19 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp
Коробка просто ужас. При 80 км в час гудит невозможно, про 120км/ч молчу. А дилеры готовы не разбираться с проблемами, а драть в три шкуры. У меня...
3
19 августа
Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 AMT
Автомобиль куплен новым в максимальной комплектации ,в декабре 2016г
1.5
Все отзывы
Правила форума

расход масла ваз 2106?какой должен быть?поменял масло на щупе было выше метки мах прошел

прошел 3000 уровень опустился ровно посредине метки мин и макс масло хадо 10в-40 наливал 4 литра сколько это примерно сожрало масло и нормально ли это мотор 2106 1600см авто на газу езжу не больше 3000тыс оборотов но в основном 2500 больше не кручу
Дмитрий Гузаревич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Фан Галиев
двигатель не должен расходовать масло
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
двигатель не должен расходовать масло
СсылкаПожаловаться
Ну так понасилуй двигатель в минималке крутящего момента, так не только масло жрать начнет )))
Привет, Фан.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну так понасилуй двигатель в минималке крутящего момента, так не только масло жрать начнет )))
Привет, Фан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пириуэт начальнике
СсылкаПожаловаться
Барон Мюнхгаузен
Расход масла на исправном двигателе как правило не превышает пол литра на 10 тысяч км пробега. На турбомоторах допускается пол литра на тысячу. Но на шестёрке это значит уходит маслицо, могут маслосьёмные колпачки пропускать на клапанах. Может утечка сальников смотрите сухой ли мотор, могут кольца прокидывать масло, но жрать пол литра на 3000км это много, искать причину надо.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Барон Мюнхгаузен
Барон Мюнхгаузен
Расход масла на исправном двигателе как правило не превышает пол литра на 10 тысяч км пробега. На турбомоторах допускается пол литра на тысячу. Но на шестёрке это значит уходит маслицо, могут маслосьёмные колпачки пропускать на клапанах. Может утечка сальников смотрите сухой ли мотор, могут кольца прокидывать масло, но жрать пол литра на 3000км это много, искать причину надо.
СсылкаПожаловаться
У некоторых производителей иномарок расход масла в 1 литр на 1 000 считается нормой. А вообще на 5000- 8 000 км от верхней метки до нижней ничего страшного.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
У некоторых производителей иномарок расход масла в 1 литр на 1 000 считается нормой. А вообще на 5000- 8 000 км от верхней метки до нижней ничего страшного.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это у каких Серёг?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
это у каких Серёг?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это считается грань как Олег пишит. Ведь из за того что двигатель начал масло немного кушать не кто капиталку делать не будет. Предел расхода масла считалось 1 литр на 1000 км. Но это было давно, сейчас и двигателя другие и масла не те. А вот для ВАЗ 2106, это как раз то. Привет.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Это считается грань как Олег пишит. Ведь из за того что двигатель начал масло немного кушать не кто капиталку делать не будет. Предел расхода масла считалось 1 литр на 1000 км. Но это было давно, сейчас и двигателя другие и масла не те. А вот для ВАЗ 2106, это как раз то. Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
привет Рашит Абый!!! литр на 10000 грань,а на 1000 за гранью,это капиталка...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
привет Рашит Абый!!! литр на 10000 грань,а на 1000 за гранью,это капиталка...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
литр на 10000 грань,а на 1000 за гранью,это капиталка...

Так я про это и говорю. Раньше была такая норма для капиталки. Но времена ведь меняются. Кто тебе в гос учреждениях позволит делать капиталку если ещё норму не выработало. Автобазы ведь просто так на капиталку машину не поставят. Им работать надо.
СсылкаПожаловаться
Барон МюнхгаузенВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Это считается грань как Олег пишит. Ведь из за того что двигатель начал масло немного кушать не кто капиталку делать не будет. Предел расхода масла считалось 1 литр на 1000 км. Но это было давно, сейчас и двигателя другие и масла не те. А вот для ВАЗ 2106, это как раз то. Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен мотор на грани, я помню те времена когда у всех друзей и знакомых Жигули были но такого расхода масла небыло и после ста тыс. пробега, максимум литр доливали от замены до замены 10 тыс. км, я так думаю ещё масло палёное купил, это Хадо реклама людям глаза застилает и покупаются на рекламу, лучше качественное масло Лукойл или Тнк купить полусинтетику, я лил раньше Маннол Классик в Жигули полусинь и не жрало совсем, я не доливал от замены до замены масла.
СсылкаПожаловаться
Барон МюнхгаузенВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
У некоторых производителей иномарок расход масла в 1 литр на 1 000 считается нормой. А вообще на 5000- 8 000 км от верхней метки до нижней ничего страшного.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сколько работаю с иномарками самых разных производителей. но такой расход до литра на тысячу это только на моторах на грани капремонта, убитых в хлам, исправные моторы сьедают по 50-100грамм масла на тысячу даже при активной езде, или масло фальсификат сильно угорает в цилиндрах, у меня первая машина была восьмёрка я за 8 лет наездил 330 тыс. км и при этом мотор сьедал пол литра масла на 10 тыс. км, лил немецкую полусинтетику, но менял на 150 тыс. кольца и маслосьёмные колпачки, но жора масла никогда небыло, а пол литра на 3 тыс. км это многовато, возможно утечка есть или масло полный фальсификат идёт сильный угар.
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Барон Мюнхгаузен
Барон Мюнхгаузен
Сколько работаю с иномарками самых разных производителей. но такой расход до литра на тысячу это только на моторах на грани капремонта, убитых в хлам, исправные моторы сьедают по 50-100грамм масла на тысячу даже при активной езде, или масло фальсификат сильно угорает в цилиндрах, у меня первая машина была восьмёрка я за 8 лет наездил 330 тыс. км и при этом мотор сьедал пол литра масла на 10 тыс. км, лил немецкую полусинтетику, но менял на 150 тыс. кольца и маслосьёмные колпачки, но жора масла никогда небыло, а пол литра на 3 тыс. км это многовато, возможно утечка есть или масло полный фальсификат идёт сильный угар.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё правильно,как ребята выше и написали.Это не многовато, это МНОГО
СсылкаПожаловаться
Сергей заславский
Каким бы расход ни был - все равно ничего делать не будешь. А литр на 3000 это нормально.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Много, от замены до замены был уровень. Тапку видно давите, поэтому и кушает
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
Смотрю не хочешь говорить общий пробег двигателя
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Николай Долженок
Николай Долженок
Смотрю не хочешь говорить общий пробег двигателя
СсылкаПожаловаться
фигня пробег, важен стиль вождения
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
фигня пробег, важен стиль вождения
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фигня пробег

Интересное мнение.
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
фигня пробег

Интересное мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поспорим? Вечер, Рашит.375 откатал на 7-ке, как сливал,так и заливал.Уровень.Пробег за три года.Машину не насиловал
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
поспорим? Вечер, Рашит.375 откатал на 7-ке, как сливал,так и заливал.Уровень.Пробег за три года.Машину не насиловал
СсылкаПожаловаться
История переписки4
поспорим? Вечер, Рашит.375 откатал на 7-ке, как сливал,так и заливал.Уровень.Пробег за три года.Машину не насиловал

А что тут спорить. Найди нормы износа для капремонта годов так 70-ых и почитай. Я ведь не говорю что это мало, такие нормы были в СССР. Если сейчас кто то скажет что вкладыши колевала изготовляются из дуба, то тут на смех подымут. А мы их в школе при каждом выезде на тракторе меняли. Вот такой у нас в школе был учебный трактор.
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
поспорим? Вечер, Рашит.375 откатал на 7-ке, как сливал,так и заливал.Уровень.Пробег за три года.Машину не насиловал

А что тут спорить. Найди нормы износа для капремонта годов так 70-ых и почитай. Я ведь не говорю что это мало, такие нормы были в СССР. Если сейчас кто то скажет что вкладыши колевала изготовляются из дуба, то тут на смех подымут. А мы их в школе при каждом выезде на тракторе меняли. Вот такой у нас в школе был учебный трактор.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Соглашусь,но при нынешнем обилии запчастей, и выбора предоставляемого мастеру, при таком расходе масла,либо конченный мотор(криворуко собранный), либо Спидди гонщик за рулем
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru