Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

расход топлива

Всем привет! Подскажите, интересует реальный расход топлива на Шевролле круз 1,8 механика, седан. Как вобще машина в целом?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
GERONIMO
зачем она тебе основная масса кто их купил по бырому от них избавляется
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
зачем она тебе основная масса кто их купил по бырому от них избавляется
СсылкаПожаловаться
в чём подвох?
СсылкаПожаловаться
Алексей Фадеев
в чём подвох?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
честно даже не интересовался , даже тупо зайди на авито там их годовалых больше всех продается, была тоже мысль его взять , но посмотрев как от них избавляются передумал)))
СсылкаПожаловаться
олег
расход великоват. точные цифры не скажу,но год назад сосед такого взял и я у него спрашивал.как раз себе думал что брать. но точно поболее 10-ти. себе взял фф3 универсал 2.0 на мкпп,средний пишет 8,3-8,5,за год почти 55.000 пробег.
СсылкаПожаловаться
Акпп 1.8. Б.к пишет 8.6. За полтора года не обнулял. Летом ездил в Питер. От меня 739 вроде км. Лампочка не загорелась. Летом на 650 км бака хватает в режиме 60 город и 40% трасса. Зимой около 600. Заправляю исключительно 92
СсылкаПожаловаться
Николай А
За все нужно платить(комфорт). У меня логан 103 с. АВТОМАТ. 14 литров кушает по пробкам в городе,но я не парюсь. Зато удобно.
СсылкаПожаловаться
Николай А
За все нужно платить(комфорт). У меня логан 103 с. АВТОМАТ. 14 литров кушает по пробкам в городе,но я не парюсь. Зато удобно.
СсылкаПожаловаться
канеш удобно на логане с раходом 14л, я вот вчера сидел в хайлендере 4,7 мотор 275 кобыл, там бортовик показывал средний 13,1. если вам удобно, то ему как????
СсылкаПожаловаться
канеш удобно на логане с раходом 14л, я вот вчера сидел в хайлендере 4,7 мотор 275 кобыл, там бортовик показывал средний 13,1. если вам удобно, то ему как????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сравнил ...)) какую то....с целым ЛОГАНОМ))
СсылкаПожаловаться
Сравнил ...)) какую то....с целым ЛОГАНОМ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
плин забыл, круче Логана, тока новый Логан))))
14л обычно расход на машинах от 3 литров, а тут Логан всех сделал))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
город не большой, по сравнению с Москвой, пара кварталов))))
не все же в Москве живут и судить по Москве не стоит. За МКАДом то же есть жизнь))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
я пока жду клиента летом, никакого кондея не врубаю, слишком жирно ))))) просто у нас тариф по основной части города 100 рублей, вот еще кондей гонять ))))) а зимой вот да, приходится машинку не глушить, т.к. сам нахожусь в салоне, грЭюсь ))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
не, мне бензик жалко ))))))))) а в данное время ваще бензин это роскошь по тихому становится!!! уже стараюсь на основную работу на обсЧественном транХспорте ездить )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
Дорого. У нас тоже подскакивал до 18.50, сейчас упал до 15.00
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Дорого. У нас тоже подскакивал до 18.50, сейчас упал до 15.00
СсылкаПожаловаться
История переписки12
с лета по 18.5 из за Тони поглядываю))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
Сергей, а мне жалко машину на газ переводить!!! )))))))) да и денег жалко ))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Я для себя кондей гоняю=))

Правильная мысль.
СсылкаПожаловаться
город не большой, по сравнению с Москвой, пара кварталов))))
не все же в Москве живут и судить по Москве не стоит. За МКАДом то же есть жизнь))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
город не большой, по сравнению с Москвой, пара кварталов))))не все же в Москве живут и судить по Москве не стоит. За МКАДом то же есть жизнь))))
ну значит это не город, а ПГТ какой-нить. И расход нужно считать как трасса, а не город.
СсылкаПожаловаться
Николай А
За все нужно платить(комфорт). У меня логан 103 с. АВТОМАТ. 14 литров кушает по пробкам в городе,но я не парюсь. Зато удобно.
СсылкаПожаловаться
За все нужно платить(комфорт). У меня логан 103 с. АВТОМАТ. 14 литров кушает по пробкам в городе,но я не парюсь. Зато удобно.
сожги его нафиг, дешевле будет
СсылкаПожаловаться
Шурик
Нормально он ест. Вы собираетесь покупать 1.8 а не 1.4.
В среднем по городу 10л. это нормально. по трассе будет конечно меньше но не забывайте, как вы будите давить на газ так она и будет кушать.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Нормально он ест. Вы собираетесь покупать 1.8 а не 1.4.
В среднем по городу 10л. это нормально. по трассе будет конечно меньше но не забывайте, как вы будите давить на газ так она и будет кушать.
СсылкаПожаловаться
Нормально он ест. Вы собираетесь покупать 1.8 а не 1.4.В среднем по городу 10л. это нормально. .

Не нормально это. Актион столько кушает, который в полтора раза тяжелее.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Нормально он ест. Вы собираетесь покупать 1.8 а не 1.4.В среднем по городу 10л. это нормально. .

