17 октября
Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI L1H2 MT
прикупил спринтер два года назад, появились деньги решил попытать счастья в перевозках, машина мне очень понравилась, едет легко, везет много, пр...
2.7
20 октября
УАЗ Patriot 2.7 MT
Новое авто впечатлило: Тойота Прада, только по цене уаза! Но не надолго, увы...30 тыс. пробега... и дальше только сплошной ремонт- двигатель, шквор...
1.8
Все отзывы
Правила форума

Расход топлива и системы полного привода

Насколько full-time экономичнее par-time, если взять full-time как у Нивы, а part-time как у:
1) УАЗ (жестко подключаемый передний мост)
2) Дастер (задняя ось подключается через многодисковую муфту)

И за счет чего идет экономия, если на part-time ехать на моноприводе? Ведь вся трансмиссия то продолжает вращаться.
citron
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Дмитрий Дьяков
экономия за счет отсутствия трения и пробуксовки колес,вул- это трансмиссия с диффом.
подробнее читай в инете,набрав в гугле свой вопрос
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
citronВ ответ на Федор Соротокин
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Согласно ЗР, где то 0,6 экономиться, а в теории расход должен увеличиться и теория подтверждается, но немного при других условиях.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
citronВ ответ на Федор Соротокин
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
В Зар Рулем получили разницу в 0,6, что при обычной эксплуатации можно признать погрешностью.
Что бы не быть голословным- ссылка: http://www.zr.ru/content/articles/510259...
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на citron
citron
В Зар Рулем получили разницу в 0,6, что при обычной эксплуатации можно признать погрешностью.
Что бы не быть голословным- ссылка: http://www.zr.ru/content/articles/510259...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По факту эксплуатации Дастера: на хорошем покрытии (асфальт сухо лето) режим 2WD дает экономию примерно 0,5 л/100 км. За счет чего? Ведь вся трансмиссия крутится? За счет того, что В режиме AUTO на заднюю ось ВСЕГДА идет небольшой преднатяг и идут соответственно, потери на трение в муфте. (если вывесить авто на подъемнике и включить двигатель и передачу, то крутиться будут все четыре колеса.) Но на скользких покрытиях, даже на мокром асфальте в городе, преимущества уже нет, а зимой, так экономичнее режим AUTO.
СсылкаПожаловаться
citronВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
экономия за счет отсутствия трения и пробуксовки колес,вул- это трансмиссия с диффом.
подробнее читай в инете,набрав в гугле свой вопрос
СсылкаПожаловаться
Я знаю, что full-time это с межосевым дифференциалом, а иначе никак.
А куда девается трение, да и какая пробуксовка колес?
В интернете пробовал искать, и цифр по экономии part-time по сравнению с full-time не нашел.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Цитрон,зачем тебе это?
на партаймах ещё замки ставят на привода( гранатах),что б уменьшить трение на трансмиссии,крутятся только колеса,привода с карданом не вращаются.
А если партайм подключен пробуксовка будет особенно заметна в поворотах ,и из-за разности диаметра колес( износ) по асфальту по прямой
СсылкаПожаловаться
citronВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Цитрон,зачем тебе это?
на партаймах ещё замки ставят на привода( гранатах),что б уменьшить трение на трансмиссии,крутятся только колеса,привода с карданом не вращаются.
А если партайм подключен пробуксовка будет особенно заметна в поворотах ,и из-за разности диаметра колес( износ) по асфальту по прямой
СсылкаПожаловаться
Берем "заводской" part-time, т.е. 2 свободных межколесных дифференциала и муфта между осями, без дополнительных систем для блокировок и отключения.
Ну а full-time берем как у нивы, 3 свободных дифференциала и блокировка межосевого дифференциала.

С пробуксовкой понял и это по мимо расхода влияет на ходимость трансмиссии, жесткая связь двух осей на покрытии с хорошим сцеплением к добру не приводит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на citron
citron
Берем "заводской" part-time, т.е. 2 свободных межколесных дифференциала и муфта между осями, без дополнительных систем для блокировок и отключения.
Ну а full-time берем как у нивы, 3 свободных дифференциала и блокировка межосевого дифференциала.

С пробуксовкой понял и это по мимо расхода влияет на ходимость трансмиссии, жесткая связь двух осей на покрытии с хорошим сцеплением к добру не приводит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Берем "заводской" part-time, т.е. 2 свободных межколесных дифференциала и муфта между осями, без дополнительных систем для блокировок и отключения.Ну а full-time берем как у нивы, 3 свободных дифференциала и блокировка межосевого дифференциала. .
и....
СсылкаПожаловаться
citronВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Берем "заводской" part-time, т.е. 2 свободных межколесных дифференциала и муфта между осями, без дополнительных систем для блокировок и отключения.Ну а full-time берем как у нивы, 3 свободных дифференциала и блокировка межосевого дифференциала. .
и....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1) Какая разница будет в расходе топлива?
2) За счет чего идет экономия? Ведь в part-time трансмиссия то продолжает вращаться, там же отключение происходит в одной точке.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на citron
citron
1) Какая разница будет в расходе топлива?
2) За счет чего идет экономия? Ведь в part-time трансмиссия то продолжает вращаться, там же отключение происходит в одной точке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как написали выше 0.00000 хрен десятых
отключение одного моста это лишь снижает нагрузку на трансмиссию,ведь межосевого диффа нет.Реальная разница в расходе будет с хабами( замки) на колесах
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дмитрий ДьяковВ ответ на Федор Соротокин
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
согласен.монопривод экономичнее
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Альберт ВласинВ ответ на Федор Соротокин
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Свобода-понятие субъективное. Для кого-то она начинается в управляемом заносе. Для кого-то другого - на другой стороне болота ))))
СсылкаПожаловаться
citronВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
как написали выше 0.00000 хрен десятых
отключение одного моста это лишь снижает нагрузку на трансмиссию,ведь межосевого диффа нет.Реальная разница в расходе будет с хабами( замки) на колесах
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как понимаю, любовь производителей к part-time из-за его простоты?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на citron
citron
Как понимаю, любовь производителей к part-time из-за его простоты?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Прошла любовь...не осталось парт-тайма...почти.
СсылкаПожаловаться
citronВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Прошла любовь...не осталось парт-тайма...почти.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Электронно управляемый полный привод (как у Дастера) можно отнести к part-time, как его разновидность.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на citron
citron
Электронно управляемый полный привод (как у Дастера) можно отнести к part-time, как его разновидность.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Скорей уж к фултайм и то очень отдаленно. С парттаймом вообще ничего общего
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на citron
citron
Как понимаю, любовь производителей к part-time из-за его простоты?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
партайм -это лучшая проходимость ,чем фултайм
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
партайм -это лучшая проходимость ,чем фултайм
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Чем же она лучше? Что Партайм, что фултайм с заблокированным центр. диф-ом - результат один и тот же.
СсылкаПожаловаться
citronВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
партайм -это лучшая проходимость ,чем фултайм
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Лучше? А если на full-time заблокировать межосевой дифференциал, то он по сути как part-time в режиме полного привода будет идти.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на citron
citron
Лучше? А если на full-time заблокировать межосевой дифференциал, то он по сути как part-time в режиме полного привода будет идти.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да,но на каком авто фултайм с блокировкой диффа?
СсылкаПожаловаться
citronВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
да,но на каком авто фултайм с блокировкой диффа?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Нива, на Субару (если не ошибаюсь).
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
да,но на каком авто фултайм с блокировкой диффа?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Сузуки Гранд Витара с 2005г.в. ЛР Дефендер. Нива, Шнива.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Артём-66
Артём-66
Сузуки Гранд Витара с 2005г.в. ЛР Дефендер. Нива, Шнива.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Сюда еще МВ GL
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
На УАЗе очень хорошо заметна разница по расходу между задним и полным приводом. А что-бы объективно оценить расход надо сравнивать два одинаковых авто, но с разным типом привода.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
На УАЗе очень хорошо заметна разница по расходу между задним и полным приводом. А что-бы объективно оценить расход надо сравнивать два одинаковых авто, но с разным типом привода.
СсылкаПожаловаться
Не скажете, за счет чего разница? Ведь при моноприводе кардан, полуоси же продолжают вращаться вместе с колесами передней оси.
СсылкаПожаловаться
Владимир ОшкановВ ответ на citron
citron
Не скажете, за счет чего разница? Ведь при моноприводе кардан, полуоси же продолжают вращаться вместе с колесами передней оси.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не задавался таким вопросом, просто констатирую показания бортового компьютера.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Не задавался таким вопросом, просто констатирую показания бортового компьютера.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А по поводу разницы между full-time и part-time не скажите? На бездорожье с заблокированным межосевым дифференциалом разница должна стремить к 0, а вот на асфальте как?
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Учитывайте еще что машина с Парт-таймом наверняка будет рамной, а значит более тяжелой. Масса авто также влияет на экономичность в худшую сторону.
СсылкаПожаловаться
citronВ ответ на Артём-66
Артём-66
Учитывайте еще что машина с Парт-таймом наверняка будет рамной, а значит более тяжелой. Масса авто также влияет на экономичность в худшую сторону.
СсылкаПожаловаться
Машины, естественно, берем одинаковые с разным полным приводом, иначе сравнение не корректное.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на citron
citron
Машины, естественно, берем одинаковые с разным полным приводом, иначе сравнение не корректное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такие машины еще поискать! Не думаю что удастся найти много производителей выпускающих одновременно одну и ту же модель с разными типами приводов. Мне лично кроме СсангЁнг Рекстон ничего на память не приходит и то там фултайм без блокировки ц. дифа.
СсылкаПожаловаться
Evgenevitch
Экономию на парт-тайме можно получить только при наличии хабов. В этом случае, машина получается в чистом виде моноприводная, так как колеса разъеденены с трансмиссией.
Без хабов расход будет идентичен вне зависимости от типа трансмиссии - парт-тайм это, фулл-тайм или ...овномуфта а ля сцепление мопеда Карпаты. Последнюю еще любят называть инновационной трансмиссией с активным распределением крутящего момента и врать, что она лучше и экономичней.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru