29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

расход топлива

Размеренная езда на скорости 150 и вше
Некоторые автомобили D-касса потребляют меньше, чем авто B-класса и С-класса. Думаю это из-за изменяемой геометрии фаз газораспределеня.
Есть городские авто - хетчбеки с маленькими двигателями настроенные на хороший старт.
Можно ли перестроить такой двигатель на более экономичную езду при больших оборотах? Может  достаточно переставить распредвал на зуб вперёд? А если их два, оба?
браун таксист
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
Дмитрий Астахов
Воощето в Хондах так и просходит. Там газораспределение изменяется в зависимости от скорости и оборотов.. Поэтому на трассе та же хонда Аккорд 2.4 при скорости 130-150-км расходует топлива меньше, чем в городе. 8 на трассе литров против 12 в городе..
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Про коробки не забывайте. Часто на больших машинах стоят более "длинные" либо более многоступенчатые коробки, которые экономят топливо на высокой скорости. В качестве примера - у меня был Ярис, у которого как раз изменяемые фазы присутствовали, но коробка была очень "короткая". Расход на высоких скоростях слабо ассоциировался с В-классом.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Чтобы размеренно ехать 150 на В-С классе надо "гашетку" в пол давить, на Д, обычно, запаса мощности по-боле.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Чтобы размеренно ехать 150 на В-С классе надо "гашетку" в пол давить, на Д, обычно, запаса мощности по-боле.
СсылкаПожаловаться
Не соглашусь. Реальные максималки у всех 180-190, исключая базовые и топовые моторы. У меня Ярис (В-класс, 1.3 с роботом) до 180-190 разгонялся, и мазда 6 (Д-класс 2.0 АТ) немногим быстрее. А 150 как раз доступно всем "в пол-педали".
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Не соглашусь. Реальные максималки у всех 180-190, исключая базовые и топовые моторы. У меня Ярис (В-класс, 1.3 с роботом) до 180-190 разгонялся, и мазда 6 (Д-класс 2.0 АТ) немногим быстрее. А 150 как раз доступно всем "в пол-педали".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Разгонялся"-это хорошо, каков расход у Ваших авто при таких скоростях? По моему мнению( и скромному опыту) авто с 100 л.с. при 150-180 км/ч съест более, чем авто с 200 л.с. под капотом.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
"Разгонялся"-это хорошо, каков расход у Ваших авто при таких скоростях? По моему мнению( и скромному опыту) авто с 100 л.с. при 150-180 км/ч съест более, чем авто с 200 л.с. под капотом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я лишь ответил на замечание про "гашетку в пол". В том смысле, что 150 - далеко не пол, пол дальше. А вот разгоняться на слабой машине после 150 - вот это уже действительно "в пол". Насчет расхода: езда на Ярисе по трассе у меня обычно укладывалась в 8 литров, это в случае скоростей, близких к разрешенным. При скорости 150-170 расход улетал за 9 (не мгновенный, а за какой-то отрезок пути), но выше 10 я не видел. На мазде 6 при таких режимах в 10 не укладываюсь, хотя средний сейчас 9,6 (это за несколько месяцев). У мазды 6 с 2.5-литровым двигателем средний за несколько месяцев 9,8 :)
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Я лишь ответил на замечание про "гашетку в пол". В том смысле, что 150 - далеко не пол, пол дальше. А вот разгоняться на слабой машине после 150 - вот это уже действительно "в пол". Насчет расхода: езда на Ярисе по трассе у меня обычно укладывалась в 8 литров, это в случае скоростей, близких к разрешенным. При скорости 150-170 расход улетал за 9 (не мгновенный, а за какой-то отрезок пути), но выше 10 я не видел. На мазде 6 при таких режимах в 10 не укладываюсь, хотя средний сейчас 9,6 (это за несколько месяцев). У мазды 6 с 2.5-литровым двигателем средний за несколько месяцев 9,8 :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ясно, про "гашетку в пол"-это образно)
СсылкаПожаловаться
Денис ДмитриевВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
"Разгонялся"-это хорошо, каков расход у Ваших авто при таких скоростях? По моему мнению( и скромному опыту) авто с 100 л.с. при 150-180 км/ч съест более, чем авто с 200 л.с. под капотом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так и есть у меня 1.2 90 л.с. по трассе при 130-140 ел 12,5 л., а 2.5 200 л.с. в том же режиме 9 л. :)
СсылкаПожаловаться
Денис ДмитриевВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Не соглашусь. Реальные максималки у всех 180-190, исключая базовые и топовые моторы. У меня Ярис (В-класс, 1.3 с роботом) до 180-190 разгонялся, и мазда 6 (Д-класс 2.0 АТ) немногим быстрее. А 150 как раз доступно всем "в пол-педали".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Марч был 1.2 :) там максимальная скор. 157 кмч. это когда в пол педаль и с горочки еще :) такие машинки только для скоростей 90 и ниже, на более высоких они становятся плохо управляемыми :)
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Денис Дмитриев
Денис Дмитриев
У меня Марч был 1.2 :) там максимальная скор. 157 кмч. это когда в пол педаль и с горочки еще :) такие машинки только для скоростей 90 и ниже, на более высоких они становятся плохо управляемыми :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дак что с них взять "косорукие"
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Денис Дмитриев
Денис Дмитриев
У меня Марч был 1.2 :) там максимальная скор. 157 кмч. это когда в пол педаль и с горочки еще :) такие машинки только для скоростей 90 и ниже, на более высоких они становятся плохо управляемыми :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Фабии не проблем с управляемостью ни в гору ни с горы.

СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на браун таксист
браун таксист
У Фабии не проблем с управляемостью ни в гору ни с горы.

СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
Денис ДмитриевВ ответ на браун таксист
браун таксист
У Фабии не проблем с управляемостью ни в гору ни с горы.

СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не говорю, что маленькие авто имеют плохую управляемость и курсовую устойчивость, а имею ввиду то, что она хуже чем у Д и Е класса по причине различий как минимум в длине колесной базы, подвески, ну и еще маленькие авто обычно высокие и имеют большую парусность :) - это на трассе, в городе естественно маленькие более юркие и движков их хватает в городском диапазоне скоростей и в пробках к поеданию бенза скромнее :)
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Денис Дмитриев
Денис Дмитриев
Я не говорю, что маленькие авто имеют плохую управляемость и курсовую устойчивость, а имею ввиду то, что она хуже чем у Д и Е класса по причине различий как минимум в длине колесной базы, подвески, ну и еще маленькие авто обычно высокие и имеют большую парусность :) - это на трассе, в городе естественно маленькие более юркие и движков их хватает в городском диапазоне скоростей и в пробках к поеданию бенза скромнее :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Опять всё не так однозначно. На пример короткобазный автомобиль Импреза по устойчивости лучший не взирая на классы.
СсылкаПожаловаться
Денис ДмитриевВ ответ на браун таксист
браун таксист
Опять всё не так однозначно. На пример короткобазный автомобиль Импреза по устойчивости лучший не взирая на классы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это вы про STI наверно :) так у нее и цена не малолитражки в привычном понимании этого слова, да и привод там не такой и простой, мне трудно судить о поведении машин на которых я не ездил, может оно и так.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Денис Дмитриев
Денис Дмитриев
Я не говорю, что маленькие авто имеют плохую управляемость и курсовую устойчивость, а имею ввиду то, что она хуже чем у Д и Е класса по причине различий как минимум в длине колесной базы, подвески, ну и еще маленькие авто обычно высокие и имеют большую парусность :) - это на трассе, в городе естественно маленькие более юркие и движков их хватает в городском диапазоне скоростей и в пробках к поеданию бенза скромнее :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Денис, В-класс тоже разный бывает. Скажем, у меня был Гетц - так он на трассе себя великолепно вел на любых скоростях, даже предельных. И коробка длинная на нем стояла, это которая механика на 1.6 106 л.с. Ярис в этом плане похуже, про Марч не знаю. Но парусность, конечно, не денешь никуда, ага...
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Зависит еще все от коробки, от перед отношений.
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Я понимаю, что от коробки что-то зависит. Однако пересмотрев много видеороликов увидел что на автомобилях С-класса расход больше чем у меня на Фабии HTP



Расход 9 при средней 105. Это не на полигоне и в местах ограничения я сбавляю как положено.
Вот товарищ утверждает, что у него на Авенсисе в таком темпе расход был 6л/100. Сейчас на дизельном Паджеро на такую же дальнюю поездку денег уходит ровно в два раза больше.

СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на браун таксист
браун таксист
Я понимаю, что от коробки что-то зависит. Однако пересмотрев много видеороликов увидел что на автомобилях С-класса расход больше чем у меня на Фабии HTP



Расход 9 при средней 105. Это не на полигоне и в местах ограничения я сбавляю как положено.
Вот товарищ утверждает, что у него на Авенсисе в таком темпе расход был 6л/100. Сейчас на дизельном Паджеро на такую же дальнюю поездку денег уходит ровно в два раза больше.

СсылкаПожаловаться
- Доктор, у меня с женщиной больше трех раз подряд не получается!
- Ну это же замечательно, а вам сколько нужно?
- А вон сосед говорит, он может семь раз!
- Ну и вы говорите!
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Трасса 7,город 10-180 сил,98 бензин
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария