3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Расход топлива

В4 Жрет до 20л. бензина. Поменял лямда зонд,трамблер-не помогло. Может кто чего посоветует.
Николай Железнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Николай Железнов
Инжектор
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Николай Железнов
Николай Железнов
Инжектор
СсылкаПожаловаться
вот фея и не знает, чем моновпрыск от инжектора отличается...))) обратил внимание-у нее в 68 поц. -ДМРВ "виноват"... кстати, в темах, где она отвечает....народ договорился не писать ответы ...ЧЕСТНО!! уж лучше вам писать в личку... или на почту...
по мне, так изначально нужен год, объем... ну а потом возможны другие вопросы...
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Кирилл
Кирилл
вот фея и не знает, чем моновпрыск от инжектора отличается...))) обратил внимание-у нее в 68 поц. -ДМРВ "виноват"... кстати, в темах, где она отвечает....народ договорился не писать ответы ...ЧЕСТНО!! уж лучше вам писать в личку... или на почту...
по мне, так изначально нужен год, объем... ну а потом возможны другие вопросы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Фея-это ОНА ? Ну а че-форум есть форум,каждый пишет что знает.
СсылкаПожаловаться
Артур
www.b3club.ru это сайт про б3-б4... зарегестрируйся там и посмотри чо да как. еслиответа нету там и спроси. народ очень озывчивый...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Свою я-бы ковырял здесь при этом.Катализатор-забит,не забит(чем забиваеться? ферроценом-вот статья по нем http://www.zr.ru/a/13775/ ,даже типа того-дунуть-как дуеться.)Свечи,провода в/в-замена-обязательно.Теперь-по аналогии со своей Сиеррой(книга по эксплуатации лежит)-пробежался-бы я по температуре(получаеться мозги берут показания температуры-блок двигателя и в расходометре воздуха-датчик температуры всасуемого воздуха-на своем ДМРВ,БОШе 0 280 202 063 мерял я ножки по книге 25 и 46 -постоянка 2 кОм-не меняеться от движения заслонки и с Джетты подобный мерял 2кОм(комнатная).Снимаете разьем с ДМРВ(наверняка БОШ стоит)5 ножек,1-я пустышка,2-я 25,3-я 46.Вот померяйте тестером 2 и 3 ножку на ДМРВ-у меня 2кОм.
Как я представляю себе-двигатель холодный-мозги меряют сигналы датчиков(обоих температурных)дают больше топлива на форсунки на прогрев,нагрев-меньше.Сигналы -искаженные-больше топлива сжигаеться-отсюда перерасход.
А вообще-надо книгу с распечатками всех датчиков купить и попроверять их всех.
И форсунки-засираються-факел не дают-льют-тяги нет-больше давим педаль-перерасход.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лазутин
еще есть небольшая подсказка у меня датчик на выхлопной полетел тоже хавать начала а представь на 6-сти целедрово об. 3-л....попробуй. отключи и посмотри должно помочь а потом ищи датчик.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария