Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
народ помогите, моя девятка жрёт по 20 литров, всё родное, больше 2-2,5
тысяч не даю, карбюратор отрегулирован, двигатель нормальный, под
машиной пятен нет, что делать?
"больше 2-2,5 тысяч не даю" Вот это очень плохо. Эти двигателя любят большие обороты. Ездить нужно на больших оборотах. И кушать начнёт меньше. Вы насилуете машину. А крбюратор то кто регулировл? К специалисту нужно обратится, дешевле будет.
"больше 2-2,5 тысяч не даю" Вот это очень плохо. Эти двигателя любят большие обороты. Ездить нужно на больших оборотах. И кушать начнёт меньше. Вы насилуете машину. А крбюратор то кто регулировл? К специалисту нужно обратится, дешевле будет.
"больше 2-2,5 тысяч не даю" Вот это очень плохо. Эти двигателя любят большие обороты. Ездить нужно на больших оборотах. И кушать начнёт меньше. Вы насилуете машину. А крбюратор то кто регулировл? К специалисту нужно обратится, дешевле будет.
Карбюратор регулировал в автосервисе. Какие обороты вы считаете средними для этого двигателя?
"больше 2-2,5 тысяч не даю" Вот это очень плохо. Эти двигателя любят большие обороты. Ездить нужно на больших оборотах. И кушать начнёт меньше. Вы насилуете машину. А крбюратор то кто регулировл? К специалисту нужно обратится, дешевле будет.
Карбюратор регулировал в автосервисе. Какие обороты вы считаете средними для этого двигателя?
Какие обороты вы считаете средними для этого двигателя?
Не боитесь раскручивать двигатель до 4000 оборотов. Двигателю это понравится. Вы не замечаете что вы сильнее чем надо нажимаете на газ. С населённом пункте нужно ездить на пониженных передачах. Пусть обороты будут больше. 3000 об/мин, самое то, для езды. Переключатся сторайтесь при 4000 об/мин.Может быть вам это покажется страшным, но вы мучаете машину большими нагрузками и малыми давлениями масла.
"больше 2-2,5 тысяч не даю" Вот это очень плохо. Эти двигателя любят большие обороты. Ездить нужно на больших оборотах. И кушать начнёт меньше. Вы насилуете машину. А крбюратор то кто регулировл? К специалисту нужно обратится, дешевле будет.
не замечал, что бывшие владельцы "Волг" никогда не станут ездить на оборотах выше 2...2,5 тысяч в минуту? Каждый оборот свыше этих цифр - нож им в сердце.
Оборотиков надо прибавить. Для этих двигов 2-3,5 тыс об само то. Наболее экономичные и наименее сказываются на износе трущихся частей. Но, все равно, расход очень велик. Назад, на повторную регулировку!
Оборотиков надо прибавить. Для этих двигов 2-3,5 тыс об само то. Наболее экономичные и наименее сказываются на износе трущихся частей. Но, все равно, расход очень велик. Назад, на повторную регулировку!
Он же пишет все родное. А со временем в каналах всякая хрень откладывается. И чистить бесполезно.
Если воды в нём небыло, то остальное прикрасно отмывается очистителем АВРО. Другими не пользуюсь, толку от них нету. А АВРО напрочь всё смывает. Тракую только в случае миханического износа и после воды. Обычно если машина простояла года два, три.
я регулировал карбюратор в 3 разных автосервисах, как жрала так и жрёт.
А можете сказать какое содеражиние СО и СН на холостых и при 3000 об/мин? Ну очень интересно узнать. Что они там нарегулировали. Или они вообще не пользовались газоанализатром? А осцилографом смотрели как работают ваши свечи? Что они там ещё смотрели, прежде чем начать регулировать карбюратор?
я регулировал карбюратор в 3 разных автосервисах, как жрала так и жрёт.
А можете сказать какое содеражиние СО и СН на холостых и при 3000 об/мин? Ну очень интересно узнать. Что они там нарегулировали. Или они вообще не пользовались газоанализатром? А осцилографом смотрели как работают ваши свечи? Что они там ещё смотрели, прежде чем начать регулировать карбюратор?
я регулировал карбюратор в 3 разных автосервисах, как жрала так и жрёт.
А можете сказать какое содеражиние СО и СН на холостых и при 3000 об/мин? Ну очень интересно узнать. Что они там нарегулировали. Или они вообще не пользовались газоанализатром? А осцилографом смотрели как работают ваши свечи? Что они там ещё смотрели, прежде чем начать регулировать карбюратор?
сегодня опять ездил к карбюраторщикам, на холостых CO 0,24-0,26, при 3000 оборотах 0,40в автосервисе сказали что ничего не могут сделать с расходом
Но это не плохо. Единственное, винт качества на один оборот открой. На ХХ СО маловато, нужно не меньше 0.5%, а ещё лучше 1.0%. Но вы не сказали сколько СН, и сколько О2 и СО2 тоже желательно знать.Если клапан сгоревший, то СО и СО2 будет маленьким а СН и О2 большим. Если СН более 500, то ищи проблему в системе зажигания или железе.
сегодня опять ездил к карбюраторщикам, на холостых CO 0,24-0,26, при 3000 оборотах 0,40в автосервисе сказали что ничего не могут сделать с расходом
Но это не плохо. Единственное, винт качества на один оборот открой. На ХХ СО маловато, нужно не меньше 0.5%, а ещё лучше 1.0%. Но вы не сказали сколько СН, и сколько О2 и СО2 тоже желательно знать.Если клапан сгоревший, то СО и СО2 будет маленьким а СН и О2 большим. Если СН более 500, то ищи проблему в системе зажигания или железе.
сегодня опять ездил к карбюраторщикам, на холостых CO 0,24-0,26, при 3000 оборотах 0,40в автосервисе сказали что ничего не могут сделать с расходомНо это не плохо. Единственное, винт качества на один оборот открой. На ХХ СО маловато, нужно не меньше 0.5%, а ещё лучше 1.0%. Но вы не сказали сколько СН, и сколько О2 и СО2 тоже желательно знать.Если клапан сгоревший, то СО и СО2 будет маленьким а СН и О2 большим. Если СН более 500, то ищи проблему в системе зажигания или железе.
у них газоанализатор показывает только CO и CH, они сказали что всё нормально по газоанализатору, и больше ничего не стали делать, даже по моей просьбе.
сегодня опять ездил к карбюраторщикам, на холостых CO 0,24-0,26, при 3000 оборотах 0,40в автосервисе сказали что ничего не могут сделать с расходомНо это не плохо. Единственное, винт качества на один оборот открой. На ХХ СО маловато, нужно не меньше 0.5%, а ещё лучше 1.0%. Но вы не сказали сколько СН, и сколько О2 и СО2 тоже желательно знать.Если клапан сгоревший, то СО и СО2 будет маленьким а СН и О2 большим. Если СН более 500, то ищи проблему в системе зажигания или железе.
у них газоанализатор показывает только CO и CH, они сказали что всё нормально по газоанализатору, и больше ничего не стали делать, даже по моей просьбе.
Карбюратор регулировал в автосервисе. Какие обороты вы считаете средними для этого двигателя?
Карбюратор регулировал в автосервисе. Какие обороты вы считаете средними для этого двигателя?
Не боитесь раскручивать двигатель до 4000 оборотов. Двигателю это понравится. Вы не замечаете что вы сильнее чем надо нажимаете на газ. С населённом пункте нужно ездить на пониженных передачах. Пусть обороты будут больше. 3000 об/мин, самое то, для езды. Переключатся сторайтесь при 4000 об/мин.Может быть вам это покажется страшным, но вы мучаете машину большими нагрузками и малыми давлениями масла.
Виктор, а чё сразу карб то?
Виктор, а чё сразу карб то?
Если воды в нём небыло, то остальное прикрасно отмывается очистителем АВРО. Другими не пользуюсь, толку от них нету. А АВРО напрочь всё смывает. Тракую только в случае миханического износа и после воды. Обычно если машина простояла года два, три.
А можете сказать какое содеражиние СО и СН на холостых и при 3000 об/мин? Ну очень интересно узнать. Что они там нарегулировали. Или они вообще не пользовались газоанализатром? А осцилографом смотрели как работают ваши свечи? Что они там ещё смотрели, прежде чем начать регулировать карбюратор?
А можете сказать какое содеражиние СО и СН на холостых и при 3000 об/мин? Ну очень интересно узнать. Что они там нарегулировали. Или они вообще не пользовались газоанализатром? А осцилографом смотрели как работают ваши свечи? Что они там ещё смотрели, прежде чем начать регулировать карбюратор?
А можете сказать какое содеражиние СО и СН на холостых и при 3000 об/мин? Ну очень интересно узнать. Что они там нарегулировали. Или они вообще не пользовались газоанализатром? А осцилографом смотрели как работают ваши свечи? Что они там ещё смотрели, прежде чем начать регулировать карбюратор?
в автосервисе сказали что ничего не могут сделать с расходом
в автосервисе сказали что ничего не могут сделать с расходом
Но это не плохо. Единственное, винт качества на один оборот открой. На ХХ СО маловато, нужно не меньше 0.5%, а ещё лучше 1.0%. Но вы не сказали сколько СН, и сколько О2 и СО2 тоже желательно знать.Если клапан сгоревший, то СО и СО2 будет маленьким а СН и О2 большим. Если СН более 500, то ищи проблему в системе зажигания или железе.
Но это не плохо. Единственное, винт качества на один оборот открой. На ХХ СО маловато, нужно не меньше 0.5%, а ещё лучше 1.0%. Но вы не сказали сколько СН, и сколько О2 и СО2 тоже желательно знать.Если клапан сгоревший, то СО и СО2 будет маленьким а СН и О2 большим. Если СН более 500, то ищи проблему в системе зажигания или железе.
у них газоанализатор показывает только CO и CH, они сказали что всё нормально по газоанализатору, и больше ничего не стали делать, даже по моей просьбе.
у них газоанализатор показывает только CO и CH, они сказали что всё нормально по газоанализатору, и больше ничего не стали делать, даже по моей просьбе.