Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расход масла в двигателе

Уважаемые автомобилисты, подскажите, пожалуйста !
У меня Авенсис 2005г.в. 2,4л. приходится подливать масло в двигатель , приблизительно 
на 1000 км - 200мл. Почему так ?? Это у меня с двигателем что то не так, или это нормально??
Заранее благодарна.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
михалыч
Ну вообщето для такого не большого двигателя 2л масла на 10тыс это многовато,если пробег больше 150 тыс то терпимо,а вообще многие иномарки по паспорту должны есть масло.Надо для начала посмотреть нет ли визуальных утечек.
СсылкаПожаловаться
arman1979
200мл масла на 1000км это нормально
СсылкаПожаловаться
Пробег какой настоящий ?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
От замены до замены допускается расход масла до 1л. Это как раз от метки МАХ до MIN, т.е. доливка не требуется. Если ездить на высоких оборотах-расход больше, но в этих же пределах.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
однознозначно - большой расход масла ! у исправного двигла его практически не должно быть, а то что производитель успокаивает что допустимо там ...то это для своей безопасности ,так сказать что б поменьше гарантийных случаев было .у меня с таким расходом масла не было ни одной машины,саамое большее это грамм 500 синтетики на 10000 км ,а у вас скорее всего уже задубели сальники клапанов ,это особенно заметно при пуске двигателя ,не прогретого поначалу с минуту - две немного дымит из выхлопной, потом при прогреве двига дым пропадает. но хуже всего если маслосьемные кольца залегли или износились ,что вполне допустимо для несвежей тойоты, на первых авенсисах закоксовка колец происходила довольно таки часто, из за неправильного охлаждения двигателя,что развеевало мифы о том что тайота - супер надежный автомобиль ! у меня было пять разных тойот японской сборки и ни одна из них не была супер надежной как их восхваляют особенно в плане подвески !
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
однознозначно - большой расход масла ! у исправного двигла его практически не должно быть, а то что производитель успокаивает что допустимо там ...то это для своей безопасности ,так сказать что б поменьше гарантийных случаев было .у меня с таким расходом масла не было ни одной машины,саамое большее это грамм 500 синтетики на 10000 км ,а у вас скорее всего уже задубели сальники клапанов ,это особенно заметно при пуске двигателя ,не прогретого поначалу с минуту - две немного дымит из выхлопной, потом при прогреве двига дым пропадает. но хуже всего если маслосьемные кольца залегли или износились ,что вполне допустимо для несвежей тойоты, на первых авенсисах закоксовка колец происходила довольно таки часто, из за неправильного охлаждения двигателя,что развеевало мифы о том что тайота - супер надежный автомобиль ! у меня было пять разных тойот японской сборки и ни одна из них не была супер надежной как их восхваляют особенно в плане подвески !
СсылкаПожаловаться
Ничего себе !!!После Вашего ответа, я что то начала тихо впадать в отчаяние . Машина как бы не
очень старая 2005г. английская сборка, но я так понимаю есть два варианта : срочно в сервис или
продавать ???
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
дело хозяйское продовать или нет смотря в чем причина вы ее не новую брали я так понимаю ?
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
то есть для начала в достойный сервис бы вам сьездить, и узнать что там, если сальники клапанов то я бы не стал их менять пока так можно ездить, только за уровнем почаще следить ,ну а если вы ее не новую брали то возможно до вас ее вскипятили, тогда бы я точно лучще продал ее на вашем месте.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
то есть для начала в достойный сервис бы вам сьездить, и узнать что там, если сальники клапанов то я бы не стал их менять пока так можно ездить, только за уровнем почаще следить ,ну а если вы ее не новую брали то возможно до вас ее вскипятили, тогда бы я точно лучще продал ее на вашем месте.
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо ! Буду думать.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Pri ezde v forsirovanom rejime (bystroy-sportivnoy) vsegda budet povysheniy rashod masla. Eto budet normalnym.
СсылкаПожаловаться
для начала поменяйте сальники клапанов... если проблема не уйдет то придется делать мотор... -вам решать делать или продавать
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
турбина есть?
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
турбина есть?
СсылкаПожаловаться
нет , не турбованая-D4
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru