Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расход моторного масла

Привет! Проблема такая: машине 6 лет, ТО только у дилера, по регламенту, условия эксплуатации - город, иногда трасса, лес, пробег небольшой, 60 тыс. км. До 5 лет эксплуатации уровень масла ( судя по щупу) оставался таким, каким был после очередной замены ( проверяю регулярно). После пяти лет масло стало уходить, до 1 литра на 1-1,5 тыс. км Иногда так- после 1 тыс. уровень прежний, а потом за 1-1,5 тыс. уходит литр. При этом протечек не видно, ни потеков, ни пятен, никаких следов. Обращалось к дилеру, там разводят руками, предлагают регулярно доливать масло (!), мол, так дешевле будет, или разобрать двигатель ( стоимость разборки и сборки называют, как заученную, влет - 64 тыс. руб. без запчастей), еще предлагают раскоксовать двигатель в качестве " шабашки". С их мотористом поговорить так и не удалось. Возникло предположение- до окончания гарантии на двигатель (5 лет) ТО производили, как положено, как гарантия кончилась, что заливалось - не изестно. И обвинять ни за что не хочется, и разочарование в их сервисе дает себя знать. Причину назвать не могут, даже не делают предположений, говорят, смогут сказать только после разборки двигателя. Но ведь это уже чистый развод на деньги? Вопрос такой: кто знает, какие причины такого расхода масло могут быть, и что с этим делать? У меня Туссан 2.0, автомат, полный привод.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Андрей Судариков
Что сказать,знаменитая немецкая надёга+отменный оф.дилерский сервис.Чо делать??? Не забивать голову, продать,5 лет пора. Купить новый и не париться с ТО у дилера.
СсылкаПожаловаться
Такими машинами не владели.
Гонял на Оде момент был аналогичный - причинина маслосьемные кольца на клапанах.
Если двигло 16 кл. там вроде гидро стоит, а так я понимаю мотористы просто за разборку берут 64.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Скорее всего у вас затвердели сальники клапанов- это первое что нужно заменить. Но можно попробовать сделать роскоксовку. В мотор лезть не рекомендую - еще очень рано!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Скорее всего у вас затвердели сальники клапанов- это первое что нужно заменить. Но можно попробовать сделать роскоксовку. В мотор лезть не рекомендую - еще очень рано!!!!
СсылкаПожаловаться
Сальники клапанов не раскоксуеш,а в мотор лезть совсем не к чему
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Сальники клапанов не раскоксуеш,а в мотор лезть совсем не к чему
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сальники клапанов не раскоксуеш,а в мотор лезть совсем не к чему
Да ладно ! Вы просто не пробовали!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Сальники клапанов не раскоксуеш,а в мотор лезть совсем не к чему
Да ладно ! Вы просто не пробовали!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пробовали,было ето давно и не к чему хорошему не привело.В настоящее время подобными вещами заниматься конечно не буду.Всё намного проще!!!
СсылкаПожаловаться
олег
это не пробег чтоб лезть в двигатель.замените сальники клапанов (маслосъемные колпачки) стоят на клапанах на головке блока.
СсылкаПожаловаться
Аська
Про купить новую машину мысль была :), к сожалению, не до того пока. В мотор лезть и мысли не было, очень уж сервисмены эту процедуру рекомендуют. А от чего может закоксоваться? И не вредна процедура собственно раскоксовки для мотора?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Причин может быть несколько. Засорена вентиляция картера, износ поршневой, износ сальников клапанов, износ направляющих клапанов, закоксовывание колец. Часть из этих причин можно косвенно подтвердить или опровергнуть без лишних разборок двигателя. Посоветуйся с хорошим мотористом, расскажи как жрёт, как дымит, свечки посмотрит, эндоскопом заглянет. А уж потом и решение примите.
Кстати, я лично наблюдал двигатели на КИА, на которых изначально на одном поршне отсутствовало одно кольцо. И приблизительно на этих пробегах движок начинал лопать масло... ) Правда там не 2-х литровые были. Но всё же... Мож эт у них традиция такая? ))
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Не занимайтесь глупотями вроде раскоксовки,и что вы собираете раскоксовывать,для начала залейте нормального масла,чего вам налили эти сЕтвисмЭны большой вопрос.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Не занимайтесь глупотями вроде раскоксовки,и что вы собираете раскоксовывать,для начала залейте нормального масла,чего вам налили эти сЕтвисмЭны большой вопрос.
СсылкаПожаловаться
Не занимайтесь глупотями вроде раскоксовки,и что вы собираете раскоксовывать,для начала залейте нормального масла,чего вам налили эти сЕтвисмЭны большой вопрос.
Вот я и говорю - сальники клапанов - раскоксовать!))))))))
СсылкаПожаловаться
Аська
Не дымит, ни черного, ни белого, свечи смотрели - нормально. Что интересно, расход масла неравномерен, примерно первую тысячу после замены уровень стабилен, потом снижается. У корейцев много традиций, но чтобы вот такая... :) :) Моториста ищу, может быть, посоветует кто? В Сургуте мы :)
СсылкаПожаловаться
Аська
В наряд-заказе Мобил-1 5/40, доливаю тем же. О том и вопрос, так сказать сопутствующий, могли ли после окончания гарантии на двигатель заливать какое-нибудь ...Есть примеры?
СсылкаПожаловаться
Аська
В наряд-заказе Мобил-1 5/40, доливаю тем же. О том и вопрос, так сказать сопутствующий, могли ли после окончания гарантии на двигатель заливать какое-нибудь ...Есть примеры?
СсылкаПожаловаться
Есть примеры? Это практически норма жизни!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Есть примеры? Это практически норма жизни!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Весьма печально (((
СсылкаПожаловаться
Аська
В наряд-заказе Мобил-1 5/40, доливаю тем же. О том и вопрос, так сказать сопутствующий, могли ли после окончания гарантии на двигатель заливать какое-нибудь ...Есть примеры?
СсылкаПожаловаться
На крышке маслозаливной горловины отложений типа салидол не наблюдаете?? Если да , то может реально сворачивается масло .
Я в прошлом году имел похожую картину, чуть по меньше, но съездил в отпуск 5000км дал мотору про...ся и на обратном пути расход уменьшился почти до 200гр на 1т км
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
На крышке маслозаливной горловины отложений типа салидол не наблюдаете?? Если да , то может реально сворачивается масло .
Я в прошлом году имел похожую картину, чуть по меньше, но съездил в отпуск 5000км дал мотору про...ся и на обратном пути расход уменьшился почти до 200гр на 1т км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, отложения есть, на сервисе сказали, что это нормально, потому что зима. От чего может свернуться масло? Рекомендуете дать машине хорошенько проветриться?
СсылкаПожаловаться
Аська
Да, отложения есть, на сервисе сказали, что это нормально, потому что зима. От чего может свернуться масло? Рекомендуете дать машине хорошенько проветриться?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сначала нужно удостовериться что масло не свернулось!!!
Привет с Мегиона
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Сначала нужно удостовериться что масло не свернулось!!!
Привет с Мегиона
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как удостовериться? Машина на ходу, других проблем нет. :) Соседи :)
СсылкаПожаловаться
Аська
Как удостовериться? Машина на ходу, других проблем нет. :) Соседи :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пальцем под крышку клапанов - должен быть чистым - без салидола. Год назад с такой проблемой приезжала А6 2009 года - отогнал в Н Вартовск на Фольксваген - сняли поддон - один салидол , но у него стучали гидрики!!!
Еще можно при следующей замене масла попробовать через сливное отверстие отверткой или пальцем по дну картера. Но больше склоняюсь к сальникам клапанов - но в этом случае утром после заводки если газануть иидет сизый дым!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Пальцем под крышку клапанов - должен быть чистым - без салидола. Год назад с такой проблемой приезжала А6 2009 года - отогнал в Н Вартовск на Фольксваген - сняли поддон - один салидол , но у него стучали гидрики!!!
Еще можно при следующей замене масла попробовать через сливное отверстие отверткой или пальцем по дну картера. Но больше склоняюсь к сальникам клапанов - но в этом случае утром после заводки если газануть иидет сизый дым!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Попрошу утром дочку погазовать утром - присмотрюсь к дыму )
СсылкаПожаловаться
Аська
Попрошу утром дочку погазовать утром - присмотрюсь к дыму )
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ни в коем случае не "газуйте" "на холодную"!!!!Прогрейте хотя бы до первой - второй риски датчика.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ни в коем случае не "газуйте" "на холодную"!!!!Прогрейте хотя бы до первой - второй риски датчика.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
)) Разумеется )) А вот на мысль натолкнули - иной раз спешу, начинаю двигаться, не догрев, еду потихоньку, пока не прогреется, а холода-то сами знаете, бывают не детские, - может быть причиной?
СсылкаПожаловаться
Аська
)) Разумеется )) А вот на мысль натолкнули - иной раз спешу, начинаю двигаться, не догрев, еду потихоньку, пока не прогреется, а холода-то сами знаете, бывают не детские, - может быть причиной?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я так не пробовал. Надеюсь, Вы не часто так "прогреваете" мотор. Кроме двигателя есть ещё и АКПП. Там ведь тоже застывшее масло. Что же, у вас мужчинки совсем нету? Я в смысле - чтобы подсказать такие "азы". :-)))))))))
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Я так не пробовал. Надеюсь, Вы не часто так "прогреваете" мотор. Кроме двигателя есть ещё и АКПП. Там ведь тоже застывшее масло. Что же, у вас мужчинки совсем нету? Я в смысле - чтобы подсказать такие "азы". :-)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
))) К сожалению, наличие мужчинки - не гарант отсутствия проблем )))
СсылкаПожаловаться
Аська
))) К сожалению, наличие мужчинки - не гарант отсутствия проблем )))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну, это за сколько "баранов" его купить. Мало "баранов" - плохонький и достанется :-)))))) Удачи на дорогах.
P.S. Мой мотор "съедает" граммов 500 на 8 тыс. км
СсылкаПожаловаться
Аська
)) Разумеется )) А вот на мысль натолкнули - иной раз спешу, начинаю двигаться, не догрев, еду потихоньку, пока не прогреется, а холода-то сами знаете, бывают не детские, - может быть причиной?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не заморачивайся по поводу расхода. Летом перестанет жрать. Это из-за недогрева. Попробуй неделю прогревать и смотреть за уровнем.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Не заморачивайся по поводу расхода. Летом перестанет жрать. Это из-за недогрева. Попробуй неделю прогревать и смотреть за уровнем.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
И летом жрет.
СсылкаПожаловаться
Аська
Да, отложения есть, на сервисе сказали, что это нормально, потому что зима. От чего может свернуться масло? Рекомендуете дать машине хорошенько проветриться?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А сворачивается от смешивания марок и производителей, контрофакт, применение присадок ...
СсылкаПожаловаться
Аська
В наряд-заказе Мобил-1 5/40, доливаю тем же. О том и вопрос, так сказать сопутствующий, могли ли после окончания гарантии на двигатель заливать какое-нибудь ...Есть примеры?
СсылкаПожаловаться
Нет примеров. Зачем заливать "какое-нибудь", если есть фирменное и Вы готовы за него платить...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Нет примеров. Зачем заливать "какое-нибудь", если есть фирменное и Вы готовы за него платить...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем? Элементарно, экономия, моделирование схожих ситуаций, да мало ли... Логично же - за 5 лет никуда не делась, гарантия кончилась, а вдруг поведусь? Не зря же с ходу называют цены? Очень не хочется подозревать всех и вся, но ситуация подталкивает, противно...
СсылкаПожаловаться
Аська
Зачем? Элементарно, экономия, моделирование схожих ситуаций, да мало ли... Логично же - за 5 лет никуда не делась, гарантия кончилась, а вдруг поведусь? Не зря же с ходу называют цены? Очень не хочется подозревать всех и вся, но ситуация подталкивает, противно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понимаю. Должен же быть кто-то виноватым. ) Дилер - самый удобный кандидат. )) Цену называют с ходу, потому что точно знают, сколько стоит по нормочасам собрать-разобрать двигатель...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Понимаю. Должен же быть кто-то виноватым. ) Дилер - самый удобный кандидат. )) Цену называют с ходу, потому что точно знают, сколько стоит по нормочасам собрать-разобрать двигатель...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да нет, назначение виноватого - не цель. Хочется найти причину, чтобы устранить и избежать повторения. Я не охотник за "кровью". Да больно уж настаивают.
СсылкаПожаловаться
Аська
Да нет, назначение виноватого - не цель. Хочется найти причину, чтобы устранить и избежать повторения. Я не охотник за "кровью". Да больно уж настаивают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну, честно признаться, у дилера такие ремонты, конечно, дОроги. Преимущество только в том, что есть специнструмент (если он вообще понадобится) и моторист, который уже ремонтировал такие двигатели. Можно таки неформально с мотористом пошептаться, мож на себя в гараже поработает... Но первым делом - диагностика тщательная! Может и проблемы-то как таковой нет. Если "вдуваешь" ей на трассе, то и расход такой вполне понятен...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ну, честно признаться, у дилера такие ремонты, конечно, дОроги. Преимущество только в том, что есть специнструмент (если он вообще понадобится) и моторист, который уже ремонтировал такие двигатели. Можно таки неформально с мотористом пошептаться, мож на себя в гараже поработает... Но первым делом - диагностика тщательная! Может и проблемы-то как таковой нет. Если "вдуваешь" ей на трассе, то и расход такой вполне понятен...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да не "вдуваю", передвигаюсь в основном по городу, просто негде "вдуть"))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru