Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расход топлива

В4 Жрет до 20л. бензина. Поменял лямда зонд,трамблер-не помогло. Может кто чего посоветует.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Olgway
форсунки помойте, фильтра поменяйте (воздушный и топливный) ДМРВ прверьте.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Если у Вас он есть - Датчик массового расхода топлива (смутил трамблёр) У Вас моник? (моновспрыск)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Пардон опечатка не топлива а воздуха
СсылкаПожаловаться
Инжектор
СсылкаПожаловаться
Инжектор
СсылкаПожаловаться
вот фея и не знает, чем моновпрыск от инжектора отличается...))) обратил внимание-у нее в 68 поц. -ДМРВ "виноват"... кстати, в темах, где она отвечает....народ договорился не писать ответы ...ЧЕСТНО!! уж лучше вам писать в личку... или на почту...
по мне, так изначально нужен год, объем... ну а потом возможны другие вопросы...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
вот фея и не знает, чем моновпрыск от инжектора отличается...))) обратил внимание-у нее в 68 поц. -ДМРВ "виноват"... кстати, в темах, где она отвечает....народ договорился не писать ответы ...ЧЕСТНО!! уж лучше вам писать в личку... или на почту...
по мне, так изначально нужен год, объем... ну а потом возможны другие вопросы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Фея-это ОНА ? Ну а че-форум есть форум,каждый пишет что знает.
СсылкаПожаловаться
gryz200
www.b3club.ru это сайт про б3-б4... зарегестрируйся там и посмотри чо да как. еслиответа нету там и спроси. народ очень озывчивый...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Свою я-бы ковырял здесь при этом.Катализатор-забит,не забит(чем забиваеться? ферроценом-вот статья по нем http://www.zr.ru/a/13775/ ,даже типа того-дунуть-как дуеться.)Свечи,провода в/в-замена-обязательно.Теперь-по аналогии со своей Сиеррой(книга по эксплуатации лежит)-пробежался-бы я по температуре(получаеться мозги берут показания температуры-блок двигателя и в расходометре воздуха-датчик температуры всасуемого воздуха-на своем ДМРВ,БОШе 0 280 202 063 мерял я ножки по книге 25 и 46 -постоянка 2 кОм-не меняеться от движения заслонки и с Джетты подобный мерял 2кОм(комнатная).Снимаете разьем с ДМРВ(наверняка БОШ стоит)5 ножек,1-я пустышка,2-я 25,3-я 46.Вот померяйте тестером 2 и 3 ножку на ДМРВ-у меня 2кОм.
Как я представляю себе-двигатель холодный-мозги меряют сигналы датчиков(обоих температурных)дают больше топлива на форсунки на прогрев,нагрев-меньше.Сигналы -искаженные-больше топлива сжигаеться-отсюда перерасход.
А вообще-надо книгу с распечатками всех датчиков купить и попроверять их всех.
И форсунки-засираються-факел не дают-льют-тяги нет-больше давим педаль-перерасход.
СсылкаПожаловаться
еще есть небольшая подсказка у меня датчик на выхлопной полетел тоже хавать начала а представь на 6-сти целедрово об. 3-л....попробуй. отключи и посмотри должно помочь а потом ищи датчик.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru