Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Александр Мазрухо
Так зима.Расход и должен увеличится.Вопрос другой-А как катится?Может просто ручник закис?Им надо пользоваться.,а то колодка не отошла,вот и подтормаживает.
Так зима.Расход и должен увеличится.Вопрос другой-А как катится?Может просто ручник закис?Им надо пользоваться.,а то колодка не отошла,вот и подтормаживает.
Тогда все просто.Обслуживаешь передние суппора.мажешь направляюшие литолом,пружинки.Колодки должны ходить свободно.Потом отпускаешь трос ручника.Он скорее всего закис,можно просто заменить предварительно опустив в масло или налить масла в рубашку старого и убедиться,что ходит свободно.И последнее-трос к колодкам.Можно еще вскрыть барабаны и убедиться,что передние колодка,от которых ручник,ходят свободно.Удачи.
Тогда все просто.Обслуживаешь передние суппора.мажешь направляюшие литолом,пружинки.Колодки должны ходить свободно.Потом отпускаешь трос ручника.Он скорее всего закис,можно просто заменить предварительно опустив в масло или налить масла в рубашку старого и убедиться,что ходит свободно.И последнее-трос к колодкам.Можно еще вскрыть барабаны и убедиться,что передние колодка,от которых ручник,ходят свободно.Удачи.
В смысле каким боком связывается? Ну, просто хочется исключить несущественные на первый взгляд причины. Я как-то заметил повышенный расход на калине - около 13 л. Голову сломал в поисках причины. По советам разных специалистов из магазинов и сервисов выходило, что надо заменить чуть ли не всю электронику и двигатель , и это при пробеге 80-ти тыс. Заехав на диагностику,выяснилось, что давление в топл. рампе - всего единица. Решили, что виноват сам насос. При попытке заменить насос на новый увидел порванный шланг подачи топлива в модуле насоса. Оказалось, что перед этим менял сетку топливного насоса и то-ли при снятии или установке нечаянно порвал этот шланг об острый край пластины, куда заворачивается саморез крепления модуля на баке. И все мои терзания на этом закончились. Заменив этот шланг, оставив насос на месте, расход пришёл в норму. Причина оказалась до банальности проста и там где её вовсе и не ожидал найти.