Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

расход топлива

Размеренная езда на скорости 150 и вше
Некоторые автомобили D-касса потребляют меньше, чем авто B-класса и С-класса. Думаю это из-за изменяемой геометрии фаз газораспределеня.
Есть городские авто - хетчбеки с маленькими двигателями настроенные на хороший старт.
Можно ли перестроить такой двигатель на более экономичную езду при больших оборотах? Может  достаточно переставить распредвал на зуб вперёд? А если их два, оба?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Дмитрий Астахов
Воощето в Хондах так и просходит. Там газораспределение изменяется в зависимости от скорости и оборотов.. Поэтому на трассе та же хонда Аккорд 2.4 при скорости 130-150-км расходует топлива меньше, чем в городе. 8 на трассе литров против 12 в городе..
СсылкаПожаловаться
Про коробки не забывайте. Часто на больших машинах стоят более "длинные" либо более многоступенчатые коробки, которые экономят топливо на высокой скорости. В качестве примера - у меня был Ярис, у которого как раз изменяемые фазы присутствовали, но коробка была очень "короткая". Расход на высоких скоростях слабо ассоциировался с В-классом.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Чтобы размеренно ехать 150 на В-С классе надо "гашетку" в пол давить, на Д, обычно, запаса мощности по-боле.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Чтобы размеренно ехать 150 на В-С классе надо "гашетку" в пол давить, на Д, обычно, запаса мощности по-боле.
СсылкаПожаловаться
Не соглашусь. Реальные максималки у всех 180-190, исключая базовые и топовые моторы. У меня Ярис (В-класс, 1.3 с роботом) до 180-190 разгонялся, и мазда 6 (Д-класс 2.0 АТ) немногим быстрее. А 150 как раз доступно всем "в пол-педали".
СсылкаПожаловаться
Не соглашусь. Реальные максималки у всех 180-190, исключая базовые и топовые моторы. У меня Ярис (В-класс, 1.3 с роботом) до 180-190 разгонялся, и мазда 6 (Д-класс 2.0 АТ) немногим быстрее. А 150 как раз доступно всем "в пол-педали".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Разгонялся"-это хорошо, каков расход у Ваших авто при таких скоростях? По моему мнению( и скромному опыту) авто с 100 л.с. при 150-180 км/ч съест более, чем авто с 200 л.с. под капотом.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
"Разгонялся"-это хорошо, каков расход у Ваших авто при таких скоростях? По моему мнению( и скромному опыту) авто с 100 л.с. при 150-180 км/ч съест более, чем авто с 200 л.с. под капотом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я лишь ответил на замечание про "гашетку в пол". В том смысле, что 150 - далеко не пол, пол дальше. А вот разгоняться на слабой машине после 150 - вот это уже действительно "в пол". Насчет расхода: езда на Ярисе по трассе у меня обычно укладывалась в 8 литров, это в случае скоростей, близких к разрешенным. При скорости 150-170 расход улетал за 9 (не мгновенный, а за какой-то отрезок пути), но выше 10 я не видел. На мазде 6 при таких режимах в 10 не укладываюсь, хотя средний сейчас 9,6 (это за несколько месяцев). У мазды 6 с 2.5-литровым двигателем средний за несколько месяцев 9,8 :)
СсылкаПожаловаться
Я лишь ответил на замечание про "гашетку в пол". В том смысле, что 150 - далеко не пол, пол дальше. А вот разгоняться на слабой машине после 150 - вот это уже действительно "в пол". Насчет расхода: езда на Ярисе по трассе у меня обычно укладывалась в 8 литров, это в случае скоростей, близких к разрешенным. При скорости 150-170 расход улетал за 9 (не мгновенный, а за какой-то отрезок пути), но выше 10 я не видел. На мазде 6 при таких режимах в 10 не укладываюсь, хотя средний сейчас 9,6 (это за несколько месяцев). У мазды 6 с 2.5-литровым двигателем средний за несколько месяцев 9,8 :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ясно, про "гашетку в пол"-это образно)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
"Разгонялся"-это хорошо, каков расход у Ваших авто при таких скоростях? По моему мнению( и скромному опыту) авто с 100 л.с. при 150-180 км/ч съест более, чем авто с 200 л.с. под капотом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так и есть у меня 1.2 90 л.с. по трассе при 130-140 ел 12,5 л., а 2.5 200 л.с. в том же режиме 9 л. :)
СсылкаПожаловаться
Не соглашусь. Реальные максималки у всех 180-190, исключая базовые и топовые моторы. У меня Ярис (В-класс, 1.3 с роботом) до 180-190 разгонялся, и мазда 6 (Д-класс 2.0 АТ) немногим быстрее. А 150 как раз доступно всем "в пол-педали".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Марч был 1.2 :) там максимальная скор. 157 кмч. это когда в пол педаль и с горочки еще :) такие машинки только для скоростей 90 и ниже, на более высоких они становятся плохо управляемыми :)
СсылкаПожаловаться
Денис Дмитриев
У меня Марч был 1.2 :) там максимальная скор. 157 кмч. это когда в пол педаль и с горочки еще :) такие машинки только для скоростей 90 и ниже, на более высоких они становятся плохо управляемыми :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дак что с них взять "косорукие"
СсылкаПожаловаться
Денис Дмитриев
У меня Марч был 1.2 :) там максимальная скор. 157 кмч. это когда в пол педаль и с горочки еще :) такие машинки только для скоростей 90 и ниже, на более высоких они становятся плохо управляемыми :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Фабии не проблем с управляемостью ни в гору ни с горы.

СсылкаПожаловаться
браун
У Фабии не проблем с управляемостью ни в гору ни с горы.

СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
браун
У Фабии не проблем с управляемостью ни в гору ни с горы.

СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не говорю, что маленькие авто имеют плохую управляемость и курсовую устойчивость, а имею ввиду то, что она хуже чем у Д и Е класса по причине различий как минимум в длине колесной базы, подвески, ну и еще маленькие авто обычно высокие и имеют большую парусность :) - это на трассе, в городе естественно маленькие более юркие и движков их хватает в городском диапазоне скоростей и в пробках к поеданию бенза скромнее :)
СсылкаПожаловаться
Денис Дмитриев
Я не говорю, что маленькие авто имеют плохую управляемость и курсовую устойчивость, а имею ввиду то, что она хуже чем у Д и Е класса по причине различий как минимум в длине колесной базы, подвески, ну и еще маленькие авто обычно высокие и имеют большую парусность :) - это на трассе, в городе естественно маленькие более юркие и движков их хватает в городском диапазоне скоростей и в пробках к поеданию бенза скромнее :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Опять всё не так однозначно. На пример короткобазный автомобиль Импреза по устойчивости лучший не взирая на классы.
СсылкаПожаловаться
браун
Опять всё не так однозначно. На пример короткобазный автомобиль Импреза по устойчивости лучший не взирая на классы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это вы про STI наверно :) так у нее и цена не малолитражки в привычном понимании этого слова, да и привод там не такой и простой, мне трудно судить о поведении машин на которых я не ездил, может оно и так.
СсылкаПожаловаться
Денис Дмитриев
Я не говорю, что маленькие авто имеют плохую управляемость и курсовую устойчивость, а имею ввиду то, что она хуже чем у Д и Е класса по причине различий как минимум в длине колесной базы, подвески, ну и еще маленькие авто обычно высокие и имеют большую парусность :) - это на трассе, в городе естественно маленькие более юркие и движков их хватает в городском диапазоне скоростей и в пробках к поеданию бенза скромнее :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Денис, В-класс тоже разный бывает. Скажем, у меня был Гетц - так он на трассе себя великолепно вел на любых скоростях, даже предельных. И коробка длинная на нем стояла, это которая механика на 1.6 106 л.с. Ярис в этом плане похуже, про Марч не знаю. Но парусность, конечно, не денешь никуда, ага...
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Зависит еще все от коробки, от перед отношений.
СсылкаПожаловаться
браун
Я понимаю, что от коробки что-то зависит. Однако пересмотрев много видеороликов увидел что на автомобилях С-класса расход больше чем у меня на Фабии HTP



Расход 9 при средней 105. Это не на полигоне и в местах ограничения я сбавляю как положено.
Вот товарищ утверждает, что у него на Авенсисе в таком темпе расход был 6л/100. Сейчас на дизельном Паджеро на такую же дальнюю поездку денег уходит ровно в два раза больше.

СсылкаПожаловаться
браун
Я понимаю, что от коробки что-то зависит. Однако пересмотрев много видеороликов увидел что на автомобилях С-класса расход больше чем у меня на Фабии HTP



Расход 9 при средней 105. Это не на полигоне и в местах ограничения я сбавляю как положено.
Вот товарищ утверждает, что у него на Авенсисе в таком темпе расход был 6л/100. Сейчас на дизельном Паджеро на такую же дальнюю поездку денег уходит ровно в два раза больше.

СсылкаПожаловаться
- Доктор, у меня с женщиной больше трех раз подряд не получается!
- Ну это же замечательно, а вам сколько нужно?
- А вон сосед говорит, он может семь раз!
- Ну и вы говорите!
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Трасса 7,город 10-180 сил,98 бензин
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Трасса 7,город 10-180 сил,98 бензин
СсылкаПожаловаться
А что за машина?
СсылкаПожаловаться
А что за машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Октавия
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Октавия
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Средний за несколько месяцев какой?
СсылкаПожаловаться
Средний за несколько месяцев какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Средний каждые 100 машиночасов сбрасывается,сейчас около 10
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вопрос как ездить не стоит. Как двигатель настроенный на город перестроить на магистраль?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Чистите зубы 2 раза в день, ополаскивайте рот после еды. Перед тем как открыть дверь посмотрите в глазок. Мойте руки перед едой и после каждого выхода на улицу. Не пейте слишком много кофе. Выходя на улицу посмотрите вверх, нет ли сосулек...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Регулярно еду по платному участку М4 - 150 разрешено. Деньги на бензин есть, но ведь сэкономленные деньги - это заработанные деньги. Естественно пока не изучу вопрос досконально делать ни чего не буду. А ты даёшь советы не имея глубоких познаний в данном вопросе. Если я ошибаюсь расскажи какой будет эффект от перестановки цепи. Как изменится динамика, мощность, расход топлива. И что там сломается.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
А может нет у меня такой возможности, по этому я у тебя спрашиваю. Если ты не знаешь так и скажи: - "Я не знаю"
СсылкаПожаловаться
браун
Вопрос как ездить не стоит. Как двигатель настроенный на город перестроить на магистраль?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дело даже не в двигателе. начни с малого,с резины например.как пример на летних по спидометру и круиз-контролю 110---по навигатору 107,на зимних 1.---115,навигатор 106.
далее главная пара---понятно что допустим 3,9 на тех же оборотах и передаче поедет быстрее 4,1.
а с мотором ну что ты можешь сделать? есть 3000 об.мин как пороговое значение крутишь больше расход выше.
хотя у меня сейчас на фф3 2.0 GDI я в шоке. прошлую зиму средний не поднимался выше 8.5,сейчас пока пишет средний 7.9. это при том что в сентябре я при поездке на юг обнулял и ***привез*** средний расход меньше 7-ми литров. ,за почти 4-е месяца опять-же средний вырос на чуть больше чем литр.
СсылкаПожаловаться
олег
дело даже не в двигателе. начни с малого,с резины например.как пример на летних по спидометру и круиз-контролю 110---по навигатору 107,на зимних 1.---115,навигатор 106.
далее главная пара---понятно что допустим 3,9 на тех же оборотах и передаче поедет быстрее 4,1.
а с мотором ну что ты можешь сделать? есть 3000 об.мин как пороговое значение крутишь больше расход выше.
хотя у меня сейчас на фф3 2.0 GDI я в шоке. прошлую зиму средний не поднимался выше 8.5,сейчас пока пишет средний 7.9. это при том что в сентябре я при поездке на юг обнулял и ***привез*** средний расход меньше 7-ми литров. ,за почти 4-е месяца опять-же средний вырос на чуть больше чем литр.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Летняя 185/60/14 зимняя 185/65/14 при переходе на зимнюю я теряю максималки 20км/ч по спидометру 12 по навигатору. Изменение передаточных чисел без увеличения мощности даст экономию только при 110км/ч и я потеряю в максималке.
Хотел перешить на евро 2 и вырезать катализатор, но у нас в округе не нашлось программы под мой двигатель.
СсылкаПожаловаться
браун
Летняя 185/60/14 зимняя 185/65/14 при переходе на зимнюю я теряю максималки 20км/ч по спидометру 12 по навигатору. Изменение передаточных чисел без увеличения мощности даст экономию только при 110км/ч и я потеряю в максималке.
Хотел перешить на евро 2 и вырезать катализатор, но у нас в округе не нашлось программы под мой двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну а что ты хочешь откатив прошивку на евро-2?чуть отзывчивее станет отклик на педаль газа,чуть лучше тяга,но глобально расход сменой прошивки ты не уменьшишь. тут нужно учитывать массу параметров,вес,мощность,передаточное главной пары,и еще кучу всего. если я правильно понимаю у тебя фабия,довольно сбалансированный авто. смысл то какой?.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru