайме можно получить только при наличии хабов. В этом случае, машина получается в чистом виде моноприводная, так как колеса разъеденены с трансмиссией.
Без хабов расход будет идентичен вне зависимости от типа трансмиссии - парт-тайм это, фулл-тайм или ...овномуфта а ля сцепление мопеда Карпаты. Последнюю еще любят называть инновационной трансмиссией с активным распределением крутящего момента и врать, что она лучше и экономичней.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.