Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
вот фея и не знает, чем моновпрыск от инжектора отличается...))) обратил внимание-у нее в 68 поц. -ДМРВ "виноват"... кстати, в темах, где она отвечает....народ договорился не писать ответы ...ЧЕСТНО!! уж лучше вам писать в личку... или на почту...
по мне, так изначально нужен год, объем... ну а потом возможны другие вопросы...
вот фея и не знает, чем моновпрыск от инжектора отличается...))) обратил внимание-у нее в 68 поц. -ДМРВ "виноват"... кстати, в темах, где она отвечает....народ договорился не писать ответы ...ЧЕСТНО!! уж лучше вам писать в личку... или на почту...
по мне, так изначально нужен год, объем... ну а потом возможны другие вопросы...
Свою я-бы ковырял здесь при этом.Катализатор-забит,не забит(чем забиваеться? ферроценом-вот статья по нем http://www.zr.ru/a/13775/ ,даже типа того-дунуть-как дуеться.)Свечи,провода в/в-замена-обязательно.Теперь-по аналогии со своей Сиеррой(книга по эксплуатации лежит)-пробежался-бы я по температуре(получаеться мозги берут показания температуры-блок двигателя и в расходометре воздуха-датчик температуры всасуемого воздуха-на своем ДМРВ,БОШе 0 280 202 063 мерял я ножки по книге 25 и 46 -постоянка 2 кОм-не меняеться от движения заслонки и с Джетты подобный мерял 2кОм(комнатная).Снимаете разьем с ДМРВ(наверняка БОШ стоит)5 ножек,1-я пустышка,2-я 25,3-я 46.Вот померяйте тестером 2 и 3 ножку на ДМРВ-у меня 2кОм.
Как я представляю себе-двигатель холодный-мозги меряют сигналы датчиков(обоих температурных)дают больше топлива на форсунки на прогрев,нагрев-меньше.Сигналы -искаженные-больше топлива сжигаеться-отсюда перерасход.
А вообще-надо книгу с распечатками всех датчиков купить и попроверять их всех.
И форсунки-засираються-факел не дают-льют-тяги нет-больше давим педаль-перерасход.
еще есть небольшая подсказка у меня датчик на выхлопной полетел тоже хавать начала а представь на 6-сти целедрово об. 3-л....попробуй. отключи и посмотри должно помочь а потом ищи датчик.
по мне, так изначально нужен год, объем... ну а потом возможны другие вопросы...
по мне, так изначально нужен год, объем... ну а потом возможны другие вопросы...
Как я представляю себе-двигатель холодный-мозги меряют сигналы датчиков(обоих температурных)дают больше топлива на форсунки на прогрев,нагрев-меньше.Сигналы -искаженные-больше топлива сжигаеться-отсюда перерасход.
А вообще-надо книгу с распечатками всех датчиков купить и попроверять их всех.
И форсунки-засираютьс