Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
Kia cee'd 1.6 AT
Хорошая машина, особенно ночью на извилистой дороге, фары подсвечивают обочину в сторону поворота руля. Кнопочки, картинки, телекамера, парковщики, колёса большие...
4.0
27 июня
Infiniti G 25 AT
Авто покупалось на 90 000 км пробега, где большинство автомобилей, (особенно последних годов выпуска, когда машины стали делать маркетологи, а не инженеры) просят довольно много вложений. Это не...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Расход масла Ниссан Кашкай 2008 гв

Добрый вечер!  Двигатель  Ниссана Кашкай жрет масла примерно 1л на 1000км, стоит кольца поменять  или  контрактный  двигатель  искать?   Пробег 98000км. 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Wlad 4022
Если в цилиндрах "бочка", то замена колец не поможет - только капремонт с расточкой или гильзовкой.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если в цилиндрах "бочка", то замена колец не поможет - только капремонт с расточкой или гильзовкой.
СсылкаПожаловаться
Да ладно, чего это цилиндрам так износиться, при пробеге всего 98 тыс.км.? А уж менять родной двигатель, с пробегом 98 тыс.км. на не пойми какой, контрактный, вообще, по-моему глупость...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Да ладно, чего это цилиндрам так износиться, при пробеге всего 98 тыс.км.? А уж менять родной двигатель, с пробегом 98 тыс.км. на не пойми какой, контрактный, вообще, по-моему глупость...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря как ездил, и что заливал. Если постоянно "тапка в пол" + "левое" масло - то убить движок можно даже быстрее.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Да ладно, чего это цилиндрам так износиться, при пробеге всего 98 тыс.км.? А уж менять родной двигатель, с пробегом 98 тыс.км. на не пойми какой, контрактный, вообще, по-моему глупость...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К сожалению именно на ниссане это реально.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Да ладно, чего это цилиндрам так износиться, при пробеге всего 98 тыс.км.? А уж менять родной двигатель, с пробегом 98 тыс.км. на не пойми какой, контрактный, вообще, по-моему глупость...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо брать с распила движок и по возможности с аукционником тогда пойми какой будет движок.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если в цилиндрах "бочка", то замена колец не поможет - только капремонт с расточкой или гильзовкой.
СсылкаПожаловаться
Ни какой бочки там не будет, там тупо колечки поменять и основное разобраться с выпуском, в нем сменить каталитик на пламягаситель, именно каталитик и был причиной помирания мотора, частицы с каталитика убивают кольца, если затянуть, то и цилиндры.
СсылкаПожаловаться
sergei lit
Ни какой бочки там не будет, там тупо колечки поменять и основное разобраться с выпуском, в нем сменить каталитик на пламягаситель, именно каталитик и был причиной помирания мотора, частицы с каталитика убивают кольца, если затянуть, то и цилиндры.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вчера специально лазил под капот-каталик на расст см20-25 от головки,да и выхлопными газами каталик продувается мама не горюй! Что кольца ,согласен в виду их качества их менять придётся наверно!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Продай его и купи нормальный Росийский авто.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Продай его и купи нормальный Росийский авто.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Продай его и купи нормальный Росийский авто.
СсылкаПожаловаться
да нет уж поездил- упаси господи от такого Нормального щастья!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
да нет уж поездил- упаси господи от такого Нормального щастья!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда разбирай и ремонтируй. у них обычно кольца стачиваются т.к их и новые можно в узел завязать без проблем. и поэтому, в большинстве случаев,только их менять надо.если конечно поршни с блоком не встречались.ещё плюсом,приготовь деньги на новое сцепление и маховик.т.к.они на 95% убиты.+ притирка клапанов. думаю в 100ку уложишься. увы ,но это такая машина.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Следить надо было за машиной и не гонять с каждой бехой наперегонки.А сейчас для начала попробуй более густое масло.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Следить надо было за машиной и не гонять с каждой бехой наперегонки.А сейчас для начала попробуй более густое масло.
СсылкаПожаловаться
Если колечки залегли то не поможет.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Если колечки залегли то не поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так за попробовать морду не набьют а машина бегает.Не поможет вообще на минералку перейти.И свечки запасные возить.А чтоб не дымить как паровоз какой нибудь антидым заливать.А капиталить надо уже когда совсем крякнет.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Так за попробовать морду не набьют а машина бегает.Не поможет вообще на минералку перейти.И свечки запасные возить.А чтоб не дымить как паровоз какой нибудь антидым заливать.А капиталить надо уже когда совсем крякнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я бы раскоксовать колечки попробовал. Если проблема с отравлением рабочего слоя и (или) оплавлением катализатора "не беспокоит" - допустим, у вас нет катализатора, то расход масла стоит рассматривать не как причину, а как следствие проблемы - если масло пропускает поршневая, то она или кривая, или изношенная, или засажена золой - авто просто не едет "на все деньги".

Кроме того, развитие такой проблемы не законсервировано - рост расхода приведет к забрасыванию свечей "мокрой" фазой масла и тогда авто уже точно никуда не поедет. 100 км пробега - и снова замена свечей. Это уже почти не лечится.
-----------------
1 л 1000 это уже очень много. Но есть шанс относительно недорогим ремонтом сделать нормальный движок. Вероятнее всего сидят кольца, элипс вряд ли...для профилактики махнуть колпачки, прокладку, проверить клапана и головку.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Я бы раскоксовать колечки попробовал. Если проблема с отравлением рабочего слоя и (или) оплавлением катализатора "не беспокоит" - допустим, у вас нет катализатора, то расход масла стоит рассматривать не как причину, а как следствие проблемы - если масло пропускает поршневая, то она или кривая, или изношенная, или засажена золой - авто просто не едет "на все деньги".

Кроме того, развитие такой проблемы не законсервировано - рост расхода приведет к забрасыванию свечей "мокрой" фазой масла и тогда авто уже точно никуда не поедет. 100 км пробега - и снова замена свечей. Это уже почти не лечится.
-----------------
1 л 1000 это уже очень много. Но есть шанс относительно недорогим ремонтом сделать нормальный движок. Вероятнее всего сидят кольца, элипс вряд ли...для профилактики махнуть колпачки, прокладку, проверить клапана и головку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Везет как за здрасти,не троит,свечи родные стоят.
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Везет как за здрасти,не троит,свечи родные стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Фото свечей крупно можете показать?
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Я бы раскоксовать колечки попробовал. Если проблема с отравлением рабочего слоя и (или) оплавлением катализатора "не беспокоит" - допустим, у вас нет катализатора, то расход масла стоит рассматривать не как причину, а как следствие проблемы - если масло пропускает поршневая, то она или кривая, или изношенная, или засажена золой - авто просто не едет "на все деньги".

Кроме того, развитие такой проблемы не законсервировано - рост расхода приведет к забрасыванию свечей "мокрой" фазой масла и тогда авто уже точно никуда не поедет. 100 км пробега - и снова замена свечей. Это уже почти не лечится.
-----------------
1 л 1000 это уже очень много. Но есть шанс относительно недорогим ремонтом сделать нормальный движок. Вероятнее всего сидят кольца, элипс вряд ли...для профилактики махнуть колпачки, прокладку, проверить клапана и головку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я бы раскоксовать колечки попробовал

не поможет.там колец уже нет. это косяк производителя. они в те года г-но пихали.кольца слишком мягкие.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Так за попробовать морду не набьют а машина бегает.Не поможет вообще на минералку перейти.И свечки запасные возить.А чтоб не дымить как паровоз какой нибудь антидым заливать.А капиталить надо уже когда совсем крякнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да дыма то нет совсем!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Да дыма то нет совсем!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это просто говорит о неправильном масле
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
это просто говорит о неправильном масле
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Или о перекате масла между заменами. У нас ведь как..15 тыс ..вот так и меняем. Но если ездим в городе, то менять то надо не больше чем через 10 тыс. В городе средняя скорость может быть 20-25 км/час И 15 тыс это 600-750 моточасов. В городе при рваном режиме лучше не катать масло более 400 моточасов. Потому и менять масло при езду в городе лучше не более чем через 10 тыс пробега. Я если по трассев основном, средняя скорость 65 км/час меняю масло через 15 тыс и это всего 230 моточасов равномерного движения. Поэтому то несмотря на пробег в 175 тыс масло не расходуется вообще. Хотя я использую немного другие масла..но этого не будем касаться.
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Да дыма то нет совсем!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Когда будет дым, то расход масла будет 1 литр на 100 км.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Следить надо было за машиной и не гонять с каждой бехой наперегонки.А сейчас для начала попробуй более густое масло.
СсылкаПожаловаться
Молчал бы-за умного сошел!
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Есть какая то предыстория? Движок перегревался? Какой масло, где ездите (город-трасса), меняете через сколько..
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Хотя выход то один..разбирать и смотреть что не в порядке, заказывать запчасти . Друг ремонтировал Кошака, тоже начал жрать масло. Обошлось недорого. Но тут все индивидуально. Чаще всего или кольца залезли из-за перегрева (масла, сроков замены) или колпачки.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
У приятеля на Камри примерно та же история. Такое впечатление, что узкоглазые осмий перестали добавлять в кольца. Замени кольца и не парься.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Для начала проверьте по допуску масло,подходит ли оно для вашего авто,возможна смена марки поможет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Для начала проверьте по допуску масло,подходит ли оно для вашего авто,возможна смена марки поможет
СсылкаПожаловаться
ездил на НЕСТЕ,залил Родное -та же история!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
ездил на НЕСТЕ,залил Родное -та же история!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это марка масла,есть ещё допуск (SG/SE например) и вязкость....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Для начала проверьте по допуску масло,подходит ли оно для вашего авто,возможна смена марки поможет
СсылкаПожаловаться
последний раз купил Ниссановскую синтетику 5В30 -эффект "о"
СсылкаПожаловаться
Федя
Афтар, описывай аак ездил, что лил и как часто менял масло. На таком пробеге жрать не должно. А может реальный пробег 300 тыщ?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Хватит пилить хозяина это косяк Кашкаев первых лет и гонки здесь не причем, меняйте кольца раз не успели по - гарантии с такими маленькими пробегами.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Афтар пиши модель двигателя и пошуквй по ниссановским форумам. Там очень много интересного написано про катализатор.
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Всем спасибо за отзывы,буду думать,попробую ВИНСОМ промыть!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Всем спасибо за отзывы,буду думать,попробую ВИНСОМ промыть!
СсылкаПожаловаться
И всё-таки модель двигла укажи?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru