11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

расход масла Форд Фокус II 2 литра

интересно Ваше мнение. ФФ2, 2 литра, пробег 130 000, активная езда. расход масла кастрол 5-30 3 литра на 9 000 пробега. не дымит, компрессия в норме, мое мнение - маслосьемные колпачки и кольца под замену.мнение сервисменов - полет нормальный, дефектовка показана только при расходе больше литра на 1000 км пробега. кто в теме, поясните!
Игорь Пронин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Александр Федотов
попробуйте спокойный стиль вождения,увидите разницу
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
1) Сменить стиль вождения.
2) Сменить марку масла.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Игорь ПронинВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
махну на Ваш Виллис руль-в-руль не глядя!
СсылкаПожаловаться
Игорь ПронинВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
1) Сменить стиль вождения.
2) Сменить марку масла.
СсылкаПожаловаться
формула форд, он же кастрол 5-30, рекомендует завод изготовитель, сейчас вышел какой то кастрол 5-20, зеленого цвета и густой как йогурт, может его залью. а вобще, при таких доливках, думаю масло всегда свежее, и менять не надо! :-)
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на Игорь Пронин
Игорь Пронин
формула форд, он же кастрол 5-30, рекомендует завод изготовитель, сейчас вышел какой то кастрол 5-20, зеленого цвета и густой как йогурт, может его залью. а вобще, при таких доливках, думаю масло всегда свежее, и менять не надо! :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при такой доливке в двигателе шлаку больше чем масла
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
130 тыков пора 5W40 переходить, а вообще два литра если жарить не смертельно.
СсылкаПожаловаться
Марина АкуловаВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
130 тыков пора 5W40 переходить, а вообще два литра если жарить не смертельно.
СсылкаПожаловаться
ортл
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Колпачки можно заменить, хотя не думаю что они уже дубовые, пока не заметите утром при заводке выброс сизого дыма , можно не трогать. 3л на 9000 км пробега при активной езде - пока нормально!!!
Кольца менять вообще нет смысла!!!!Только увеличится расход пока кольца не примут форму цилиндров!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь ПронинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Колпачки можно заменить, хотя не думаю что они уже дубовые, пока не заметите утром при заводке выброс сизого дыма , можно не трогать. 3л на 9000 км пробега при активной езде - пока нормально!!!
Кольца менять вообще нет смысла!!!!Только увеличится расход пока кольца не примут форму цилиндров!!!!
СсылкаПожаловаться
да еще и цена вопроса - по работе замена колечек и колпачков не у официалов тысяч в 20 встанет минимум, да еще и запчасти. а если вскрывать движку, то на таком пробеге и сальники, и сцепление, и пыльники и еще много чего найдется под замену. оно того не стоит, по моему, проще доливать масло или продать авто и взять поновее.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Игорь Пронин
Игорь Пронин
да еще и цена вопроса - по работе замена колечек и колпачков не у официалов тысяч в 20 встанет минимум, да еще и запчасти. а если вскрывать движку, то на таком пробеге и сальники, и сцепление, и пыльники и еще много чего найдется под замену. оно того не стоит, по моему, проще доливать масло или продать авто и взять поновее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно, лучшее враг хорошего, масло лей тоже , можно конечно и W40 но не факт что поможет
СсылкаПожаловаться
Александр Величко
попробуй залей мобил 1 5W30 ESP Formula, зеленая такая этикетка, только обязательно через промывку (не пятиминуткой!!!)... заменить колпачки, ну ХЗ, если сильно хочется, то можно заморочиться, а кольца вообще не вижу смысла менять, пробег то не очень большой... А по большому счету при активной езде допустимо, хотя я б тоже задумался, все-таки не так и мало 3л. на 9000км. Ну и конечно, что вы считаете активной ездой??? Если до отсечки постоянно крутите, это одно, а если до 4-4,5 тыс. об., то это не активный, хоть многие это так называют...
СсылкаПожаловаться
Игорь ПронинВ ответ на Александр Величко
Александр Величко
попробуй залей мобил 1 5W30 ESP Formula, зеленая такая этикетка, только обязательно через промывку (не пятиминуткой!!!)... заменить колпачки, ну ХЗ, если сильно хочется, то можно заморочиться, а кольца вообще не вижу смысла менять, пробег то не очень большой... А по большому счету при активной езде допустимо, хотя я б тоже задумался, все-таки не так и мало 3л. на 9000км. Ну и конечно, что вы считаете активной ездой??? Если до отсечки постоянно крутите, это одно, а если до 4-4,5 тыс. об., то это не активный, хоть многие это так называют...
СсылкаПожаловаться
проблема в том, что мои предыдущие 9 машин - 2 фокуса, 2 тойоты косоруких, ниссан, 2 восьмерки вазовских и др. - масло не ела ни одна, хотя пробеги тоже были на некоторых за 100 тыщ. и просто я думаю, что сейчас брать из нового? где гарантия того, что современные моторчики 1,2 -1,4 с турбиной не пьют мало наравне с бензином? ведь нормальные атмосферники к нам официально не поставляются.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Игорь Пронин
Игорь Пронин
проблема в том, что мои предыдущие 9 машин - 2 фокуса, 2 тойоты косоруких, ниссан, 2 восьмерки вазовских и др. - масло не ела ни одна, хотя пробеги тоже были на некоторых за 100 тыщ. и просто я думаю, что сейчас брать из нового? где гарантия того, что современные моторчики 1,2 -1,4 с турбиной не пьют мало наравне с бензином? ведь нормальные атмосферники к нам официально не поставляются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть нормальный атмосферник)))) тот-же 2.0 фф 3))) себе такой месяц назад взял. и кстати сейчас действительно льют 5W20кастрол.
СсылкаПожаловаться
Игорь ПронинВ ответ на олег
олег
есть нормальный атмосферник)))) тот-же 2.0 фф 3))) себе такой месяц назад взял. и кстати сейчас действительно льют 5W20кастрол.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в машине очень хорошая пассивная безопасность, после серьезных аварий люди живы. рулежка на тестдрайве тоже понравилась, в остальном тесный, ничем не выделяющийся из серой массы на дорогах авто. не понравился он мне. и все эти новые экобусты и повершифты фордовские со слов знакомых мастеров к 50 тыщ пробега возвращаются с поломками. мое мнение - нынешние лошади не стоят прежних!
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Игорь Пронин
Игорь Пронин
в машине очень хорошая пассивная безопасность, после серьезных аварий люди живы. рулежка на тестдрайве тоже понравилась, в остальном тесный, ничем не выделяющийся из серой массы на дорогах авто. не понравился он мне. и все эти новые экобусты и повершифты фордовские со слов знакомых мастеров к 50 тыщ пробега возвращаются с поломками. мое мнение - нынешние лошади не стоят прежних!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну так я и не говорю про экобуст и PS. себе взял 2.0+мкпп. тот-же мотор с измененной системой питания. а вот про турбо 1.2-1.6 пока сам не готов ездить на этих раздутых моторчиках.удачи в поисках)))
СсылкаПожаловаться
Александр ВеличкоВ ответ на Игорь Пронин
Игорь Пронин
в машине очень хорошая пассивная безопасность, после серьезных аварий люди живы. рулежка на тестдрайве тоже понравилась, в остальном тесный, ничем не выделяющийся из серой массы на дорогах авто. не понравился он мне. и все эти новые экобусты и повершифты фордовские со слов знакомых мастеров к 50 тыщ пробега возвращаются с поломками. мое мнение - нынешние лошади не стоят прежних!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мазду 3 новую, которая идет как 2014 года посмотри, на 2.0 литрах там атмосферник... я турбожужалкам тоже не доверяю, минимум 1.8 если с турбиной... а вообще сам к дизелькам кросоверам присматриваюсь...
СсылкаПожаловаться
Александр ВеличкоВ ответ на Александр Величко
Александр Величко
мазду 3 новую, которая идет как 2014 года посмотри, на 2.0 литрах там атмосферник... я турбожужалкам тоже не доверяю, минимум 1.8 если с турбиной... а вообще сам к дизелькам кросоверам присматриваюсь...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
киа церато, 2.0 атмо, хендай элантра 1,8 атмо, но так же 150 л.с., в принципе , если поискать, то есть варианты...
СсылкаПожаловаться
Станислав ТрубилинВ ответ на Александр Величко
Александр Величко
попробуй залей мобил 1 5W30 ESP Formula, зеленая такая этикетка, только обязательно через промывку (не пятиминуткой!!!)... заменить колпачки, ну ХЗ, если сильно хочется, то можно заморочиться, а кольца вообще не вижу смысла менять, пробег то не очень большой... А по большому счету при активной езде допустимо, хотя я б тоже задумался, все-таки не так и мало 3л. на 9000км. Ну и конечно, что вы считаете активной ездой??? Если до отсечки постоянно крутите, это одно, а если до 4-4,5 тыс. об., то это не активный, хоть многие это так называют...
СсылкаПожаловаться
ФФ2,2.0,езжу очень быстро,трасса позволяет.Масло лил канистрами,сколько на тысячу даже не знаю ,может литр,может два.Менял марки,вязкость,не помогло.Дыма ни грамма,двигатель сухой.Вот и куда оно девалось?
Достало окончательно,купил раскоксовку(уже было договорено менять поршневую)думал чем черт не шутит...Все по инструкции забабахал


,дыма было после операции...Самое главное эффект убойный,я так же гоняю(понимаю ,что и на новом расход будет на пяти то тысячах оборотах)долил 200 грамм после 700км.
Раскоксовка пенная" ВАЛЕРА",Советую прежде чем двигатель вскрывать,попробуйте полечить поршневую.Лично я очень доволен.
СсылкаПожаловаться
Игорь Пронин
всем откликнувшимся - большое спасибо! Вас услышал!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария