Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

расход на ваз 21093

народ помогите, моя девятка жрёт по 20 литров, всё родное, больше 2-2,5
тысяч не даю, карбюратор отрегулирован, двигатель нормальный, под
машиной пятен нет, что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Алексей
Проверь игольчатый клапан, может не герметичный.
СсылкаПожаловаться
"больше 2-2,5 тысяч не даю" Вот это очень плохо. Эти двигателя любят большие обороты. Ездить нужно на больших оборотах. И кушать начнёт меньше. Вы насилуете машину. А крбюратор то кто регулировл? К специалисту нужно обратится, дешевле будет.
СсылкаПожаловаться
"больше 2-2,5 тысяч не даю" Вот это очень плохо. Эти двигателя любят большие обороты. Ездить нужно на больших оборотах. И кушать начнёт меньше. Вы насилуете машину. А крбюратор то кто регулировл? К специалисту нужно обратится, дешевле будет.
СсылкаПожаловаться
"больше 2-2,5 тысяч не даю" Вот это очень плохо. Эти двигателя любят большие обороты. Ездить нужно на больших оборотах. И кушать начнёт меньше. Вы насилуете машину. А крбюратор то кто регулировл? К специалисту нужно обратится, дешевле будет.

Карбюратор регулировал в автосервисе. Какие обороты вы считаете средними для этого двигателя?
СсылкаПожаловаться
Jason
"больше 2-2,5 тысяч не даю" Вот это очень плохо. Эти двигателя любят большие обороты. Ездить нужно на больших оборотах. И кушать начнёт меньше. Вы насилуете машину. А крбюратор то кто регулировл? К специалисту нужно обратится, дешевле будет.

Карбюратор регулировал в автосервисе. Какие обороты вы считаете средними для этого двигателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какие обороты вы считаете средними для этого двигателя?

Не боитесь раскручивать двигатель до 4000 оборотов. Двигателю это понравится. Вы не замечаете что вы сильнее чем надо нажимаете на газ. С населённом пункте нужно ездить на пониженных передачах. Пусть обороты будут больше. 3000 об/мин, самое то, для езды. Переключатся сторайтесь при 4000 об/мин.Может быть вам это покажется страшным, но вы мучаете машину большими нагрузками и малыми давлениями масла.
СсылкаПожаловаться
"больше 2-2,5 тысяч не даю" Вот это очень плохо. Эти двигателя любят большие обороты. Ездить нужно на больших оборотах. И кушать начнёт меньше. Вы насилуете машину. А крбюратор то кто регулировл? К специалисту нужно обратится, дешевле будет.
СсылкаПожаловаться
не замечал, что бывшие владельцы "Волг" никогда не станут ездить на оборотах выше 2...2,5 тысяч в минуту? Каждый оборот свыше этих цифр - нож им в сердце.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Вернитесь на сервис с претензией. Это не регулировка.
СсылкаПожаловаться
Николай Шаметов
что делать? Продай ее нафиг ))
СсылкаПожаловаться
Николай Шаметов
что делать? Продай ее нафиг ))
СсылкаПожаловаться
да я ее только купил пол года назад, + это моя первая машина, жалко продавать
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Оборотиков надо прибавить. Для этих двигов 2-3,5 тыс об само то. Наболее экономичные и наименее сказываются на износе трущихся частей. Но, все равно, расход очень велик. Назад, на повторную регулировку!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Оборотиков надо прибавить. Для этих двигов 2-3,5 тыс об само то. Наболее экономичные и наименее сказываются на износе трущихся частей. Но, все равно, расход очень велик. Назад, на повторную регулировку!
СсылкаПожаловаться
я регулировал карбюратор в 3 разных автосервисах, как жрала так и жрёт.
СсылкаПожаловаться
Jason
я регулировал карбюратор в 3 разных автосервисах, как жрала так и жрёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда выход: купить новый карб.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Тогда выход: купить новый карб.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда выход: купить новый карб.

Виктор, а чё сразу карб то?
СсылкаПожаловаться
Тогда выход: купить новый карб.

Виктор, а чё сразу карб то?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Он же пишет все родное. А со временем в каналах всякая хрень откладывается. И чистить бесполезно.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Он же пишет все родное. А со временем в каналах всякая хрень откладывается. И чистить бесполезно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Он же пишет все родное. А со временем в каналах всякая хрень откладывается. И чистить бесполезно.

Если воды в нём небыло, то остальное прикрасно отмывается очистителем АВРО. Другими не пользуюсь, толку от них нету. А АВРО напрочь всё смывает. Тракую только в случае миханического износа и после воды. Обычно если машина простояла года два, три.
СсылкаПожаловаться
Jason
я регулировал карбюратор в 3 разных автосервисах, как жрала так и жрёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я регулировал карбюратор в 3 разных автосервисах, как жрала так и жрёт.

А можете сказать какое содеражиние СО и СН на холостых и при 3000 об/мин? Ну очень интересно узнать. Что они там нарегулировали. Или они вообще не пользовались газоанализатром? А осцилографом смотрели как работают ваши свечи? Что они там ещё смотрели, прежде чем начать регулировать карбюратор?
СсылкаПожаловаться
я регулировал карбюратор в 3 разных автосервисах, как жрала так и жрёт.

А можете сказать какое содеражиние СО и СН на холостых и при 3000 об/мин? Ну очень интересно узнать. Что они там нарегулировали. Или они вообще не пользовались газоанализатром? А осцилографом смотрели как работают ваши свечи? Что они там ещё смотрели, прежде чем начать регулировать карбюратор?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
газоанализатором пользовались, смотрели обороты на холостых, а вот цифры увы не помню
СсылкаПожаловаться
я регулировал карбюратор в 3 разных автосервисах, как жрала так и жрёт.

А можете сказать какое содеражиние СО и СН на холостых и при 3000 об/мин? Ну очень интересно узнать. Что они там нарегулировали. Или они вообще не пользовались газоанализатром? А осцилографом смотрели как работают ваши свечи? Что они там ещё смотрели, прежде чем начать регулировать карбюратор?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сегодня опять ездил к карбюраторщикам, на холостых CO 0,24-0,26, при 3000 оборотах 0,40
в автосервисе сказали что ничего не могут сделать с расходом
СсылкаПожаловаться
Jason
сегодня опять ездил к карбюраторщикам, на холостых CO 0,24-0,26, при 3000 оборотах 0,40
в автосервисе сказали что ничего не могут сделать с расходом
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сегодня опять ездил к карбюраторщикам, на холостых CO 0,24-0,26, при 3000 оборотах 0,40в автосервисе сказали что ничего не могут сделать с расходом

Но это не плохо. Единственное, винт качества на один оборот открой. На ХХ СО маловато, нужно не меньше 0.5%, а ещё лучше 1.0%. Но вы не сказали сколько СН, и сколько О2 и СО2 тоже желательно знать.Если клапан сгоревший, то СО и СО2 будет маленьким а СН и О2 большим. Если СН более 500, то ищи проблему в системе зажигания или железе.
СсылкаПожаловаться
сегодня опять ездил к карбюраторщикам, на холостых CO 0,24-0,26, при 3000 оборотах 0,40в автосервисе сказали что ничего не могут сделать с расходом

Но это не плохо. Единственное, винт качества на один оборот открой. На ХХ СО маловато, нужно не меньше 0.5%, а ещё лучше 1.0%. Но вы не сказали сколько СН, и сколько О2 и СО2 тоже желательно знать.Если клапан сгоревший, то СО и СО2 будет маленьким а СН и О2 большим. Если СН более 500, то ищи проблему в системе зажигания или железе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сегодня опять ездил к карбюраторщикам, на холостых CO 0,24-0,26, при 3000 оборотах 0,40в автосервисе сказали что ничего не могут сделать с расходомНо это не плохо. Единственное, винт качества на один оборот открой. На ХХ СО маловато, нужно не меньше 0.5%, а ещё лучше 1.0%. Но вы не сказали сколько СН, и сколько О2 и СО2 тоже желательно знать.Если клапан сгоревший, то СО и СО2 будет маленьким а СН и О2 большим. Если СН более 500, то ищи проблему в системе зажигания или железе.

у них газоанализатор показывает только CO и CH, они сказали что всё нормально по газоанализатору, и больше ничего не стали делать, даже по моей просьбе.
СсылкаПожаловаться
JasonВ ответ на Jason
Jason
сегодня опять ездил к карбюраторщикам, на холостых CO 0,24-0,26, при 3000 оборотах 0,40в автосервисе сказали что ничего не могут сделать с расходомНо это не плохо. Единственное, винт качества на один оборот открой. На ХХ СО маловато, нужно не меньше 0.5%, а ещё лучше 1.0%. Но вы не сказали сколько СН, и сколько О2 и СО2 тоже желательно знать.Если клапан сгоревший, то СО и СО2 будет маленьким а СН и О2 большим. Если СН более 500, то ищи проблему в системе зажигания или железе.

у них газоанализатор показывает только CO и CH, они сказали что всё нормально по газоанализатору, и больше ничего не стали делать, даже по моей просьбе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
газоанализатор "Инфракар"
СсылкаПожаловаться
JasonВ ответ на Jason
Jason
газоанализатор "Инфракар"
СсылкаПожаловаться
История переписки7
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=газоанализатор инфракар&img_url=instservice.webasyst.net/shop/products_pictures/%D0%98%D0%BD%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%80%2008.01_enl.jpg&rpt=simage&;p=8
СсылкаПожаловаться
Jason
сегодня опять ездил к карбюраторщикам, на холостых CO 0,24-0,26, при 3000 оборотах 0,40в автосервисе сказали что ничего не могут сделать с расходомНо это не плохо. Единственное, винт качества на один оборот открой. На ХХ СО маловато, нужно не меньше 0.5%, а ещё лучше 1.0%. Но вы не сказали сколько СН, и сколько О2 и СО2 тоже желательно знать.Если клапан сгоревший, то СО и СО2 будет маленьким а СН и О2 большим. Если СН более 500, то ищи проблему в системе зажигания или железе.

у них газоанализатор показывает только CO и CH, они сказали что всё нормально по газоанализатору, и больше ничего не стали делать, даже по моей просьбе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у них газоанализатор показывает только CO и CH,.

А вот СН то сколько?
СсылкаПожаловаться
у них газоанализатор показывает только CO и CH,.

А вот СН то сколько?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не помню...
СсылкаПожаловаться
JasonВ ответ на Jason
Jason
не помню...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
там чуть больше чем CO
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
В каком состоянии свечи, в\в провода? Работает ровно?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
В каком состоянии свечи, в\в провода? Работает ровно?
СсылкаПожаловаться
всё менял в январе, холостые на 900 оборотов, двигатель не чихает, тянет спокойно, а расход...
СсылкаПожаловаться
Jason
всё менял в январе, холостые на 900 оборотов, двигатель не чихает, тянет спокойно, а расход...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всё менял в январе, холостые на 900 оборотов, двигатель не чихает, тянет спокойно, а расход...

Попробуй-ка электроклапан закрутить ключиком. Закручивается он ещё или упёрся в седло? Если клапан не закручен до упора, то можеш смело предъявлять притензии к мастерам. Если там остался хоть какой то зазор, то жрать будет обязательно.
СсылкаПожаловаться
Николай Щитов
Попробуйте сами отрегулировать зазоры поплавка карбюратора. Их два, регулируются путем подгибания пластин. В руководстве по эксплуатации должно быть написано как делать.
А обороты 2500 - самый экономичный режим (примерно обороты максимального момента).
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
воздухан хоть чистый,,,,
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
воздухан хоть чистый,,,,
СсылкаПожаловаться
все фильтры свежие
СсылкаПожаловаться
Jason
все фильтры свежие
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спецы,заслонка вторичной камеры может заклинить, и как подсказывает Александр проверь калибровку
СсылкаПожаловаться
Проверь иглу, обратный клапан,открывается ли полностью воздушная заслонка, на СТО пусть проверят жиклеры калибраторами.
СсылкаПожаловаться
Проверь иглу, обратный клапан,открывается ли полностью воздушная заслонка, на СТО пусть проверят жиклеры калибраторами.
СсылкаПожаловаться
открывается ли полностью воздушная заслонка,i>

Вот на это нужно обратить внимание. Воздушную заслонку не все умеют правильно отрегулировать. Может быть вы на подсосе ездиете?
СсылкаПожаловаться
открывается ли полностью воздушная заслонка,i>

Вот на это нужно обратить внимание. Воздушную заслонку не все умеют правильно отрегулировать. Может быть вы на подсосе ездиете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну во всяком случае он утоплен до упора
СсылкаПожаловаться
Да еще забыл, очень большую роль в расходе играет тепловой регулятор подачи воздуха в коробке воздушного фильтра
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru