24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Расход топлива и системы полного привода

Насколько full-time экономичнее par-time, если взять full-time как у Нивы, а part-time как у:
1) УАЗ (жестко подключаемый передний мост)
2) Дастер (задняя ось подключается через многодисковую муфту)

И за счет чего идет экономия, если на part-time ехать на моноприводе? Ведь вся трансмиссия то продолжает вращаться.
citron
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Дмитрий Дьяков
экономия за счет отсутствия трения и пробуксовки колес,вул- это трансмиссия с диффом.
подробнее читай в инете,набрав в гугле свой вопрос
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
citronВ ответ на Федор Соротокин
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Согласно ЗР, где то 0,6 экономиться, а в теории расход должен увеличиться и теория подтверждается, но немного при других условиях.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
citronВ ответ на Федор Соротокин
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
В Зар Рулем получили разницу в 0,6, что при обычной эксплуатации можно признать погрешностью.
Что бы не быть голословным- ссылка: http://www.zr.ru/content/articles/510259...
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на citron
citron
В Зар Рулем получили разницу в 0,6, что при обычной эксплуатации можно признать погрешностью.
Что бы не быть голословным- ссылка: http://www.zr.ru/content/articles/510259...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По факту эксплуатации Дастера: на хорошем покрытии (асфальт сухо лето) режим 2WD дает экономию примерно 0,5 л/100 км. За счет чего? Ведь вся трансмиссия крутится? За счет того, что В режиме AUTO на заднюю ось ВСЕГДА идет небольшой преднатяг и идут соответственно, потери на трение в муфте. (если вывесить авто на подъемнике и включить двигатель и передачу, то крутиться будут все четыре колеса.) Но на скользких покрытиях, даже на мокром асфальте в городе, преимущества уже нет, а зимой, так экономичнее режим AUTO.
СсылкаПожаловаться
citronВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
экономия за счет отсутствия трения и пробуксовки колес,вул- это трансмиссия с диффом.
подробнее читай в инете,набрав в гугле свой вопрос
СсылкаПожаловаться
Я знаю, что full-time это с межосевым дифференциалом, а иначе никак.
А куда девается трение, да и какая пробуксовка колес?
В интернете пробовал искать, и цифр по экономии part-time по сравнению с full-time не нашел.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Цитрон,зачем тебе это?
на партаймах ещё замки ставят на привода( гранатах),что б уменьшить трение на трансмиссии,крутятся только колеса,привода с карданом не вращаются.
А если партайм подключен пробуксовка будет особенно заметна в поворотах ,и из-за разности диаметра колес( износ) по асфальту по прямой
СсылкаПожаловаться
citronВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Цитрон,зачем тебе это?
на партаймах ещё замки ставят на привода( гранатах),что б уменьшить трение на трансмиссии,крутятся только колеса,привода с карданом не вращаются.
А если партайм подключен пробуксовка будет особенно заметна в поворотах ,и из-за разности диаметра колес( износ) по асфальту по прямой
СсылкаПожаловаться
Берем "заводской" part-time, т.е. 2 свободных межколесных дифференциала и муфта между осями, без дополнительных систем для блокировок и отключения.
Ну а full-time берем как у нивы, 3 свободных дифференциала и блокировка межосевого дифференциала.

С пробуксовкой понял и это по мимо расхода влияет на ходимость трансмиссии, жесткая связь двух осей на покрытии с хорошим сцеплением к добру не приводит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на citron
citron
Берем "заводской" part-time, т.е. 2 свободных межколесных дифференциала и муфта между осями, без дополнительных систем для блокировок и отключения.
Ну а full-time берем как у нивы, 3 свободных дифференциала и блокировка межосевого дифференциала.

С пробуксовкой понял и это по мимо расхода влияет на ходимость трансмиссии, жесткая связь двух осей на покрытии с хорошим сцеплением к добру не приводит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Берем "заводской" part-time, т.е. 2 свободных межколесных дифференциала и муфта между осями, без дополнительных систем для блокировок и отключения.Ну а full-time берем как у нивы, 3 свободных дифференциала и блокировка межосевого дифференциала. .
и....
СсылкаПожаловаться
citronВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Берем "заводской" part-time, т.е. 2 свободных межколесных дифференциала и муфта между осями, без дополнительных систем для блокировок и отключения.Ну а full-time берем как у нивы, 3 свободных дифференциала и блокировка межосевого дифференциала. .
и....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1) Какая разница будет в расходе топлива?
2) За счет чего идет экономия? Ведь в part-time трансмиссия то продолжает вращаться, там же отключение происходит в одной точке.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на citron
citron
1) Какая разница будет в расходе топлива?
2) За счет чего идет экономия? Ведь в part-time трансмиссия то продолжает вращаться, там же отключение происходит в одной точке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как написали выше 0.00000 хрен десятых
отключение одного моста это лишь снижает нагрузку на трансмиссию,ведь межосевого диффа нет.Реальная разница в расходе будет с хабами( замки) на колесах
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дмитрий ДьяковВ ответ на Федор Соротокин
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
согласен.монопривод экономичнее
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Альберт ВласинВ ответ на Федор Соротокин
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Свобода-понятие субъективное. Для кого-то она начинается в управляемом заносе. Для кого-то другого - на другой стороне болота ))))
СсылкаПожаловаться
citronВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
как написали выше 0.00000 хрен десятых
отключение одного моста это лишь снижает нагрузку на трансмиссию,ведь межосевого диффа нет.Реальная разница в расходе будет с хабами( замки) на колесах
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как понимаю, любовь производителей к part-time из-за его простоты?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на citron
citron
Как понимаю, любовь производителей к part-time из-за его простоты?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Прошла любовь...не осталось парт-тайма...почти.
СсылкаПожаловаться
citronВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Прошла любовь...не осталось парт-тайма...почти.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Электронно управляемый полный привод (как у Дастера) можно отнести к part-time, как его разновидность.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на citron
citron
Электронно управляемый полный привод (как у Дастера) можно отнести к part-time, как его разновидность.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Скорей уж к фултайм и то очень отдаленно. С парттаймом вообще ничего общего
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария