Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Уважаемые автомобилисты, подскажите, пожалуйста !
У меня Авенсис 2005г.в. 2,4л. приходится подливать масло в двигатель , приблизительно
на 1000 км - 200мл. Почему так ?? Это у меня с двигателем что то не так, или это нормально??
Заранее благодарна.
От замены до замены допускается расход масла до 1л. Это как раз от метки МАХ до MIN, т.е. доливка не требуется. Если ездить на высоких оборотах-расход больше, но в этих же пределах.
однознозначно - большой расход масла ! у исправного двигла его практически не должно быть, а то что производитель успокаивает что допустимо там ...то это для своей безопасности ,так сказать что б поменьше гарантийных случаев было .у меня с таким расходом масла не было ни одной машины,саамое большее это грамм 500 синтетики на 10000 км ,а у вас скорее всего уже задубели сальники клапанов ,это особенно заметно при пуске двигателя ,не прогретого поначалу с минуту - две немного дымит из выхлопной, потом при прогреве двига дым пропадает. но хуже всего если маслосьемные кольца залегли или износились ,что вполне допустимо для несвежей тойоты, на первых авенсисах закоксовка колец происходила довольно таки часто, из за неправильного охлаждения двигателя,что развеевало мифы о том что тайота - супер надежный автомобиль ! у меня было пять разных тойот японской сборки и ни одна из них не была супер надежной как их восхваляют особенно в плане подвески !
однознозначно - большой расход масла ! у исправного двигла его практически не должно быть, а то что производитель успокаивает что допустимо там ...то это для своей безопасности ,так сказать что б поменьше гарантийных случаев было .у меня с таким расходом масла не было ни одной машины,саамое большее это грамм 500 синтетики на 10000 км ,а у вас скорее всего уже задубели сальники клапанов ,это особенно заметно при пуске двигателя ,не прогретого поначалу с минуту - две немного дымит из выхлопной, потом при прогреве двига дым пропадает. но хуже всего если маслосьемные кольца залегли или износились ,что вполне допустимо для несвежей тойоты, на первых авенсисах закоксовка колец происходила довольно таки часто, из за неправильного охлаждения двигателя,что развеевало мифы о том что тайота - супер надежный автомобиль ! у меня было пять разных тойот японской сборки и ни одна из них не была супер надежной как их восхваляют особенно в плане подвески !
Ничего себе !!!После Вашего ответа, я что то начала тихо впадать в отчаяние . Машина как бы не
очень старая 2005г. английская сборка, но я так понимаю есть два варианта : срочно в сервис или
продавать ???
то есть для начала в достойный сервис бы вам сьездить, и узнать что там, если сальники клапанов то я бы не стал их менять пока так можно ездить, только за уровнем почаще следить ,ну а если вы ее не новую брали то возможно до вас ее вскипятили, тогда бы я точно лучще продал ее на вашем месте.
то есть для начала в достойный сервис бы вам сьездить, и узнать что там, если сальники клапанов то я бы не стал их менять пока так можно ездить, только за уровнем почаще следить ,ну а если вы ее не новую брали то возможно до вас ее вскипятили, тогда бы я точно лучще продал ее на вашем месте.
очень старая 2005г. английская сборка, но я так понимаю есть два варианта : срочно в сервис или
продавать ???