Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это получается на 4000 км - 4 литра масла? А в двигателе всего-то 4-5 литров. Знатоки наверно пошутили или такие знатоки. Повышенный расход масла - это всегда проблемы с двигателем, причин может быть около десятка. Такую машину только на хорошую диагностику
Это получается на 4000 км - 4 литра масла? А в двигателе всего-то 4-5 литров. Знатоки наверно пошутили или такие знатоки. Повышенный расход масла - это всегда проблемы с двигателем, причин может быть около десятка. Такую машину только на хорошую диагностику
Это получается на 4000 км - 4 литра масла? А в двигателе всего-то 4-5 литров. Знатоки наверно пошутили или такие знатоки. Повышенный расход масла - это всегда проблемы с двигателем, причин может быть около десятка. Такую машину только на хорошую диагностику
Это получается на 4000 км - 4 литра масла? А в двигателе всего-то 4-5 литров. Знатоки наверно пошутили или такие знатоки. Повышенный расход масла - это всегда проблемы с двигателем, причин может быть около десятка. Такую машину только на хорошую диагностику
Это получается на 4000 км - 4 литра масла? А в двигателе всего-то 4-5 литров. Знатоки наверно пошутили или такие знатоки. Повышенный расход масла - это всегда проблемы с двигателем, причин может быть около десятка. Такую машину только на хорошую диагностику
В Х5 меньше 6.5 литров масла не бывает))) Х1 (150 л.с.) долив почти литр в 1-2 месяца (про пробег не скажу) льётся мобил ( по сервисной книжке) , так что ...нормально это.
Эта проблема с Х5 очень частая . А если ещё цилиндры с никосиловым(кремние-никелевым) покрытием , то совсем беда . И ЭЛЕКТРОШОК прав ...Часто спасала промывка двигателя (промывочным маслом) с последующим переходом на более вязкое масло .
Распространенные современные ДВС VAG литража 1.8/2.0 - прирожденные маслоеды . Едят много, со вкусом и чаще всего - прямо с завода. Первая ссылка в гугле по "VW CDA" - обсуждение проблемы расхода масла этими двигателями. И таких тем - сотни. Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец - кольца слишком "слабые", со слабым прилеганием. Они достаточно быстро коксуются на рекомендуемом производителем масле и его расход даже на малом пробеге может достигать 1 л на 2-3 ткм и более, что, разумеется, запредельно много. Свечи таких, почти новых, в общем-то, моторов, уже через 15-20 ткм покрываются высокотемпературными масляными отложениями, катализаторы постепенно забиваются, выхлоп начинает "кислить", через 3-4 года они окончательно забьются и авто перестанет тянуть, не говоря о фактически предремонтном состоянии мотора вообще...
ПОДРОБНО ТУТ ;http://bmwservice.livejournal.com/23492....
многовато однако )) для нормальных движков 1,5л объём 250гр. на тысячу, то уже нужно задуматься. А это трёх литровый, значит 500гр.)) ты уже брат, переплюнул в 2 раза
норма 100гр на тысячу , литр ,это уже капиталка , при таком масложоре двигу оч быстро придёт кирдык , в книге пишут о верхнем пределе расхода масла в 1 литр , но это не значит что так у всех бмв и это норма , а у фолькса тсай жрёт из-за брака в обработке поверхности цылиндра на заводе + супер тонкие кольца для уменьшения трения , но опять же далеко не все
ПОДРОБНО ТУТ ;