Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расход топлива

Здравствуйте! Подскажите, нормально ли, что у моего Шевроле Авео, (1,4 АКПП, пробег 500 км) расход бензина - 15 литров на 100 кмпо городу. По-моему многовато.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Как проверяли ? И по какому городу? Если пробег у машинки всего 500км, тогда она совсем не обкатана.
СсылкаПожаловаться
vladmode@inbox.ru
У меня аналог Авео-Калос, пробег 65000 расход от сезона и манеры по городу 6,8-10 литров на сотню.
СсылкаПожаловаться
Леночка, поставте мышеловки и капканы на крупную дичь возме своей машины !
Это вас на бензин обносят в ночи ваши злые соседи... :)))
Или вы ездите на скорости в 50 км/ч на первой передаче. :))
СсылкаПожаловаться
nedo4elovek
Норм. для новой машыны...
СсылкаПожаловаться
Евгений Лонь
Расход тоже бесит,в лето 9 -10л.После 5000 бил руль при торможении,поставил нормальные колодки всё прошло.А так вроде неплохая машинка за 360 р.
СсылкаПожаловаться
ТитанНик
начинает экономить после 18000 пробега, видимо чёта там притирается
СсылкаПожаловаться
Валерий Камышов
после пробега 30000км расход по городу без кондицанера-7.5-8 л,по трассе-6.5-6.8литра
СсылкаПожаловаться
ra1afe
Валера,я как посмотрю у тебя на все готовый ответ.Откуда такая уверенность.Машина новая,но как вариант можно допустить что штцер недотянули или трубку пробило на первых 500км.Но это можно предположить,так как маловерятно,но не утверждать с уверенностью.
СсылкаПожаловаться
Елена
Спасибо всем огромное за коментарии. Пробег уже около 3000 км. Расход чуть снизился: 12-13 км по городу. Но все равно - это много! В салоне что-либо проверять и регулировать отказываются, говорят, что это зависит от манеры езды...
СсылкаПожаловаться
Елена
Спасибо всем огромное за коментарии. Пробег уже около 3000 км. Расход чуть снизился: 12-13 км по городу. Но все равно - это много! В салоне что-либо проверять и регулировать отказываются, говорят, что это зависит от манеры езды...
СсылкаПожаловаться
Как это проверять отказываются?! Совсем охренели?!!!Есть такая штука-закон о защите прав потребителей, слышали?
СсылкаПожаловаться
Елена
Спасибо всем огромное за коментарии. Пробег уже около 3000 км. Расход чуть снизился: 12-13 км по городу. Но все равно - это много! В салоне что-либо проверять и регулировать отказываются, говорят, что это зависит от манеры езды...
СсылкаПожаловаться
Есть там небольшая фишка, при включении обдува стекла или комбинированного обдува стекла и салона автоматически включается кондиционер, для осушения воздуха в салоне, и что обидно принудительно его не отключить.Еще с автоматической коробкой расход немного выше чем с механикой,старайтесь не давить педаль газа в пол, разгоняйтесь равномерно.
СсылкаПожаловаться
pers-pers@list.ru
Да.Опять спамер залез на форум
СсылкаПожаловаться
=роман=
Мою авио отзывает завод-изготовитель на проверку топливопровода, говорят были случаи когда топловопровод перетерало ремнем привода генератора (вроде). Я думаю есть смысл проверить. У меня в городе расход 6.8 л., но двигло 1.2 л.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР УФИМЦЕВ
Сегодня в салоне на Уральской(Питер)посидел в салоне седана Лачети,машина оставила приятные впечатления,приятно даже просто сидеть на водительском месте.Сейчас стою перед выбором,либо ФордФокус2 седан,либо Лачети-седан.Немаловажный вопрос для меня,это стоимость обслуживания авто,стоимость ремонта,з/частей...В салоне уверяли,что Форд по ремонту дороже...Какие мнения?
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР УФИМЦЕВ
Сегодня в салоне на Уральской(Питер)посидел в салоне седана Лачети,машина оставила приятные впечатления,приятно даже просто сидеть на водительском месте.Сейчас стою перед выбором,либо ФордФокус2 седан,либо Лачети-седан.Немаловажный вопрос для меня,это стоимость обслуживания авто,стоимость ремонта,з/частей...В салоне уверяли,что Форд по ремонту дороже...Какие мнения?
СсылкаПожаловаться
У меня знакомый смотрел эту же и там же, сказал ну и г. Фокусы испортились капитально. У матери 2004 года нашей сборки. До сих пор 0 проблем. После десятка попаданий колесом много куда так, что руль скривился, оптребовалось снять рычаг, выпрямить молотком и ждать запчасти. Месяц ездит после молотка хоть бы хрен. Нисчитая двух пыльников, рычаг будет первой покупкой. На ТО в ТДВ-авто собственными ушами слышал, как хозяин второго фокуса 2008 г.в. перичислял уйму поломок. Лично я свой 124 93г.в. не поменяю ни на одну подобную колымагу. 200 т.р.(с иправл. недостатков) и никаких долгов, заморочек, только удовольствие и кайф.
СсылкаПожаловаться
Елена
Мне кажется,Форд понадежней будет. И посолиднее.
СсылкаПожаловаться
gexagen
Обе у нас собирают. Думайте...
СсылкаПожаловаться
gexagen
Обе у нас собирают. Думайте...
СсылкаПожаловаться
Лачу надо брать, кореянку. Стриты у нас не собирают, я в октябре взял, знаю. А факус нашей сборки та еще помойка, товарищ манагером работает в факусовском салоне, себе взял хэтч 1,6 с автоматом, исплевался. С гарантийки не вылезает.
СсылкаПожаловаться
Амина
Чтобы экономить топливо, я пользуюсь плазменно-форкамерными свечами ПФ АУ17ДРМ, поджиг бензина происходит не искрой, а факелом!!!,отсюда и экономия:) + хороший запуск двигателя зимой и в сырую погоду!!!
Проверенно на всех своих предыдущих машинах ВАЗ 2106 и Нубире. Сейчас езжу на Опеле Омега.
СсылкаПожаловаться
Амина
Чтобы экономить топливо, я пользуюсь плазменно-форкамерными свечами ПФ АУ17ДРМ, поджиг бензина происходит не искрой, а факелом!!!,отсюда и экономия:) + хороший запуск двигателя зимой и в сырую погоду!!!
Проверенно на всех своих предыдущих машинах ВАЗ 2106 и Нубире. Сейчас езжу на Опеле Омега.
СсылкаПожаловаться
А ядерно-фотонными свечами не пробовали пользоваться? ))) Вообще в космос улетите! Советую почитать "За рулем" за ноябрь (может декабрь, не помню), там про вашу "плазму" хорошая статья. Надо же, поджиг факелом!!!
СсылкаПожаловаться
Илья Андреев
А ядерно-фотонными свечами не пробовали пользоваться? ))) Вообще в космос улетите! Советую почитать "За рулем" за ноябрь (может декабрь, не помню), там про вашу "плазму" хорошая статья. Надо же, поджиг факелом!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и что, почитал я эту статью:) За рулем хороший журнал:), ну надо же хоть иногда быть и объективными!!! Сами в таблице показали преимущества "Плазмофора" на всех режимах, а выводах написали, что ПФ не показали решающих преимуществ. А какие "решающие" преимущества им были нужны! Полететь в космос никто не обещал (в т.ч. и производители этих свечей). В рекламных обещаниях производителя цифр я вообще не увидел. А что на мощность на ПФ, все-таки выросла и выхлопы СО, СН существенно уменьшились!!! причем даже больше чем на хваленных НЖК, так это факт! Они (авторы статьи) сами в таблице это подтвердили!!!!А при увеличении угла +5 град характеристики на ПФ еще улучшились, экономия бензина 4%!!! На НЖК тоже улучшились, но детонация то была больше, а значит НЖГ при угле +5 град эксплуатировать нельзя!!! Так, что получается, что "Плазмофор" ПФ - выиграл и у Финвайла и у НЖК. А "Выводы" пусть остаются, на совести весьма уважаемого журнала:) И вообще, если внимательно прочитать статью, там очень много неточностей и противоречий! Я бы вообще, на месте производителей, подал бы на журнал в СУД!
СсылкаПожаловаться
Амина
Ну и что, почитал я эту статью:) За рулем хороший журнал:), ну надо же хоть иногда быть и объективными!!! Сами в таблице показали преимущества "Плазмофора" на всех режимах, а выводах написали, что ПФ не показали решающих преимуществ. А какие "решающие" преимущества им были нужны! Полететь в космос никто не обещал (в т.ч. и производители этих свечей). В рекламных обещаниях производителя цифр я вообще не увидел. А что на мощность на ПФ, все-таки выросла и выхлопы СО, СН существенно уменьшились!!! причем даже больше чем на хваленных НЖК, так это факт! Они (авторы статьи) сами в таблице это подтвердили!!!!А при увеличении угла +5 град характеристики на ПФ еще улучшились, экономия бензина 4%!!! На НЖК тоже улучшились, но детонация то была больше, а значит НЖГ при угле +5 град эксплуатировать нельзя!!! Так, что получается, что "Плазмофор" ПФ - выиграл и у Финвайла и у НЖК. А "Выводы" пусть остаются, на совести весьма уважаемого журнала:) И вообще, если внимательно прочитать статью, там очень много неточностей и противоречий! Я бы вообще, на месте производителей, подал бы на журнал в СУД!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Никакого факела там нет и быть неможет. Та же искра, просто контакт сместили....А по поводу в суд, так сами же производители эти статейки и заказывают....)
СсылкаПожаловаться
gexagen
Никакого факела там нет и быть неможет. Та же искра, просто контакт сместили....А по поводу в суд, так сами же производители эти статейки и заказывают....)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почему нет? Там же внутри свечи есть полость-форкамера, в которую по-любому заталкивается поршнем смесь. А потом искрой поджигается!,- а куда же деваться продуктам сгорания? По идее они и вылетают из свечи в виде факела! Отсюда и лучшее сгорание топлива в цилиндре!
СсылкаПожаловаться
Амина
Ну и что, почитал я эту статью:) За рулем хороший журнал:), ну надо же хоть иногда быть и объективными!!! Сами в таблице показали преимущества "Плазмофора" на всех режимах, а выводах написали, что ПФ не показали решающих преимуществ. А какие "решающие" преимущества им были нужны! Полететь в космос никто не обещал (в т.ч. и производители этих свечей). В рекламных обещаниях производителя цифр я вообще не увидел. А что на мощность на ПФ, все-таки выросла и выхлопы СО, СН существенно уменьшились!!! причем даже больше чем на хваленных НЖК, так это факт! Они (авторы статьи) сами в таблице это подтвердили!!!!А при увеличении угла +5 град характеристики на ПФ еще улучшились, экономия бензина 4%!!! На НЖК тоже улучшились, но детонация то была больше, а значит НЖГ при угле +5 град эксплуатировать нельзя!!! Так, что получается, что "Плазмофор" ПФ - выиграл и у Финвайла и у НЖК. А "Выводы" пусть остаются, на совести весьма уважаемого журнала:) И вообще, если внимательно прочитать статью, там очень много неточностей и противоречий! Я бы вообще, на месте производителей, подал бы на журнал в СУД!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Амина, ну глупости всё это. Было бы правдой эти свечи бы на всех мерсах стояли
СсылкаПожаловаться
Амина, ну глупости всё это. Было бы правдой эти свечи бы на всех мерсах стояли
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А причем здесь мерсы!? А что они (немцы) , умнее всех? Может они и лучшие в мире ракеты делали:)? По моему лучше нас (СССР) никто не делал! А "загнивающие" уперлись в традиционные технологии, только и умеют что "драгоценные металлы на электроды ставить, у них их (платины и иридия) видно много:) А принцип работы свечи поменять не могут. Потому, что ракеты никогда не разрабатывали, и конверсией не занимались!
СсылкаПожаловаться
Амина
Чтобы экономить топливо, я пользуюсь плазменно-форкамерными свечами ПФ АУ17ДРМ, поджиг бензина происходит не искрой, а факелом!!!,отсюда и экономия:) + хороший запуск двигателя зимой и в сырую погоду!!!
Проверенно на всех своих предыдущих машинах ВАЗ 2106 и Нубире. Сейчас езжу на Опеле Омега.
СсылкаПожаловаться
Та че транс?
СсылкаПожаловаться
Rommel
Та че транс?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты поумничал???
СсылкаПожаловаться
евгений загадка
Как я понял-единого мнения по свечам и авто-нет!Присматриваюсь к Лачетти-а все-таки она стоит того,чтобы ездить т не мучаться с обслуживанием?
СсылкаПожаловаться
евгений загадка
Как я понял-единого мнения по свечам и авто-нет!Присматриваюсь к Лачетти-а все-таки она стоит того,чтобы ездить т не мучаться с обслуживанием?
СсылкаПожаловаться
Конечно, у каждого свое мнение. Например, я машиной доволен, цена-качество отличное. Правда, взял кореянку, нашу сборку даже не рассматривал как вариант (по этой же причине отпал и фокус). Ну не верю я, что наши все нормально делают )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Идите отсюда НА ХУЙ!!!!Со своей ХУЙНЕЙ!!!!Здесь лохов нет!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
КАК ВЫ СУКИ ЗАДОЛБАЛИ!!!
СсылкаПожаловаться
Господа кто-нибудь подскажет Таху 96 г.в. мотор 5,7 реально можно АИ-80 кормить?
СсылкаПожаловаться
Слипой
Конечно братан.
Это как и ЗиЛ-130 - грузовик.
СсылкаПожаловаться
Petr975
совсем ненормально... 2,4 200 л.с. ест 14 литров и это в пробках!...а по трассе не более 10-11 литров...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru