Привет! Проблема такая: машине 6 лет, ТО только у дилера, по регламенту, условия эксплуатации - город, иногда трасса, лес, пробег небольшой, 60 тыс. км. До 5 лет эксплуатации уровень масла ( судя по щупу) оставался таким, каким был после очередной замены ( проверяю регулярно). После пяти лет масло стало уходить, до 1 литра на 1-1,5 тыс. км Иногда так- после 1 тыс. уровень прежний, а потом за 1-1,5 тыс. уходит литр. При этом протечек не видно, ни потеков, ни пятен, никаких следов. Обращалось к дилеру, там разводят руками, предлагают регулярно доливать масло (!), мол, так дешевле будет, или разобрать двигатель ( стоимость разборки и сборки называют, как заученную, влет - 64 тыс. руб. без запчастей), еще предлагают раскоксовать двигатель в качестве " шабашки". С их мотористом поговорить так и не удалось. Возникло предположение- до окончания гарантии на двигатель (5 лет) ТО производили, как положено, как гарантия кончилась, что заливалось - не изестно. И обвинять ни за что не хочется, и разочарование в их сервисе дает себя знать. Причину назвать не могут, даже не делают предположений, говорят, смогут сказать только после разборки двигателя. Но ведь это уже чистый развод на деньги? Вопрос такой: кто знает, какие причины такого расхода масло могут быть, и что с этим делать? У меня Туссан 2.0, автомат, полный привод.
Гонял на Оде момент был аналогичный - причинина маслосьемные кольца на клапанах.
Если двигло 16 кл. там вроде гидро стоит, а так я понимаю мотористы просто за разборку берут 64.
Да ладно ! Вы просто не пробовали!
Кстати, я лично наблюдал двигатели на КИА, на которых изначально на одном поршне отсутствовало одно кольцо. И приблизительно на этих пробегах движок начинал лопать масло... ) Правда там не 2-х литровые были. Но всё же... Мож эт у них традиция такая? ))
Вот я и говорю - сальники клапанов - раскоксовать!))))))))
Я в прошлом году имел похожую картину, чуть по меньше, но съездил в отпуск 5000км дал мотору про...ся и на обратном пути расход уменьшился почти до 200гр на 1т км
Я в прошлом году имел похожую картину, чуть по меньше, но съездил в отпуск 5000км дал мотору про...ся и на обратном пути расход уменьшился почти до 200гр на 1т км
Привет с Мегиона
Привет с Мегиона
Еще можно при следующей замене масла попробовать через сливное отверстие отверткой или пальцем по дну картера. Но больше склоняюсь к сальникам клапанов - но в этом случае утром после заводки если газануть иидет сизый дым!!
Еще можно при следующей замене масла попробовать через сливное отверстие отверткой или пальцем по дну картера. Но больше склоняюсь к сальникам клапанов - но в этом случае утром после заводки если газануть иидет сизый дым!!