Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Большой расход топлива на ВАЗ-21074. Катализатор убрал, мозги перешил. По городу 15-18 л.\100км., на трассе при скорости 90-100км\час, 11-12 литров. Что делать?
Я в этом деле мало понимаю, где он стоит этот датчик кислорода. Я 20 лет на "Волге" ездил, знаю там всё. А тут с дури семерку купил. Какая туфта!!!!Очень жалею что не купил "Волгу". "Волга" это нормальная машина.
Если там система такаяже как 21015 то стоит до катализатора в приёмной трубе внизу к нему провод подходит.На иномарках стоит до ипосле катализатора,тоесть 2 датчика.
Датчик в приемной трубе стоит, и провод к нему подходит. На диагностике ничего не нашли. Ход у машины очень легкий, тормозные системы не греются. Я с 1980 года водителем работаю. "Волгу" настроил : по месту 10-12 литров, на трассе 90-110 км/час--9 литров. А вот компутеру ничего не могу сделать.
Когда убирают катализатор то выкидывают и этот датчик,если у тебя его нет то это система без обратной связи.В любом случае это решается перепрошивкой контроллера при условии что больше нет других камней.Возможно попались такие специалисты.
хоть и хорошая машина "Волга" была, зарекался я не покупать больше российский конструктор "Сделай сам автоВАЗ". Но купил. Нужно было людей слушать. А интересно, работников ВАЗа не смущают отзывы людей об ихней продукции.
хоть и хорошая машина "Волга" была, зарекался я не покупать больше российский конструктор "Сделай сам автоВАЗ". Но купил. Нужно было людей слушать. А интересно, работников ВАЗа не смущают отзывы людей об ихней продукции.
У меня отец тоже на волге работает,ездил на инжекторной но сказал лучше карбюраторная меньше проблем.Что касается данной проблемы то надо поискать более грамотного специалиста.