3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

расход топлива

увеличился расход топлива. поменял свечи грешу на форсунки как проверить их на диагностику еще не ездил.  ВАЗ 21214  НИВА
сергей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Александр Мазрухо
Так зима.Расход и должен увеличится.Вопрос другой-А как катится?Может просто ручник закис?Им надо пользоваться.,а то колодка не отошла,вот и подтормаживает.
СсылкаПожаловаться
сергей В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Так зима.Расход и должен увеличится.Вопрос другой-А как катится?Может просто ручник закис?Им надо пользоваться.,а то колодка не отошла,вот и подтормаживает.
СсылкаПожаловаться
иногда в холода ниже -10 подтормаживает
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на сергей
сергей
иногда в холода ниже -10 подтормаживает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И еще один момент-передние ступичные подшипники после затяжки должны иметь маленький люфт,т.е.не перетянуты.
СсылкаПожаловаться
Игорь
А надо на диагностику !
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Тогда все просто.Обслуживаешь передние суппора.мажешь направляюшие литолом,пружинки.Колодки должны ходить свободно.Потом отпускаешь трос ручника.Он скорее всего закис,можно просто заменить предварительно опустив в масло или налить масла в рубашку старого и убедиться,что ходит свободно.И последнее-трос к колодкам.Можно еще вскрыть барабаны и убедиться,что передние колодка,от которых ручник,ходят свободно.Удачи.
СсылкаПожаловаться
сергей В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Тогда все просто.Обслуживаешь передние суппора.мажешь направляюшие литолом,пружинки.Колодки должны ходить свободно.Потом отпускаешь трос ручника.Он скорее всего закис,можно просто заменить предварительно опустив в масло или налить масла в рубашку старого и убедиться,что ходит свободно.И последнее-трос к колодкам.Можно еще вскрыть барабаны и убедиться,что передние колодка,от которых ручник,ходят свободно.Удачи.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на сергей
сергей
спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удачи в этом "творческом" но необходимом труде!!!
СсылкаПожаловаться
*Евгений*
Ремонт топливной системы был какой нибудь, типа сетка на топливном насосе не менялась? А то у меня был похожий случай.
СсылкаПожаловаться
сергей В ответ на *Евгений*
*Евгений*
Ремонт топливной системы был какой нибудь, типа сетка на топливном насосе не менялась? А то у меня был похожий случай.
СсылкаПожаловаться
а расход топлива как
СсылкаПожаловаться
*Евгений*
В смысле каким боком связывается? Ну, просто хочется исключить несущественные на первый взгляд причины. Я как-то заметил повышенный расход на калине - около 13 л. Голову сломал в поисках причины. По советам разных специалистов из магазинов и сервисов выходило, что надо заменить чуть ли не всю электронику и двигатель , и это при пробеге 80-ти тыс. Заехав на диагностику,выяснилось, что давление в топл. рампе - всего единица. Решили, что виноват сам насос. При попытке заменить насос на новый увидел порванный шланг подачи топлива в модуле насоса. Оказалось, что перед этим менял сетку топливного насоса и то-ли при снятии или установке нечаянно порвал этот шланг об острый край пластины, куда заворачивается саморез крепления модуля на баке. И все мои терзания на этом закончились. Заменив этот шланг, оставив насос на месте, расход пришёл в норму. Причина оказалась до банальности проста и там где её вовсе и не ожидал найти.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Первый кто на нивовский расход жалуется......
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Все зависит от того какой ЭБУ стоит и какая комплектация.ДК в комплектации есть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария