Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Хороший, надежный автомобиль. По соотношению цена/качество отлично подходит для человека, который закончил обучение в вузе, устроился на первую работу и ищет себе автомобиль. Своевременный уход - то, ...
3.5
17 января
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
Купил с пробегом 44 т.км, пока все радует, Пользуюсь год, особых нареканий нет. По сравнению с ВАЗами на порядок лучше, плюс радует С класс. Своих денег стоит.
4.0
Все отзывы

расход топлива

увеличился расход топлива. поменял свечи грешу на форсунки как проверить их на диагностику еще не ездил.  ВАЗ 21214  НИВА
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Так зима.Расход и должен увеличится.Вопрос другой-А как катится?Может просто ручник закис?Им надо пользоваться.,а то колодка не отошла,вот и подтормаживает.
СсылкаПожаловаться
Так зима.Расход и должен увеличится.Вопрос другой-А как катится?Может просто ручник закис?Им надо пользоваться.,а то колодка не отошла,вот и подтормаживает.
СсылкаПожаловаться
иногда в холода ниже -10 подтормаживает
СсылкаПожаловаться
сергей
иногда в холода ниже -10 подтормаживает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И еще один момент-передние ступичные подшипники после затяжки должны иметь маленький люфт,т.е.не перетянуты.
СсылкаПожаловаться
Игорь
А надо на диагностику !
СсылкаПожаловаться
Тогда все просто.Обслуживаешь передние суппора.мажешь направляюшие литолом,пружинки.Колодки должны ходить свободно.Потом отпускаешь трос ручника.Он скорее всего закис,можно просто заменить предварительно опустив в масло или налить масла в рубашку старого и убедиться,что ходит свободно.И последнее-трос к колодкам.Можно еще вскрыть барабаны и убедиться,что передние колодка,от которых ручник,ходят свободно.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Тогда все просто.Обслуживаешь передние суппора.мажешь направляюшие литолом,пружинки.Колодки должны ходить свободно.Потом отпускаешь трос ручника.Он скорее всего закис,можно просто заменить предварительно опустив в масло или налить масла в рубашку старого и убедиться,что ходит свободно.И последнее-трос к колодкам.Можно еще вскрыть барабаны и убедиться,что передние колодка,от которых ручник,ходят свободно.Удачи.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
сергей
спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удачи в этом "творческом" но необходимом труде!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений
Ремонт топливной системы был какой нибудь, типа сетка на топливном насосе не менялась? А то у меня был похожий случай.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Ремонт топливной системы был какой нибудь, типа сетка на топливном насосе не менялась? А то у меня был похожий случай.
СсылкаПожаловаться
а расход топлива как
СсылкаПожаловаться
Евгений
В смысле каким боком связывается? Ну, просто хочется исключить несущественные на первый взгляд причины. Я как-то заметил повышенный расход на калине - около 13 л. Голову сломал в поисках причины. По советам разных специалистов из магазинов и сервисов выходило, что надо заменить чуть ли не всю электронику и двигатель , и это при пробеге 80-ти тыс. Заехав на диагностику,выяснилось, что давление в топл. рампе - всего единица. Решили, что виноват сам насос. При попытке заменить насос на новый увидел порванный шланг подачи топлива в модуле насоса. Оказалось, что перед этим менял сетку топливного насоса и то-ли при снятии или установке нечаянно порвал этот шланг об острый край пластины, куда заворачивается саморез крепления модуля на баке. И все мои терзания на этом закончились. Заменив этот шланг, оставив насос на месте, расход пришёл в норму. Причина оказалась до банальности проста и там где её вовсе и не ожидал найти.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Первый кто на нивовский расход жалуется......
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Все зависит от того какой ЭБУ стоит и какая комплектация.ДК в комплектации есть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru