29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

расход на ваз 21093

народ помогите, моя девятка жрёт по 20 литров, всё родное, больше 2-2,5
тысяч не даю, карбюратор отрегулирован, двигатель нормальный, под
машиной пятен нет, что делать?
Jason
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Алексей
Проверь игольчатый клапан, может не герметичный.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
"больше 2-2,5 тысяч не даю" Вот это очень плохо. Эти двигателя любят большие обороты. Ездить нужно на больших оборотах. И кушать начнёт меньше. Вы насилуете машину. А крбюратор то кто регулировл? К специалисту нужно обратится, дешевле будет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
"больше 2-2,5 тысяч не даю" Вот это очень плохо. Эти двигателя любят большие обороты. Ездить нужно на больших оборотах. И кушать начнёт меньше. Вы насилуете машину. А крбюратор то кто регулировл? К специалисту нужно обратится, дешевле будет.
СсылкаПожаловаться
"больше 2-2,5 тысяч не даю" Вот это очень плохо. Эти двигателя любят большие обороты. Ездить нужно на больших оборотах. И кушать начнёт меньше. Вы насилуете машину. А крбюратор то кто регулировл? К специалисту нужно обратится, дешевле будет.

Карбюратор регулировал в автосервисе. Какие обороты вы считаете средними для этого двигателя?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Jason
Jason
"больше 2-2,5 тысяч не даю" Вот это очень плохо. Эти двигателя любят большие обороты. Ездить нужно на больших оборотах. И кушать начнёт меньше. Вы насилуете машину. А крбюратор то кто регулировл? К специалисту нужно обратится, дешевле будет.

Карбюратор регулировал в автосервисе. Какие обороты вы считаете средними для этого двигателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какие обороты вы считаете средними для этого двигателя?

Не боитесь раскручивать двигатель до 4000 оборотов. Двигателю это понравится. Вы не замечаете что вы сильнее чем надо нажимаете на газ. С населённом пункте нужно ездить на пониженных передачах. Пусть обороты будут больше. 3000 об/мин, самое то, для езды. Переключатся сторайтесь при 4000 об/мин.Может быть вам это покажется страшным, но вы мучаете машину большими нагрузками и малыми давлениями масла.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
"больше 2-2,5 тысяч не даю" Вот это очень плохо. Эти двигателя любят большие обороты. Ездить нужно на больших оборотах. И кушать начнёт меньше. Вы насилуете машину. А крбюратор то кто регулировл? К специалисту нужно обратится, дешевле будет.
СсылкаПожаловаться
не замечал, что бывшие владельцы "Волг" никогда не станут ездить на оборотах выше 2...2,5 тысяч в минуту? Каждый оборот свыше этих цифр - нож им в сердце.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Вернитесь на сервис с претензией. Это не регулировка.
СсылкаПожаловаться
Николай Шаметов
что делать? Продай ее нафиг ))
СсылкаПожаловаться
Николай Шаметов
что делать? Продай ее нафиг ))
СсылкаПожаловаться
да я ее только купил пол года назад, + это моя первая машина, жалко продавать
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Оборотиков надо прибавить. Для этих двигов 2-3,5 тыс об само то. Наболее экономичные и наименее сказываются на износе трущихся частей. Но, все равно, расход очень велик. Назад, на повторную регулировку!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Оборотиков надо прибавить. Для этих двигов 2-3,5 тыс об само то. Наболее экономичные и наименее сказываются на износе трущихся частей. Но, все равно, расход очень велик. Назад, на повторную регулировку!
СсылкаПожаловаться
я регулировал карбюратор в 3 разных автосервисах, как жрала так и жрёт.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Jason
Jason
я регулировал карбюратор в 3 разных автосервисах, как жрала так и жрёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда выход: купить новый карб.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Тогда выход: купить новый карб.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда выход: купить новый карб.

Виктор, а чё сразу карб то?
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Тогда выход: купить новый карб.

Виктор, а чё сразу карб то?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Он же пишет все родное. А со временем в каналах всякая хрень откладывается. И чистить бесполезно.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Он же пишет все родное. А со временем в каналах всякая хрень откладывается. И чистить бесполезно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Он же пишет все родное. А со временем в каналах всякая хрень откладывается. И чистить бесполезно.

Если воды в нём небыло, то остальное прикрасно отмывается очистителем АВРО. Другими не пользуюсь, толку от них нету. А АВРО напрочь всё смывает. Тракую только в случае миханического износа и после воды. Обычно если машина простояла года два, три.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Jason
Jason
я регулировал карбюратор в 3 разных автосервисах, как жрала так и жрёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я регулировал карбюратор в 3 разных автосервисах, как жрала так и жрёт.

А можете сказать какое содеражиние СО и СН на холостых и при 3000 об/мин? Ну очень интересно узнать. Что они там нарегулировали. Или они вообще не пользовались газоанализатром? А осцилографом смотрели как работают ваши свечи? Что они там ещё смотрели, прежде чем начать регулировать карбюратор?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
я регулировал карбюратор в 3 разных автосервисах, как жрала так и жрёт.

А можете сказать какое содеражиние СО и СН на холостых и при 3000 об/мин? Ну очень интересно узнать. Что они там нарегулировали. Или они вообще не пользовались газоанализатром? А осцилографом смотрели как работают ваши свечи? Что они там ещё смотрели, прежде чем начать регулировать карбюратор?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
газоанализатором пользовались, смотрели обороты на холостых, а вот цифры увы не помню
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
я регулировал карбюратор в 3 разных автосервисах, как жрала так и жрёт.

А можете сказать какое содеражиние СО и СН на холостых и при 3000 об/мин? Ну очень интересно узнать. Что они там нарегулировали. Или они вообще не пользовались газоанализатром? А осцилографом смотрели как работают ваши свечи? Что они там ещё смотрели, прежде чем начать регулировать карбюратор?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сегодня опять ездил к карбюраторщикам, на холостых CO 0,24-0,26, при 3000 оборотах 0,40
в автосервисе сказали что ничего не могут сделать с расходом
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Jason
Jason
сегодня опять ездил к карбюраторщикам, на холостых CO 0,24-0,26, при 3000 оборотах 0,40
в автосервисе сказали что ничего не могут сделать с расходом
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сегодня опять ездил к карбюраторщикам, на холостых CO 0,24-0,26, при 3000 оборотах 0,40в автосервисе сказали что ничего не могут сделать с расходом

Но это не плохо. Единственное, винт качества на один оборот открой. На ХХ СО маловато, нужно не меньше 0.5%, а ещё лучше 1.0%. Но вы не сказали сколько СН, и сколько О2 и СО2 тоже желательно знать.Если клапан сгоревший, то СО и СО2 будет маленьким а СН и О2 большим. Если СН более 500, то ищи проблему в системе зажигания или железе.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
сегодня опять ездил к карбюраторщикам, на холостых CO 0,24-0,26, при 3000 оборотах 0,40в автосервисе сказали что ничего не могут сделать с расходом

Но это не плохо. Единственное, винт качества на один оборот открой. На ХХ СО маловато, нужно не меньше 0.5%, а ещё лучше 1.0%. Но вы не сказали сколько СН, и сколько О2 и СО2 тоже желательно знать.Если клапан сгоревший, то СО и СО2 будет маленьким а СН и О2 большим. Если СН более 500, то ищи проблему в системе зажигания или железе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сегодня опять ездил к карбюраторщикам, на холостых CO 0,24-0,26, при 3000 оборотах 0,40в автосервисе сказали что ничего не могут сделать с расходомНо это не плохо. Единственное, винт качества на один оборот открой. На ХХ СО маловато, нужно не меньше 0.5%, а ещё лучше 1.0%. Но вы не сказали сколько СН, и сколько О2 и СО2 тоже желательно знать.Если клапан сгоревший, то СО и СО2 будет маленьким а СН и О2 большим. Если СН более 500, то ищи проблему в системе зажигания или железе.

у них газоанализатор показывает только CO и CH, они сказали что всё нормально по газоанализатору, и больше ничего не стали делать, даже по моей просьбе.
СсылкаПожаловаться
JasonВ ответ на Jason
Jason
сегодня опять ездил к карбюраторщикам, на холостых CO 0,24-0,26, при 3000 оборотах 0,40в автосервисе сказали что ничего не могут сделать с расходомНо это не плохо. Единственное, винт качества на один оборот открой. На ХХ СО маловато, нужно не меньше 0.5%, а ещё лучше 1.0%. Но вы не сказали сколько СН, и сколько О2 и СО2 тоже желательно знать.Если клапан сгоревший, то СО и СО2 будет маленьким а СН и О2 большим. Если СН более 500, то ищи проблему в системе зажигания или железе.

у них газоанализатор показывает только CO и CH, они сказали что всё нормально по газоанализатору, и больше ничего не стали делать, даже по моей просьбе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
газоанализатор "Инфракар"
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария