21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Расход масла

День добрый.У меня Шкода-Фабия .1,4 . 2004года.
После пробега 90тыс.км заметил, что машина начала жрать по-тихоньку масло. И чем дальше тем больше. До последней замены масла (140тыс.км) долил почти 3л...
После очередной замены наездил не более 1000, а уже 0,5л долил. И масло на щупе такое чёрное,что вроде все 10тыс. наездил... В СТО посмотрели,проверили,сказали, ч то с двигателем все нормально.
Кто подскажет,в чём может быть причина?
Валерий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
AlexKey
Масло то какое используешь? мотор бензин атмосферник или дизель турбина?
СсылкаПожаловаться
ВалерийВ ответ на AlexKey
AlexKey
Масло то какое используешь? мотор бензин атмосферник или дизель турбина?
СсылкаПожаловаться
мотор-бензин )))
инжектор
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВалерийВ ответ на Лариса Клешня
Комментарий удален.Почему?
масло 10W40 германия
полусинтетика
СсылкаПожаловаться
Евгений КлешняВ ответ на Валерий
Валерий
масло 10W40 германия
полусинтетика
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а это как? поточнее можно? на любом бачке название имеется
СсылкаПожаловаться
ВалерийВ ответ на Евгений Клешня
Евгений Клешня
а это как? поточнее можно? на любом бачке название имеется
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Liqui Moly
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Валерий
Валерий
Liqui Moly
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а отчего перешли с 5W40 на 10W40?
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Валерий
Валерий
Liqui Moly
СсылкаПожаловаться
История переписки4
постоянно на этом масле ездите
или до 90 000 лили другое
очень часто льем масло не зная его процентного испарения(угара)
первое что бы я сделал сменил бренд масла
я так на мобиле недавно встрял тоже пробег 150000 на ДВС и начала брать масло 0.5на 2000
но имея опыт
сменил мобил на шел 10\40API SN и все нет расхода.
СсылкаПожаловаться
Евгений КлешняВ ответ на Валерий
Валерий
Liqui Moly
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если масло не палёное, то от него не должно.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
концерн VAG вроде как до сих пор считает что расход масла 1 л на 1000 км пути это нормально...
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на AlexKey
AlexKey
концерн VAG вроде как до сих пор считает что расход масла 1 л на 1000 км пути это нормально...
СсылкаПожаловаться
Это где такие сказки рассказывают?))
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Это где такие сказки рассказывают?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это устный отмаз официального дилера...
СсылкаПожаловаться
ВалерийВ ответ на AlexKey
AlexKey
концерн VAG вроде как до сих пор считает что расход масла 1 л на 1000 км пути это нормально...
СсылкаПожаловаться
ну почему то до 90000 вообще никаого расхода не было )))
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Валерий
Валерий
ну почему то до 90000 вообще никаого расхода не было )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сливаем масло, делаем промывку, меняем масляный фильтр и заливаем синтетику мобил1 0w40 купленную в нормальном месте, где подделок быть не может. Смотрим что получилось.. если уходит - по сути нужно выкручивать свечи и смотреть эндоскопом состояние цилиндров и поршней..
внизу течи нет под двигателем?
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на AlexKey
AlexKey
концерн VAG вроде как до сих пор считает что расход масла 1 л на 1000 км пути это нормально...
СсылкаПожаловаться
Не не литр. В инструкции написано 0,5 литра на 1000 км.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Алексей
Алексей
Не не литр. В инструкции написано 0,5 литра на 1000 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это все равно много... 7,5 литров масла на межсервисный интервал 15 тыс. - это пипец!
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на AlexKey
AlexKey
это все равно много... 7,5 литров масла на межсервисный интервал 15 тыс. - это пипец!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Много. Но в инструкции к Опелям расход написан еще больше - 0,6 л масла на 1000 км.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Найди нормального моториста,пусть все посмотрит.Если двигатель ест масло,как может с ним быть все нормально?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
1 Сальники клапанов - утром когда заводим с выхлопа сизый дым - первый и верный признак!!!
2 Закипели- закоксовались кольца - снимаем свечи и смотрим состояние резьбы - должна быть абсолютно сухая, если в масле - проблема!!!
СсылкаПожаловаться
ВалерийВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
1 Сальники клапанов - утром когда заводим с выхлопа сизый дым - первый и верный признак!!!
2 Закипели- закоксовались кольца - снимаем свечи и смотрим состояние резьбы - должна быть абсолютно сухая, если в масле - проблема!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Проверим ))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария