Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расход бензина KIA CEED SW

Уважаемые коллеги-ceedоводы! Проблема - машина "кушает" по трассе 6.0 л на 100 км (что, в принципе, меня вполне устраивает), а в городе летом 14-15 л на 100 км (АКПП, 1,6). Два раза в официальном сервисе тестировали, меняли свечи и т. п. - проблема осталась. Сказали, что до 35000 пробега (сейчас уже 33000)так и будет, потом расход снизится (типа, это "болезнь" всех ceedов :) ). Слабо верится! У кого есть что сказать по этому поводу - прошу помощи!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
95
А как вы ездите по городу?
СсылкаПожаловаться
. .
Да это "болезнь" не только Сида, а всех новых машин. У меня Меган на автомате 1,6, перед Нов.Год купил. Сначала кушал до 14,сейчас 11,2 по городу и зимой ещё...к лету думаю ещё снизится. Главное обкатывать аккуратно не "топтать в пол" и более 3500 тыс.оборотов не давать, кик-дауном не пользоваться хотя бы до 2 т.км пробега.
СсылкаПожаловаться
. .
Да это "болезнь" не только Сида, а всех новых машин. У меня Меган на автомате 1,6, перед Нов.Год купил. Сначала кушал до 14,сейчас 11,2 по городу и зимой ещё...к лету думаю ещё снизится. Главное обкатывать аккуратно не "топтать в пол" и более 3500 тыс.оборотов не давать, кик-дауном не пользоваться хотя бы до 2 т.км пробега.
СсылкаПожаловаться
День добрый,Бара-бас, но ведь пробег уже большой у автора.
СсылкаПожаловаться
День добрый,Бара-бас, но ведь пробег уже большой у автора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветище Катя :), значит " поздно пить Баржоми" с обкаткой.))
СсылкаПожаловаться
. .
Приветище Катя :), значит " поздно пить Баржоми" с обкаткой.))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значится подтверждается практика о том,что машины с более мощным движком могут ездить экономичнее,так как меньше надо давить резко тапок.
СсылкаПожаловаться
Значится подтверждается практика о том,что машины с более мощным движком могут ездить экономичнее,так как меньше надо давить резко тапок.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да конечно...не читали про новый меган, с новой движкой?. Европа "болеет" экономичностью и зелёной тематикой...ставят на хэч 1, 2 турбированный.Не знаю, я что-то довольно скептически пока отношусь к турбине на малом объёме...с недоверием что ли..
СсылкаПожаловаться
. .
Да конечно...не читали про новый меган, с новой движкой?. Европа "болеет" экономичностью и зелёной тематикой...ставят на хэч 1, 2 турбированный.Не знаю, я что-то довольно скептически пока отношусь к турбине на малом объёме...с недоверием что ли..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Знаю,что PSA ставит турбины,но про рено не слышала.
СсылкаПожаловаться
. .
Да это "болезнь" не только Сида, а всех новых машин. У меня Меган на автомате 1,6, перед Нов.Год купил. Сначала кушал до 14,сейчас 11,2 по городу и зимой ещё...к лету думаю ещё снизится. Главное обкатывать аккуратно не "топтать в пол" и более 3500 тыс.оборотов не давать, кик-дауном не пользоваться хотя бы до 2 т.км пробега.
СсылкаПожаловаться
Это болезнь скорее не машин и не новых машин, в частности, а режима езды. У меня зафира 1.8 на ручке, пробег за 100тык перевалил. По трассе при поездках "на дальняк" не более 6 литров на сотню расходует, а по городу на работу - обратно по пробкам (при суточном пробеге не более 30 км) все 12-15 литров. И это на любой машине.
СсылкаПожаловаться
afriar
Это болезнь скорее не машин и не новых машин, в частности, а режима езды. У меня зафира 1.8 на ручке, пробег за 100тык перевалил. По трассе при поездках "на дальняк" не более 6 литров на сотню расходует, а по городу на работу - обратно по пробкам (при суточном пробеге не более 30 км) все 12-15 литров. И это на любой машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не знаю..вот месяц назад комп показывал 11,8 на 100, сейчас уже 11,2 на 100 км..при одинаковом передвижении и апсолютик по городу.И это на автомате в период обкатки в зимний период..
СсылкаПожаловаться
. .
Ну не знаю..вот месяц назад комп показывал 11,8 на 100, сейчас уже 11,2 на 100 км..при одинаковом передвижении и апсолютик по городу.И это на автомате в период обкатки в зимний период..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но согласитесь, одинаковые лабораторно-стерильные условия проведения замеров по нашим дорогам "месяц назад" и "сегодня" создать все-равно невозможно ни при каких обстоятельствах, даже если одна и та же температура за бортом.
СсылкаПожаловаться
afriar
Но согласитесь, одинаковые лабораторно-стерильные условия проведения замеров по нашим дорогам "месяц назад" и "сегодня" создать все-равно невозможно ни при каких обстоятельствах, даже если одна и та же температура за бортом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да , согласен...но было бы колебание, а колебания не наблюдается. По факту есть устойчивое , равномерное падение потребления топлива..Стиль вождения , мне кажется, особо влияет на эргономику.
СсылкаПожаловаться
. .
Да , согласен...но было бы колебание, а колебания не наблюдается. По факту есть устойчивое , равномерное падение потребления топлива..Стиль вождения , мне кажется, особо влияет на эргономику.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ваше утверждение считаю справедливым, но только в Вашем случае, а у человека пробег 35 тык. Обкатка движка и др. агрегатов авто даже для наших Тазов не более 5 тык, и этот сиид уже новым ...ну никак не назвать. к данному пробегу все должно бы уже притереться, а авто находиться в полном расцвете сил, что называется...
Так что, пока останусь при следующем мнении: либо у чела манера вождения страдает, либо "чет там не то и надо че-то делать"...
СсылкаПожаловаться
afriar
Ваше утверждение считаю справедливым, но только в Вашем случае, а у человека пробег 35 тык. Обкатка движка и др. агрегатов авто даже для наших Тазов не более 5 тык, и этот сиид уже новым ...ну никак не назвать. к данному пробегу все должно бы уже притереться, а авто находиться в полном расцвете сил, что называется...
Так что, пока останусь при следующем мнении: либо у чела манера вождения страдает, либо "чет там не то и надо че-то делать"...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен с Вами, это далеко не нормальный расход топлива, скорее всего, что что-то надо делать с двигой, в двиге....изменение стиля вождения уже не спасёт.
СсылкаПожаловаться
afriar
Это болезнь скорее не машин и не новых машин, в частности, а режима езды. У меня зафира 1.8 на ручке, пробег за 100тык перевалил. По трассе при поездках "на дальняк" не более 6 литров на сотню расходует, а по городу на работу - обратно по пробкам (при суточном пробеге не более 30 км) все 12-15 литров. И это на любой машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не болезньэто норма
СсылкаПожаловаться
Олег Гулевский
А какой у Вас суточный пробег? И в каких условиях ездите? Если 10-15 км в день в пробках - то это нормальный расход.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
У знакомого был сид с 1.6,автомат,по трассе если не более 100 - 6.5 - 7,если 120 около 9л.,по городу при спокойной езде около 12 л.
СсылкаПожаловаться
. .
Хотя вот у супруги 1. 4 на ручке Сид .И зимой тоже не отличается особой экономичностью, а недавно ваще что-то жутко хавал. Заехали на диагностику, поменяли возд. фильтр и свеча не работала (заменили)...и опять в норме,конечно от 1,4 ожидал скромнее аппетит, а двигатель радует,даже для такого объёма бодрый довольно.
СсылкаПожаловаться
. .
я не знаю , может пригодится вам.Просто в книжке по эксплуатации у меня написано, что прогревать машину надо желательно в динамике,т.е завёл и поехал не быстро....Стал так делать и расход стал быстро уменьшаться. Помню в книжке Логана было написано то же самое и расход всегда был не велик.
СсылкаПожаловаться
Vladimir S
Хеч у меня ел 7.5 летом 8.3 зимой по Москве, 6.4 по трассе
СсылкаПожаловаться
Линар Минибаев
Господа и прекрасная Дама! Спасибо за проявленное участие. Если позволите - отвечу (постараюсь) сразу всем. Езжу спокойно, педальку в полик не топлю, обороты выше 2000 почти никогда, пробок почти нет, но суточный пробег действительно мал - порядка 15 км. Встречал "своих", при такой же комплектации - расход порядка 10 л. Осталось только поменять... машину?
СсылкаПожаловаться
Линар Минибаев
Господа и прекрасная Дама! Спасибо за проявленное участие. Если позволите - отвечу (постараюсь) сразу всем. Езжу спокойно, педальку в полик не топлю, обороты выше 2000 почти никогда, пробок почти нет, но суточный пробег действительно мал - порядка 15 км. Встречал "своих", при такой же комплектации - расход порядка 10 л. Осталось только поменять... машину?
СсылкаПожаловаться
Мне тут коллега подсказал,может проблема в автомате-какая нибудь передача барахлит.
СсылкаПожаловаться
Мне тут коллега подсказал,может проблема в автомате-какая нибудь передача барахлит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего не барахлит,при таком темпе практически ездит на 1 передаче и естественно расход
СсылкаПожаловаться
Линар Минибаев
Господа и прекрасная Дама! Спасибо за проявленное участие. Если позволите - отвечу (постараюсь) сразу всем. Езжу спокойно, педальку в полик не топлю, обороты выше 2000 почти никогда, пробок почти нет, но суточный пробег действительно мал - порядка 15 км. Встречал "своих", при такой же комплектации - расход порядка 10 л. Осталось только поменять... машину?
СсылкаПожаловаться
При такой езде,даже мало,пробег не велик,завёл,заглушил,обороты не боле2000,ездиш проктически 1,2 передача,всё время в натяг,автомат не успевает переключать,не стесняйся нажимать на педальку и всё придёт в норму
СсылкаПожаловаться
Серый
По рассказам это свойственно всем КИАм, у спортежев расход 16л по городу
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
У меня "вагон" 1,6 на ручке, летом средний расход был 8,5 зимой 9,5 (70-80км в день, город, КАД). НО это при заправке "лукойловским" 95-экто плюс. На 92м повыше примерно на литр. 2 недели назад сделал чип-тюнинг, прошивка от Паулюса, расход упал примерно на 0,5л. На форуме Сид-клуба есть такой же "страдалец" на автомате, тоже по 15л/сотню тратит
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topi...
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
У меня "вагон" 1,6 на ручке, летом средний расход был 8,5 зимой 9,5 (70-80км в день, город, КАД). НО это при заправке "лукойловским" 95-экто плюс. На 92м повыше примерно на литр. 2 недели назад сделал чип-тюнинг, прошивка от Паулюса, расход упал примерно на 0,5л. На форуме Сид-клуба есть такой же "страдалец" на автомате, тоже по 15л/сотню тратит
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topi...
СсылкаПожаловаться
А какая у вас средняя скорость за месяц?
СсылкаПожаловаться
Серый
А какая у вас средняя скорость за месяц?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По БК не смотрю как-то, ну, учитывая, что на дорогу в 35км трачу час - то 35км/ч! )) Вы правы, расход и средняя скорость тесно связаны...
СсылкаПожаловаться
Серый
У меня получается 25-28 км/ч, поэтому на заявленные 9 не выхожу))) Опель астра.
СсылкаПожаловаться
Серый
У меня получается 25-28 км/ч, поэтому на заявленные 9 не выхожу))) Опель астра.
СсылкаПожаловаться
У меня средняя скорость 9-11 км/ч. Менял стиль вождения (давил газ чтобы передачи быстрее встали под 40 км/ч и плааааааааавненько ездил), лил и 95 и 92-ой... Почему у других точно такой же "тазик" расходует 10 л там, где у меня вылетает 15? Все таки дело, наверное. в машине.
СсылкаПожаловаться
Линар Минибаев
У меня средняя скорость 9-11 км/ч. Менял стиль вождения (давил газ чтобы передачи быстрее встали под 40 км/ч и плааааааааавненько ездил), лил и 95 и 92-ой... Почему у других точно такой же "тазик" расходует 10 л там, где у меня вылетает 15? Все таки дело, наверное. в машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну с такой средней скоростью (видимо, пробки при малых расстояниях?) Вам надо гибрид Тойоту Приус...)))
СсылкаПожаловаться
Линар Минибаев
У меня средняя скорость 9-11 км/ч. Менял стиль вождения (давил газ чтобы передачи быстрее встали под 40 км/ч и плааааааааавненько ездил), лил и 95 и 92-ой... Почему у других точно такой же "тазик" расходует 10 л там, где у меня вылетает 15? Все таки дело, наверное. в машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дало не в машине, а в условиях движения.
СсылкаПожаловаться
Линар Минибаев
У меня средняя скорость 9-11 км/ч. Менял стиль вождения (давил газ чтобы передачи быстрее встали под 40 км/ч и плааааааааавненько ездил), лил и 95 и 92-ой... Почему у других точно такой же "тазик" расходует 10 л там, где у меня вылетает 15? Все таки дело, наверное. в машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на трассе, на больших расстояниях не смотрели? У меня здесь все нормально 5.6 -5.7 л на 100 км.
СсылкаПожаловаться
Серый
А на трассе, на больших расстояниях не смотрели? У меня здесь все нормально 5.6 -5.7 л на 100 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так он и пишет в начале что "на трассе 6л/сотню, что в принципе устраивает". Так что дело не в машине, а в условиях езды...
СсылкаПожаловаться
Линар Минибаев
У меня средняя скорость 9-11 км/ч. Менял стиль вождения (давил газ чтобы передачи быстрее встали под 40 км/ч и плааааааааавненько ездил), лил и 95 и 92-ой... Почему у других точно такой же "тазик" расходует 10 л там, где у меня вылетает 15? Все таки дело, наверное. в машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело всё таки в тебе. Далеко не для каждого мотора езда внатяг является самым эконом вариантом.Почитай инструкцию на свою конструкцию.Там должен быть параметр максимального крутящего момента на каких то оборотах.Вот это практически оптимальный режим работы двигателя.
СсылкаПожаловаться
Может диагностику двигателя сделать, а именно обратить внимание на датчик регулировки положения дроссельной заслонки?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru