Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

расход бензина на 100 км

уважаемые пользователи , у меня 21121 ваз , расход топлива сейчас 10.3 литра на 100 км в городе ...
из-за чего может быть такой большой расход ?
я думаю может из-за того что обороты даю при разгоне..
1- 20 км
2- 40 км
3- 60 км
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Михаил Наумов
печку не включаю
СсылкаПожаловаться
На первой только трогание и маневрирование
СсылкаПожаловаться
На первой только трогание и маневрирование
СсылкаПожаловаться
на склонах разгоняю немного на 1 , потом вторую.
СсылкаПожаловаться
червонец
Попробуй бензин хороший налить.
СсылкаПожаловаться
нормальный расход
зимой 10 с лишним лиров 92
СсылкаПожаловаться
нормальный расход
зимой 10 с лишним лиров 92
СсылкаПожаловаться
сейчас уже весна )
СсылкаПожаловаться
Юра Разинков
А уменя на 21074 расход 11.7,а должен быть 9.9.
СсылкаПожаловаться
доброго дня: расход топлива скорее всего компрессии в цилиндрах слабая
СсылкаПожаловаться
доброго дня: расход топлива скорее всего компрессии в цилиндрах слабая
СсылкаПожаловаться
что за компрессия в цилиндрах ?
просто я только учусь
СсылкаПожаловаться
Нормальный расход для этого времени суток.
СсылкаПожаловаться
Павел
не занимайся ерундой
тяжело найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет =)
нормальный расход
и не издевайся над движком, он у тебя НЕ низкооборотистый, если будешь переключаться на 1500-2000, сэкономишь пол литра на сотню, потом будешь думать, чего это так рано движок капиталить? А потому что давление масла должно быть соответствующим и достигается оно на соответствующих оборотах, переключайся на 2500-3000
у меня по городу 25,2 литра и я не печалюсь =)
паспортного расхода ты не добьешься, потому что нужно ехать без светофоров, без ускорений, без торможений и т.п., а идеальных условий не добиться
СсылкаПожаловаться
Павел
не занимайся ерундой
тяжело найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет =)
нормальный расход
и не издевайся над движком, он у тебя НЕ низкооборотистый, если будешь переключаться на 1500-2000, сэкономишь пол литра на сотню, потом будешь думать, чего это так рано движок капиталить? А потому что давление масла должно быть соответствующим и достигается оно на соответствующих оборотах, переключайся на 2500-3000
у меня по городу 25,2 литра и я не печалюсь =)
паспортного расхода ты не добьешься, потому что нужно ехать без светофоров, без ускорений, без торможений и т.п., а идеальных условий не добиться
СсылкаПожаловаться
у тебя Кировец?
СсылкаПожаловаться
у тебя Кировец?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ну, Кировец я думаю полтинничек хавает
СсылкаПожаловаться
Павел
да ну, Кировец я думаю полтинничек хавает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
11,5 литра в час средний расход. На пахоте до 30 литров доходит.
СсылкаПожаловаться
11,5 литра в час средний расход. На пахоте до 30 литров доходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Андрей считать умеешь 11,5 насмешил !!!

Модель

ЯМЗ-238НД4

ЯМЗ-238НД5
Мощность номинальная, кВт (л.с.)

184 (250)

220 (300)
Удельный расход топлива, не более г/кВт х ч(г/л х ч)
- при эксплуатационной мощности

240 (177)

237 (174)
- при номинальной мощности

220 (162)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Андрей считать умеешь 11,5 насмешил !!!

Модель

ЯМЗ-238НД4

ЯМЗ-238НД5
Мощность номинальная, кВт (л.с.)

184 (250)

220 (300)
Удельный расход топлива, не более г/кВт х ч(г/л х ч)
- при эксплуатационной мощности

240 (177)

237 (174)
- при номинальной мощности

220 (162)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен. 42,5 при максимальной нагрузке и на МОТО час, а это 1 час и 40 минут обычного времени. Да, я приводил пример из личного опыта, я по этим цифрам списывал ГСМ и это был К-701 с двигателем ЯМЗ 240
СсылкаПожаловаться
Согласен. 42,5 при максимальной нагрузке и на МОТО час, а это 1 час и 40 минут обычного времени. Да, я приводил пример из личного опыта, я по этим цифрам списывал ГСМ и это был К-701 с двигателем ЯМЗ 240
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А вот это как озвучишь ? К-710
Двигатель:
JAMS-8423, номинальная мощность 246 кВ 1900 мин.
-1
,
турбонаддув и охладитель наддувного воздуха, 8
цилиндров, рабочий объем цилиндра (двигателя) 17241
см2
, диаметр цилиндра- 140 мм, длина хода 140 мм, с
водяным охлаждением и регулируемым вентилятором,
рабочее давление 9,0 dan/см2
, вместимость бака 600 л.
Измерения на ВОМ
Номинальные
обороты
Обороты при
максимальной мощности
1900 мин.
1700 мин.
Мощность 216,5 кВ 220,4 кВ
Расход топлива 64,4 л/ч 61,4 л/ч
Удельный расход 249 г/кВ/ч 233 г/кВ/ч
СсылкаПожаловаться
Игорь
А вот это как озвучишь ? К-710
Двигатель:
JAMS-8423, номинальная мощность 246 кВ 1900 мин.
-1
,
турбонаддув и охладитель наддувного воздуха, 8
цилиндров, рабочий объем цилиндра (двигателя) 17241
см2
, диаметр цилиндра- 140 мм, длина хода 140 мм, с
водяным охлаждением и регулируемым вентилятором,
рабочее давление 9,0 dan/см2
, вместимость бака 600 л.
Измерения на ВОМ
Номинальные
обороты
Обороты при
максимальной мощности
1900 мин.
1700 мин.
Мощность 216,5 кВ 220,4 кВ
Расход топлива 64,4 л/ч 61,4 л/ч
Удельный расход 249 г/кВ/ч 233 г/кВ/ч
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Цифры в букваре подразумевают мото час и с ними не поспоришь, но это на максимальной нагрузке. Я для интереса находил данные по нормам, утверждённые совмином, по которым работают по сей день и ещё пример. Работал на кране с двиг ЯМЗ-236 Норма 10л час и 60 на 100км и первая цифра в реалии очень завышена.
СсылкаПожаловаться
Цифры в букваре подразумевают мото час и с ними не поспоришь, но это на максимальной нагрузке. Я для интереса находил данные по нормам, утверждённые совмином, по которым работают по сей день и ещё пример. Работал на кране с двиг ЯМЗ-236 Норма 10л час и 60 на 100км и первая цифра в реалии очень завышена.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На мазе 6 цилиндров и турбины нет и на кране какая нагрузка ! на кран маз у нас 8.6 л\час 38 на 100 !
СсылкаПожаловаться
Павел
не занимайся ерундой
тяжело найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет =)
нормальный расход
и не издевайся над движком, он у тебя НЕ низкооборотистый, если будешь переключаться на 1500-2000, сэкономишь пол литра на сотню, потом будешь думать, чего это так рано движок капиталить? А потому что давление масла должно быть соответствующим и достигается оно на соответствующих оборотах, переключайся на 2500-3000
у меня по городу 25,2 литра и я не печалюсь =)
паспортного расхода ты не добьешься, потому что нужно ехать без светофоров, без ускорений, без торможений и т.п., а идеальных условий не добиться
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, Павел ! Скорость я переключаю на 2500-3500 оборотов. Ерундой я не занимаюсь , просто хочу набраться опыта , что да к чему. .т.к машина у меня в личном использовании первая.
паспортный расход по хорошо проверят мне говорили , а в городе это дроч сцепления .
СсылкаПожаловаться
Михаил Наумов
Уважаемый, Павел ! Скорость я переключаю на 2500-3500 оборотов. Ерундой я не занимаюсь , просто хочу набраться опыта , что да к чему. .т.к машина у меня в личном использовании первая.
паспортный расход по хорошо проверят мне говорили , а в городе это дроч сцепления .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто поиск подобных "неисправностей" кончается тратой кучи денег, гораздо большей, чем если бы ты потратил их на бензин и парился
ты тратишь лишних поллитра, скажем, это 12 рублей
48 рублей с бака - много?
померить давление в цилиндрах ну не меньше 500 рублей, это ДЕСЯТЬ баков
остальные поиски считай сам =))
СсылкаПожаловаться
Михаил Наумов
Уважаемый, Павел ! Скорость я переключаю на 2500-3500 оборотов. Ерундой я не занимаюсь , просто хочу набраться опыта , что да к чему. .т.к машина у меня в личном использовании первая.
паспортный расход по хорошо проверят мне говорили , а в городе это дроч сцепления .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Реальный расход проверять надо на трассе.А для городского цикла расход нормальный.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Реальный расход проверять надо на трассе.А для городского цикла расход нормальный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
http://www.carexpert.ru/models/tech/vaz1...
если смотреть по техническим характеристикам то 21121

городской 10.0
загородный 5.5
смешанный 7.7
СсылкаПожаловаться
Михаил Наумов
http://www.carexpert.ru/models/tech/vaz1...
если смотреть по техническим характеристикам то 21121

городской 10.0
загородный 5.5
смешанный 7.7
СсылкаПожаловаться
История переписки4
т.е. ты тут нас всех собрал, чтобы найти твои "лишние" 300 грамм???
СсылкаПожаловаться
Михаил Наумов
http://www.carexpert.ru/models/tech/vaz1...
если смотреть по техническим характеристикам то 21121

городской 10.0
загородный 5.5
смешанный 7.7
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты хочешь сказать что выехав из города расход у тебя будет 5.5 несмотря на то что будешь ползти в колонне камазов? При нормальной езде расход по трассе 7 литров.
СсылкаПожаловаться
Михаил Наумов
Уважаемый, Павел ! Скорость я переключаю на 2500-3500 оборотов. Ерундой я не занимаюсь , просто хочу набраться опыта , что да к чему. .т.к машина у меня в личном использовании первая.
паспортный расход по хорошо проверят мне говорили , а в городе это дроч сцепления .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и если уж на то пошло, то на многих заправках легко могут не долить 2-3 литра, поэтому кажется что расход выше
попробуй проверенные варианты, вроде Лукойла или Шелла
а так, вплоть до 12л/100 я бы и не стал переживать
СсылкаПожаловаться
Павел
и если уж на то пошло, то на многих заправках легко могут не долить 2-3 литра, поэтому кажется что расход выше
попробуй проверенные варианты, вроде Лукойла или Шелла
а так, вплоть до 12л/100 я бы и не стал переживать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
просто я новичок , вот и изучаю машину . Своей не было , ездил на машинах друзей. Ну вот и настал час , когда пришлось разбираться , что и к чему ) вот и задаю вопросы, что бы понять. Я понимаю , что реальный расход мериться на трассе . А город это игра с педалями )
СсылкаПожаловаться
Михаил Наумов
Уважаемый, Павел ! Скорость я переключаю на 2500-3500 оборотов. Ерундой я не занимаюсь , просто хочу набраться опыта , что да к чему. .т.к машина у меня в личном использовании первая.
паспортный расход по хорошо проверят мне говорили , а в городе это дроч сцепления .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый, Павел ! Скорость я переключаю на 2500-3500 оборотов. Ерундой я не занимаюсь , просто хочу набраться опыта , что да к чему. .т.к машина у меня в личном использовании первая. паспортный расход по хорошо проверят мне говорили , а в городе это дроч сцепления .

Большой расход, это один из самых сложных неисправностей. Он зависит от многих факторов. И не всегда виноват двигатель. Расход нужно мерить только на загородной дороге. И только после этого можно что то думать о расходе. А в городе это ещё не много. Ведь каждая манипуляция педалями, это лишний расход.
СсылкаПожаловаться
Михаил Наумов
=) спасибо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Ну господа, 10.3 на 1,5ке с 8-мью клапанами нормально? Насколько я знаю 8-ми клоповые лучше с низов тянут, следовательно легче старт( по отношению к 16V). У меня 21124 на шиповке . Так вот, у меня в городе зимой 8,4 было, учитывая пробуксовки из гаража. Сейчас стало 7,8-8,1 92-го бенза( Зелёно-жёлтые заправки с подсолнухами). Стиль вождения быстрый но не ГОНЧЕГ. По трассе 6,5-7.
P.S. Верите или нет этим летом на Украину ездил на юга. Скорость 120 туда обратно 3 человека в машине. Расход( по реальному количеству наливаемого бензина) 6,2
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Ну господа, 10.3 на 1,5ке с 8-мью клапанами нормально? Насколько я знаю 8-ми клоповые лучше с низов тянут, следовательно легче старт( по отношению к 16V). У меня 21124 на шиповке . Так вот, у меня в городе зимой 8,4 было, учитывая пробуксовки из гаража. Сейчас стало 7,8-8,1 92-го бенза( Зелёно-жёлтые заправки с подсолнухами). Стиль вождения быстрый но не ГОНЧЕГ. По трассе 6,5-7.
P.S. Верите или нет этим летом на Украину ездил на юга. Скорость 120 туда обратно 3 человека в машине. Расход( по реальному количеству наливаемого бензина) 6,2
СсылкаПожаловаться
И чем же лучше впрыск если у меня карбюраторная 400 по трассе и 50 по городу и расход 5.8-6. получается
СсылкаПожаловаться
И чем же лучше впрыск если у меня карбюраторная 400 по трассе и 50 по городу и расход 5.8-6. получается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И чем же лучше впрыск если у меня карбюраторная 400 по трассе и 50 по городу и расход 5.8-6. получается

Да если тошнить в потоке 90 то и 5,5 получиться. Просто такой стиль вождения не привлекает
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Автор почитай сдесь http://www.2112.ru/showthread.php/14069-повышенный-расход-топлива-2112
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Автор почитай сдесь http://www.2112.ru/showthread.php/14069-повышенный-расход-топлива-2112
СсылкаПожаловаться
спасибо , сейчас прочитаю
СсылкаПожаловаться
АнтонЧЕК
Прошлой зимой на 1,6 16V был расход до 12,5 по городу стиль езды средний, пришло лето 10,5 меньше не опускался ни в какую, промыл инжектор почистил свечи и отрегулировал зазор (решил оставить родные с завода) стал укладываться в 9,5 На тот момент реальный пробег был 60 000 и кстати промывал в сервисе жидкостью а не ультрозвуком
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть