Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Правила форума

РАСХОД МАСЛА

ПРИЧИНЫ ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА МАСЛА БМВ Х5 БЕНЗИН 3л.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Дмитрий Астахов
Если примерно литр на 1000 км-то это нормально. Знатоки так обьясняли. Для бех-это норма .Поэтому Бехи и не люблю (одна из причин)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Если примерно литр на 1000 км-то это нормально. Знатоки так обьясняли. Для бех-это норма .Поэтому Бехи и не люблю (одна из причин)
СсылкаПожаловаться
Это получается на 4000 км - 4 литра масла? А в двигателе всего-то 4-5 литров. Знатоки наверно пошутили или такие знатоки. Повышенный расход масла - это всегда проблемы с двигателем, причин может быть около десятка. Такую машину только на хорошую диагностику
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Это получается на 4000 км - 4 литра масла? А в двигателе всего-то 4-5 литров. Знатоки наверно пошутили или такие знатоки. Повышенный расход масла - это всегда проблемы с двигателем, причин может быть около десятка. Такую машину только на хорошую диагностику
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почитайте про BMW. Это - норма.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Это получается на 4000 км - 4 литра масла? А в двигателе всего-то 4-5 литров. Знатоки наверно пошутили или такие знатоки. Повышенный расход масла - это всегда проблемы с двигателем, причин может быть около десятка. Такую машину только на хорошую диагностику
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот об этом и сыр-бор. БЕХИ это МАСЛОЖОРКА.. Поишите другого-может порадует вас.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Это получается на 4000 км - 4 литра масла? А в двигателе всего-то 4-5 литров. Знатоки наверно пошутили или такие знатоки. Повышенный расход масла - это всегда проблемы с двигателем, причин может быть около десятка. Такую машину только на хорошую диагностику
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1000 км. 1 литр. Чего сумневаться. Залевай в бак. бензин масло в движок и все.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Это получается на 4000 км - 4 литра масла? А в двигателе всего-то 4-5 литров. Знатоки наверно пошутили или такие знатоки. Повышенный расход масла - это всегда проблемы с двигателем, причин может быть около десятка. Такую машину только на хорошую диагностику
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Х5 меньше 6.5 литров масла не бывает))) Х1 (150 л.с.) долив почти литр в 1-2 месяца (про пробег не скажу) льётся мобил ( по сервисной книжке) , так что ...нормально это.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
огласите цифры
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР ТАМЕЕВ
где-то около литра и получается на 1000 км. пробег 240000.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР ТАМЕЕВ
может есть кто конкретно сталкивался с этой проблемой?
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР ТАМЕЕВ
может есть кто конкретно сталкивался с этой проблемой?
СсылкаПожаловаться
Эта проблема с Х5 очень частая . А если ещё цилиндры с никосиловым(кремние-никелевым) покрытием , то совсем беда . И ЭЛЕКТРОШОК прав ...Часто спасала промывка двигателя (промывочным маслом) с последующим переходом на более вязкое масло .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Знатоки сказали-НОРМА. чего боле. надо было другу тачку покупать. тогда 1 литр на 15-20-т.км.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Распространенные современные ДВС VAG литража 1.8/2.0 - прирожденные маслоеды . Едят много, со вкусом и чаще всего - прямо с завода. Первая ссылка в гугле по "VW CDA" - обсуждение проблемы расхода масла этими двигателями. И таких тем - сотни. Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец - кольца слишком "слабые", со слабым прилеганием. Они достаточно быстро коксуются на рекомендуемом производителем масле и его расход даже на малом пробеге может достигать 1 л на 2-3 ткм и более, что, разумеется, запредельно много. Свечи таких, почти новых, в общем-то, моторов, уже через 15-20 ткм покрываются высокотемпературными масляными отложениями, катализаторы постепенно забиваются, выхлоп начинает "кислить", через 3-4 года они окончательно забьются и авто перестанет тянуть, не говоря о фактически предремонтном состоянии мотора вообще...
ПОДРОБНО ТУТ ;http://bmwservice.livejournal.com/23492....
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
многовато однако )) для нормальных движков 1,5л объём 250гр. на тысячу, то уже нужно задуматься. А это трёх литровый, значит 500гр.)) ты уже брат, переплюнул в 2 раза
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
норма 100гр на тысячу , литр ,это уже капиталка , при таком масложоре двигу оч быстро придёт кирдык , в книге пишут о верхнем пределе расхода масла в 1 литр , но это не значит что так у всех бмв и это норма , а у фолькса тсай жрёт из-за брака в обработке поверхности цылиндра на заводе + супер тонкие кольца для уменьшения трения , но опять же далеко не все
СсылкаПожаловаться
Ведро а не машина... Продавай...
СсылкаПожаловаться
jonn
Нашел где спросить. Тут такие как Астахов их только на картинках видели и никогда не могли себе позволить такую машину,поэтому и не любят)))
СсылкаПожаловаться
Нахал
Shirokov (ВОВАН-ЦАРЕВИЧЪ) дело лопочет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru