Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

РАСХОД ТОПЛИВА

У меня ВАЗ 21120 расход топлива по городу 10 с небольшим литров, хотя по характеристике в смешанном цикле 7.4 указано. в чем причина .может на диагностику ее надо?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Алекс
На педаль мягче давить надо.
СсылкаПожаловаться
ЕвгенЫЧ
для города 10 эт нормально, тем более для 12й
СсылкаПожаловаться
ЕвгенЫЧ
а про характеристику забудь, те кто эти машины создавал , сам на них ни когда неездил
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
13-я - расход в городе от 8 до 11 л. , как давить
СсылкаПожаловаться
Владимир Устинов
Проверь давление в колесах, настройку инжектора и не очень сильно топчи тапку!
В 21099 в городе СПб расход 8,5 литров.
СсылкаПожаловаться
пума
У меня 21113 расход по городу примерно 8 литров,по трасе 6.2.Так что посмотри для начала развал схождения,а потом можно и на диагностику.А чек горит или нет.
СсылкаПожаловаться
пума
У меня 21113 расход по городу примерно 8 литров,по трасе 6.2.Так что посмотри для начала развал схождения,а потом можно и на диагностику.А чек горит или нет.
СсылкаПожаловаться
нет негорит все в норме
СсылкаПожаловаться
9-12 литров по городу для жигулей это нормально.
СсылкаПожаловаться
Борис Денисов
У меня Шевролет Авео седан. По городу 7,8, на трассе 5,200.
СсылкаПожаловаться
на заборе тоже много что написано...по бортовому смотрели что 10? может он врёт?да и к тому же нормальный расход для города....тем более смотря как топить
СсылкаПожаловаться
PSG22
1. Не топчи педаль в пол.
2. Возможно вышел из строя датчик концетрации кислорода, при выходе из строя контроллер моделирует концентрацию СО и загоняет в горшки обогащенную смесь (для устойчивой работы ДВС). В этом случае CHEK на панели не горит. Ресурс датчика 80.000 км, у Вас 2112 которую прекратили выпускать в 2004 г., скорее всего рубеж в 80.000 пройден и датчик приказал долго жить.
Еще момент-у меня на прежней 21124 экономный расход был при положении открытого дросселя 9-13%.
Попробуй покататься по трассе со скоростью пенсионера-не выше 90, и если расход будет больше 6.5 литров-на диагностику гони, причин слишком много, возможна и проблема с распылителями... НО!!!!Все ошибки за исключением датчика концентрации кислорода записываются в память контроллера и ИНДИЦИРУЮТСЯ на панели. Причина повышенного расхода возможна из-за перепрошивки контроллера, и в этом случае, дабы РАСПУСТИТЬ двигатель программно исключают из работы датчик концентрации кислорода.
СсылкаПожаловаться
PSG22
1. Не топчи педаль в пол.
2. Возможно вышел из строя датчик концетрации кислорода, при выходе из строя контроллер моделирует концентрацию СО и загоняет в горшки обогащенную смесь (для устойчивой работы ДВС). В этом случае CHEK на панели не горит. Ресурс датчика 80.000 км, у Вас 2112 которую прекратили выпускать в 2004 г., скорее всего рубеж в 80.000 пройден и датчик приказал долго жить.
Еще момент-у меня на прежней 21124 экономный расход был при положении открытого дросселя 9-13%.
Попробуй покататься по трассе со скоростью пенсионера-не выше 90, и если расход будет больше 6.5 литров-на диагностику гони, причин слишком много, возможна и проблема с распылителями... НО!!!!Все ошибки за исключением датчика концентрации кислорода записываются в память контроллера и ИНДИЦИРУЮТСЯ на панели. Причина повышенного расхода возможна из-за перепрошивки контроллера, и в этом случае, дабы РАСПУСТИТЬ двигатель программно исключают из работы датчик концентрации кислорода.
СсылкаПожаловаться
даже и не знаю может и прошивали его, а на счет диагностики все таки придется я так понял.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на PSG22
PSG22
1. Не топчи педаль в пол.
2. Возможно вышел из строя датчик концетрации кислорода, при выходе из строя контроллер моделирует концентрацию СО и загоняет в горшки обогащенную смесь (для устойчивой работы ДВС). В этом случае CHEK на панели не горит. Ресурс датчика 80.000 км, у Вас 2112 которую прекратили выпускать в 2004 г., скорее всего рубеж в 80.000 пройден и датчик приказал долго жить.
Еще момент-у меня на прежней 21124 экономный расход был при положении открытого дросселя 9-13%.
Попробуй покататься по трассе со скоростью пенсионера-не выше 90, и если расход будет больше 6.5 литров-на диагностику гони, причин слишком много, возможна и проблема с распылителями... НО!!!!Все ошибки за исключением датчика концентрации кислорода записываются в память контроллера и ИНДИЦИРУЮТСЯ на панели. Причина повышенного расхода возможна из-за перепрошивки контроллера, и в этом случае, дабы РАСПУСТИТЬ двигатель программно исключают из работы датчик концентрации кислорода.
СсылкаПожаловаться
ахинея какая-то, но написано умно и убедительно
СсылкаПожаловаться
PSG22В ответ на ДЖИН
ДЖИН
ахинея какая-то, но написано умно и убедительно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я с этой проблемой сталкивался неделю назад, вылезала ошибка 1135 (неизвестная ошибка) и 1134 (обрыв подогревателя датчика концентрации), а вот то что датчик не работает(отравлен) этой ошибки не было, после замены датчика все пришло в норму и расход и динамика, ошибки пропали....Вот так то. А впрысковые ДВСы я изучил очень хорошо и свой авто диагностирую сам.
СсылкаПожаловаться
макар макар
двигатель какой
СсылкаПожаловаться
макар макар
двигатель какой
СсылкаПожаловаться
1.6
СсылкаПожаловаться
Денис Васильев
1.6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
клапанов 8 или 16
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
основное в расходе топлива - манера езды. А замерить расход топлива по показаниям счётчиков на бензоколонках - совершенно невозможно. Только мерной лейкой.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
основное в расходе топлива - манера езды. А замерить расход топлива по показаниям счётчиков на бензоколонках - совершенно невозможно. Только мерной лейкой.
СсылкаПожаловаться
обычно делают так заливают полный бак до горла он всего 43 л и проезжаеш 100 км ,опять на АЗС и сколько дольют до горла.получаем расход ,если даже и брешут не доливают то я думаю грамм 300
СсылкаПожаловаться
Денис Васильев
обычно делают так заливают полный бак до горла он всего 43 л и проезжаеш 100 км ,опять на АЗС и сколько дольют до горла.получаем расход ,если даже и брешут не доливают то я думаю грамм 300
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саня и имеет ввиду неточность показаний колонки. Проще так: под горловину, причем под край горловины, на перелив. На БК обнуляешь пробег. Проезжаешь любое расстояние, 10-20 км, доливаешь мерником опять до края горловины. На БК включаешь функцию "расход за поездку", если не совпадает с фактом (а его ты знаешь по мернику) включаешь коррекцию расхода и подправляешь. Дальше комп. будет считать с учетом твоих корректировок.
СсылкаПожаловаться
макар макар
мой 21111 вкладывается в допуски двигатель124 только если за 150км /ч тогда ни о какой экономии ,а так 1/4 на 150- 170км хватает по смешаному циклу
СсылкаПожаловаться
arman1979
у меня на 2110 расход по городу 8-12 л был ( сильно зависел от того какая музыка играет, музыка влияет на разгонный темп )) ), на Волгаре 24ом сейчас на газу расход 14-20 смотря как топчишь.
СсылкаПожаловаться
arman1979
у меня на 2110 расход по городу 8-12 л был ( сильно зависел от того какая музыка играет, музыка влияет на разгонный темп )) ), на Волгаре 24ом сейчас на газу расход 14-20 смотря как топчишь.
СсылкаПожаловаться
А вот про музыку чистая правда, всё время тенет пораскручивать.
СсылкаПожаловаться
Олег Беляев
Многовато конечно, но не сильно. Если педаль не топчешь и развал-сход в норме, съезди на диагностику. Если датчики масс топлива и воздуха и прочие части, отвечающие за впрыск в норме, то перепрошей процессор. Сейчас полно программ и спортивных и экономичных На заводе ставят старые программы. Обойдется косаря в полтора, но окупится. Т.к. другие параметры тоже улучшатся. Только найди хорошего диагноста, ботаников и лапшевесов везде хватает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru