Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
уважаемые пользователи , у меня 21121 ваз , расход топлива сейчас 10.3 литра на 100 км в городе ...
из-за чего может быть такой большой расход ?
я думаю может из-за того что обороты даю при разгоне..
1- 20 км
2- 40 км
3- 60 км
не занимайся ерундой
тяжело найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет =)
нормальный расход
и не издевайся над движком, он у тебя НЕ низкооборотистый, если будешь переключаться на 1500-2000, сэкономишь пол литра на сотню, потом будешь думать, чего это так рано движок капиталить? А потому что давление масла должно быть соответствующим и достигается оно на соответствующих оборотах, переключайся на 2500-3000
у меня по городу 25,2 литра и я не печалюсь =)
паспортного расхода ты не добьешься, потому что нужно ехать без светофоров, без ускорений, без торможений и т.п., а идеальных условий не добиться
не занимайся ерундой
тяжело найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет =)
нормальный расход
и не издевайся над движком, он у тебя НЕ низкооборотистый, если будешь переключаться на 1500-2000, сэкономишь пол литра на сотню, потом будешь думать, чего это так рано движок капиталить? А потому что давление масла должно быть соответствующим и достигается оно на соответствующих оборотах, переключайся на 2500-3000
у меня по городу 25,2 литра и я не печалюсь =)
паспортного расхода ты не добьешься, потому что нужно ехать без светофоров, без ускорений, без торможений и т.п., а идеальных условий не добиться
Согласен. 42,5 при максимальной нагрузке и на МОТО час, а это 1 час и 40 минут обычного времени. Да, я приводил пример из личного опыта, я по этим цифрам списывал ГСМ и это был К-701 с двигателем ЯМЗ 240
Согласен. 42,5 при максимальной нагрузке и на МОТО час, а это 1 час и 40 минут обычного времени. Да, я приводил пример из личного опыта, я по этим цифрам списывал ГСМ и это был К-701 с двигателем ЯМЗ 240
А вот это как озвучишь ? К-710
Двигатель:
JAMS-8423, номинальная мощность 246 кВ 1900 мин.
-1
,
турбонаддув и охладитель наддувного воздуха, 8
цилиндров, рабочий объем цилиндра (двигателя) 17241
см2
, диаметр цилиндра- 140 мм, длина хода 140 мм, с
водяным охлаждением и регулируемым вентилятором,
рабочее давление 9,0 dan/см2
, вместимость бака 600 л.
Измерения на ВОМ
Номинальные
обороты
Обороты при
максимальной мощности
1900 мин.
1700 мин.
Мощность 216,5 кВ 220,4 кВ
Расход топлива 64,4 л/ч 61,4 л/ч
Удельный расход 249 г/кВ/ч 233 г/кВ/ч
А вот это как озвучишь ? К-710
Двигатель:
JAMS-8423, номинальная мощность 246 кВ 1900 мин.
-1
,
турбонаддув и охладитель наддувного воздуха, 8
цилиндров, рабочий объем цилиндра (двигателя) 17241
см2
, диаметр цилиндра- 140 мм, длина хода 140 мм, с
водяным охлаждением и регулируемым вентилятором,
рабочее давление 9,0 dan/см2
, вместимость бака 600 л.
Измерения на ВОМ
Номинальные
обороты
Обороты при
максимальной мощности
1900 мин.
1700 мин.
Мощность 216,5 кВ 220,4 кВ
Расход топлива 64,4 л/ч 61,4 л/ч
Удельный расход 249 г/кВ/ч 233 г/кВ/ч
Цифры в букваре подразумевают мото час и с ними не поспоришь, но это на максимальной нагрузке. Я для интереса находил данные по нормам, утверждённые совмином, по которым работают по сей день и ещё пример. Работал на кране с двиг ЯМЗ-236 Норма 10л час и 60 на 100км и первая цифра в реалии очень завышена.
Цифры в букваре подразумевают мото час и с ними не поспоришь, но это на максимальной нагрузке. Я для интереса находил данные по нормам, утверждённые совмином, по которым работают по сей день и ещё пример. Работал на кране с двиг ЯМЗ-236 Норма 10л час и 60 на 100км и первая цифра в реалии очень завышена.
не занимайся ерундой
тяжело найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет =)
нормальный расход
и не издевайся над движком, он у тебя НЕ низкооборотистый, если будешь переключаться на 1500-2000, сэкономишь пол литра на сотню, потом будешь думать, чего это так рано движок капиталить? А потому что давление масла должно быть соответствующим и достигается оно на соответствующих оборотах, переключайся на 2500-3000
у меня по городу 25,2 литра и я не печалюсь =)
паспортного расхода ты не добьешься, потому что нужно ехать без светофоров, без ускорений, без торможений и т.п., а идеальных условий не добиться
Уважаемый, Павел ! Скорость я переключаю на 2500-3500 оборотов. Ерундой я не занимаюсь , просто хочу набраться опыта , что да к чему. .т.к машина у меня в личном использовании первая.
паспортный расход по хорошо проверят мне говорили , а в городе это дроч сцепления .
зимой 10 с лишним лиров 92
зимой 10 с лишним лиров 92
просто я только учусь
тяжело найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет =)
нормальный расход
и не издевайся над движком, он у тебя НЕ низкооборотистый, если будешь переключаться на 1500-2000, сэкономишь пол литра на сотню, потом будешь думать, чего это так рано движок капиталить? А потому что давление масла должно быть соответствующим и достигается оно на соответствующих оборотах, переключайся на 2500-3000
у меня по городу 25,2 литра и я не печалюсь =)
паспортного расхода ты не добьешься, потому что нужно ехать без светофоров, без ускорений, без торможений и т.п., а идеальных условий не добиться
тяжело найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет =)
нормальный расход
и не издевайся над движком, он у тебя НЕ низкооборотистый, если будешь переключаться на 1500-2000, сэкономишь пол литра на сотню, потом будешь думать, чего это так рано движок капиталить? А потому что давление масла должно быть соответствующим и достигается оно на соответствующих оборотах, переключайся на 2500-3000
у меня по городу 25,2 литра и я не печалюсь =)
паспортного расхода ты не добьешься, потому что нужно ехать без светофоров, без ускорений, без торможений и т.п., а идеальных условий не добиться
Модель
ЯМЗ-238НД4
ЯМЗ-238НД5
Мощность номинальная, кВт (л.с.)
184 (250)
220 (300)
Удельны
- при эксплуатационной мощности
240 (177)
237 (174)
- при номинальной мощности
220 (162)
Модель
ЯМЗ-238НД4
ЯМЗ-238НД5
Мощность номинальная, кВт (л.с.)
184 (250)
220 (300)
Удельны
- при эксплуатационной мощности
240 (177)
237 (174)
- при номинальной мощности
220 (162)
Двигатель:
JAMS-8423, номинальная мощность 246 кВ 1900 мин.
-1
,
турбонаддув и охладитель наддувного воздуха, 8
цилиндров, рабочий объем цилиндра (двигателя) 17241
см2
, диаметр цилиндра- 140 мм, длина хода 140 мм, с
водяным охлаждением и регулируемым вентилятором,
рабочее давление 9,0 dan/см2
, вместимость бака 600 л.
Измерения на ВОМ
Номинальные
обороты
Обороты
максимальной мощности
1900 мин.
1700 мин.
Мощность 216,5 кВ 220,4 кВ
Расход топлива 64,4 л/ч 61,4 л/ч
Удельный расход 249 г/кВ/ч 233 г/кВ/ч
Двигатель:
JAMS-8423, номинальная мощность 246 кВ 1900 мин.
-1
,
турбонаддув и охладитель наддувного воздуха, 8
цилиндров, рабочий объем цилиндра (двигателя) 17241
см2
, диаметр цилиндра- 140 мм, длина хода 140 мм, с
водяным охлаждением и регулируемым вентилятором,
рабочее давление 9,0 dan/см2
, вместимость бака 600 л.
Измерения на ВОМ
Номинальные
обороты
Обороты
максимальной мощности
1900 мин.
1700 мин.
Мощность 216,5 кВ 220,4 кВ
Расход топлива 64,4 л/ч 61,4 л/ч
Удельный расход 249 г/кВ/ч 233 г/кВ/ч
тяжело найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет =)
нормальный расход
и не издевайся над движком, он у тебя НЕ низкооборотистый, если будешь переключаться на 1500-2000, сэкономишь пол литра на сотню, потом будешь думать, чего это так рано движок капиталить? А потому что давление масла должно быть соответствующим и достигается оно на соответствующих оборотах, переключайся на 2500-3000
у меня по городу 25,2 литра и я не печалюсь =)
паспортного расхода ты не добьешься, потому что нужно ехать без светофоров, без ускорений, без торможений и т.п., а идеальных условий не добиться
паспортный расход по хорошо проверят мне говорили , а в городе это дроч сцепления .