Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
друзья!доброго времени суток!предлагаю обсудить тему экономичности.жду описания ваших авто(модель.тип двигателя) и примерный расход топлива.интересно правду ли говорят производители когда указывают цифры расхода при продаже?
Обсуждали совсем недавно, правда применительно к кроссоверам. Расход топлива - очень эфемерная величина, зависящая от множества факторов эксплуатации конкретной машины. Спорить и доказывать можно бесконечно. Ориентир - данные производителя. В реальности расход выше на 10-20%, как минимум. Думаю, никому не удалось уложиться в цифры, приведенные в технических характеристиках машины. В среднем, конечно, а не за один показательный заезд.
Все замеры автопроизводителей сделаны на стенде, у европейких и америкаских производителей эти замеры еще привязаны к тестам на пролигонах.
По личному опыту могу сказать так. Все замеры при движении в рамках ПДД без резких ускорений.
ВАЗ пятнашка. Реально примерно так как заявлено.
Форд фокус 2 1,8 мкпп универсал. В рамках ПДД рельно так как заявлено и даже меньше. На тех же скоростях и на тех же участках что и пятнашка примерно на 10% больше. По трассе на скорости 80-90 км ч. на питерской кольцевой на участке в 60 км минимально удавалась добиваться 5.3 литра, обычно 5.6 - 5.8 литра.
ниссан кашкай+2. 2 литра мкпп 2 WD. В среднем на 15% больше ФФ2. То есть если ездить в рамках ПДД то близко к тому что заявлено.
5.4 литров по трассе до 80 км\ч 6 литров по городу 7 литров по трассе Канга Вторая 1.5 ДСИ 85 лошадей. 2009 год.Добавляем литр по всем позициям для рабочего Форд Коннект. 1.8 литра ТДСИ 2004 год. Всё солярка разумеется - ТОТАЛь и ТОТАЛь ЭКСЕЛНИУМ!
Ты ничего не попутал? Не может на трассе кушать больше, чем в городе, даже при 120 км/ч показатели меньше, чем в городе.
5.4 литров по трассе до 80 км\ч 6 литров по городу 7 литров по трассе Канга Вторая 1.5 ДСИ 85 лошадей. 2009 год.Добавляем литр по всем позициям для рабочего Форд Коннект. 1.8 литра ТДСИ 2004 год. Всё солярка разумеется - ТОТАЛь и ТОТАЛь ЭКСЕЛНИУМ!
Ты ничего не попутал? Не может на трассе кушать больше, чем в городе, даже при 120 км/ч показатели меньше, чем в городе.
Зачем мне путать что либо? Нет.
У меня маленький мотор и там и там и на Рено жру при 60 попутном ветре 4 споловиной литра при встречном ветре уже 6.
А при 120 расход мгновенный 11\12 литров. На компе. Учитывая стоимость солярки я езжу очень внимательно.
5.4 литров по трассе до 80 км\ч 6 литров по городу 7 литров по трассе Канга Вторая 1.5 ДСИ 85 лошадей. 2009 год.Добавляем литр по всем позициям для рабочего Форд Коннект. 1.8 литра ТДСИ 2004 год. Всё солярка разумеется - ТОТАЛь и ТОТАЛь ЭКСЕЛНИУМ!
Ты ничего не попутал? Не может на трассе кушать больше, чем в городе, даже при 120 км/ч показатели меньше, чем в городе.
На 2115 от Уральска ( Казахстан) до Тольятти 350 км + немного по городу ( туда и обратно ) где то 850 км всего на одном баке до красной лампочки. В основном трасса при скорости 100 - 110
На 2115 от Уральска ( Казахстан) до Тольятти 350 км + немного по городу ( туда и обратно ) где то 850 км всего на одном баке до красной лампочки. В основном трасса при скорости 100 - 110
На 2115 от Уральска ( Казахстан) до Тольятти 350 км + немного по городу ( туда и обратно ) где то 850 км всего на одном баке до красной лампочки. В основном трасса при скорости 100 - 110
Амарок, полный привод на автомате, расход на круг по чекам/ пробегу за 20 тыс. км составил 8,3л/ 100км, в основном поезки на работу город-МКАД примерно пополам.
Когда гонял в Ростов, на баке 80л, лампочка загорелась примерно под Белой Калитвой, это примерно 950км. Ехал пригруженный, со стафом на крыше.
Кусочек из информационного письма (дизель):
Примечание:
1) - Условия заводских испытаний: средняя скорость 60 км/ч, ровное дорожное
полотно не менее III кат., боковой ветер не более 2 м/с, снаряженная масса не более
допустимой, при отсутствии нагрузки (без пассажиров), при температуре 24 градуса
Цельсия, в штатной комплектации с постоянным скоростным режимом и нагрузкой.
2) - Применительно к реальным условиям эксплуатации к заводскому значению
нормы расхода топлива следует применить увеличивающий коэффициент х 1.3 3 ,
включающий в себя дополнительную нагрузку (пассажиры), характеристики
дорожного полотна, неблагоприятные погодные условия и др. факторы (в
соответствии с методикой, указанной в Распоряжении Минтранса РФ от 14 марта
2008 г. «О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив
и смазочных материалов на автомобильном транспорте»).
Кусочек из информационного письма (дизель):
Примечание:
1) - Условия заводских испытаний: средняя скорость 60 км/ч, ровное дорожное
полотно не менее III кат., боковой ветер не более 2 м/с, снаряженная масса не более
допустимой, при отсутствии нагрузки (без пассажиров), при температуре 24 градуса
Цельсия, в штатной комплектации с постоянным скоростным режимом и нагрузкой.
2) - Применительно к реальным условиям эксплуатации к заводскому значению
нормы расхода топлива следует применить увеличивающий коэффициент х 1.3 3 ,
включающий в себя дополнительную нагрузку (пассажиры), характеристики
дорожного полотна, неблагоприятные погодные условия и др. факторы (в
соответствии с методикой, указанной в Распоряжении Минтранса РФ от 14 марта
2008 г. «О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив
и смазочных материалов на автомобильном транспорте»).
Если я буду ехать меньше 80, у меня включится 7передача, и расход сразу вырастет, а если 80-90, да по хорошей дороге на круизе, без обгонов и пререстроений меньше 6литров на сотню.
По личному опыту могу сказать так. Все замеры при движении в рамках ПДД без резких ускорений.
ВАЗ пятнашка. Реально примерно так как заявлено.
Форд фокус 2 1,8 мкпп универсал.
ниссан кашкай+2. 2 литра мкпп 2 WD. В среднем на 15% больше ФФ2. То есть если ездить в рамках ПДД то близко к тому что заявлено.
6 литров по городу
7 литров по трассе
Канга Вторая 1.5 ДСИ 85 лошадей. 2009 год.
Добавляем литр по всем позициям для рабочего Форд Коннект.
1.8 литра ТДСИ 2004 год.
Всё солярка разумеется - ТОТАЛь и ТОТАЛь ЭКСЕЛНИУМ!
6 литров по городу
7 литров по трассе
Канга Вторая 1.5 ДСИ 85 лошадей. 2009 год.
Добавляем литр по всем позициям для рабочего Форд Коннект.
1.8 литра ТДСИ 2004 год.
Всё солярка разумеется - ТОТАЛь и ТОТАЛь ЭКСЕЛНИУМ!
Ты ничего не попутал? Не может на трассе кушать больше, чем в городе, даже при 120 км/ч показатели меньше, чем в городе.
Ты ничего не попутал? Не может на трассе кушать больше, чем в городе, даже при 120 км/ч показатели меньше, чем в городе.
У меня маленький мотор и там и там и на Рено жру при 60 попутном ветре 4 споловиной литра при встречном ветре уже 6.
А при 120 расход мгновенный 11\12 литров. На компе. Учитывая стоимость солярки я езжу очень внимательно.
Ты ничего не попутал? Не может на трассе кушать больше, чем в городе, даже при 120 км/ч показатели меньше, чем в городе.
6 литров по городу
7 литров по трассе
Канга Вторая 1.5 ДСИ 85 лошадей. 2009 год.
Добавляем литр по всем позициям для рабочего Форд Коннект.
1.8 литра ТДСИ 2004 год.
Всё солярка разумеется - ТОТАЛь и ТОТАЛь ЭКСЕЛНИУМ!
По городу в пределах 8 даже зимою. Гараж тёплый, правда.
По городу в пределах 8 даже зимою. Гараж тёплый, правда.
Когда гонял в Ростов, на баке 80л, лампочка загорелась примерно под Белой Калитвой, это примерно 950км. Ехал пригруженный, со стафом на крыше.
Примечание:
1) - Условия заводских испытаний: средняя скорость 60 км/ч, ровное дорожное
полотно не менее III кат., боковой ветер не более 2 м/с, снаряженная масса не более
допусти
Цельсия, в штатной комплектации с постоянным скоростным режимом и нагрузкой.
2) - Применительно к реальным условиям эксплуатации к заводскому значению
нормы расхода топлива следует применить увеличивающий коэффициент х 1.3 3 ,
включающий в себя дополнительную
дорожного полотна, неблагоприятные погодные условия и др. факторы (в
соответствии с методикой, указанной в Распоряжении Минтранса РФ от 14 марта
2008 г. «О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив
и смазочных материалов на автомобильном
Примечание:
1) - Условия заводских испытаний: средняя скорость 60 км/ч, ровное дорожное
полотно не менее III кат., боковой ветер не более 2 м/с, снаряженная масса не более
допусти
Цельсия, в штатной комплектации с постоянным скоростным режимом и нагрузкой.
2) - Применительно к реальным условиям эксплуатации к заводскому значению
нормы расхода топлива следует применить увеличивающий коэффициент х 1.3 3 ,
включающий в себя дополнительную
дорожного полотна, неблагоприятные погодные условия и др. факторы (в
соответствии с методикой, указанной в Распоряжении Минтранса РФ от 14 марта
2008 г. «О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив
и смазочных материалов на автомобильном