Добрый день.Подскажите мне,какой должен быть средний расход топлива на астреJ 1,6 115л/с.Комп показывает средний расход 9,7 но я подозреваю что все 13литров.В чем может быть причина?Машина на гарантии,в каких случаях официалы могут признать этот случай не гарантийным?Заранее благодарен.
Да, при заведённом движке стоя на месте или примерно до 10 км/ч. Далее изменяется на Л/ на 100 км
Да, при заведённом движке стоя на месте или примерно до 10 км/ч. Далее изменяется на Л/ на 100 км
У меня такой же двиг.на прогретом 0,6 показывает...седний расход 9л.при ср.скорости 40Км.ч....
Время разгона (0-100 км/ч) 11,7 с
Расход топлива в городе на 100 км 8,3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6,6 л
К автомату добавь ещё литр , а если по трассе летаешь 140 , то около 8 л. В остальных случаях на диагностику , потому что много чего может быть ( начиная с катализатора и т д. )
Время разгона (0-100 км/ч) 11,7 с
Расход топлива в городе на 100 км 8,3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6,6 л
К автомату добавь ещё литр , а если по трассе летаешь 140 , то около 8 л. В остальных случаях на диагностику , потому что много чего может быть ( начиная с катализатора и т д. )
А еще на расход топлива влияет куча факторов, начиная от встречного ветра, зажженых фар, включенного ЕСП, я уже молчу про кондиционер и недокаченные шины.
Но выявить насколько совпадают настройки БК и датчиков вашего атмобиля с реальными цифрами все же возможно.
Чтобы выявить порешность показаний спидометра достаточно сравнить с показаниями GPS. Если у вас есть навигация в магнитоле или в телефоне это сделать легко. Замерьте на зимней и летней резине, особенно если диски разные. Погрешность от разной резины может быть в 2-3%, в среднем на штатной резине при штатном давлении в шинах погрешность показаний спидометра порядка 5-7%. То есть спидометр показывает 100 км.ч., по факту 93-95 км.ч.
Чтобы выявить сколько жрет ваш автомобиль в реальности и какова погрешность с показаниями БК по расходу сделайте следующее. Заправьте бак до отсечки и обнулите показания БК. Проедьте до того как загорится лампочка (обычно БК пишет что остаток пути 50-70 км). Снова заправьтесь до отсечки. Разделите количество литров на пройденные километры и вы получите реальные цифры. Если то-же самое сделаете с замером того как БК покажет что остаток пути 0 км вы получите еще более точные цифры и узнаете сколько в баке неизрасходованн
И еще, обычно если не обнулять показания БК 3-5 тыс км и копить чеки, то чем больше километраж тем показания БК более точны. При движении по трассе так же обычно показания БК более точные, ибо меньше стартов, запусков и режим движения более ровный. У некоторых автомобилей после некоторого порога автоматически обнуляются показания БК, например после 100 часов езды.
А еще на расход топлива влияет куча факторов, начиная от встречного ветра, зажженых фар, включенного ЕСП, я уже молчу про кондиционер и недокаченные шины.
Но выявить насколько совпадают настройки БК и датчиков вашего атмобиля с реальными цифрами все же возможно.
Чтобы выявить порешность показаний спидометра достаточно сравнить с показаниями GPS. Если у вас есть навигация в магнитоле или в телефоне это сделать легко. Замерьте на зимней и летней резине, особенно если диски разные. Погрешность от разной резины может быть в 2-3%, в среднем на штатной резине при штатном давлении в шинах погрешность показаний спидометра порядка 5-7%. То есть спидометр показывает 100 км.ч., по факту 93-95 км.ч.
Чтобы выявить сколько жрет ваш автомобиль в реальности и какова погрешность с показаниями БК по расходу сделайте следующее. Заправьте бак до отсечки и обнулите показания БК. Проедьте до того как загорится лампочка (обычно БК пишет что остаток пути 50-70 км). Снова заправьтесь до отсечки. Разделите количество литров на пройденные километры и вы получите реальные цифры. Если то-же самое сделаете с замером того как БК покажет что остаток пути 0 км вы получите еще более точные цифры и узнаете сколько в баке неизрасходованн
И еще, обычно если не обнулять показания БК 3-5 тыс км и копить чеки, то чем больше километраж тем показания БК более точны. При движении по трассе так же обычно показания БК более точные, ибо меньше стартов, запусков и режим движения более ровный. У некоторых автомобилей после некоторого порога автоматически обнуляются показания БК, например после 100 часов езды.
Потом выше 8-9 не подниматься