Не нормально это. Актион столько кушает, который в полтора раза тяжелее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормально, Актион в пробках жрет тоже не мало. А 10л по городу с пробками нормально, у меня Октавия так есть с 1.8.
А если Актион дизельный ?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Нормально, Актион в пробках жрет тоже не мало. А 10л по городу с пробками нормально, у меня Октавия так есть с 1.8.
А если Актион дизельный ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дизельный Актион еще меньше ест. Дизель по горению куда аккуратнее бензина, при прочих равных до 20% экономия.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Нормально он ест. Вы собираетесь покупать 1.8 а не 1.4.В среднем по городу 10л. это нормально. .

Не нормально это. Актион столько кушает, который в полтора раза тяжелее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Брехня
СсылкаПожаловаться
Брехня
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Брехня

Нет. Сам немного удивился, хотя слышал про такое раньше. А тут пришлось мотаться в Самару именно на Актионе, в Самаре завис. так что пробок и пр. хлебнул, по возвращению средний расход был 10.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А это от стиля езды иногда зависит. Со светофора резко стартуешь, ускоряешься резко. , едешь быстро. Насос то работает-бензин качает, форсунки через себя пропускают ,для двигателя бензин- так что -ВСЕ от стиля зависит. Не жмешь на газ-, ездишь как баржа-то можно и 6 получить. Шустришь-так получи 12-.а можно и все 20-при желании. Все от стиля. и амбиций.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А это от стиля езды иногда зависит. Со светофора резко стартуешь, ускоряешься резко. , едешь быстро. Насос то работает-бензин качает, форсунки через себя пропускают ,для двигателя бензин- так что -ВСЕ от стиля зависит. Не жмешь на газ-, ездишь как баржа-то можно и 6 получить. Шустришь-так получи 12-.а можно и все 20-при желании. Все от стиля. и амбиций.
СсылкаПожаловаться
В этом клиента можно убедить только одним способом - когда он видит свои форсунки работающих на стенде при 3000об. Глаза у них округляются вместе с уровнем жижи в мерных колбах )))))
СсылкаПожаловаться
ИКос
Все машины берут столько, сколько написано в тех данных плюс 5 процентов где-то из-за невозможности постоянно ездить оптимально.
дальше все зависит от стиля и места езды. Экономно это значит не стартовать резко, не газовать в горку, а медленно сбавлять, редко пользоваться тормозами, ехать равномерно с оптимальной скоростью. Если на ручке, то тормозить двигателем не выжимая сцепление. еще не открывать окна, отключать лишние электроприборы и т д. Еще на расход на скорости зависит аэроднамическое сопротивление. Но он влияет обычно уже после 120-130, а после 150 это основной тормоз у машины.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Все машины берут столько, сколько написано в тех данных плюс 5 процентов где-то из-за невозможности постоянно ездить оптимально.
дальше все зависит от стиля и места езды. Экономно это значит не стартовать резко, не газовать в горку, а медленно сбавлять, редко пользоваться тормозами, ехать равномерно с оптимальной скоростью. Если на ручке, то тормозить двигателем не выжимая сцепление. еще не открывать окна, отключать лишние электроприборы и т д. Еще на расход на скорости зависит аэроднамическое сопротивление. Но он влияет обычно уже после 120-130, а после 150 это основной тормоз у машины.
СсылкаПожаловаться
Да, еще сильно зависит от загрузки машины. А то они пишут расход, а ездят троем в машине, а кто то один. По пробках если то разница будет существенная. Обычно производитель все показатели пишет для одного водителя в машине (расход, ускорение и т д).
СсылкаПожаловаться
ИКос
Да, еще сильно зависит от загрузки машины. А то они пишут расход, а ездят троем в машине, а кто то один. По пробках если то разница будет существенная. Обычно производитель все показатели пишет для одного водителя в машине (расход, ускорение и т д).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Производители обычно пишут расход в соответствии с ездовым циклом. А их привеликое множество. В Европе один, в Японии другой, в СШП третий... Каким пользуются в России - не помню. Но факт, что цифры по этим ездовым циклам настолько же далеки от реальности, как Владик от Москвы. Ну вот представьте, что вам надо до 60 ускориться за 30сек, например. Где ж так ездят-то....
Количество рассажиров влияет, безусловно, но не так сильно, как может показаться. Просто процентная прибавка в массе не столь высока, потому как авто само нехило весит. (1.3 тонны для гольф класса - это норма, а менее тонны так и вообще можно по пальцам пересчитать)
Самые важные параметры, влияющие на расход - это, как уже было правильно сказано, манера езды (тут до 20% можно съэкономить - это реальные цифры, полученные после переобучения некоторых водителей), исправность мотора и ходовой, и... давление в шинах. Да-да. Переобулись все наверно при легком плюсе - давление выставили нормальное. А при -10 уже около 0.2бар потеряли. А это очень сильно влияет на расход. Как часто давление меряете в колесах?
Ну и конечно же не стоит забывать о конструктивных особеностях машин. Где-то главная пара слишком короткая и пепредачи подобраны неоптимально, где-то все как надо....На счет Круза не знаю, а вот Лачетти могла бы иметь и более "длинную" трансмиссию. Полагаю Крузу она от Лачи и досталась.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru